Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 в Сообщения
-
Ещё раз повторю,шестая повышающая,на пчтиступке такой же мотор(175-й) с такими же звёздами идёт 100 на 6500 на шестиступке 100 на 5900-6000, именно сравнивали вживую на двух мотах3 балла
-
В чём смысл этих изысканий с видосов? Ну поехал у кого-то мапет110, пусть 120, хоть 130, что дальше-то? Это у кого-то там, на каком-то там моторе, с какой-то там горы, какой-то резиной и по какому-то ветру))) Всё ж индивидуально. 110 в крейсере по ЖПС спокойно едет мотор с хорошим крутящим моментом и мощностью в +/- 30 л.с. Тот же Джеб 250 или Дигри, или Баха могут ехать 110 в крейсере и там +/- 30 л.с., но они жрут по 5-6 литров/100 в таком режиме и масло поджирают. 110 в крейсере спокойно из одностволок поедет только чесотка сил на 30-35 и даже будет ещё запас для резкого уверенного обгона. Замены звёзд, конечно, могут кардинально менять скоростной режим, но при низком передаточном уже сильна зависимость от дорожных условий. Ориентироваться на чьи-то видосики и тахометры - ну вообще не вижу смысла) Просто примите как факт, что чекуха едет в крейсере не больше 100 по ЖПС и радуйтесь)3 балла
-
Этот человек - я!! ))) Сделал один раз и радуюсь не первый год.3 балла
-
Это уже минимум Минск Гусь. Ну или Вошь 300 Ралли. Сам из-за крейсера нацелился мот прикупить 400+ кубов на водянки на двух цилиндрах.3 балла
-
2 балла
-
Я вот чешу репу, но на следующий год наверно "расчешу", переделать своего Дакара. Маятник воткнуть от регуля ТЕ300, бак подобрать побольше(11 литров сейчас), поставить литьë 17, убрать клюв и поставить круглую фару, переделать(а вернее сделать) новую сидушку. (Есть желание пильнуть хвост, дабы опустить до 5 см, но блин, не люблю я это, всегда должна быть возможность откатиться к стоку).2 балла
-
Разве с этим, кто-то спорил?!) Но.. лично для меня, мотоцикл - не мотоблок, не хоз.тачка и даже не "просто транспортное ср-во". Он должен, как минимум, нравиться, вызывать положительные эмоции и т.д., а, как говорят люди близкие к авиации: ".. хорошо летают, только красивые самолеты..!"))) Да и.. каждый же смотрит на этот вопрос со своей точки зрения.., мне лично кажется неправильным и не логичным, "туристический мотоцикл-коротышка", учитывая, что есть другие варианты.. Как-то так, наверное..)2 балла
-
Ну не скажи,есть с чем сравнить,один и тот же путь Ставрополь Мариуполь на рагуле меньше устал чем на дельте2 балла
-
А какая база у Стелс Дельты? По моему 1280мм и прикиньте, это самый, что ни на есть туристический мотоцикл и люди на них ездят по дохрениссимо в день кэмэ, не особо напрягаясь)2 балла
-
И я)) правда уже после того как он отвалился в дороге) Зато теперь езжу и в ус не дую)2 балла
-
Да я на Т2 с 16 л.с. до 127 по тахометру разгонял. И долго ехал так, пока гора не закончилась :). Если задаться целью разогнать - разгонится. Только когда едешь навьюченный в гору такие звезды говорят: "Переключайся на 4-3". Чудес не бывает, но на 24 л.с. вполне реально ехать 100ку. Этого не хватит чтобы комфортно передвигатсья в потоке, но в целом вполне нормальный вариант.2 балла
-
Полно. Тот же роман Курбатов неоднократно делал замеры. 172, 172 балансир, 174, 177, новые tyan. Ещё какие то. И он не один такой.2 балла
-
В общем то да. Потому что я не эндурист! 99% езды по асфальту. Ну представь, купил человек кроссовер, ездит в городе, хорошо если раз в год куда то выберется по трассе,нравится ему и всё. А заядлые джиперы начнут его пытать - а где твои хабы, а где твой подключаемый полный привод, и т.д.... А оно ему надо?2 балла
-
Вот коллаж с ценами на ремкомплект карбов для НТВ за 777р на два карба, комплект колодок на перед/зад за 1200 и тормозные диски на перед или зад будут по ~4.5к, на Аху ещё дешевле, но не стану Вас переубеждать - верьте во что хотите, просто не вводите людей в заблуждение Сочувствую, если довелось капиталить 125ку за 100к, тут либо вас обманули, либо обманули сами себя, да и в общем это просто не целесообразно)2 балла
-
Ага. Покупаешь б/у япа и прилипаешь по 25к на каждый тормозной диск (а их скорей всего будет три), резинки карба сценой и сроком доставки как будто из 40-летине девстенницы изготавливают и собирают. А откапиталить 125 кубов яповских даже до СВО стоило от 100к по запчастям.2 балла
-
Джентльмены, оставьте вы эти "атаки" алчным продаванам которые впаривают красивую обертку, у него подвески от 50кубового мопеда из времен когда тормоза были барабанными и для мопеда из начала 80ых с максималкой в 40км/ч этого вполне хватает, но не более! Загуглите "yamasaki fmx 50" или "lifan gy-5 200" и еще дюжина других бюджетных ноунеймовых китайцев - у всех них стоят эти убогие подвески, накатал на таком лифане 23т.км, оно конечно едет и тормозит и даже с неровностями как то справляется (все в мире относительно), однако то был выбор нищего студента который разменивал два доширака в пользу поездки на природу. Сейчас за 200к, в 2025 году, не стоит поддерживать своим рублем такой "продукт", я конечно понимаю что хочется всяких "хо-хо" и лампочек блястючих, но меру тоже надо знать, лучше посмотрите в сторону б/у тем более если есть хоть малейшее представление об устройстве техники (дальше замедленныйTube в помощь) можно многое сделать самому. Не хочу показаться дартаньяном, но вот пару личных примеров: 1. Honda Ax-1 (модель не для всех, во мне 175/80 и все кто больше уже будут испытывать дискомфорт) куплена в мае 2020 за 90к с доставкой из другого часового пояса за 5к, т.е. с учетом новой акб и замены масла с фильтрами около 100к (а это было дешевле нового китайца аналогичной кубатуры) 250кубов, 29лс, жидкостное охлаждение, 6ст кпп, 116кг снаряженная тип: паркетник, крейсер 110-120 по жпс, но ввиду отсутствия ветрозащиты, двигаться долгое время больше сотки - не комфортно. (китайской альтернативы и по сей день нет, либо более эндурные версии, либо более тяжелые и дорожные, но бюджет будет выше, стоимость запчастей зачастую на топовых китайцев выше - на старушку есть почти все на алиэкспресс) и на минутку мотоцикл 87 года, сейчас ему 38 и он еще бодрячком несмотря на жизненные коцки на второй половине скрина скорость ~140км/ч что по жпс будет около 135, но если подождать то и до 140 можно дотянуть.. 2. Honda NTV 650 куплена в сентябре 2024 за ~190к + 30к на ТО с новой резиной и некоторыми мелочами, итого за 220 получаем старый, но обслуженный мотоцикл с V-твином и на кардане, тут уж даже описывать не надо, 50 лошадей позволяют хоть 140 ехать при должной ветрозащите. на фото высокие обороты потому что ехал на 4ой, обнаружил этот момент только просматривая дома видео), а так конечно бы стоило включить 5ю) это все было к тому что: новый мотоцикл это хорошо (и определенно желаю каждому иметь опыт владения чем то "новым", но не надо откровенную "халтуру" покупать, лучше немного поднапрячься с выбором и получить гораздо более качественный продукт2 балла
-
Крейсерскую скорость 110 км не догонишь на 24 кобылах. Хотя бы 28 надо. Обороты 3-4к это уже надо V-ку или оппозит. Даже на Voge 900 с движком от БМВ 4к обороов это около 90 км/ч. А там 900 кубов и 94-96 кобыл.2 балла
-
Я так понял что смотрел только на кофры.... Как говорится на обёртку... На подвеску тебе похер?2 балла
-
Вы реально думаете что разница в 10 мм прям так сильно скажется на управлении? Ну и если не секрет, что за мот с 1500 базой?1 балл
-
А на BMW 1200 RT ещё меньше устали бы.. Яж не говорю, что она идеальна и прям лучше всех)) Я, вааще, про то, что не повод отметать варианты с короткой базой при выборе)1 балл
-
Не знаю. Никогда такой не видел. Наверняка есть мототехника и с меньшей базой, и кто-то на ней путешествует.. Дело же не только в "у кого больше", надо оценивать многие характеристики (массу, размерность колес, наклон вилки и т.д.), но в утверждении: "больше база - лучше для прямой быстрой дороги, короче база - более вертлявое ТС, лучше для маневрирования в лесу, в пробках и т.п.", есть вполне оправданная логика. Я на ссылку нажал - увидел фото того красного мотика с кофрами и.. удивился, насколько он непропорционален.1 балл
-
Вы про колесную базу? 1390мм. В этом классе покажите мотоциклы с большей базой, да ладно в этом, в любом другом китайском ряде(круизеры/чопперы не считаем). Очень много живьём видел и трогал разных китайцев. 1450мм есть пока только на одном встречавшимся мне моте рейсер рейнджер 250/300.1 балл
-
Странная фигня, вот тут и вовсе Мотоленд Севен на 15-18 лошадях делает Рокот Дакара у которого 24 сил и 4 клапана! Обе 6 ступки, что интересно звёзды на мотоленде заменены, и вероятно на скорость, следовательно динамики должно быть ниже но тем не менее Дакар он делает.. Наверное у дакара движок криво встал)1 балл
-
Извините за критику. Пол метра базы куда-то потерялись..) Такой "конек-горбунок" ровно скакать не будет. Причем, у китайцев подобные чудеса встречаются не редко.1 балл
-
Регулируемый.... Вангую что регулировка там одна,поджатие пружины гайкой а это на любом есть1 балл
-
1 балл
-
Ну я бы продавца начал слушать в последний момент, в основном в магазах работают "втюхиватели".1 балл
-
1 балл
-
Ну я же не всегда гружёный катаюсь! Именно в городе порожняком и будут траблы, когда например в непролазной пробке или на светофоре нужно будет попингвинить. К тому же если на Каррере амморты регулируемые и по словам продавца зад можно опустить, то на Адвенчере регулировок нет.1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел обороты тахометра - в отсечку :). Крейсер в 110 там не получится. Особенно если загрузить.1 балл
-
У него оппозит, а не рядный мотор. У него упор на крутящий момент, а не обороты.1 балл
-
то видео который я прикрепил никто похоже не смотрел. Там он сто едет по гпс при 5500 оборотах! 28 минута 50 секунда. Разумеется при 3-4к оборотах не поедут малокубатурники) Голдвинг вроде умеет так ехать.1 балл
-
Я его смотрел в магазине, он для меня высоковат (высота по седлу 880, а у Карреры 820) , только носочками земли касаюсь, а так конечно мопед хорош!1 балл
-
1 балл
-
https://pitbikeekb.ru/index.php?route=product/product&path=34_220&product_id=5470 Лучше тогда такой смотри.1 балл
-
Если так и для трассы, настоятельно рекомендую посмотреть мотоленд бандит 300(под твой рост это будет идеальный вариант). https://www.avito.ru/pelagiada/mototsikly_i_mototehnika/prodatsya_mototsikl_motoland_bandit_300_4340012841?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing А найти не проблема б/у(только бери который уже на номерах и продает хозяин).1 балл
-
Этот самый штырёк-то и отламывается обычно самым первым, и через некоторое время кожух отправляется в мусорный бак, ибо громыхать начинает) Ну, кому принципиально, те лечат и усиливают всякими пластинками металлическими эти кожухи)) Если бы кожухи были из полипропилена или ПНД, то ходили бы, а они из хрени какой-то колкой..1 балл
-
Но это не определяющая характеристика мотоцикла :). Что 5, что 6 - щелкать в городе придется активно. На природе на 5-6 это от 45-50 км/ч.1 балл
-
К китайскому мотцоиклу все запчасти оригинальные. Как правило подбор идет по фотографии1 балл
-
А что, отличный вариант. Движок норм, допсвет на грунтовках впотьмах лишним не бывает. Бак большой на 13 литров, сидушка широкая, ДУГИ родные в базе, лопухи от ветра в наличии, бардачок для инстурмента. Дуги и двигатель от падений защитит и от камней там пластиковый экран есть. За эту цену считаю отличный офигенным вариантом как первый туристический мотоцикл. Свой бы на аткой поменял не задумываясь :). Только карб б оставил :).1 балл
-
Ну вот пишут же, что эта модель резко в Ролингмото закончилась.:( Надо не на дзене читать, а скачивать инструкцию по эксплуатации и смотреть там. 24 л/с.1 балл
-
Это от системы зажигания скорее всего зависит. CDI заводится! Да фиг знает чё этим китайцам взбредёт в голову написать. Вон у меня написано на движке 167fmm, а по факту 165fmm я движок разбирал и естественно промерял цилиндр! Я ещё не ни разу не видел в интернете реального замера мощности китайского мотодвижка на диностенде!!! Значит там уже играют чисто коммерческие мотивы в виде пошлин, налогов и т.п. Везут же к нам125, а то и 150 кубовые мопеды с документами полтинников... Пипец, страна слепо-глухо-немых! Я имею ввиду таможню, налоговую и т.д. А мы думаем - 22 там лошади или 24? Смешно, сцуко!)))))1 балл
-
По ЮБК есть хорошие места...что посмотреть где отдохнуть...и автономно и по гостишкам...всё же прибрежная полоса... (подправил не точности)если ехать со стороны Алушты и за Ялтой свернуть на Ай Петри (я такой дорогой ехал)на самой горе есть места где поставить палатку и переночевать...родник не далеко если спускаться с противоположной стороны...мимо него не проедешь...выезжаешь на Танковое а там и Бахчисарай не далеко....если ехать в сторону Севастополя то это дальше...но наверно будут и места интересные...был в Балаклаве,там можно посмотреть подземныый завод,по ремонту подлодок.1 балл
-
Бортовой журнал не катит! Создай тему F.A.Q. по своей модели, в своей ветке. Обычно это чисто техническая тема , я во всяком случае пресекаю в таковых флуд и вопросы. Возможно кто-то кроме тебя будет дополнять инфу из опыта, а нуждающимся будет легче найти.1 балл
-
По делу ничего не скажу надо смотреть на передаточные отношения коробки в конкретном моторе, в общих чертах для малокубатурника бо́льшее количество передач позволит лучше раскрыть потенциал мотора, но в случае с бюджетным китайцем лучше выбрать пятиступку, ввиду того что мотор не особо сильно крутиться и поэтому не обладает какими либо выдающимися параметрами мощности, соответственно раскрывать там нечего - будет просто бестолковое щёлканье туда-сюда передачами...1 балл
-
Ух тема разгорелась : в авиации как и сказано в таблице важное значение имеет масса надёжность и конечно мощность. Отсюда выбор двигателя. Налёт мото часов все очень жостко с использованием методов неразрушимого контроля. А это стоимость... Поэтому как ни крути авиационные двигатели и мото двигатели не сопостовимы. Надёжность китайских двигателей вызывает конечно вопросы тут никто не спорит но даже по собранной статистике то что гарантирует завод изготовитель соответствует. Да китаец не японец... Никто не спорит но вполне достойные аппараты. Отличие водянки и воздушки это борьба конструктива. И материалов в наших аппаратах материалы одинаковы. Как правильно все комрады спорят как не странно все правы ну никак нельзя сравнивать татру и камаз. А материалы? Конструктивные особенности? А стоимость? Нагруженность в конце концов. К чему я все это, разница между нашими аппаратами воздушкой и водянкой будет минимальна при равных условиях эксплуатации в пользу водянки. Конечно при своевременном обслуживании. Но чуть больше гимороя. Если я не прав ткните носом .1 балл
-
Стоять всё же в очереди придётся и не раз,по сухопутному пути блок постов штук 5-6 есть,да и на полуостров когда вьезжаешь,пограничный пост ,там шмон по полной(мотоциклистов вроде без очереди пускают)...Дорога в сторону Джанкоя убитая в хлам..так что над другим маршрутом я бы задумался...да и трафик по сухопутному нагружен не меньше...60-80км больше не разгонишься.1 балл
-
Буду временами добавлять знаковые(по моему мнению) достопримечательности Крыма, которые хочется посетить. Может для кого-нибудь эта информация будет полезной. Хотя понимаю, что, думается мне, в Крым за это время не съездил только ленивый.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00