Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      317


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 917


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 845


  4. 7LAVIU7

    7LAVIU7

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      311


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2025 в Сообщения

  1. нужно продвигать в массы, у меня наклейка нашего форума на лобовом лопушке, иногда спрашивают, а что за клуб? так мол, и так, чайна-мото, заходите, не стесняйтесь
    4 балла
  2. сегодня, оказывается, день мужской солидарности, всем добра
    4 балла
  3. Ну представь, ты купил новый мотцоикл, а он 200 не едет! Что делать? Жиклеры менять конечно же и звезды.
    4 балла
  4. на шубе далеко не уедешь, и таки да, желание сэкономить это нормально, но все таки взвесь все за и против, погляди моты, посиди, решись с кубатурой и прочим, а то получится через месяц после покупки: ля, надо было тридцатник добавить да тот помощнее взять, хотя подозреваю что у многих новичков так, ля, надо было тот взять
    3 балла
  5. Тут ведь как ещё - любая твоя серьезная покупка для души автоматически удваивается в цене. Потому как "Решил себе мотоцикл взять? За 150 тыщ??? Сначала шубу/новую кухню/итп мне купи!" реально в жизни присутствует .
    3 балла
  6. Добрый день! По мотивам комментариев на рутубе: менал на своем VR-1 тормозной диск на 300 мм. и суппорт на двухпоршневый, получилось так:
    2 балла
  7. А что здесь удивительного? Просто нет владельцев этой техники или просто владельцев, желающих влиться в форум. Мне вот например понравился Атаки Каррера 300, я его упомянул в теме выбор МОТО... Через некоторое время тема была создана и создал её, как я понимаю, какой-то парень, торгующий ими, т.к. там чисто информация о модели и всё! Я вот затеял продать свой мопед, сегодня вроде парень прийдёт посмотреть. В телефонном разговоре выяснилось, что до этого у него был Ирбис VR-1! Вроде бы наш человек, спрашиваю - на Чайна мото был? Он - а что это?
    2 балла
  8. только что оформил полис через сравни ру. оформил через росгосстрах. на год с 1 апреля - 1808 руб. ТБ- 3043. кбм-0,46. квс - 0,91. кт- 1,42.
    2 балла
  9. Время есть. Вы хоть сориентировали меня, уже примерно понимаю, что мне нужно. Читаю ветки по конкретным моделям, смотрю ютубы. Снег сойдёт, сгоняю в Тюмень, по мотосалонам пройдусь.
    2 балла
  10. У меня пока нерешённые финансовые вопросы, в лучшем случае к концу сезона будет возможность купить. Увы. Но раз загорелся, надо хоть с чего-то начинать. Категорию открыть, поизучать, подобрать мото. Денег подзаработать ) Понятно, что потом дороже будет, но, надеюсь, не намного. Я вообще хотел лодочный мотор поменять на более мощный с 5 до 9.8 сил, это около 100 тыщ. Но потом понял, что мотоцикл мне даст больше эмоций, мобильности.
    2 балла
  11. Съезди в областной центр, походи по магазинам, посиди на мотоциклах, пока сезон не начался и многое в наличии есть, так лучше опредилишься.
    2 балла
  12. Вы правы, по сути одно и то же. Из глобального только дисковый передний тормоз. И отсутствие переднего багажника...
    2 балла
  13. Найди хотя бы 5 отличий помимо цвета и названия: https://bike4you.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/mototsikly_dorozhnye/mototsikl_dorozhnyy_motoland_forester_200_/
    2 балла
  14. Даже по-другому. На данный момент возможности взять здесь и сейчас нет, но я стремлюсь подзаработать, иногда бывают неплохие заказы. И вероятность взять в середине сезона ненулевая.
    1 балл
  15. Вот именно, что все одно тоже, хотя дисковый тормоз - большой плюс, но стоит ли это 30000руб. На Озоне сейчас посмотрел: https://www.ozon.ru/product/mototsikl-vzroslyy-racer-rc200gy-c2a-tourist-4-h-taktnyy-15-l-s-200-sm3-do-95-km-ch-chernyy-1879755814/ https://www.ozon.ru/product/motoland-mototsikl-dorozhnyy-200-sm-13-l-s-1631529194/ https://www.ozon.ru/product/mototsikl-dorozhnyy-rockot-quest-150-seryy-glyantsevyy-epts-1130253560/
    1 балл
  16. https://rutube.ru/video/ce97b2048d8828f5da50ce9110f400c3/
    1 балл
  17. Сергей, не поддавайтесь на провокации. Этот мот под Ваши хотелки, как давить жир из колбасы. Вам ведь рыбачить, а не эндурить хочется? Поэтому зачем поднимать бюджет?
    1 балл
  18. Сань, родные на пару миллиметров шире вроде. Но если не хватит заложенных зазоров, то дистанционными шайбами миллиметровыми думаю получится компенсировать.
    1 балл
  19. Всех с НОВЫМ 2025 ГОДОМ!!! Желаю чтобы конь между ног как и хвост не подводили!
    1 балл
  20. Всё зависит от подхода к этому вопросу. Можно взять дорогую, ухаживать за ней и т.д. А я беру нормальную, но дешёвую и нихрена с ней не делаю, подтягиваю по необходимости и всё! Хватит на сезон и слава Богу. На прошлом мотоцикле дидовскую взял, полтора сезона на ней откатал, так и продал.
    1 балл
  21. Тут тебе некотрые напишут "стописят" еду вообще в пипиську не дую. У нашей водяночки даже веса + эргономики нет должной, что бы тебя как говно в проруби не болтало когда за фурой едешь с боковым ветром. И это не притензии к мотоциклу, он для этого не создавался и должен быть именно таким. Конечно он будет чуть по приеместей пантерки, но крейсер у него такой же как и у тебя сейчас. Лично мне комфортно на нем ехать 100 максимум 110 и то уже ветром шатать начинает. Суть в том, что 400 кубов будет +- тоже самое, что 250 )) Надо от 500 смотреть. Но если тебе хочется просто обновить мотоцикл, то вроде как наша водянка до сих пор особняком встала по своим характеристикам и вроде ничего пока в продажу конкурирующего не выпустили. Но есть еще Дакар, тоже не плох. Так что шило на мыло, а если обновиться просто то конечно водянка чуть по интересней. Будешь разгоняться быстрей, а на 100 км/ч будет одно и тоже.
    1 балл
  22. я езжу по трассе 105-110 по gps мне это комфортно, фуры в среднем едут 89км/ч , на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро (чаще всего даже разгоняться не надо, так на 110 и обгоняешь фуру), на воздушке нужно переключаться на 4-ю передачу...
    1 балл
  23. Хрен на хрен получается. Что бы фуру КОМФОРТНО обогнать надо 500 кубов
    1 балл
  24. Форум ушел в зимнюю спячку
    1 балл
  25. Нет, не из жопы у тебя руки. А просто мало опыта. Китаец как никто другой руки твои выпрямит, а если даже и накосячишь то хер с ним, не велика потеря будет. Раму менять это и документы переделывать, если конечно тебе не без разницы на учете мотоцикл или нет. Как по мне, что бы дышать спокойно, должно быть все и документы и страховки и т.д. Распродай по запчастям, подкопи денег и купи что нибудь. Раму повело или по ломалась и все, надо выкидывать на утиль. С доками морока будет, а если раму восстановить то это уже не безопасно и адекватный человек на врятли будет ездить на раме такой.
    1 балл
  26. Ну всё, новый мотоцикл
    1 балл
  27. Тут не всё так однозначно. Был в мотосервисе. Как раз с престарелыми "фирмами" как раз сложнее- там точно нужна сварка, токарка, плюс с запчастями всё неоднозначно. Любой ремонт старой техники- это вечные проблемы с крепежом который утерян, сорван, взят первый попавшийся, просто не крутится. Мой пульсар взяли с радостью- работа в принципе не сложная, всё новое. С китайцами выше среднего уровня как раз ничего сложного нет- как правило конструкция там примитивная. По эндуро вообще полно фирм, и их игнорировать- это точно потеря времени.
    1 балл
  28. Ну, вы опять в своих фантазиях пребываете и чепуху ретранслируете?))) То, что многие не берутся ремонтировать китайцев, дык это говорит о зажранности ремонтников и общей низкой квалификации подобных мастерских. Привыкли там понимаешь ли "ремонтники" иметь процент с закупки брендовых запчастей и ломить ценник на работу исходя из конского ценника на запы из европ и ипоний, а ещё лучше просто ТО делать по гарантии, там вообще думать не надо)) Им не интересно мозг напрягать и фантазию включать, да ещё, не дай Бог, работать руками за небольшие деньги Но, это лечится временем! Через пять лет ситуация будет зеркальной, никто не будет браться за европейцев и ипонцев в виду их ушатанности и отсутствия запчастей в доступе. Китайцы продают нам ровно то, что мы хотим у них купить, не больше и не меньше, и при этом по нормальным ценам. Но вы, являясь "сектантом", этого никак не можете понять, хаяте и вините вокруг себя всех и вся, ещё и советы раздаёте неумные)
    1 балл
  29. Да это ж сколько времени надо! Если коротко то - Заправка, заправка, заправка - БАЙКАЛ!!! Заправка, заправка, заправка - дом, любимый дом!:)
    1 балл
  30. Серега молодец, руки растут откуда надо. Когда увидим что-то подобное для дельты?
    1 балл
  31. Вы о чем? Что вы имеете ввиду под хламом?
    1 балл
  32. Звёзды это да, тут вроде как давно выяснили что 14/36 это оптимал по оборотам против 13/38 родных, но при этом расход как-то и не меняется, как был 4-4.5 литра, так и есть. И вот тут начинаем мудрить с карбами всякими, естественно кто на что горазд. Одним хочется что бы ехало аки по спортивному и быстро, но это расход под шесть литров на сотку, а другим хочется типа пусть едет как едет, но дайте мне расход заявленный заводом 3.4 на сотку. Вот и начинается мудрёж. А с другой стороны все эти эксперименты есть огромный плюс тем, кто эти эксперименты делает, человек начинает понимать что и как работает, и почему всё это происходит. Начинает читать литературу что бы вникнуть в процесс работы моторчика. И это становится кайфом для тех людей, которые это делают! А то как не выйдешь на улицу просто погулять, смотришь вокруг, а там ребята и девчата сидящие одной компанией человек так десять, "втыкают" каждый в свой "гаджет", а друг друга то не видят и не слышат. Ну вот, высказался. Мальчик Алёша 47 годиков...
    1 балл
  33. У дядьки Матвеева есть видос в котором он рассказывает как раз про карбюратор постоянного разряжения (вакуумный). Посмотрев его аж себе захотелось такой...
    1 балл
  34. Складывается впечатление что слишком большой жиклёр холостого хода и до определённого открытия заслонки карбюратора (что бы воздуха стало хватать) мотор немного подзаливает. Провала ведь нет при резком открытии газа как я понимаю. Как реагирует мотор на вращение винта качества смеси на холостых оборотах? При открытии "газа" примерно до 1/5 положения дроссельной заслонки, ГТЖ почти не работает и игла почти не имеет конуса, тут в основном работает жиклёр холостого хода и высота поднятия заслонки. Может ошибаюсь конечно, но я обратил бы внимание на это в первую очередь... И ещё, может просто обогатитель смеси открыт(в случае если смесь обогащается дополнительным топливным жиклёром), ну или "шибер" прикрыт (если обогащение осуществляется, перекрытием основного воздушного канала на входе в карбюраторе).
    1 балл
  35. продолжу (эпопея с MV30 не кончилась) по итогу на ходу, все оказалось не так радужно достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм) И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!! Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера Оказалось что 112й больше чем 115!!! В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115 Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится
    1 балл
  36. Дело не в оборотах! Да, ты растянул передачи, да ты чуть поднял максималки, но ты увеличил тем самым нагрузку на движок, отсюда и увеличение расхода. Бесплатных пирожен к сожалению не бывает!
    1 балл
  37. вот я про иглу подумал тоже все верно, ну постараюсь как-то сэкономить. Потому что если 4 - то это приемлемо. Это почти 300км А вот 5.2 (3-4-5) ...и в итоге 180-190км плюс минус да не, это как раз нормально. Если поставить на рейсера инжектор - он будет "нюхать" бензин скорее всего. Мой гусь ел 4.9-5.2 в среднем А вот карбовый Трансальп - 6.5 местами Я понимаю что есть возможности чуть уменьшить расход. Но самый просто способ было бы просто увеличить бак литров до 17 хотябы. И все вопросы снимаются. Кстати, вот что заметил - когда переключаешь краник на резерв, его (резерва) хватает на 500-700м.... это баг или фича? Может другой кран поставить?
    1 балл
  38. ИМХО когда у людей много свободного времени, они занимаются подобными вещами. Если хочется чего-то мощнее, бодрее, надо просто поменять мотик на мощнее и бодрее. Исключение - спортсмены, которые заключены в рамки техрегламентов и чтобы не перескакивать в другую категорию, выжимают всё возможное..
    1 балл
  39. На некрояпа если бы чего покупал, мог и на полгодика зависнуть) ЗЫ сайленты брать мототехника Брянск.
    1 балл
  40. Тот же самый Андрей Бересневич — известный путешественник и блогер из Минска. Проехал практически везде на африке, не все ролики до единого успел посмотреть, но каких то проблем серьезных у него не возникало, конечно он африку уже взял не из 90х годов а более новую.
    1 балл
  41. Если кому надо на вакуумники только такие жиклеры подходят и их не просто найти. https://aliexpress.ru/item/32261696051.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.f2214aa6RdVmSF&sku_id=58732134703
    1 балл
  42. Да брось! Я Лейку на 180 кубов до 135км/ч разгонял! Эге-гей!!!)) По спидометру конечно... В реале 94км/ч было. Глядя на китайский спидометр душа поёт, а мозги плачут! Поэтому на ходу я смотрю на тахометр, это более информативный прибор!
    1 балл
  43. Чой то какие то нереальные цифры. Я не верю, что 200кубовый мотоцикл едет 140 км/ч. Я комбата разгонял до такой скорости и ему было нехорошо тогда. А хотя, если такую скорость показывает китайский спидометр, то все становится на свои места)
    1 балл
  44. Сколько раз говорил и буду говорить: на дальняке разность в скорости 5 км/ч не о чем, уже это проверено и не раз. Приведу опять пример: еду на Урале(грузовой, не мот) 65-67 км/ч, со мной в паре идет Татра, которая по трассе 90 идет спокойно. На расстоянии чуть меньше 300 км, разница вышла 5-7 минут.
    1 балл
  45. Опять двадцать пять)) Ну, что вы всё про некрофилию? Вы их содержать пробовали? Это нефига не однокотловый мотик с коромыслами и болтиками в ГРМ.. Там только карбы до ума довести и отсинхронить уже целое дело, а износ там скорее всего такой, что придётся менять всё что можно. Ну и где на этой сибихе ездить? Для быстрого перемещения в пространстве по асфальтам на 200-300 кэмэ ещё куда ни шло, ну и всё на этом, на грунты на них соваться смысла нет, посадка спицифичная, ветрозащита никакая.
    1 балл
  46. Элемент тюнинга. Это шлифовка впускного канала, убор ступенек на пути смеси, если таковые имеются и т.д. Собственно это делается для повышения мощности двигателя.
    1 балл
  47. Конечно уменьшаются! Вспоминаем щкольный курс физики коэффициент теплового расширения: Алюминий - 22.2 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС) ) Сталь - 13.0 (10-6 м/(мK)) / ( 10-6 м/(мoС)) Это значит, что линейное расширение алюминия почти в двое превышает расширение стали. Надеюсь ты не будешь спорить с тем, что при нагреве вещества расширяются? Для этого собственно и делается ТЕПЛОВОЙ зазор - после прогрева движка он исчезает. Вот с этим я соглашусь! Встречаю информацию, что рекомендуются зазоры и 0.15, и 0.25... Ну как, сцуко, КАК??? В этих движках законы физики другие что ли?
    1 балл
  48. Итак результат замены карба PZ34 на PWK34. 1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130. 2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час. 4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована. Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают.
    1 балл
  49. Да и больше 110 уже стремно ехать после установки конички в рулевую колонку особенно по хреновой дороге. Какой там больше 125 убиться можно, воблить руль начинает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...