Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 495


  2. D"Adam$on

    D"Adam$on

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      409


  3. Alexander_62

    Alexander_62

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      348


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2024 во всех областях

  1. Тут тебе некотрые напишут "стописят" еду вообще в пипиську не дую. У нашей водяночки даже веса + эргономики нет должной, что бы тебя как говно в проруби не болтало когда за фурой едешь с боковым ветром. И это не притензии к мотоциклу, он для этого не создавался и должен быть именно таким. Конечно он будет чуть по приеместей пантерки, но крейсер у него такой же как и у тебя сейчас. Лично мне комфортно на нем ехать 100 максимум 110 и то уже ветром шатать начинает. Суть в том, что 400 кубов будет +- тоже самое, что 250 )) Надо от 500 смотреть. Но если тебе хочется просто обновить мотоцикл, то вроде как наша водянка до сих пор особняком встала по своим характеристикам и вроде ничего пока в продажу конкурирующего не выпустили. Но есть еще Дакар, тоже не плох. Так что шило на мыло, а если обновиться просто то конечно водянка чуть по интересней. Будешь разгоняться быстрей, а на 100 км/ч будет одно и тоже.
    3 балла
  2. Совершенно с Вами согласен! Тем более, что для владельцев мопедов более интересна не кратковременная максималка (это больше для подростков важно, "скоко прёт"), а комфортная крейсерская скорость, а она для 72сс именно такова. На 110сс за счёт несколько бОльшей мощности можно путём подбора звёзд под вес конкретного водителя и условия эксплуатации (рельеф местности, необходимость перевозки груза или пассажирки и т.п.) можно ту самую комфортную крейсерскую скорость (при терпимом уровне шума и вибрации) поднять ещё на 5-10км/ч до 60-65, скажем. Это для классической альфы старого образца. А если брать современные мопеды на мотоциклетной раме типа сигмы-спорт и пр., то и максимальная, и крейсерская скорость будут примерно на 5км/ч меньше, чем у классики 110сс, из-за бОльшего веса при равной мощности. Но ездить будет комфортнее. Тут уж надо выбирать, кому какой фактор важнее
    2 балла
  3. И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить. Чуть дальше уже проблемы- на первой тяги маловато.
    2 балла
  4. Угу... Точно также как и у Сашки на мотолэнде 172-й.....
    2 балла
  5. так ты меня в грязь завез, а я на скоростных звездах, конечно на малых оборотах там некомфортно..а на больших из за резины проскальзывало колесо, ты то на шашке был, а я на стоковой резине... вот если бы поставил 12 первую звездочку, то вылетел бы как пробка из той грязи
    1 балл
  6. Второй день. Красновишерск, после которого уходим "в тайгу". Вот та самая дорога на Ваю про которую столько басен сложено. image upload Гравий, пыль, обилие лесовозов. После Ваи- наконец, Вишера! Увы.. Из за некоторых нюансов я остался один. Ладно, еду. Вот, наконец, Гора появляется на горизонте Наскоро обед И в гору!
    1 балл
  7. Спасибо и вас с наступающими праздниками! Что-то там доказывать мне совсем не хочется, хотя я и игрался с головами от питунов, с карбами-впусками, смещением УОЗа и заменами типов коммутаторов, ну и прочими всякими вариациями. Кубатуру пробовал от 50 до 120 на разных коленвалах.
    1 балл
  8. Да откуда же я знаю?! Если вам интересно - погуглите)) Нордвинги (впрочем, как и большинство продающихся нынче мопедов) все 110сс. Чистые 50сс мопеды (именно мопеды - не скутеры) - это якобы белорусский Минск Д4 50 и ещё один какой-то якобы российский (не помню производителя, кажется, Ижевск, но могу ошибаться). Якобы - потому, что из китайских комплектов, естественно
    1 балл
  9. забыл добавить, звезды 14*36 стоят у меня на стоковых звездах на 115км/ч обороты тоже к 8000 подбираются
    1 балл
  10. А вы думаете, что производитель делает замер мощности на стенде, когда указывает мощность движка мотоцикла, что-то я сомневаюсь (если пошарить по разным интернет-магазинам, то складывается впечатление, что они сами не знают точно, данные на одну и ту же модель бывают разные).
    1 балл
  11. На Пантере 300 диаметр цилиндра 70 мм. ход поршня 70.2 мм. У 165 сколько (65 на ???)
    1 балл
  12. Где ж этот мифический мотор надыбать для посмотреть померять... три 170-х уже разбирал... Везде по факту 165-й... И ещё может там реально 300 кубов?
    1 балл
  13. Так-то оно так, но выбирая мот, не в последнюю очередь смотрят на движок, ведь он заставляет двигаться мотоцикл. Двигатель, если он задушен, можно и нужно раздушить. На Пантере, например, движок придушен глушителем и выхлопным коленом (оно там двойное, труба в трубе и сечение внутренней трубы такое, что указательный палец не проходит). Пришлось купить на алишке колено от хонды CRF230F и заменить. Также заменил родной PZ34 на PWK 30 (родной беднит, и хрен чего с ним сделаешь). Как-то так.
    1 балл
  14. На пантере 300 170 двиг, на Дакаре s2 166(по факту 165).
    1 балл
  15. Минимум 650-700 кубиков, а лучше литр. Чекушки и даже чесотки после 100 не обладают динамикой. Шило на мыло менять не думаю, что есть смысл..
    1 балл
  16. Вряд ли он будет координально отличаться от пантеры(ездил и на том и на другом).
    1 балл
  17. Соболезную. Главное чтоб эти жизни были потрачены не зря.
    1 балл
  18. Проблем с авторскими правами не будет? Я думаю не стоит подставлять форум. Давайте просто писать о книгах, о которых хочется рассказать, а если есть файлик или бумажная книга, можно спросить в личке.
    1 балл
  19. Олег, полагаю что это не советы, советовать дело не благодарное, это мнения людей, знакомых с вопросом, их точка зрения, а к чему прислушиваться и что выбирать топикстартер будет решать сам исходя из полученных сведений и собственных предпочтений, как показывает практика часто этот выбор прямо противоположен всем советам
    1 балл
  20. Ну, у того же рейсера есть ПТСные Альфы
    1 балл
  21. ... ууу ... зима долгая...времени много... для поговорить))))... 110 - с хоршим карбом- будет самый раз!
    1 балл
  22. Отпуск. Парни пригласили с ночёвкой на одно интересное место, кстати- совсем недалеко от Тимура. Дорога интересная- грязь, болота, лужи по колено, в начале ещё лесовозы разбили. Резина конечно чисто дорожная... ехать весело, тем более км сорок. По дороге еле заметил проволоку через дорогу- успел лишь зацепить крылом, чтоб по рукам не попало. Удачно- остановился, на крыле два пореза, чуть пострадал тормозной шланг. Проволоку конечно убрали. На утро- Курган. Покатавшись по городу еду на Савин. дед Савин собственно. image host Луна. Солнце не снял.. Фотографий конечно много. Место интересное. Пешком ходить долго и далеко- Ну и вечер на Тобол. Подошёл местный "авторитет"- посидели, поговорили..
    1 балл
  23. Ну вот и меня не минула чаша сия. Сегодня похоронил единственного зятя. Погиб на СВО 23 ноября.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...