Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2025 в Сообщения
-
На самом деле, это иллюзия. Весь этот лес, что ты видишь, это вторичный лес. Первозданные леса были вырублены подчистую и не раз. История Вишеры и её притоков (Улсуй "Нижняя река", Велсуй "Верхняя река" - это череда открытий и забвений. Манси, коми-язьвинцы, коми-пермяки здесь жили и раньше и поселения их были более многочисленными. По этим рекам поднимались с целью торговли и, если повезёт, грабежа, новгородские ушкуйники. Здесь шли, после падения Новгородской республики, войска Ивана Третьего усмирять ханты-мансийскую Югру, которая вскоре станет основным источником пушнины и доходов для Москвы. Затем наступила полоса забвения о Вишере, которая прервалась в конце 19-го века, когда здесь были обнаружены месторождения первоклассных железных руд и золота. Местные жители, которые раньше занимались только охотой и рыбалкой, переквалифицировались в заготовку угля для Кутимского чугунолитейного завода, который давал миллион пудов чугуна в год. По берегу Улса была построена узкоколейная железная дорога, по которой чугун вывозили до пристани в Усть-Улсе. На реке были устроены водомерные посты, расчищен фарватер для судов с углем для литейных печей. Всем этим управляло франко-бельгийское акционерное общество. После революции 1905 года правительство не стало продлевать концессию (аренду земель и ресурсов), по слухам, потому что французы тайно добывали и переправляли золото внутри чугунных чушек. Иностранцы ушли, взорвав печи и разобрав узкоколейку. Затем наступила полоса забвения. О Вишере и Улсе вспомнили в конце 30-х годов, когда на территории Вишерского отделения СЛОНа (Соловецкие лагеря особого назначения), а позднее Вишерлага, силами заключенных стал строится Красновишерский целлюлозно-бумажный комбинат. Старые и новые населенные лагпункты-леспромхозы стали наполняться спецпереселенцами - раскулаченными крестьянами, финнами, поляками, немцами Поволжья, крымскими татарами. Леса вырубались и сплавлялись молевым сплавом по Улсу и Вишере. Об этом можно почитать у Варлама Шаламова в его антиромане "Вишера". А о поисках алмазов есть рассказ "Алмазная карта". Вишерский ЦБК дожил до 2000-х. В 60-70-е годы на притоках Вишеры Колчим и Щугор была пущена драга по добыче алмазов, которая работала даже после открытия кимберлитовой трубки в Якутии, потому что давала до 200 тыс. карат промышленных алмазов в год. Дотянуло общество "Уралалмаз" тоже до 2000-х и скончалось, когда страна подсела на нефтегазовую иглу. Фото Тимура Харитонова. Сейчас, в бассейне Вишеры вся человеческая деятельность - это скудные лесозаготовки, которые уже вплотную подобрались к границам Вишерского заповедника, пара приисков на Саменке и Сурье, редкие рыбаки и туристы. Так что для Вишеры и Улса снова наступила полоса забвения. А природа так быстро затягивает следы человека, что всё время кажется, что эта дикая красота здесь была испокон веков.4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Купил сегодня ведомую звезду JTR 468.42 центральное отверстие 68мм, разболтовка 86мм. Хотел JTR 458.42 (ц.о.58мм, разболтовка 78мм) , но в наличии нигде не было, месяц ждать и не факт, что будет. А пересверливать отверстия что там, что там нужно. 1900р+300р доставка. Чуть позже лазил по Авито и случайно нашел объявление у нас "Изготовление шестерён и звёзд по вашим размерам", при необходимости ещё и закаливают. Вот блин... Ну да ладно.2 балла
-
Ну никакого абсурда! Вы покупаете штучный фасованный товар, вы больше платите за упаковку, чем за сам товар. Хотите дёшево за грамм - покупай килограмм. Посчитай ещё чай в пакетиках за кг, бич пакеты, семечки, маленькие шоколадки, маленькие бутылочки краски, пакетики кофе 3 в 1 по цене наркоты и т.д.2 балла
-
За бортом проплывает поляна бывшей деревни Двадцатка, а после неё за лесом вырастает гигантская сине-зеленая арка хребта Золотой камень, покрытая пятнами снежников. На широком плёсе напротив деревни Золотанка дует северо-западный ветер, который меня удачно прибивает к пристани у поселения. Иду по улице вымирающей, на первый взгляд, деревни, в которой зарегистрировано около пятидесяти человек. Деревня Золотанка – это единственное на сегодняшний день поселение, где ещё обитают люди. Ищу глазами сине-красную будку таксофона, но вижу не только покосившиеся бараки, но и новые дачи красновишерских дачников, новые лодки старинной конструкции “душегубка”, по пути даже попался гостевой дом “Zolotanka” для туристов, которые хотят побывать на Кваркуше. Золотанка пытается жить. Наконец, искомый таксофон найден, и связь с домом восстановлена.2 балла
-
как ровном месте за несколько секунд угробить скутер1 балл
-
Совершенно разная техника. Т2- по сути, большой пит. Одному покататься. Второй- почти полноразмерный, особенно pro версия. Там уже можно ехать двоем либо с грузом. Сиденья- на т2 узкое, кросс. На Регул- водителю вполне комфортно. Бак на Регул намного больше. Что вам важнее- решать вам. Куда нибудь в дебри я бы выбрал первый- он меньше, легче, рулится проще. В стойке чуть проще ехать. Если куда то подальше и по чуть лучшим дорогам- однозначно второй.1 балл
-
При таких случаях первая причина нерабочее реле зарядки или неправильного его подключения . Тут несколько вариантов решения проблемы : 1 если в электрике понимаете и схемы умеете читать , то проблемы легко решаемы , 2 если нет - тогда только помощь специалиста . 3 вариант это нужно выложить полностью информацию с фотографиями и скриншотами , реле зарядки , распиновку подходящих к нему проводов , замеры сопротивления между обмотками и заземлением катушки генератора освещения ( привязана или не привязана к земле ) .1 балл
-
Ролиз появился. Посмотри его https://moto-life.shop/mototehnika/enduro-dvoynogo-naznacheniya/roliz-ranger-300-nb300-28ls-enduro-dvoynogo-naznacheniya-s-pts1 балл
-
Результат 90%. Пробный экспонат сделан, даже нашел 250 бандита, но времени нет сейчас от слова совсем.1 балл
-
Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером . В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот. У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.1 балл
-
Я работал на производстве упаковки типа тетрапаковской. Одна упаковка молока стоит 6,5-9 рублей. Это отпускная цена. Вот и считайте, что в каждом литре молока сидит эта цена.1 балл
-
Что не помогло? Ты отогнал на ТО и мастера ничего не сделали? Сколько у тебя сейчас ХХ?1 балл
-
Всё это гадания на кофейной гуще, нужно знать какое напряжение в сети!1 балл
-
Быстро привыкаешь, тем более, что в выходные трафик на дорогах в городе по любому меньше.1 балл
-
1 балл
-
смазка очень узкоспециальная, это не универсальный литол, который завсегда поллитровка валяется, пяти грамм хватит смазать суппорт и забыть о нем надолго1 балл
-
Вы правильно подметили, что мнений насчет смазки поршней суппорта много, и это неспроста. Тормозная система работает в очень тяжелых условиях: высокие температуры, агрессивная среда (тормозная жидкость), вода, грязь. Поэтому к смазкам для нее предъявляются особые требования. Давайте разберем по пунктам: Литол. Категорически нельзя! Литол, хотя и является универсальной смазкой, не предназначен для использования в тормозной системе, особенно для поршней и манжет. Несовместимость с резиной (EPDM): Большинство уплотнителей и пыльников в тормозных суппортах изготовлены из этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). Литол, как смазка на литиевой основе, содержит минеральные масла, которые агрессивны к EPDM-резине. Это может привести к набуханию, деформации, растрескиванию и разрушению манжет и пыльников, что в свою очередь вызовет течь тормозной жидкости и отказ тормозов. Низкая термостойкость: Тормозная система сильно нагревается. Литол имеет рабочую температуру до +120...+130°C, что недостаточно для тормозов. При перегреве он потеряет свои смазывающие свойства, может закоксоваться и стать причиной заклинивания поршня. Нерастворимость в тормозной жидкости: Это может показаться плюсом, но на самом деле создает проблемы. Если литол попадет в тормозную жидкость, он будет плавать в ней в виде хлопьев, забивая каналы и нарушая работу гидравлики. Силиконовая смазка (специальная для суппортов). Это один из правильных вариантов. Совместимость с резиной: Специализированные силиконовые смазки для тормозов созданы с учетом совместимости с EPDM-резиной и другими полимерами, используемыми в тормозной системе. Они не вызывают набухания или разрушения уплотнителей. Высокая термостойкость: Хорошие силиконовые смазки выдерживают очень высокие температуры (до +200°C и выше), что критично для тормозов. Водостойкость: Они устойчивы к вымыванию водой. Применяются для смазки поршней, манжет, направляющих пальцев суппорта (если это указано производителем смазки). Тормозная жидкость. Можно использовать, но с оговорками. Тормозная жидкость (DOT3, DOT4, DOT5.1) — это гидравлическая жидкость, которая сама по себе обладает смазывающими свойствами и совместима со всеми резиновыми уплотнителями в тормозной системе. Часто при сборке суппорта производители рекомендуют смочить поршень и манжеты свежей тормозной жидкостью, чтобы обеспечить легкую сборку и защиту от задиров. Однако: Тормозная жидкость быстро впитывает влагу из воздуха (гигроскопична, кроме DOT5 на силиконовой основе), что снижает её смазывающие и антикоррозийные свойства со временем. Она также не предназначена для долговременной смазки в условиях сильного трения и высоких нагрузок, которые испытывает поршень. То есть, это скорее средство для монтажа и кратковременной защиты, чем полноценная смазка на длительный срок. Розовая смазка типа вазелина (Rubber Grease, Assembly Grease). Это тоже правильный вариант, часто оригинальная смазка, поставляемая с ремкомплектами. Такие смазки обычно на основе гликолей или силиконов, специально разработанные для смазки резиновых деталей и поршней в тормозных системах. Они полностью совместимы с EPDM, не вызывают набухания, обладают хорошими смазывающими и антикоррозийными свойствами в условиях тормозной системы. Примером такой смазки может быть Toyota Rubber Grease, ATE Bremszylinder-Paste и другие аналоги. Вывод: Для смазки поршней и манжет тормозного суппорта необходимо использовать специализированные смазки, которые: Совместимы с EPDM-резиной (или другой резиной, используемой в вашем суппорте). Обладают высокой термостойкостью. Устойчивы к воде и тормозной жидкости. Ни в коем случае не используйте Литол, графитовую смазку, медную смазку или любые другие, не предназначенные специально для тормозных систем.1 балл
-
В этом сезоне по моей глупости пришлось менять сцепу полностью. Купил на вб недорогую, сколько проходит хз, но! В сцепе которую купил стоят перфорированные металлические диски. Было время когда тут были жаркие споры по поводу сцепы, были тут те кто готов до "пены у рта" твердить что у них всё ок и только у нас криворуких всё плохо потому что не умеем регулировать по "фэншую" Не знаю кто прав, но родное сцепление я никак не мог отрегулировать. Люди с опытом попробовали отрегулировать и сказали что дискам хана, нужно менять. И спасибо им за это, без этого совета я бы туда не полез. Выше я писал что новые и старые диски имеют одинаковую толщину, так что с одной стороны полез я в этот узел зря, а с другой... Вчера прокатился и не узнал своего коня. Скорости включаются мягче, нет рывка при включении передачи когда стоишь, при включенной передаче когда стоишь мот не тянет вперёд и нейтралка теперь включается стоя на месте без перегазовок. В общем кто топит за родное сцепление ваше право, а мне перфорированные диски помогли( и не мне одному). Жаль что на заводе экономят на такой мелочи1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00