Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      29

    • Постов

      5 838


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 685


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      232


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2024 в Сообщения

  1. Вернулись из не большого путешествия, ездили на колясыче с супругой, Тверская обл, граница Старицкого и Селижаровского районов, стояли на берегу реки Малая Коша. Поймали рыбы, раков, насобирали грибов. Супруга в восторге, первый раз вытащил её с собой, раньше боялась на мотоцикле далеко ехать ,да ещё и ночевать в палатке в глуши. Погода была отличная, Стелс как обычно молодец, другого я от него и не ожидал, нагружен был очень сильно, 10 литров воды везли с собой, 7 литров бензина, много провизии, тяжеленная кемпинговая палатка, да и остального шмурдяка хватало. Шли крейсером 70 км/ч. На круг вышло около 800 км Чуть позже фоток накидаю.
    9 баллов
  2. 4 балла
  3. Поездка назад меня, честно говоря измотала! Ехать пришлось 60км/ч, больше 4.5 тысяч оборотов движок набрать не мог? Вернее мог, если бы не дикий встречный ветер. Это говорит о том, что зря бывший хозяин поставил семнадцатую звезду, нужно возвращать шестнадцатую. Нашел по пути столовку и рядом СТО, поставил на зарядку аккум, пока поел и покурил, прошло полчаса. После установки аккума приборка заработала, погнал дальше, хватило на 100км, потом опять потухла, причем не одномоментно! Сначала потух спидометр и указатель топлива, затем после километров пятьдесят упал тахометр, последним сдался индикатор передачи. Стойкий, сцуко!). На подъезде к Ростову началась проблема похуже - движок стал глохнуть при сбросе газа, и это не смотря на то, что я добавил холостых оборотов до 2000! Особенно намучался в Ростове - то и дело попадал на красный светофор, плюс пробки... Спасло то, что хоть заводится киком с одного пинка! Но то и дело отбрасывать и дергать кик удовольствие ещё то! 165й движок выносливый, сцуко, не смотря ни на что мою задницу домой привез! В гараже первым делом схватил тестер - на аккуме 6В, всё понятно... Вкинул старый аккум, всё ничтяк, завёлся, зарядка 12.6, при включении света падает до 12.4. Дальше разбираться сил уже не было, завтра пойду. Блин а ведь как все хорошо начиналось, на пятой при 5000об я пер бодро 80км/ч... И вся эта хрень началась когда через 200км потухла приборка...(((
    4 балла
  4. Сашка молодец! ты в какие такие места залез, где настолько нет цивилизации что даже раки водятся
    3 балла
  5. Олег, у меня на колясыче 5 кофров, и 3 багажника, чё бы и не нагрузиться)))
    3 балла
  6. Всем Здравия желаю? Пишите и меня. Был там в 23-м и начале 24-го. В конце января 30-го в 1:20 на Щуке, на Купянском направлении, накрыла нас "баба Яга". Был эвакуирован в госпиталь. 4 операции. Сейчас дома.
    3 балла
  7. Запомните, а то забудете: Если после пятидесяти ваша жизнь вас не устраивает, налейте ещё пятьдесят.
    3 балла
  8. Съездил в свой первый в жизни мотодальнобой. 8000 км, 4000 фотографий, 20 дней, три поломки, два прокола колеса, одно ДТП. Мотодальнобой по моим представлением это поездка с ночёвкой. Весь юг России можно сказать объехал. Донбасс, Крым, Чёрное море, Кавказ, Каспийское море, устье Волги. Пишу отчёт на Дзене, когда закончу, закину ссылку.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. В место где я его покупал ехать далековато, но думаю что просто отвезу, просто хотелось бы чтобы не пришлось открывать мотор Если доберусь до туда отпишусь что по итогу выяснилось
    2 балла
  11. Слава богу целый. Молодец!
    2 балла
  12. Молоток! Сколько дней путь занял?
    2 балла
  13. Форумчанин рыболовы, нужно идентифицировать рыбу
    1 балл
  14. У меня как только мотор разберу то какая то хрень случается то по работе то с родней..ща 2 человека в отделе уволились и родственница онкологию схватила.. поэтому мотор делается по остаточному принципу. Если силы и время есть. Но уже на,финишной прямой
    1 балл
  15. поправляйся и выздоравливай, дружище, был по контракту или призыву?
    1 балл
  16. Действительно похоже на детонацию. Вероятно, он у тебя звучит как потрясывание ведра с болтами. В качестве опыта можно залить бенза с большим октановым числом и посмотреть его в тех же режимах по скорости/оборотам, но вообще езда так далеко внизу от полки действительно ничем хорошим для двигателя не кончится. Если в инструкции пишут, что при обкатке нельзя ехать быстрее чем 40 на пятой (такое, кажется у боксеров было), то к этой инструкции следует относится нарочито скептически. По крайней мере в этой части.
    1 балл
  17. Нажопники - это такие специальные люди, созданные для разнообразия жизни байкера. В отличие от дорожных инспекторов, которые тоже вносят разнообразие, нажопники способны приносить в жизнь байкера позитив. Существует несколько разнообразных (и не всегда взаимоисключающих) видов нажопников, итак: 1. Нажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: жопа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами байкеры это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Нажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует, - попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Нажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду: шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки - сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола. 4. Нажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на этом и весь свободный объем памяти занимали опорно-двигательные в меняющихся условиях функции. 5. Нажопник туристический. Близкий родственник спортивного нажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь, потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине. 6. Нажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый нажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку.
    1 балл
  18. Меня вряд ли увидишь,я до 30-го в Мариуполе....
    1 балл
  19. Она реально помогает, сам набираю. Берешь пластиковое ведро с плотной крышкой, набираешь, сверху 2-3 см рапы наливаешь. Храниться в темном месте до полугода. Достаточно один раз в день мазать, минут 20 посидел и смываешь. По лечебным свойствам превосходит Тамбуканскую грязь(та что на КМВ). Вообще если почитать историю об озере, очень интересно.
    1 балл
  20. Саня а я порожняком еду, надоело таскать всю эту байду!
    1 балл
  21. Сегодня с супругой выдвигаемся на колясыче в сторону Селигера, мот опять загружен по самый верх, едем в глухие не людные места, где нет ни цивилизации ни связи. По приезду расскажу что да как! Всем привет!
    1 балл
  22. В общем, - второй раз на те же грабли....))).Продал я Шниву, продал я Степу. Еду во вторник забирать новую ниву. Вы думаете сейчас так просто купить Ниву? Ага... щас....))) мне нужна была люкс и цвет кориандр. Вот только в Тольятти и нашел, свежее поступление, ПТС будет только в понедельник - посему выезжаю во вторник за ней. Вообще тяжело найти то - что ты хочешь. На заводе выпускают - "я её слепила из того что было....". Люксы на штампах - цвет только двухслойка. А я всё таки нашел и люкс и литье и трехслойный металлик. Спросите а нафига? Так вот - когда было две машины и Шнива и Степа - было всё ништяк. Продав Шниву и прикинув как я буду управляться со всеми делами на Степе... мне опечалилось, тем более ему уже 6 лет и 60 с хвостиком тыщ км, и сейчас он будет просить денег. Самое главное в иномарке - вовремя её продать. Да и по моим потребностям - он не дотягивает. А я привык что если зима дача бездор - я не чувствую проблем, или мотоблок в багажник закинуть. Ну и вот... Нива Легенд. Мы с женой остались одни. Нам хватит. Щас её всю пушсалом оболью, и буду обливать снаружи вместо мойки))))
    1 балл
  23. На днях вернулся с морей, 500 км в одну сторону, на машине. За 500 км(на мой взгляд мотоциклиста) всего три участка было, где можно было "отжечь", но эти участки по 20-30 км максимум. Вся остальная дорога в камерах каждые 5 км и очень оживленный трафик, скорость потока 85-90 км/ч, дорога узкая. Плюс мотоцикла был бы в пробках, где на "коробочке" либо стояли по 10-15 минут, либо двигались с черепашьей скоростью. Так что наши моты, наше всё, без понтов и пафоса.
    1 балл
  24. Не.не чоппер а Крузер. Вполне нормально. Вон люди на Альфах из Краснодара до Владика ездят и нормуль. Все эти литры голимый маркетинг попытка продать то что нам не надо. Едеш ты и едеш свои 90 и какая разница едеш ты 90 на литре или на чикушке. И тем более когда на дальняк идеш разницы ну никакой нет за 3 секунды ты до этих 90 разогнался или за 15. Спорте это да это другое дело.
    1 балл
  25. Первые 500 км. - до 120 разгон бодрый, дальше очень неохотно, на третьей передаче - от тридцати, на пятой от пятидесяти. Подсос - что есть, что нет, винт смеси - только на краях реагирует, с простоя заводится плохо. Выкрутил свечу - белейшая. Разобрал карбюратор полностью, продул всё что можно. Манифолду поставил на герметик, там прокладка - резиновое кольцо, судя по налёту сосало через него как пылесос. Сейчас заводится сразу, подсос работает, свечу ещё не смотрел. Третья - от двадцати, пятая - от тридцатки, на полтиннике шестая уже нормально держит. Расход меньше 3.5, 95й. ГТЖ -122, иглу не поднимал. Резинка на входе в короб воздушки выпотрошена. Клапана: по мануалу 0.04 и 0.06, сейчас выставил 0.05 и 0.07 Брызговик под зад на фиг не нужен - аморт в чехле, а от забрасывания под сиденье и в боковые накладки он не защищает. Самый простой вариант - купить маленький баллон монтажной пены нерасширяющейся. По фаре: на плате пластинка с двумя линзами - отверстия под винты в ней нужно расточить в овал, и настроить нужное положение. Фарой оно не станет, но хоть какую то форму обретёт.
    1 балл
  26. детонация это не надолго, если в таком режиме ездить,потому как мотор на всех режимах должен ровно жужжать, если нужно ехать 15-17 кмч, то лучше это делать на второй передаче но на более высоких оборотах, слишком низкие обороты при большой нагрузке чревато для мотора
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...