Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2025 во всех областях
-
Это точно)). Нифига не миллионники они. Я на своей Планете за 10 лет всего-то 135 000 км. проехал на заводской поршневой )). Обслуживать технику надо вовремя, и прислушиваться к заводским рекомендациям, плюс свой мозг включать хотя бы иногда.3 балла
-
Подскажу маленькую хитрость, когда едете по калее или узкому участку и вас начинает тянуть например в право, а вам туда точно не надо, то выворачивайте левое колено в бок, ( видели как на скоростных трассах проходят мотоциклисты поворот!?) , и вы никогда не сможете повернуть направо и наоборот, выставить колено секундное дело, работает на всех скоростях Если скажем надо проехать по доске ( мостик через ручей) то балансировку держу именно отведением колен, можно чуть чуть , можно сильно отводить . Для начала попробуйте как это работает , отведите колено левое и попробуйте повернуть вправо , потом наоборот,будете очень сильно удивлены ,что не можете повернуть в противоположную сторону от колена при всем желании ,немного потренировавшись поймёте когда и насколько отводить и уже никогда не будете выезжать за границы разметки .3 балла
-
Тоже был озадачен выбором мототехники для поездки в основном на рыбалку на берег реки, куда на авто можно проехать только когда просохнет,а если дождь застиг, то не выехать , всё в радиусе до 20 км, ну и грибы с ягодами иногда. Условие - без категории А , не хочу учится , права есть , значит мопед. Выбор пал на шторм крос и не прогадал , залазил туда ,где джипы ждали трактор. Ездил с товарищем, он на альфе был , что туда ,что обратно , замучился ждать его и помогать, там где я проезжал без напряга , для него была большая проблема, там где у меня была проблема по буксовать немного и выехать , для него непреодолимая проблема, слазил и вдвоем толкали на скорости. Проблемма альфы узкие колеса, проваливается и зарывается, другая проблема забивается напрочь переднее крыло до полной остановки колеса. У меня из- широкой резины и злого протектора , на протяжении всего участка не возникло не единого препятствия , что бы я слез с мопеда. При заносах,из за низкого профиля посадки и 13 колес , хорошо держать устойчивость . Поставил звёзды ,переднюю 16, заднюю 36,по трассе в потоке держусь свободно, 70 км получается крейсерская на 4 передаче, максимально разгонял до 90 .Осталось только приделать багажник и будет вообще отлично. По грязи идёт отлично, по трассе тоже комфортно, мощности для одного хватает, вдвоем на этих звёздах уже тяжеловато, на стоковых и вдвоем отлично ,но потеря скорости по трассе ,крейсерская 50, 60 уже вибрация от перегазовки начиналась.Аппарат понравился , получается что то типа эндурика, только мопед, под тяжёлые задачи, бездорожье , грязь , лес, ну и бонусом уверенно на дороге .3 балла
-
Сдавал на права в 1987 в декабре, в ГАИ никаких мотов не было, хорошо какой то дядька приехал на Планете 4 сдавать. Скинулись ему по 50 копеек на бензин и стали сдавать. Я первый (на планете ни разу не ездил и восьмëрку ни кто не учил, инструторов не было, учили только теории. Сдал сразу, с одной рукой, второй рукой показывали повороты на восьмëрке. Некоторые не сдали (люди в возрасте, привыкшие ездить с коляской).2 балла
-
Планирую тоже заехать, по пути в Крым. Примерно 7-8 июня. Через самбекский комплекс поеду.2 балла
-
Так примеряешь, если не то пальто - возврат, перезаказ на другой. Если бы у меня в городе был выбор шлемов, тоже бы все перемерил в поисках идеальной посадки. А тут сроки жмут, делаешь скидки - не давит уже так сильно, как предыдущий - норм, привыкну. Закрываешь глаза на мелкий дискомфорт, особенно когда не знаешь, как по ощущениям должен сидеть шлем. Ну и повезло, что на покатушках отторжения не произошло, сейчас меряю - вообще норм. Примялся что-ли...1 балл
-
Блин! Да как вы это делаете??!! Заказал шлем на озоне, и он как раз. Немыслимо!!! Я три дня в двух магазинах живьем мерил - и все не то. То жмет, то давит, то болтается, то неудобно, то одно, то другое, а купил вообще в третьем магазине по совету посетителя в однои из тех двух))) И то, там чувак посмотрел на мою голову - я говорит знаю, тебе нужен "вот такой-то", и правда, с первого раза шлем на бошку сел. А в озоне... без примерки... фантастика! Так-то на площадке ездишь с открытым визором же, не так жарко. Я в том году в +30 тренил и ничего)) А вообще на шлеме есть специальные дырочки чтобы продувало. Но, конечно на площадке это не работает, т.к. скорости нет особо )) Нуууу... а вообще во экипе жарко стоять или медленно ползти по пробке. Он же расчитан на то что ты едешь и тебя обдувает и не было холодно. На остановках визор открываешь, куртку/рубашку расстегиваешь. Боты приходится терпеть)) Но и все рано конечно, желательно одеваться по погоде (плюс в кофру доп шмурдяк для переодеться если что). А ты если на рыбалку ездишь - наверное имеешь представление как надо одеваться на рыбалку ) тут такой же принцип. Я вон в один раз катался, утром было +15, я оделся соответственно: терму и куртку. А потом стало +24 и я взопрел просто. С ног терму снял, из-под куртки переодел на обычную футболку. Но все равно - на светофорах останавливаешься - жарко, визор открываешь, курту расстегнул. Пришлось в срочном порядке купить моторубашку. В ней нормально. А в другой раз наоборот - днем ездил, было +20, тепло нормально. А к вечеру резко похолодало, а мы с парнягой на трассу уехали катнуть. И пока ехали туда, было в принципе норм, а обратно - уже было около десяти вечера, и температура резко упала, градусов до +10 или даже до +8. И стало холодно. Просто быстрее 60 едешь - мерзнешь. Пришлось пилить 60 и останавливаться для обогреву ))1 балл
-
Позавчера, когда мот из Аксая гнал, обратил внимание на указатель Танковый музей напротив Танаиса. Как мопед соберу надо сгонять посмотреть!1 балл
-
Но основная причина замены - хреновая обзорность у родных, посмотрим, что будет у новых.1 балл
-
Ну да типа того, только вы не делаете никакого смещения телом ,и время реакции доли секунд повернуть колено и приставить обратно , нежели смещение тазом и наклоны, при этом вам нужны точки опоры, это руль и упор ногами на ножки, при смещение колена у вас опора по центру сидения пятой точкой. Наклоны со смещением вообще опасны и применяются только на больших скоростях на идеальных трассах, лучше вообще не используйте их и не привыкайте, малейшая запоздалая ситуация и вы не успеете среагировать - отвернуть , подвернуть , так как это невозможно , а время реакции с со смещением тела очень большое и если подзакинуло , то в моменте со смещенным центром ,вы не сможете отреагировать и путь будет без вариантов, только в сторону смещенного центра или ляжете. А вот когда посадка ровная по центру, а смещение делаете отводом колена и наклоном мотоцикла (тут ничего не поделать ,работает физика) и чем больше скорость и круче поворот , тем сильнее наклон техники, время реакции минимально и вы по центру , что даёт вам фору в реагировании на ситуацию1 балл
-
Таки и сейчас они есть и r13 и r16, на 16 шторм индиго, на 13 шторм кросс1 балл
-
Помниться в ВОА при учёбе, учили ехать восьмёрку на первой, тож на холостых..1 балл
-
Нее, это плохой рецепт, если винтом колличества накрутить, то слишком большие обороты для ХХ и возникает проблема переключения передач, а учитывая что у меня полуавтоматическая коробка ,то это не счастье ,это одна огромная будет проблема. И накручивал +200 ХХ ручкой газа, а это не комильфо ,каждый раз при трогании концентрироваться на ручке газа ,что бы не заглохнуть, проблему надо решать, без синей изоленты!1 балл
-
1 балл
-
Вчера ночером (в первом часу) залез в клапана, оба были 0.04,отрегулировал 0.06, 0.08, дрыгатель 53fmi, ещё не проверял ,соседей будить нехорошо ,сегодня вечером после работы приеду проверю1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да вариантов по сути куча, если менять комплектом с генером. Другое дело, что роторы у моторов по УОЗу отличаются, выступы чутка разные углы имеют и какой оптимально подойдёт под характеристики конкретно этого мотора не очень понятно, но работать будет на всех. На свой 172 я ставил от 163го генер, покатался, вроде так же едет, но показалось, что мотор излишне греется, сравнил роторы 163 и 166ых моторов, у 166 углы меньше, при том, что он длинноходнее. Переделал 163 ротор по прообразу 166го, вроде температура меньше стала, по расходу хрен его знает, что-то в районе 3.75/100 в экономном режиме, по одному из замеров от полного бака. Но, опять же, мотор ещё только около 2000 км проехал и про мощность, расход и температуру, пока непонятно толком. Поставил обратно штатный ротор с двумя выступами и коммут из комплекта, проехал 150+км, нефига не увидел по тяге и динамике заметной разницы, но температура опять как будто высоковата. Сравнивал ещё углы выступы на колоколах 166го и 156го нижневалок, у 156(осьмушка) заметно бо́льшие углы опережения, судя по выступу, ну и разница в ходах поршня у этих моторов большая 66.2 против 49.5. Т.е., видимо, чем длинноходнее мотор, тем меньшие углы УОЗа закладываются в железе. Продаваны торгующие роторами сами нихрена не знают, продают роторы обычно с описанием, что подходят на моторы 164/165/167/169/172. Подходить-то они подходят, да только какие моторы(верхневальные или нижневальные, балансирные или безбалансирные) нефига не пишут и не знают.. Я уж молчу про "кривые" зашитые в коммутаторах, что там - вообще никто ничего не знает)) Вот сижу и репу чешу, на каком роторе и коммутаторе в дальнобой ехать? Вроде, хочется простоты и надёжности, а это переменка и ротор с одним выступом, ну и на запас можно и под постоянку коммут какой-нить прихватить, на всякий случай, если высоковольтовая катушка в генере сдохнет. Будет ли это оптимально для мотора в плане температура-тяга-максималка-расход - неизвестно. Ну или ехать на стоковом зажигании, но тогда надо покупать редкий второй коммутатор под ротор с двумя выступами, ну и мне не нравится, что в этом варианте зажига висит на бортовой сети и живучесть коммутатора зависит от того как себя поведёт Реле-Регулятор, если начнёт дурить и выдавать больше положенного, то и коммут родной в лёгкую сдохнет. Однако много вариантов, тоже не очень хорошо)))1 балл
-
И город и трасса, у меня всё вместе получается. Этот сезон вообще не замечаю как сотни километров отлетают, с начала сезона уже почти 3000км проехал, только за сегодня около 300км. У меня как-то прижилась связка на 175м( судя по твоему описанию он всё таки по мощнее 172го)пе30 жиклеры 120/40 игла на одно деление вверх или вниз уже не помню , звезды 16-39. Стабильный крейсер на 6й 110км/ч по спидометру - 107км/ч по жпс ( едрить колотить его в одно место) 5500-5700 об/минуту, при 95 км/ч 4700об/мин. Крутится во всем диапазоне оборотов, на 6й уже мощьности не хватает с моим ПЧ чтобы раскрутить до 8500 оборотов, а на 4 или 5й до отсеки крутится. Да и сам мотор тянет с холостых оборотов, третью на 30км/ч воткнул и до 100км/ч он его раскручивает. Свечу не смотрел хз какого она цвета. Ни отстрелов ни подергиваний никаких нет, что ещё впринципе надо. Клапана хз на сколько отрегулировать, не стучат и хорошо( как на 1000км отрегулировали мне их, так я туда и не заглядывал. Масло лавр 10в40 1200грамм залито каждые 2000км. Мотор прикатался где-то к 4000 км ближе. А на бензин мне по большому счету пофиг, просто раз в 400км заезжаю на заправку, залил до полного и дальше поехал 400км. Пд не пробовал, не знаю как с ним будет, да и пробовать не буду, есть подозрение что связка 120/40 и на нём будет оптимальна, да и игла должна стоять +-1 риска от середины. Чем меня радует 175(172) на них есть бигборы и 4х клапанные головы, а она прям просится как раз этих 2-4 лошадок что она даёт на высоких скоростях и не хватает. Есть ещё подозрение(это не подозрение, а факт), что ещё и от глушителя зависит как мотор работает, и пока не до работается глушитель если изначально другой мотор был хоть как карб крути верти все равно будет какая нибудь хрень. Также и со вкусом вот воткнули карб с входным отверстием 50мм вместо 37мм (кажись на пз), а входное отверстие у фильтр бокса не увеличили, или объёма его не хватает под конкретный карбюратор и мотор. И опять получаем хоть обкрутись и обнастрастраивайся а толку не будет.1 балл
-
Ремонт, по большому счету, не велик. 110 км от места покупки до гаража одолел легко. Нет 3 скорости... Была бы зима, потихоньку сделал бы сам, но сейчас ездить охота, поэтому отдал движок мастеровым. Сделают завтра, заберу в воскресенье, во вторник соберу мопед и АЛГА! Что по татарски значит - ВПЕРЕД! Кстати татары никогда не отступают, они просто поворачиваются и АЛГА!))1 балл
-
Нет конечно. Тут вопрос не в том, сколько раз натыкался на сообщения, что хреновая сварка, бак начинает течь... А тут это исключено!1 балл
-
Андрей, вот прямо сразу и выделил основные критерии для вездехода, не для проедет ли он, а доберешься ли ты, если в быту не очень привередлив, типа спутниковая тарелка, и теплые полы с собой ни к чему, шмурдячок дня на три четыре на багажке простого мота поместится, одиночка гораздо вездеходнее, большим плюсом будет отстегнуть-пристегнуть багаж, чтоб не очень много веревок, в смысле впереди не проход, быстро снял всю снарягу, мотом штурманул, перетащил рюкзаки, накинул и в путь, понятно, что если такое каждые сто метров, то либо шерп покупать, либо отказаться от такого маршрута, а в реале, любимое место рыбалки за двадцать верст, где то есть лужа непроезжая для прочей техники, мот с тобой пройдет, и рыбалка будет, и костер с комарами, и рассвет1 балл
-
Я зашёл в мото магазин со старым и мне подобрали по параметрам без проблем...1 балл
-
1 балл
-
мотоцикл для обучения общий, это нормально, как и авто, а шлем это уже несколько интимно, в смысле есть свой уже хорошо, да и какая разница где новый шлемак затестить, нехай это будет на площадке, мало ли чего, не помогут так хоть заценят1 балл
-
в принципе логично, настоящий рыбак не рыбачит с асфальтированного моста,, значит нужно ехать туда, где нет никто, на бездоре кросс (высокий) конечно ништяк, но это высокий центр тяжести (минус или шмурдяк или устойчивость), опять же громко и слишком шустро, нужен мот с низким центром тяжести и со спокойным мотором, ползти по лесным дорогам, по колеям в поле или по тропам вдоль реки, опять же сама религия рыбака подразумевает спокойствие, на трассе мне сейчас часто попадаются парни со всей рыболовной снарягой, моты в основном 125-200, а ля альфа-дельта, внедорожные версии1 балл
-
Высоковат мопед... Впрочем дело привычки. На асфальте проблем нет, а на грунте нужно следить чтобы ямка не попалась! Ноги опустил, а там, сцуко, пустота...1 балл
-
Июнь по ходу насыщенный будет! Жду гостей - числа 5-6 Паша2206 в гости заедет, а 11-12 Паша 74 из Сурков. С графиком работы вопрос решу, буду рад видеть в гостях, мужики!))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это явно не к наличию балансира вопрос.:) Это плюс 10 л/с (если мы говорим про двух людей), хорошая подвеска (если мы говорим про грунтовки) и, как бы не стольничек килоденег...1 балл
-
Были... Знаю что ездабельный, знаю что надёжный... Сцуко, ну вот чё то не лежит душа к ней и всё! Мот в первую очередь должен нравится, тогда и в гараж в припрыжку идёшь, и косячки прощаешь!))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00