Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.08.2024 в Сообщения
-
Не надо никого тереть :). Максимум гладить. И только противоположного пола4 балла
-
В субботу оштрафовали за то, что ехал по городу днём без габаритного света. Обьяснение что в городском цикле идет недозаряд АКБ и т.д. не помог. Купил светодиодную лампочку, открыл фару, откусил коричневый с белой полосой провод под самый разьем и припаял его к черному проводу идущему от замка зажигания (разьем 4 пин). Поставил светодиодную лампочку, заизолировал зачистки и спайки, закрыл фару. В результате теперь габарит в фаре горит сразу как поворачиваешь ключ зажигания, при этом не включаются подсветка панели и задний габарит. Как следствие нагрузка на АКБ в городском цикле(на низких оборотах) уменьшилась и не забудешь включить габарит когда трогаешься. Ну а полиция, как правило, на дороге смотрит навстречу движению. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ. Ни жезла.3 балла
-
На сейчас, передняя вилка 31мм. и ход 125мм, дисковый тормоз 240мм. Задний маятник самодельный на подшипниках, длину точно не помню около 500мм. общая, ход колеса 120мм.амортизаторы газ-масло RFY. База по осям мопеда 1290мм. Колеса стандартные 1.4-17 перед, 1.6-17 зад. Бак стандартный для мопеда 9.5л.Подножки irbis ttr110 так же на моторе. И самое слабое в этом резина от Петрошины, плывущая на асфальте и если часто езжу в двоем заднее уходит за 4т.км. Реальный пробег на нем за 30т.км. уже.3 балла
-
Прошло 25 лет… Вот она уже и двести — Зимний все ещё на месте.2 балла
-
Ну взяли Зимний и что? Самая дешёвая триста стоит... Погорячились, сцуко!)2 балла
-
Было три, а стало пять — всё равно берём опять! Даже если будет восемь — всё равно мы пить не бросим! Передайте Ильичу — нам и десять по плечу, Ну, а если будет больше — то получится как в Польше! Ну, а если — двадцать пять — Зимний снова будем брать!2 балла
-
Могу написать алгоритм действий от сложного до простого2 балла
-
Тогда вот, выкладываю ссылочку, сам даже не знаю, что за сайт, эту страницу нашел и залип.. Частенько сюда ныряю, сверяюсь, пытаюсь по этой информации мысленно линии чертить, как увижу на улице какой то мот, чтобы понять, под что он заточен) https://hyperlook.ru/articles/ustoychivost-i-upravlyaemost-mototsikla-ot-chego-zavisyat-i-kak-na-nikh-povliyat/1 балл
-
А- скинь, лишней не будет. Это же не реклама, и не понты как местного бухарика. Полезной информации мы рады. А что касается Петрошины... ну я ездил очень много на чём. Сейчас связка 379 и... зимняя 333м. В целом- едет. Перед вроде около 2700 обошёлся, зад не знаю, давно лежит, брал на зиму попробовать, не понравилось. Проехал около шести с лишним тысяч- единственный минус- зад уже просто в ноль уже. К остальному вопросов нет, разве что перед требует балансировки и покрышка тяжелее кросс грамм на восемьсот.1 балл
-
1 балл
-
Из личного. Был пит. Я на нём удлиннил маятник примерно на семь см. Разница? Огромная! Из игривого щенка, который неизвестно что выкинет мот превратился в весьма устойчивый на прямой мотоцикл! Сейчас вм и bse,. Несмотря на почти одинаковую геометрию, базу, вес- едут по разному. Мелочи, мелочи. Чуть длиннее база (вроде около двух сантиметров), чуть другой наклон вилки, чуть другая посадка. Влияет всё! Например- подняв зад уменьшается наклон вилки. Мот становится более "нервным" при поворотах.1 балл
-
Я бы начал с клапанов, как наименее инвазивного... Ну а дальше, если в стартере уверен, то возможно или обгонка или декомпрессор.1 балл
-
А ты в стартере уверен? У меня как-то было подобное, тоже долго голову ломал... А когда вскрыл стартер, выяснилось что щетки потёртые, одна вообще на соплях держалась, отвалилась после разборки стартера!1 балл
-
Я даже по жпс не смотрел,в журнале мото же смотрели,-10 км/ч от спидометра. На новом я до 105 разгонялся,сейчас не больше 102 км/ч. На скоростях до 100 км/ч,его никто не может догнать,с аналогичными объёмами. И даже больше. Прекрасно настроен вариатор. Звук бы только помягче1 балл
-
А что ее стоит узнать? Посмотри по жпс, потом сними крышку вариатора и глянь - выходит ремень на максимальный радиус или нет. Если выходит, то это она и есть.1 балл
-
Ну так на в скидку. Свеча, подсос между карбом и цилиндром, зазоры клапанов. Делай сам и опыт придëт. Удачи!!!1 балл
-
Вот тут соглашусь на все двести процентов - бак ХОЧУ побольше, и даже скажу уже все магазины достал своими хотелками, искал себе увеличенный с сигмы по моему, уже сразу и не вспомню точно, нашел в конце концов то что устраивало - с какой то вообще непонятной разновидности альф, там что то около 10 литров и смотрится круто, но тут у меня обрезало в тот момент финансирование, проблемы кой какие образовались, траты незапланированные и тему пришлось отложить... Но он ни разу не забыта, большому баку - быть!)))) Просто чуть позже.. По поводу разумного увеличения кубатуры - тут опять же ты прав абсолютно, после перехода с 72 на 125 я фактически езжу на минскаче, как я помню свои впечатления еще с советской юности. И в городе с места нет нет легко жогну, если просвет небольшой, да и на трассе вот сегодня как раз - еду под 75, крейсер, вижу фура сзади нагоняет, но так, еле еле разница в скорости, вижу, что меня обгонять будет впритык, секунд 20-30, и меня мотылять воздушным потоком будет все это время.. Чет психанул, чуть крутнул ручку, где то под 90 на своем спидометре, смотрю - приотстала фура, а потом и вовсе где то сзади потерялась.. И заметил, что процентов 70 фур примерно на таком режиме и паровозят, около 80, то есть я в их поток вполне вписываюсь и могу даже держать режим, когда они меня тупо не обгоняют. Так что - да, 125 - для альфы топ, я даже не подозревал раньше. На 72 кубах ездил и вообще доволен был, напрягало как раз две вещи - маловатая крейсерская и то, что встречный ветер иногда заставлял вообще на пониженную переходить. После замены движка про эти 2 вещи я напрочь забыл.. Тут возникла другая проблема, которую я даже представить не мог. Первая, вторая, третья передача, четвертая, пятая.....опа.. а её как то нету. По ощущениям разницы между второй, третьей и четвертой тупо нет, движок ревет и разгоняется, я после четвертой на автомате клацал дальше, ибо был абсолютно уверен, что еду на третьей, ощущения те же... Не было момента, когда движок облегченно как то вздыхает, переходя на прямую передачу, четвертая воспринималась как какая то разгонная, промежуточная. Ситуацию привела в более менее привычные рамки только установка звезд 16/38, уже появилась какая то спокойная тяга на четвертой, движок не так уже на разрыв идет. Но и то, мне кажется, надо 17-ю звезду пробовать, сегодня опять два раза пятую искал.. Блин, ездуля...))))1 балл
-
Хорошо, ну спасибо вам большое, я бы наверно все так же делал на угад, а так хоть теперь по лучше все это знаю.1 балл
-
"любого русского потри - найдешь татарина" , так что все мы немного ... Ленин1 балл
-
1 балл
-
Между прочим Ленин учился в Казани в университете. Был я в доме, где он жил. Там сейчас музей Ленина.1 балл
-
Например убедиться что в сети есть напряжение, вставив ножницы в розетку1 балл
-
Володя, а вот меня как то не вдохновляют такие модели мопедов, которых сейчас масса пошла увеличенных, с закосом под серьезные мото, типа сигмы, нордвингов, еще там какие то. И этому есть две причины. Во первых - производитель тупо продолжает крепить движок на ДВЕ точки, передняя часть опять просто висит в воздухе. И несмотря на всякие дополнительные траверсы на раме сверху, которые, согласен, какую то брутальность придают - в результате имеем только видимость, а по сути - та же привычная вибрация со всеми вытекающими, Во вторых - такие модели все труднее выдать за мопед, как это ни смешно)) Ну не верят дпсники, что такая футуристическая дура здоровая как сарай - это МОПЕД! Да, если ты языкастый, то отгавкаешься в результате, но я как-то предпочитаю не дразнить гусей) А насчет 125 кубов... ну я хз, ну вот я на свою старушку купил и поставил новый 125 движок, сделал себе подарок за 20к на днюху. И норм, жужжу себе по трассе, крейсерская 80 почти на сброшенном (по джипиэс это, думаю около 72-74 будет), причем абсолютно независимо от ветра, подъемов и т.д. А внешне - старушка альфа, никто и не присматривается, максимум остановят - на перегар проверят и на права. На мопед даже не смотрят, У меня сейчас одна проблема - не забывать скорость сбрасывать до 40 примерно при подъезде к КПП, а то задумаюсь и лечу себе)))1 балл
-
Игорь, да это нормально, сейчас большинство пользователей чего угодно только пользуют, не вдаваясь в подробности, оно может и правильно, не всем нужно знать что происходит в телефоне для того, чтоб позвонить, а когда любимая моциклетка дает сбой тихо начинают паниковать не зная устройства, хотя все же пытаются чего то узнать, чего то сделать, а что вопросы такие задают, так это к министерствусукаобразования, сейчас ведь на экзаменах не нужно знать жы там или шы и где находится антарктида, нужно из четырех ответов выбрать, то есть мозгами шевелить напрочь отучили, вот пацаны и спрашивают, мне на какую кнопочку нажать чтобы оно поехало1 балл
-
читая иной раз сообщения пользователей форума, родилась пародия на тему - "Помагите...." Помагите! Пришел домой. Нажал выключатель. А свет не горит. Памагите - что может быть?1 балл
-
1 балл
-
Нет,не рвался. Я конечно надеялся,но на Дио он 30 лет стоял. Мне почему то кажется,их делали из настоящих самураев)1 балл
-
Скорость упадет это понятно, но это не все. Во первых упадёт динамика разгона, но хуже другое - падает прочность ремня! У тебя на ходу ремень не рвался? У меня рвался... В 18 году купил в Ростове бушную Лейку, ну фиг ли там 60км до дома проехать... И в двадцати километрах от дома ремень порвался, причем на обгоне медленного КАМАЗа! Не поверишь, яйца к горлу поджались, думал ПИПЕЦ! Однако пронесло, с тех пор к ширине ремня я отношусь более чем внимательно!)1 балл
-
Здравствуйте, форумчане! Вот я уже и на работе, клацаю по клавиатуре рабочего компьютера. Вчера в 19-00 подъехали к гаражу и закончилось наше безумное путешествие. Дорога домой заняла четыре дня и продолжала испытывать нас на прочность. Проехав Краснодар, мы поняли, что двигатель альфы бьется в предсмертных судорогах и жизнь его закончится в любой момент. Было принято решение ехать на байкпост Мотовольница, что под Ростовом на Дону. Там можно было решать проблему в нормальных условиях. До байкпоста мы не доехали всего 20 км и двигатель безвозвратно покинул этот бренный мир, предварительно блеванув маслом на проезжую часть и что-то крикнув))) Пришлось вызывать мотоэвакуатор и уже с его помощью телепортировать мопед на байкпост. На байкпосту встретили очень гостеприимно, предоставили все условия для комфортного пребывания, отдыха и ремонта. По соседству с ними и точка с запчастями, всего 50 метров от них. В общем, вечером на альфе стоял уже новый двигатель, залито новое масло и отрегулированы клапана. Про остальные неисправности даже писать не хочу подробно, сломалось всё - электрика, тормоза, подвеска, световые приборы, акб, цепь, прокол колеса. Даже стартер и генератор отвалились. Вечер провели на посту за разговорами и пенным напитком. Туда же проездом две землячки заскочили на ночь, отчаянные молодые девчонки на двух мотоциклах. Тоже уже в сторону дома едут. Утром выспались хорошо, попили чай и в 10-20 тронулись в сторону дома. Ну тут уже ничего серьезного не случалось, разве что на цепи звенья подклинивали. Так мы потихоньку за два дня и покатили от байкпоста до дома. Это путешествие надолго останется в нашей памяти благодаря своим испытаниям, помощи знакомых и незнакомых людей, новым знакомствам. Было невероятно сложно, порой на грани какого-то отчаяния, но всё получилось. Спасибо моей супруге. На удивление, она не только сама не опустила руки, но и не дала поникнуть мне, всячески поддерживая и подбадривая. А её очень удивила поддержка и помощь в кругах мотоциклистов, когда много людей откликнулось на призыв о помощи!1 балл
-
Тонет "Титаник". Спустили шлюпки, паника, усаживают женщин, детей и стариков. Тут пролазит батюшка, распихивает всех и первым залезает в спасательную шлюпку. –Куда же вы?! Там же на корабле ещё полно детей! –Окстись, окаянный, сейчас не до потрахушек!1 балл
-
В СССР была такая памятка в милиции. Для определения национальности Я догадывался,что Ленин-татарин!1 балл
-
Да бог с ними, с деньгами. Самое главное, чтоб целый был. И чтоб в месте, где по спокойней, а не межлу молотом и наковальней. Еще раз удачи ему.1 балл
-
Друзья, всем спасибо. Поддержка, на самом деле, была колоссальная. Очень много звонков и предложений по мере возможности от каждого. Даже с Норильска позвонил человек и предложил бесплатно обустроиться в его квартире в Краснодаре на время ремонта. Мы двинули на байк пост в Краснодар, своим ходом. Двигатель мопеда стучит, гремит страшно, но едет. Когда попали в Краснодар, то приняли решение ехать дальше. Оставалось совсем немного до места на берегу моря, где нас уже ждали друзья мотопутешественники. По пути нам много помогали байкеры и ремонтные мастерские. Всё безвозмездно. Вообщем доехали, забили пока на проблему и решили не портить себе отдых. Отдыхаем, купаемся в море, катаемся на мотоцикле. В пятницу выезжаем обратно и будем ехать пока не развалится мотор. Ремонтировать его нет смысла, он очень косячный изначально. Будем если что или мотор менять или договариваться с дальнобойщикам. Уже разговаривали с ними, много кто на Москву идёт порожний. Короче пока такие дела. Ещё раз спасибо всем, поддержали, не отмалчивалась. Путешествие не закончено, будем авантюристами, ни шагу назад. Сначала руки опустились, но потом привел мысли в порядок, отставил панику, всё хорошо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00