Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2025 в Сообщения
-
Хвалынск - Меловые горы, заповедник... Волга - противоположного берега не видно... Там если подсуетиться можно полянку найти!4 балла
-
3 балла
-
Ну все знают, что ты в воде не тонешь, видно парни хотели убедиться, что и в огне не горишь!3 балла
-
2 балла
-
У меня шариковых стоковых хватает тысяч на двадцать всего. Причем за ними смотрю, контроль регулировки и смазка. Вот роликовые конические поставил тысяч десять назад, посмотрим, как поведут себя. По сравнению с шариками на порядок интереснее и на порядок долговечнее должны быть. Отсутствие радиального люфта в сравнении с шариками, не такой износ благодаря конструкции. Да с ними руль даже по другому вертеться стал.2 балла
-
Ежели не застану, то в Саратове остановлюсь и по городу прогуляюсь. Понимаю, что у людей дела свои есть. Полюбуюсь со смотровой панорамой. Посещу мемориальный комплекс имени Юрия Алексеевича Гарарина. Музей Дальней авиации попробую посетить(если пустят, конечно).2 балла
-
Гоша всегда обещает на встречу форумчан приехать так что есть вероятность его не застать2 балла
-
Гоша, мы все люди простые и незатейливые, палатки есть у всех. И я например, предпочту потратить деньги на мясо и пиво, чем на турбазу... ИМхо...1 балл
-
1 балл
-
Извини, вопрос поставлен не правильно! Мне, например, кататься в Сурки, в одном и том направлении по федеральным дорогам на майские праздники не надоело и вряд-ли когда надоест!)1 балл
-
Вольский меловой карьер ещё. Утес Степана Разина еще можно, но там народу больше будет точно на маские.1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/karbyurator-mikuni-vm26-1196655562/?at=A6tGRqOGycPM0xWwHLovV1JtgJ3XgDFpK3EnAUXVDWvK&avtc=1&avte=4&avts=1737988369&keywords=карбюратор+фланцевый Если это оно, то какой смысл ставить РZ-26 в замен PZ-30? Ради другой шильды и самоуспокоения?) На мопедах у меня есть два карба, на одном типа Кейхин, на втором типа Микуни, понятно, что оба два подвальная китайщина)) Тот, что "Кейхин" сделан приятнее, по крайней мере, болт перелива перекрывает именно дренажный канал и можно контролить уровень шлангом или удобно слить поплавковую камеру в ёмкость. На "микуни" тупо затычка и сливной штуцер бесполезен для слива бензина, течёт один хрен через сам сливной болт при его отворачивании. Ну и Кейхиновский отстраивается как-то чётче, микуневский склонен к непонятным кратковременным переливам на кочках)1 балл
-
1 балл
-
Так проще вообще реальный движок 124 купить,цена около 20ти1 балл
-
1 балл
-
Сложно сказать... настроить то возможно. Но похоже во первых- конструкция требует большей точности- чего китайцы обеспечить не могут. Вторая вытекает из первого- качество сильно плавает. Третье- китайцы лепят что попало куда попало. Я тут pe на 175 разбирал- так там вообще жиклер 142 стоял! И ведь работало! Похоже pwk такое переносит хуже... требует большей точности. Настраивал pwk на 174. Лил. Дошло до того что вставил проволочки в топливный и холостого хода уменьшив на треть течение. Результат??? Нулевой! Это, блин, вообще противоречит законам физики! Так то pwk ставят на огромное количество эндуро. Ездят. Зато те которым не повезло непременно распишут везде. У меня 34. Расход вроде великоват, и 34 дыры явно много (для меня в первую очередь). А так- заводится, едет. Правда вроде смесь чуть богатая- сейчас на холодную едет, и на холостых не глохнет. Другие мото я настраивал чтоб на холодную чуть тупил.1 балл
-
Вот 2.44 оптимально, на мой скромный взгляд, и то возможно, что по просёлкам на 1ой педераче придется часто сцепой играть. По воздухану: Брал мот у первого хозяина, стояла новая поршневая. Осмотр родного цилиндра потертостями со стороны впуска намекнул мне на ревизию бокса: патрубок сидел в коробе на жирном слое прозрачного силикона, который с легкостью оттуда удалился...ага...Новая ЦПГ рисковала пойти по пути "родной". Взяв задубевший патрубок, отправился на поиски похожего по автомагазинам, по изгибам и диаметру подобрал мягкий патрубок из системы охлаждения "патриота". Будучи снова в гараже, укоротил до нужного размера новое поделие (внутри бокса припуск около 5мм), натянул на карб, обезжирил поверхности и обмазал уже серым герметосом. Изнутри бокса для лучшей фиксации, предотвращения складывания патрубка и прилегания наружней стороны вставил внутрь патрубка поднагретую катушку канализационной 40ой трубы. При следующей ревизии "чистая" половина бокса была в блестящем состоянии. Результатом доволен) если найду фото, приложу.1 балл
-
"Широка страна моя родная"- пролетела мысль в голове. Хотелось там побыть больше, но холодный осенний ветер был другого мнения. Сентябрь близился к концу и так хотелось прокатиться за город(закрыть сезон). Однако погода не давала. То сильный ветер, то дождь зарядит так, что в окно смотреть то и не хочется. И тут, в прогнозе погоды, увидел "окно солнечное". "Этот шанс не надо упускать"- подумал я. Заодно заеду к товарищу на дачу. Сказано сделано. Благо до Свияжских холмов ехать совсем недалеко. Проехав через Иннополис решил ехать через лес. Довольно тихие и приятные края. Приехав и расположившись прогулялся по берегу Свияги. Не смотря на осень судоходство было довольно активным. Был даже Метеор. Думается мне шел он 60 км/ч примерно. Вечером пошашлычили немного и да и на утро следующего дня двинули домой. Вроде и накатал 130 км всего, как будто, в горах побывал. На столько усталость накопилась. Зато покатушка душевная была.1 балл
-
У меня 172 на четыре. Крутится легко тысяч до восьми. Но передачи совершенно другие, шесть передач. И вообще обороты побольше- тошнить на трёх тысячах не выйдет. 77 поршень ставить не советую, максимум 75.1 балл
-
Да, забыл добавить, на PD расход меньше, работает как на инжекторе, ни дергается, ни провалов, подрыв не хуже(а может и лучше) чем на PZ, но максималка меньше, вернее она не меньше, просто после 95-100 км/ч оооочень медленно идет на разгон(на PZ разгонялся до 110-115 прям уверенно). Весной попробую PZ опять, ради интереса.1 балл
-
На новом мотоленде (не помню марку, скрамблер) там с завода стоит тросик на этот винт, а вообще есть отвёртки угловые(Паша 2206 купил себе), я сделал проще, вырезал из жестянки звездочку и припаял на винт, теперь пальцем свободно крутится. По поводу круглого дросселя, так он много где стоит, на PD у меня, да и на японцев гляньте, практически все стоят вакуумники с круглым дросселем.1 балл
-
Ну, правильно) Подобрались люди с разными интересами, но решили найти общий язык путём раскрытия чакр всякого рода зельем и ведь у них получилось же?)))) А неудобства испытывали не они, а вы. Соответственно, либо это не ваш формат, либо не ваша компания. Если вы не получаете удовольствия от подобных сборищ, то можно же просто не ездить, ну или ездить и общаться с конкретными людьми с которыми вам интересно и в которых вы уверены. Всё же просто) Чем больше сборище, тем больше всяких противоположностей и противоречий в видении и мировозрении. Ваша задача получить удовольствие от процесса или хотя бы поиметь опыт, что бы в последствии не тратить время на то, что вам не интересно))1 балл
-
Нужно смотреть на пробег и состояние. Мотоцикл простой и надëжный, как АКМ, три года владел таким. Двигатель - песня, даже в сравнении с другими японскими одноклассниками. Вот только вес после чекушки неприятно удивит, если поднимать придëтся. Ну и цена на расходники выжимает скупую слезу...1 балл
-
Если нравится, бери. Он не хуже и не лучше, чем другие китайцы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00