Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 522


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      673


  3. vova32768

    vova32768

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      140


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 737


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2025 во всех областях

  1. И здравствуй, Вишера! Хотел сразу встать за устьем Улса на месте бывшей деревни Усть-Улс, но Вишера оказалась рекой хоть и большой, но ни разу не медленной. Своенравная и сильная Вишера понесла меня левой протокой мимо Улсовского острова, так что мне пришлось прилично выгребать против течения к правому берегу. С трудом причалив к отмеченной на карте стоянке, к сожалению, обнаруживаю, что она совершенно непригодна для обустройства лагеря. На небольшой полянке разбросано множество камней и ям, оставленных весенним половодьем. Стронувшись, от урочища Усть-Улс выцеливаю на острый мыс острова Большой Еловый. Ювелирно сплавляюсь вдоль берега и нахожу живописную стоянку. На высоком берегу, перед стеной нетронутого леса расположилась прогалина, покрытая луговыми травами, которые пахнут совершенно одуряюще. В кроне кедра несколькими голосами заливается дрозд, невдалеке хрипло крякает коростель, мальки хариуса выпрыгивают из воды за мушками. Впервые за эти семь дней похода за стенами палатки я слышу комаров, которых раньше заглушала вода. Вишера течёт быстро и бесшумно.
    5 баллов
  2. Это потому, что ты их не пробовал )) Всё познаётся в сравнении. В своё время пересел с карбового Трансальпа-600 (V-twin, 50 л.с) на инжекторную Honda CBF-600 (рядная четвёрка, 78 л.с.) Казалось бы - сейчас как поеду! Но я был в шоке, что со светофора такой вялый разгон у CBF. На Трансальпе, не напрягаясь, первая - вторая- третья, на средних оборотах, и ты уже далеко впереди потока. А на CBF нужно было хотя бы тысяч до пяти раскрутить мотор, чтобы он хоть как-то ехал, и это выглядело со стороны, как светофорные гонки. Все его лошади живут в верхнем диапазоне тахометра. Низовые двигатели намного комфортнее в повседневной эксплуатации.
    4 балла
  3. Здарова всем, извините, будет много букв! Отучившись на категорию А приобрел первый полноценный мотоцикл - Motoland Wolf 250. После мопеда Альфа - небо из земля. Приобретался б/у в Питере (сам с Мурманска), накатал уже около 2000км, в основном по городу и ближнему (относительно) пригороду. Бюджет на покупку был заложен не выше 250000р, поэтому выбор был ограничен, древние дрова приобретать не хотелось (хоть и с бОльшей кубатурой), так что выбор пал на Вольфа. Почему Вольфа, а не какой-нибудь тур-эндуро? А всё потому, что прошлой осенью ехал затемно на мопеде по загородной дороге в полной темноте и в моменте понял, что хочу дорожник-круизёр с вальяжной посадкой и классным внешним видом. Всю зиму и весну собирал информацию, видосы, тесты, ведь понимал, что чудес от 250сс и 16-17лс ждать не стоит, но всё же решился и купил, так что рассказываю свои впечатления и ощущения: Тяга и скорость: едет очень достойно с самых низов, неоднократно проверял это на 4 передаче в подъём на 3500 оборотах, при открытии газа не захлёбывается, а активно набирает обороты и скорость. В городе хватает с лихвой, чувствуешь себя полноценным участником движения, не то что на Альфе, хоть и та была 110сс. На трассе же лично не чувствую каких-то неудобств, вполне комфортно и спокойно едет 95-105кмч, кто-то жалуется на нехватку мощности на обгоне, но я не на гонках и не на соревнованиях, поэтому мне обгоны не очень нужны, я могу держать дистанцию метров 20 и спокойно себе ехать. несколько раз всё же обгонял несколько машин, и если заранее рассчитать время и расстояние для обгона, то проблем никаких нет, разумеется при условии, что обгоняемый едет честные 90кмч. Изначально стояла 16 звезда, но будучи опытным в замене звёзд на Альфе и понимания того, что изменится, не стал затягивать и с Вольфом - установил 17 звезду. На выходе получил более растянутые передачи, переключать можно реже, максимальная скорость составила по GPS 115кмч при 7000 оборотах (родной же спидометр был в крайней правом положении) Топливо: на разных заправках на почти пустой бак влезает около 15.5л, заливал всегда под краешек, где топливо уже касается нижней части горловины. Тут писали, что в таком случае на подъёме бензин выливается на яйца, в моём же случае нигде ничего не протекало и не ссалось. В прошлый раз бака хватило на 406км (примерно 70% трасса, 30% город), резерв включил на 378км, получается что резерва хватило чуть меньше, чем на 30км. Как по мне достойный результат. Ах да, указатель топлива в определенный момент начинает показывать, что бака уже меньше четверти, хотя по факту было больше половины. Комфорт и удобство: сильного дискомфорта и неудобства не замечал, чтоб прям хотелось слезть и лечь в койку, но после какого-то километража начинает точечно и ненавязчиво ныть спина в районе под правой лопаткой, а так же копчик, не смотря на широкое и мягкое седло. Тут хз, возможно особенность именно моего организма, но в целом очень удобно и комфортно Освещение: тут говорят, что штатный свет с непонятными лампами очень посредственный и я понимал, что в один прекрасный момент придётся озаботиться освещением. С одной стороны в Мурманске примерно с 10 мая и по 10 августа светло круглые сутки (полярный день длится с 22 мая по 23 июля), так что можно и не париться, с другой стороны вдруг придётся куда-то ехать по темноте. Сначала решил обойтись малой кровью и воткнуть фару от 2106, типа там всё подходит почти один в один. Отражателя в магазине не было, купил только стекло, лампу H4 и переходник для проводки. Шестерочное стекло почему-то не влезло, хотя по размеру было как родное, я его и так и сяк старался закрепить, а оно где-то выпирало и не удавалось его закрепить. В итоге плюнул и вкорячил фару H4 со штатным отражателем и стеклом. Тут так же говорили, что может оплавиться и стекло и отражатель, но т.к. центральная фара - это фара дальнего света, то проверить мне в полной мере пока не удалось, единственное что сделал, то включил дальний и оставил мотик поработать на холостых минут 10. Фара чуть нагрелась, но видимых помутнений или почернений я не обнаружил. По итогу всё же заказал мини-линзы для основной фары H4 и мини-линзы для боковых фар (там вообще какой-то чудной цоколь, но вроде выбрал правильные на озоне). Свет переделываю т.к. собираемся с корешем в небольшое турне, и вдруг темнота застанет нас врасплох. Мини-линзы ещё в пути. Ах да, так же заметил индикаторы нейтрали и поворотников на светодиодные, теперь всё чётко видно. Так же прикрутил вольтметр и USB-зарядку на два порта с тумблером, чтоб заряжать что-нибудь в дороге. Не стал париться, подключил напрямую к аккумулятору. Напряжение показывает вроде бы правильно, штатный же вольтметр сильно занижает показания. Ну и держалку для телефона на руль водонепроницаемую, сенсорную, даже на ходу удобно что-то делать в телефоне одной рукой После мопеда первое время не хватало индикатора передач, приходилось в уме отсчитывать передачи вниз и запоминать на какой еду. Были мысли воткнуть индикатор, почитал что нужно, в итоге плюнул и просто привык, и даже считать перестал, ведь в определенный момент, когда скидываешь передачи с 3 на 2, то вторая включается как-то чуть иначе и по этому моменту я понимаю, что следующая - нейтралка. Первое время промахивался, но по итогу требуется легкое касание, почти как на Альфе. Так же установил ветровое стекло, езда с ним намного комфортнее, на высоких скоростях за руль держишься, а не тянешься к нему Ну и ветра в грудь кратно меньше, даже с открытым визором ехал продолжительное время на скорости около 80кмч. Установил почти вертикально, ибо на других положениях либо сильно задувало в шлем и голова вибрировала, либо само стекло дрожало. Первое время парился, что будет сильное сопротивление в таком случае (меньше скорость, больше расход), но как показывает практика ничего подобного не наблюдается. Не понравилась шумная работа самого двигателя, сначала думал, что может что-то не то с мотором? Ибо на видосах в интернетах шума было меньше. Сначала парился из-за масла, думал может другое попробовать (лью Лукойл 10-40, полусинтетика, обычное автомобильное), но неоднократно вычитывал, что всё это хрень собачья и лить надо то, что написано в книжке, кто-то же писал наоборот, что после смены масла мотор начал тише работать. Ещё заметил, что уж как-то больно быстро темнеет масло (после замены проехал может около 200км и оно уже темное). И ещё заметил, что пока мотор не особо прогретый, то начало движения не вызывает проблем, всё мягко и плавно, но после прогрева при старте со светофора происходит некий клевок (доли секунды), а остальные передачи дальше включаются нормально, но если двигаться на выжатом сцеплении на 1 передаче и плавно отпустить сцепление, то такого клевка не наблюдается. Возможно разогретое масло от высоких оборотов становится более жидким? Или не париться? Потому что я немного парюсь Ну и прикол с подсосом тоже имеет место быть: на мопеде при холодном пуске я закрывал заслонку, заводился, давал поработать пару минут, а потом открывал и уже можно было потихоньку начинать движение. Здесь же когда рукоять подсоса в крайнем левом положении, то мотор отказывается заводиться, стартер просто крутит и всё, но когда рукоять в правом положении, то всё происходит с пол тычка и нет нужды подгазовывать, даже в холодную погоду (сейчас в Мурманске +6), и холостой ход вменяемый всегда независимо от настроек, что на холодную в +6 около 1300 оборотов, что на горячую На Альфе же приходилось частенько крутить холостой ход в обе стороны. При этом мотик не дымит, не чахнет, не глохнет, работает стабильно. Не хватает центральной подножки, читал, что кто-то типа от Альфы подходит, но мудрить что-то впадлу, поэтому в гараже просто пользуюсь подкатным домкратом, в дорогу такой не возьмёшь, поэтому нужен винтовой (и такой есть). В общем я ожидал худшего, что мол маловато лошадок итд, но на практике вполне себе годный аппарат. Небольшая кубатура не провоцирует на агрессивную езду, ибо на трассе потолок 115кмч, а больше и не нужно я считаю. Ну и несколько фоток впридачу Всем спасибо, кто осилил много букф! Если кто-то подскажет по моментам выше (подсос, масло, сцепление). Если вдруг кому-то интересное мой небольшой кинофильм о небольшом путешествии, то могу поделиться ссылкой на видео в ВК
    3 балла
  4. Отплываю от Золотанки и Улс несёт мой плот дальше. Проплываю под массивным и скрипучим вантовым мостом для лесовозов, который выглядит непривычно для этих диких мест. За мостом словно из воды вырастает камень Горныч – один из наиболее высоких скалистых утесов на Улсе. Течение Улса постепенно успокаивается, и через дельту с островами я втекаю в Вишеру. Небольшие живописные скалы, прозрачные шумные ручьи, текущие с Кваркуша, многочисленные острова и протоки, шумные перекаты с наваленными в случайном порядке камнями – таким я увидел Улс. Сколько раз я просил Улс показать верную протоку, сколько раз я заклинал провести между камней! И ведь Улс показывал и проводил! Спасибо тебе, добрый Улс, и прощай!
    3 балла
  5. Ну вот моя ольфа. Хоть и тема называется какая альфа лучше, но мне пришлось купить не какая лучше, а какую смог. Что бы вписать в 50 кубов. . У меня вопрос к альфаводам. И к тем кто только купил и к тем у кого альфа давно. Что делали или собираетесь делать в плане улучшения своей альфы? Мои желания такие- Замена карба с пз19 на пз22 Добиться динамического опережения зажигания. Замена левого блока управления с дурацкий невнятным переключателем поворотов на блок от мотоцикла баджадж. Замена задней шины на более широкую, А имеющуюся переставить на перед. Замена амортизаторов на более лучшие. Это пока все . Дальше может быть что то еще
    2 балла
  6. Про подписки и лайки: Здесь я ни разу никого и никогда не просил лайкать и подписываться. Канал на рутубе я завел в основном для того, что бы делиться с людьми своими знаниями, т.к. у нас в России своего ресурса подобного ютубу, но независящего от санкций и любви к русским, не было и по прежнему нет. Часто найти интересующую информацию на наших площадках невозможно. Приходится искать её на ютубе, а в Калужской области он работает только через VPN, но далеко не все умеют им пользоваться. Когда я решал покупать свой мот или нет чтобы найти хоть какой-то материал про Zontes 703F я перерыл много сайтов. Приходилось собирать информацию по крупицам. И всё равно на многие интересующие меня вопросы ответы я нашёл только тогда, когда купил этот мотоцикл и стал активно на нём кататься. Что бы облегчить принятие решения для таких же, как я и привожу здесь ссылки на мои ролики. И то только потому, что на моём канале есть материалы про то, о чем я хочу рассказать, а лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
    2 балла
  7. Обрезал руль по четыре см с каждой стороны. Теперь ширина руля 80 см. По мне так удобней.
    2 балла
  8. Я так зимой с Адуя так ехал. Одометр переключился на мили, чтоб меня не пугать, и по расстоянию я чуток не угадал. Вымотался страшно- колеи от квадра, снегу по колено, мотоцикл балансировал на грани.
    2 балла
  9. наверное есть и четверки которые с низо едут, не? мне наоборот всегда казалось трехцилиндровые движки какието странные))) Почему сразу продвигает? Ну выкладывает видосы про свой мопед, разве это плохо? Меня порой тоже подмывает про свой мопед ченить выложить)
    2 балла
  10. Да нет смысла в тяжелых 200 и 200+ кг мотах хоть ктм хоть ... смысла нет в них нет дорог и нельзя разгоняться больше 110. Все это спокойно делает легкий полусредний класс 300 и 300 + сс и на нем можно круглый год и везде по бездорожью, и обслуживание намного меньше, А эти тяжелые говно напичканные электроникой чуть какой проводок отойдет и все встанешь, запчасти нет и нет кто их отремонтирует.
    1 балл
  11. Попадались отзывы о том, что штатный багажник не выдерживает нагруженного кофра и лопается. Поэтому не хочется самому проверять) Кофр на время снял, но без него куда то далеко не очень удобно ездить. Боковыми дугами я скорее всего не буду пользоваться, а вот на счет дополнительных креплений к четырем основным, надо подумать. Крепления к подножкам с боковыми дугами у вас гармонично смотрятся, а с одним центральным, будет не очень я думаю.
    1 балл
  12. https://vk.com/video15163903_456239585 Вот, так сказать проба пера Давно хотел записать что-то подобное
    1 балл
  13. Так под центральный кофр и родной стоит, да, болтается, по этому и сделаны боковые рамки, они же служат упором центральной площадки. Я всем своим весом на нем прыгал, все отлично. А шатается он на родных креплениях вместе с рамой, то есть, если загрузить кофр прилично, то от тряски могут полопаться крепления, а может и рама.
    1 балл
  14. Понял, спасибо за ответ! Если буду делать, то скорее всего без боковых креплений, только верхнюю часть под центральный кофр.
    1 балл
  15. А вот и мой зверь. Посмотрел на ваши фотки и сдаётся мне, что в магазе мне подсунули немного не то. Подножки передние ооооооочень не похожи на заводские
    1 балл
  16. Обещали новое цпг, вот что значит хороший магазин и именитый производитель. От дефектов, некто не застрахован. Даже у японских производителей бывают отзывы техники, для исправления дефектов
    1 балл
  17. Пробовал я pwk, настроить так и не смог, в отличии от pz. ПЗ раз отрегулировал и забыл за него, если конечно грязь какая не попадет. Винт качества 1.75 оборота, игла в среднем положении, жиклёр хх 40, за гтж не скажу, маркировки не было и прет только в путь Я не говорю, что ПЗ лучший карб, но он мне проблем никогда не создавал.
    1 балл
  18. Что то мне подсказывает что это от дельты-магнума...
    1 балл
  19. Интересно размеры диска(наружный диаметр, посадочное на ступицу и разболтовки). А диск от какого мота, может ссылка есть посмотреть?
    1 балл
  20. Трехцилиндровый мотор мне довелось попробовать на стареньком Tiger Triumph 955i. Это тема, он прёт с низов, в отличие от японских рядных четвёрок. Мой Стром мне потом какое-то время казался мне чахлым осликом )) Если китайцам удалось создать нечто подобное, устранив косяки Триумфовского мотора - это здорово.
    1 балл
  21. на мотоциклах? к сожалению ) Огонь. Пихло тащит. Видимо те, кто говорят "не едет" - имеют ввиду что динамика меньше чем у условного нинзи с таким же объемом. Ну да, нинзи порезче, ну и что такого. Отличный разгон ящитаю. У меня только один вопрос - ты вначале разгона на 40км сразу ручку в пол крутишь? или плавно, по мере набора оборотов выкручиваешь? Ну шумновано. Ничего страшного. Можно было в видеоредакторе прижать звук чутка. Что за камера?
    1 балл
  22. Воу, воу. я не говорил лучше. Я сказал дороже. Это чучуть другое) Возможно и лучше тоже ))) Безусловно, традиционно считается японопром непревзойденным качеством, за что, собственно и ценится. И, однозначно десятилетняя тойота лучше новой лады. Но, также сложно спорить с тем, что за последние лет десять китайпром существенно поднялся в качестве. Это можно видеть по рынку автомобилей. Да, наверное у них есть свои проблемы, и долговечность хуже, и наверное с запчастями не так круто как на японца, да, все так. Но рост есть, и он большой. И это очевидно. Плюс эти мотоциклы, которые мы обсуждаем - это не начальный сегмент из пластилина, а уже уверенный середнячек, и кажется что он (лично в моих глазах) уже выглядит весьма неплохо. И я в который раз всерьез задумываюсь над вопросом: притащить условный CBR650 / Ninja650 15-17 года, или в те же деньги купить НОВЫЙ китаец. Да это хонда, да на нее запчасти, да то... да сё... Но ей десять лет, и у нее пробега 35-40тыщ, и неизвестно как ее эксплуатировал предыдущий хозяин, и неизвестно сколько придется вложить после покупки. На другой чаше весов НОВЫЙ китаец, два года гарантии (или даже три), но хз как потом с запчастями, хз сколько он проходит и т.п. В конце концов какая ликвидность на вторичке? Вероятно, я тут пишу всем очевидные и понятные прописные истины, но полагаю что не одинок в своих колебаниях в данном вопросе )) В вопросе первого мопеда я для себя сделал выбор - взял новую китайскую трехсотку. Пока меня все устраивает. Какой выбор я сделаю дальше - пожуем, увидим. Смотрел обзоры и на вошь625, на cfmoto700, на этот зонтик700й - в роликах все выглядит прекрасно. с cfmoto700 знакомился вплотную - очень приятный аппарат. зонтик700 надо поглядеть где у нас продаются - сходить потрогать.
    1 балл
  23. судя по обзору Геннадия умеют, полагаю на дешевых мотах просто не заморачиваются, а может и наши заказчики намеренно удешевляют
    1 балл
  24. Ну а какие ещё) реклама же. Но, что меня удивило, ролики о нем, почти одинаковые, выпустили два чувака pilot6zxr и explosivemike, которые до этого постили в основном видосы как катают девок на спорте и вообще не неяпонцам ниже литра относились весьма негативно. А тут у обоих ролики с обзором как все круто. А Андрей Скутерец, весьма известный я так понимаю в некоторых кругах, и ещё один чувак (я его видел раньше на Ютубе но не помню как зовут) выложили с разрывом в пару дней видосы как они купили вошь rr660s. Ну и общий посыл такой, что аппарат огонь, но он по сути не спорт, а завернутый в пластик нейкед/стрит. Ну и cbr650 его объезжает не напрягаясь))) Хотя вот лично мне оба они нравятся. И 625 и типаспорт660)). Скоро поеду в салон на ТО. Хочу обязательно повтыкать в оба. Спорт660 мне конечно не светит, а вот поменять свой 300 на 625 вполне кажется неплохим вариантом.
    1 балл
  25. ...при том пинал меня и бил мне по рукам,что бы я не лез.
    1 балл
  26. Только от Сузуки ДР200. Возможно Сузуки Ван-Ван, но это не точно, там, вероятно, другие передаточные числа
    1 балл
  27. крестника на альфе на песочке занесло, не быстро ехал, и не сильно упал, да кумполом на корягу, если бы не шлем хрен знает что бы было, потому как приложился с маху, долго, говорит, в голове гудело
    1 балл
  28. Все хорошо, что хорошо кончается. Если до работ все работало, а после перестало - надо искать причину в том, что было сделано.
    1 балл
  29. Все верно сказали про вакуум ) Короче, если искать крышку с воздушным клапаном и плотносидящую - тогда на моте легкий доступ к бензину... Если оставлять с замком - тогда течет. Можно загерметизировать крышку и заказать на али воздушный клапан, и врезать его самому. У меня проблема была только при проколе, когда мот надо было ложить на бок, но я в дырку вставлял сложенный пакет, закрывал крышку - и герметизация, хоть временная но была. Потом уже мудрые люди посоветовали не ложить мот на бок, а подвешивать на дерево...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...