Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 579


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      227


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 во всех областях

  1. При желании одолеешь! Я в Таганроге когда был, то в первый день 900 проехал и с Таганрога до дома за день доехал, тоже 900 км. Причем приехал еще солнце светило и в дороге колесо проколол и ловил машины с насосом, камеру менял.
    4 балла
  2. Я не говорю, что это не возможно, только напряжно! Если честно, первое о чем я подумал услышав о Саратове, заехать к Паше в Сурки, возможно переночевать и на следующий день уже вместе двигать дальше.
    2 балла
  3. Бардачёк(маленький) у данного мота д.б. справа(по ходу движения мотоцикла) ниже большой боковой крышки(под которой АКБ, она на этом мото серая с желтыми буквами)- короче, под ней видим маленькую чёрненькую пластиковую крышечку- там немного места, если её отщелкнуть(она на пластиковой заделке), ну и по этой причине ничего ценного там хранить нельзя. Далее, под сидением на таких рамах обычно есть место что-то немного плоское положить, но при том случае, если седло открывается с ключа(тогда как бы там организованно местечко)- иначе, если будет на болтах/гайках снятие седла, то значит место не организованно производителем и соответственно самому можно слегка его организовать, но доступ будет путём отвинчивания гаечными ключами как минимум двух гаек. В общем: места не много- насос нормальных размеров точно не спрячешь ни в один "отсек"- поэтому очень желателен багажник[который, очень вероятно, вы фиг найдёте для этого мота в готовом виде(если не сделаете на заказ), а лучше ещё и боковые рамки- заметил, что люди с мото в основном приходят к тому, что начинают ездить на относительные дальняки типа байкфестов и прочих пати, ну либо просто развеяться в даль.., что начинает требовать перевозки всякого скраба, итого: мот с завода без багажной системы- не серьёзно- иначе потом будут проблемы с поиском где её купить или кто изготовит.] Благо тут ещё о нормальной длинны переднего крыла позаботились- в основном сейчас любят выпускать всякое барахло похожее на крылья, которое на мокрой дороге никак не защищает от брызг и т п .
    1 балл
  4. Сильно не разгуляешься, номинальная мощность 100Ватт, максимальная 200.
    1 балл
  5. Я не против встречи в Саратове, всё равно буду брать отпуск на первую половину мая. Тут вопрос в другом, в опубликованном календаре 4 выходных на 1 мая и столько же на 9е. Практически всем южанам два дня ехать и столько же назад. За день 900-1000км не одолеть!
    1 балл
  6. Сам с себя смеюсь,начал с эндуро скатился до скремблера теперь потихонечку дохожу до боббера страшно представить что дальше будет,чувствую наверное чоппер.Не над кем так не посмеешься как над самим собой.
    1 балл
  7. это мой вариант,собрал для того чтобы просто покататься,на альфе скучновато,немного.А так выехал поездил по округе,уже жить веселее. Посмотрел на самопальные чопперы,кастомы,бобберы.У них редко трубы с 1 загибом основном 3-4 по всей видимости от эти загибы и происходит снижение скорости потока.
    1 балл
  8. Ну вот, процесс пошел!) Тут ведь всё зависит от окружающей среды и условий использования! Я сейчас поясню. Одно дело когда заводишься в гараже, живёшь в частном секторе и выезжаешь только на выходных покатацца и совсем другое, когда ездишь каждый день на работу и по делам, и прогреваешь мопед в 6 утра во дворе многоэтажки... У меня был прямоток по второму варианту, но когда я увидел, что соседи на балконах стали кирпичи готовить, я быренько прямоток на стоковый глушак поменял. Здоровье, сцуко, дороже!) Другая история в нашем дворе - поселился кавказец в доме с гнилой жигой четверкой, где-то на рынке овощами торговал. На этой сраной четверке крылья на ходу хлопали, она, зараза, всё в полёт стремилась... Но это в текущем контенте не важно, важно что и глушитель был в том же состоянии, то есть его практически не было, а прогреваться он, гнида, начинал в 5 утра! Люди ему раз сказали, второй раз сказали... А на третий раз вышел ночью какой-то добрый человек, залил ему глушитель монтажной пеной (но так, чтобы видно её не было)! И с тех пор тишина во дворе! Правда перед этим этот гоблин три дня вокруг машины бегал безостановочно, вах-вах-вах кричал и другие непонятные слова... Эта четвёрка так у нас во дворе и паркуется, ещё гнилее стала, того и гляди на ходу разваливаться начнет... Но глушитель там всегда новый стоит, не слышно её совсем! Вот что крест животворящий делает!)))
    1 балл
  9. Ага. Будем на старости внукам рассказывать как мы катались "куда фара светит", покоряли горы, преодолевали броды и болота. Устраивали слёты на природе, под первым же красивым деревом, с костром, песнями и купанием в речке. А они... будут считать старыми маразматиками, наверно.. "Сотри кассету- нажми на rec"- эту фразу уже далеко не все понимают. Всё течёт, всё меняется..... А так- согласен. Колесо внедорожной техники уже добралось до совершенно недоступных мест. Но это ещё ладно. А где "поизвестнее"- там вообще ужас- мусор, деревья убиты лебёдками, дорога просто перепахана. Я вон- приехав на знаменитую Базу Ильича был просто в шоке от того что там стало- по территории впору одевать болотники- простых сапог уже не хватает в колеях. Костровище с лавочками завалено мусором объёмом с кузов газели. Трава вокруг вытоптана. А "квадратные" приехали- двое в реку заехали с ходу. Ещё один уехал- привёз ДЕРЕВО! прям всё целиком, с корнями и ветками. Трое начали прям на базе круги наворачивать. Мы то скромно- встали очень скраю, разбили лагерь....
    1 балл
  10. А разве это не так? Добавь сюда же питы и квадрики. Многие из них в лесу ведут себя как дикие свиньи, перерывают всё на своём пути. Сердце кровью обливается когда вижу лес, перепаханый колёсами квадриков. Причём во многих местах видно что там не просто объезжали какие-то препятствия, нет, там специально выёживаются. Так и говорят: " Поедем грязь помесим. Поедем покопаем". Когда-то доберутся и до таких горе- любителей природы. У нас уже нет- нет, да и устраивают засады на дорогах, ведущих в излюбленные места эндуристов. Не смотря на то что у меня самого есть эндуро и пит, и я иногда катаюсь на них по горам и лесам ( катаюсь только по дорогам), я с пониманием отнесусь если их вообще запретят вместе с квадриками. На данный момент отследить кто как ездит по лесам и полям нет возможности, а явное неуважение к окружающей среде на лицо, значит когда-то введут запреты на те или иные действия. Запреты не только для эндуристов, джиперов и им подобным, но и для других категорий граждан. У нас всё больше территорий объявляют особо охраняемыми и заповедными. Скоро вообще нельзя будет никуда самостоятельно выбраться. Уже есть территория по которой даже пройти можно только в составе организованной экскурсии в сопровождении егеря. Думаю что дальше будет только строже. И во многом виноваты сами люди, не желающие с уважением относиться к природе. Если люди - свиньи, то их место в загоне. И как бы это не было прискорбно, но из-за таких " любителей природы" страдать будут все.
    1 балл
  11. По поводу длины базы мотоцикла. среднеразмерные мотоциклы по примеру kayo k1, bse z2, regulmoto athlete, ataki ec300 вполне приемлемы для езды райдеру с любым ростом. Они более верткие, управляются лучше на низких скоростях и сами по себе существенно легче. Однако полноразмерные мотоциклы со стандартной базой более устойчивы и удобны в переезжании бревен, препятствий, в грязи или снегу управлять ими проще за счет того что разворачивает их не так быстро, ну и чисто эстетически более полноценно выглядят. В любом случае относительно питбайков и тот и другой вариант будет более подходящим для взрослого человека, ноги при росте 190 не упираются в руль и на короткобазном мотоцикле. Просто посадка немного менее удобна чем на длиннобазном моте. Параметры короткой базы: расстояние между передней и задней ступицей 1300-1400мм. Параметры полноразмерной базы: 1400-1510мм.
    1 балл
  12. Погрузился в тему эндуро в этом году, покатался на разных мотоциклах, могу сказать свой вывод, принимать решение конечно каждому. На текущий момент у меня аналог bse z5 172 зонгшен с балансирным валом и биг бором на 300 кубов. 1. 165/166 двигатели, сейчас уже смысла в их сторону смотреть не вижу, хоть моторы надежные и неприхотливые, но откровенно слабые, после недели плотных покатушек мощности кажется мало, все таки 16 лошадей. 2. 172 двигатель. Надежный двигатель 250 кубов, воздушное охлаждение. Есть несколько вариаций с балансиром и без. При отсутствии балансирного вала откровенно начинает напрягать вибрация в руки, особенно на высоких оборотах, постоянно что то откручивается, нужно за этим тщательно следить, иначе могут например просто открутиться подушки двигателя. С балансиром таких проблем нет, ничего не мешает, потеря в мощности не заметна абсолютно. сами по себе двигатели слабоваты, приходится часто открывать ручку газа достаточно сильно, чтобы ехать быстро. Хватит для обучения и через 2-3 месяца захочется мощнее. 3. 175 двигатель. Есть 2 и 4 клапана. По факту тот же 172 только с увеличенным диаметром поршня до 300 кубов. У версии с 2 клапанами разницы практически никакой по сравнению с обычным 172. 4х клапанный тянет заметно лучше во всем диапазоне оборотов, но не кардинально. 4. 174 двигатель. Водяное охлаждение, 4 клапана, всегда с балансиром. Немного более тугое сцепление. Аналог 172 с водяным охлаждением и Бывает нескольких поколений, nb300 и cbs300, отличия в головке. Катался на первом и был приятно удивлен тягой с низов и в среднем диапазоне, однозначно хватит любому новичку и среднему райдеру для 99% задач, удовольствие получаешь от тяги и ускорения, перед горкой существенно быстрее набирается скорость, можно комфортно стартовать со второй передачи. CBS 300 видимо еще бодрее едет, не успел попробовать, но судя по всему разница в 4-5 лошадей довольно приятная (27 и 31л.с.). Для себя после него начал рассматривать только водянки. Считаются очень надежными, неприхотливыми и простыми в обслуге. 177 и 182 двигатели. Ничего от себя сказать не могу, так как ни разу не ездил и не видел их вживую. наслышан, что едут очень прилично, но низов меньше чем на 174. Считаются более прихотливыми. Сложнее с запчастями и ремонтом, но тоже довольно надежные. Бывают 250 и 300 кубов (27-34л.с.). Хотелось бы попробовать. 5. 194 двигатель. 450 кубов, прет как танк, тянет на любой передаче. На заднее встает без сцепления тоже с разных передач. Как относительно неопытному райдеру ездить страшно, открыть ручку в лесу полностью просто не представляется возможным, но эмоций дарит уйму, первые разы трясутся руки. По ощущениям подойдет опытным райдерам, лучше под мотокросс. 6. 2 тактные двигатели. Бывают разные, кошайн большая линейка 105, 125, 150, 300, 320, бывает ланза 230 кубов, самый известный 300 2т аналог ктм. Без доработок считается едущим только последний. Сам не сталкивался ни с одним из них, считаются прихотливыми, со своими болячками, но простые в обслуживании. Запчастей поменьше чем на 4 тактные двигатели. Подвеска. Сам столкнулся по неопытности при покупке мотоцикла с не работающей нормально подвеской, слишком жесткая для эндуро, больше похожая на кроссовую. Встречался с разными подвесками, все именитые понравились больше, чем моя. Имеет смысл обратить внимание на толщину пера, минимум 47-48мм, меньше скорее для легких райдеров, в том числе детей и девушек. Достойные марки подвесок: SZC, ARS, MNT, KKE, FastAce (считается, что часто течет). В сторону других брендов смотреть не имею смысла в текущих реалиях, так как на них больше всего запчастей для обслуживания. Мог что то упустить, по возможности, кому не сложно можете дополнить. Буду рад, если кому то окажется полезным.
    1 балл
  13. Ну не стоит так уж драматизировать! Я не думаю, что сейчас предприниматели с радостным визгом бросятся обустраивать трассы, да и дело скорее всего ограничится федеральными трассами типа М4.
    1 балл
  14. Обложат все мотцоиклы туристическим и рекреационным налогом. Помимо транспортного накинут еще налог на обустройство зон отдыха, где в жару от солнца не спрятаться, в дождь от воды, во время ветра - от ветра (по примеру современных автобусных остановок в городах). Эндурик? Значит разбиваешь склоны холмов, копаешь ямы на лесных тропинках, дымишь выхлопом в чистых зонах. Всё пропало
    1 балл
  15. https://vk.com/wall-118496898_49891 По моему нам скоро...... Раз глаз на мототуристов положили, значит жди беды, хотя хотят помочь.
    1 балл
  16. У тебя новый мотор, как на Рейсере К2 и Триумфе. Вот видео по замене масла и про фильтра сказано: https://rutube.ru/video/384e3c7a62a0142a4c3b0d748c76e491/
    1 балл
  17. Марат с днюхой, всего хорошего!!!
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Комрада Марада @Bizet С Днём Рождения! Здоровья, полного бака, обслуженного и всегда готового байка! Ну и сам не отставай
    1 балл
  20. с праздниками, парни, и конечно девушки!
    1 балл
  21. мое теперешнее состояние на начало 25го
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...