Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 в Сообщения
-
По ссылкам на товар, когда я покупал, таких страниц не существует. Нашел на али только один комплект, так там написано, что в нашу страну товар не поставляется((( Пока искал, встретился только один из двух, кажется верхний. Надо просить, кто на ебее покупает, я там не шарю совсем. Размеры подшипников: 27*48*14 25*45*14 При этом ширина не столь значима, там есть где разгуляться в определенных пределах.3 балла
-
На мой эндуро на четырёхклапанном 172 pwk34 по трассе списываю четыре. Обычно меньше. Но после сотни расход прям прыгает намного. Дельта всё же пониже, аэродинамика получше.3 балла
-
https://www.ozon.ru/product/podshipnik-konicheskiy-rolikovyy-30h48h12-izh-rulevoy-kolonki-882772370/ или ещё вариант брать этот и точить под него втулку у токаря....2 балла
-
https://www.wildberries.ru/catalog/219231159/detail.aspx один нашел, только по высоте он чуть ниже второго хоть убей нигде нет..2 балла
-
всех приветствую! отличного межсезонья всем) сорян за лишнее в сообщении (не разобрался как удалить эти спойлеры). Комбинация звезд 17/39 уже выходит на 2.24ПЧ, это уже предел прям край для этого класса мотосайклов, как мне кажется, а 18/39 и подавно, зачем рисковать блоком? Лично помогал парняге на "спортухе" со 172ым заделывать половинку после установки 18й звезды, которую просто протерло цепью.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Какие гонки, это не про меня, тут просто уехать спокойно от долбоебов со сфетофора и катится себе 60-80 по городу. Запас карман не тянет, я езжу себе в диапазоне от 3х до 5ти тысяч этого хватает за глаза, можно и от 3 и до 4 но не очень комфортно, при переключении вверх можно и до 2х тысяч уронить обороты.2 балла
-
18 только с конкретным запилом крышки встанет, но что-то мне кажется, что это таки перебор. Я приткнул на интрудер 172ой мотор на 5-КПП, толком не выезжал, но по гаражам успел катнуть, пока снегом не завалило.. На 17-42 мне не очень понравилось, слишком быстро едет на первой, тошнить не получается медленно, похоже передаточные в КПП в этих моторах другие, нежели на 164-167ых. По крайней мере, мой 166ой нижневал тянет с низов лучше на первой, при звёздах 17- 41, чем 172ой и позволяет тошнить на околохолостых.2 балла
-
Ахушка конечно няшка! Как она мне нравилась - и в деревне по полям и в городе по пробкам - супер! Жаль что в свое время по жизненным обстоятельствам пришлось продать все моты, но ее в последнюю очередь...2 балла
-
Вобщем, если форумчанин "Гоша 1001" в майские праздники не будет занят, то я постараюсь приехать в Саратов. Хотя бы на денек. Ентот город для меня знаковый. Именно с него, по моему мнению, начинается полноценный юг России. Надеюсь, что в Казани в мае снега не будет)))2 балла
-
38-17 ставь и будет само то,не нужно милиметровать в двигателе,чуть что не так и блоку хана2 балла
-
Поддерживаю. По сути это цепной редуктор, в котором важно передаточное число, а уж каким способом оно будет достигнуто (увеличением ведущей звезды или уменьшением ведомой ) - это абсолютно не важно.2 балла
-
У меня 172 на четыре. Крутится легко тысяч до восьми. Но передачи совершенно другие, шесть передач. И вообще обороты побольше- тошнить на трёх тысячах не выйдет. 77 поршень ставить не советую, максимум 75.1 балл
-
Вот, насчёт третьего.... В самом начале века в Екатеринбурге делали и продавали хорошую тушенку. Потом, по каким то каналам, выяснилось- оказывается, туда мясо кенгуру добавляли! Откуда?? Фейк?1 балл
-
Самодельная рычажная вилка, сделана именно под Дельту 200, куплена у Вологодского умельца, спасибо Серёге за наводку1 балл
-
1 балл
-
Надо глянуть стапель если не распилил и чертёж с размерами остался, то можно и сделать в свободное время. Сейчас на больничном, заказов накидали прилично. Завтра гляну напишу. Всё на месте, так что сделаем. Отправил их с десяток, на двух мотах встали тяжко(но там один после ДТП в жопу машина заехала, а второй целый был), таже беда и с дугами и багажками на рейнджера 250/300, багажки встают 50/50(на рейнджере с завода зад винтом, я по этому и отказался от них), а вот дуги/клетки на рейнджера сделано очень много и за всё время парочку штук только подгоняли.1 балл
-
Сань, глянь тут: https://ozon.ru/t/zbmNr7R В названии один подшипник, в описании товара второй, а на фото оба какие нужны. Только ширина у обоих 12 мм, но это решаемо.1 балл
-
Всем привет! Дайте пожалуйста наводку, на конические подшипники для рулевой на наш мот.. А то на моем мотоцикле, родные подшипники быстро изнашиваются.1 балл
-
на мотике бы там жахнуть, причем вверх будет веселей1 балл
-
Значит 18я отправляется в металлолом, 17ю заказал новую с ней будет 2,29 , не устроит закажу 16ю с ней будет 2,44, не понравится не то не то останусь на 17-46 с 2,71.1 балл
-
1 балл
-
Понял, ну т.е. крейсер 90 и максималка почти 120 присутствуют, вполне себе для воздушной чекухи..1 балл
-
Да не суть, и четыре литра нормально попробую на 116-118 жиклере, не получится или беднить будет, верну 120й и на этом успокоюсь, ну не на 600км бака, а на 400км хватает и ладно. Приборка как и трос и привод новые, врёт плюс минус 5км/ч, сравнивал с фурами и с другими мотоциклами, да и кому нужен этот жпс один фиг ориентируешься по приборке.1 балл
-
Вангую, если и впишется, то только при очень размеренной езде по пустым дорогам при скоростях до 90 по брехометру и на вакуумнике) Кстати, скорость по ЖПС не замеряли? Штатная приборка Магнума, врёт в завышение очень сильно после 80 км.ч., кэмэ на 20 вроде завышает, думаю у Дельты +/- так же.1 балл
-
Олег, это только первые 100 метров и то, если нет торопыг и желающих погоняться. Тут согласен, ориентироваться на старты со светофоров на подобных мопедах бессмысленно)1 балл
-
1 балл
-
Сейчас в процессе обдумывания, возможно возьму комбата. Централка - на гуся минского сам придумал-сделал, на комбата тоже думаю нет ничего невозможного.1 балл
-
Дружище, ржунивагу! Я спокойно уезжал на светофоре от всех, даже на Лейке Хорнет со 185 кубовым мотором! Тут вопрос в другом. Ты для чего мопед купил? для светофорных гонок? Так ты не угадал с покупкой!1 балл
-
У нас коллектив спетый, были интересные персонажи(начудили, нагрубили, приехали покаялись, их приняли опять как родных, а потом на те же грабли), но они уже не посещают сие мероприятие. А так, что, собрались, сначало кто что новое из жизни рассказал, потом о наболевшем поговорили, а потом шутки и веселье полным ходом. Единственное слёт второй раз без живой музыки проходит, наши Сереги гитаристы, то на работе, то со здоровьем проблемы. По поводу пить, я сейчас(да и уже пару-тройку лет) особо и не пью, пивка накачу пару-тройку рюмочек самогона Роминого и нормально вполне.1 балл
-
Извините, мужики, подумал что речь идёт о замене колес r17 и r18, потому и ввязался в спор... А если звёзды, то я согласен!1 балл
-
Братское сердце, куда тебя понесло? Разговор за звезды, а не резину. Резина это понятно, сам испытал на машине, стояла 175/60 поставил 185/65 спидометр в "0" вышел. Но тут звезды, и считается передаточное отношение. На цепи особо не важен диаметр звезды, на ней зубья и цепь в любом случае её облегает, это не шкив с ремнём, где есть определённые требования(это о клиноременной передаче, не о поликлиновой).1 балл
-
Речь про цепной редуктор! Состоит он в данном случае из двух звезд и цепи. И его ПЧ можно отрегулировать изменением размера любой (!) из звезд. Про колесо никто не говорил и не спрашивал. И ёжику понятно, что при изменении размера окружности колеса, будет меняться и расстояние, преодолеваемое за один оборот этого самого колеса.1 балл
-
1 балл
-
По просьбам форумчан начну свой рассказ о своем Стелс Дельта 300. Последние пару лет не покидала меня мысль поставить в мою дельту либо более мощный мотор, либо купить другой мотоцикл. Полазив по форумам, мото магазинам, примерив свой бюджет, ничего лучше дельты или магнума найдено не было, да и дельту было жалко кому либо отдавать, прикипел я к нему, мне удобно комфортно, но блин максималки не хватает и двигатель по трассе всегда на пределе работает, про безопасные обгоны молчу, выход один тормозишь и стоишь перекуриваешь пока трасса посвободнее не станет. И вот конец 2023года и на тыкаюсь в объявлениях на НЕГО, на двигатель моей мечты зонгшен 175 фмн, 6 скоростей, два клапана, заводской 75 бигбор и усиленное сцепления, воздушное охлаждение, почти подходит по креплениям и размеру, всё я загорелся хочу и всё тут, два месяца томительного ожидания и постоянного выпрашивания у жены выделения из семейного бюджета заветных 65000 рублей на заветный движок, и вот настает мой юбилей, 35 годиков, мои просьбы были услышаны. Беру денюжку и на крыльях исполнения мечты лечу в мотомагазин заказывать заветный мотор. Месяц томительного ожидания, ура, в конце апреля он наконец-то приехал, со всей электроникой в комплекте, но карбюратора в комплекте не было и не должно было быть, по такому случаю прикую нибби пе30 и впускной коллектор под него. Счасливый везу свои покупки домой, и тут начинаются муки выбора ставить мотор самому или отдать в сервис. В конце концов прихожу к тому, что проще отдать людям, чтобы быстрее сделали. Так и делаю, отвожу мотоцикл и мотор в знакомый сервис, договариваюсь о сумме. И тут начинается самое интересное о чем поведаю во второй части рассказа.1 балл
-
Ну да, такого особо нет. Но проезжал- никто не кидался. Но когда едешь ты можешь просто добавить газу. И уж тем более не сможешь отмахнутся от кого либо. Вот если упадёшь... это проблема, ага.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00