Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      687


  2. Aleks.I

    Aleks.I

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      114


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 522


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 во всех областях

  1. Мотоциклы «Минск» будут собирать в Смоленской области. В городе Вязьма Смоленской области будет запущено сборочное производство мотоциклов из белорусских машинокомплектов. АО «Вяземский машиностроительный завод» будет собирать и испытывать мотоциклы для продажи на российском рынке. Собираться будут две модели – «Хантер» и «Рейнджер» с двигателями 150 и 200 «кубиков» соответственно. Эти модели считаются самыми простыми и востребованными среди любителей охоты и рыбалки, а также начинающих мотоциклистов. Источник: https://abw.by/news
    2 балла
  2. Здесь должно быть фото где расположен датчик.
    2 балла
  3. https://yandex.ru/video/preview/11503132361966554222 Кто то спрашивал как установить индикатор включенной передачи. Здесь всё изложено коротко и по делу. Я когда менял ведущую шестерню то обратил внимание, что этот датчик рядом и от него идут только два проводка, это на нейтраль. Значит нам нужно покупать и датчик на 5 скоростей и индикатор, ну и наверное и крепление для индикатора. А сначала нужно будет открутить датчик и посмотреть какие у нас там по форме контакты. По описанию это стоит делать когда слито масло. Когда в следующий раз буду менять масло откручу, посмотрю , потом закажу и отпишусь. Если кто решится раньше на это дело, поделитесь опытом.
    2 балла
  4. Насчëт пропадания напряжения на питающем проводе ищи проблему в обжимке пучка этих плюсов в районе руля в общем жгуте
    2 балла
  5. А мне сказал что всё хорошо... Спи.. Брехал?
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Приветствую уважаемых обладателей мотоциклов Hunter. Заказал на днях Hunter 200. На следующей неделе буду забирать и добираться своим ходом до дома 100км. Внимательно прочитал форум перед приобретением мотоцикла. А также пересмотрел все мотоциклы в данном ценовом диапазоне. Но выбор пал на Hunter 200. Понравились у них крылья как у классических мотоциклов стальные и хромированные. Мотоциклы с задранными вверх крыльями почему то не нравятся. Взял исключительно для поездок на дачу 15км. В планах также поездка за грибами и на рыбалку+ просто покатушки. Сын в прошлом году купил мопед кольт. Я на нем раз скатался на дачу, два скатался и что то так запало в душу что и на машине не интересно стало ездить. Щас пока на мопеде езжу. И тут понял что нужно искать собственный мотоцикл чтобы был птс, страховка, так спокойнее. Права есть, ещё были юношем получил. Посоветуйте пожалуйста повезу домой и с какой скоростью ехать, все таки обкатка идёт. Может даже с перерывами ехать?
    2 балла
  8. Часть четвертая. Вернуться. Поселок Вая, по местным меркам, достаточно большой. Есть пара сельских магазинов, небольшая школа, фельдшерский пункт. Мобильной связи нет, поэтому сделав звонок из таксофона, выдвигаюсь в дорогу. На выезде из поселка лежат огромные штабеля бревен. Здесь расположена стоянка лесорубов с бытовками и техникой. Впереди 110 км каменистого грейдера, изрядно убитого грузовиками с лесом. На самой дороге эти грузовики, как встречные пустые, так и попутные, груженые лесом, встречаются очень часто. Несмотря на некоторое уменьшение запасов еды, масса груза на мотоцикле всё равно остается достаточно большой. Еду не быстро и берегу подвеску, поэтому груженые лесовозы меня догоняют. После проезда каждого автопоезда приходится ждать минут 10, чтобы рассеялась пыль. Дует сильный встречный ветер, поэтому завесу разгоняет достаточно быстро. Проезжаю вымирающую деревню Мутиха, и впереди показывается громада Помяненного камня. А это значит, что половина пути уже пройдена. Спустя четыре часа после выезда въезжаю в Красновишерск - первый крупный городок на своём пути. Городок, относительно, небольшой, но после двух недель в тайге “суета городов и потоки машин” удивляют и шокируют. Также, наверное, шокирует прохожих мой вид человека, покрытого жёлтой пылью с ног до головы и с дикими глазами из-под забрала шлема.
    2 балла
  9. Собранный в магазине Х 250 проверил следующее Крепление двигателя , колес , руля , багажников , крыла , защиты цепи и других видимых болтов и гаек . Для успокоения сменил масло 1 литр. Залить могли хоть что ... Залил 10W-40 минеральное и на нем обкатывал менял через 200,500 1000 км . После обкатки 1500-2000 Км перешел на полусинтетику . До дома от магазина проехал 170 км . 30 минут ходу и выкл - остывание двигателя . Время зависит от температуры окружающей среды . Обороты более средних не рекомендуют сразу , а постепенно повышать так же и скорость . И сильно не нагружать во время обкатки - ездить одному . Лучше как в видео обкатывать по городу - разные скорости и разные передачи . По приезду - проверил смазку в подшипниках колес , - было достаточно- . Смазал тросик сцепления , газа , спидометра. Рулевую колонку посмотреть так и не дошли руки до сих пор . А позади уже 61900 км пробега - четвертый сезон . В ВатсАппе есть группа ХАНТЕР 250 можно добавиться.
    1 балл
  10. И что там?) Одни эксперменты, замеры, разборы и перетряхивания потрохов. Одни старые и убитые, на другие чуть менее ушатанные. Про езду ни слова, да и замеры расхода с поллитровой бутылочки и всякие максималки к реальной эксплуатации отношения не имеют. Канал полезный, но скорее тем, кто от ремонтов, тюннинга и прочего ковыряния удовольствие получает.
    1 балл
  11. Лентяй Меня не переплюнуть. У меня с 22го года материал лежит, кое как заставил себя в этом году начать монтировать. А в том году ездил на Байкал так там 1 терабайт материала наснимал, кто этим заниматься будет хз
    1 балл
  12. Блин, это не очень хорошо конечно...
    1 балл
  13. Мотор 107см³? 22ой карб особо ничего не поменяет на этой кубатуре. Зажигание со сдвигом УОЗа тоже практически ничего не даст, можно не заморачиваться. Аморты да, надо менять на нормальные с гидравликой. Я бы подножки переделал, сделал бы пониже и желательно складные. Ну и если по грунтам много ездить планируется, то переднее колесо на 18 или 19 можно бы, ну и рамки багажные не помешают.
    1 балл
  14. Именно для Планет не было - согласен.
    1 балл
  15. Ещё раз повторяю...... Не было бензобаков именно для планет. На 3 два варианта, на 4 один. (Лично ездил на всех)
    1 балл
  16. В свое время были даже сделаны комбинезоны, потому что стало слишком много женщин с одной грудью... Ну и косынку ввели, т.к. не меньше было лысых. Как там говорится - ТБ написана кровью.
    1 балл
  17. Пару видосов с телефона... https://vkvideo.ru/video-231549338_456239021 https://vkvideo.ru/video-231549338_456239019 Специально вот только что загрузил...
    1 балл
  18. Ребят, на счёт сцепления, мотоцикл я купил летом 2021-го года, сам выпуск мота декабрь 2020-го. У меня проблем пока нет вообще, выжимается рычаг двумя пальцами, если поднапрячься то и одним пальцем. Пару недель назад был у меня небольшой дальнячёк из дома (пгт Солнечнодольск) до Волоколамска. И соответственно обратно, туда-сюда 3400 км. И всё хорошо (надеюсь так и дальше будет). Доехал туда, поменял масло... Доехал обратно так же поменял масло. Как то так...Полный пробег мотика не скажу по причине болезни нашего мотоцикла, сброса пробега. Первый раз сброс произошёл примерно на трёх тысячах, просто прочитав на этом же форуме что сбрасывает при заводе мота с кика без аккума, решил просто попробовать, и правда сбросило на ноль, потом уже не припомню при каких обстоятельствах ещё пару раз сбрасывался пробег. Сейчас по всем моим прикидкам пробега где-то тыщь 16-18, могу только предполагать. Из поломок... Пару-тройку раз терялся контакт чёрного проводка на модуле CDI зажигания, т.е. тупо пропадала искра. На обратном пути из Волоколамска случилась та-же ерунда, я уже психанув выкинул пластмасску в которой этот провод зафиксирован, обжал сам контакт пассатижами, в натяг надел его на ответную часть в модуле CDI и тупо залил клеем "момент"... Видео о поездке почти не снимал, а то что снимал ещё так и находится на гоупрохе в гараже, на комп не скидывал. Тупо лень, это же монтировать надо... Ну вот такой я лентяй...
    1 балл
  19. Всем большое спасибо! Обнял!!!
    1 балл
  20. Поздравляю с приобретением! Дело не в скорости, а в оборотах двигателя. Не крути сейчас выше 5 тысяч оборотов и всё. Главное проверь уровень масла до старта, ну и разок на полпути. Как раз это к вопросу "ехать с перерывами".
    1 балл
  21. По мне. Взять примерно одинаковые маршруты. Южный- это день, два. Любой транспорт, любая одежда, минимум подготовки. Даже вон- зубы Шурале- на любой машине до моста, потом пешком за полдня сбегать. Средний- уже требует времени, подготовки, экипировки, и не каждого транспорта. Такой маршрут- от трёх дней. Минимум полный привод и клиренс. Одежда, обувь подходящая. Северный- от четырёх дней. Подготовленная техника. Соответствующая подготовка. Везение, удача. Приполярный это труднодоступные места. От недели. Транспорт колёсный часто бесполезен- лодки, пешка, воздушный. Подготовка подходящая. Доступ не для каждого. Ещё. Южный это часто степи, или редкий лес. Средний- смешаные, не густые леса. На севере- "леса страшные", густые, хвойные, не проходимые.
    1 балл
  22. В отпуске на BROSе проехал 760 км. в одну сторону. Ехал вдвоем, кофр, сумки по бокам. За всю поездку не чего не отвалилось, и не открутилось. Мотоцикл показал себя с лучей стороны. Только одно, оказался низкий руль, устают руки и плечи, по приезду установил проставки на руль. И на дальние поездки нужно подумать о ветровом стекле.
    1 балл
  23. Молодец, что сказать!!! А вот я по моему откатался на дальняки. Вчера с Пашей 2206 ездили к Евгению в Тихорецк кофе попить, вышло 300 с хвостиком, туда нормально доехал, а назад спина и жопа начали давать о себе знать. Доехал до дома и когда слез с мота, еле устаял на ногах, да, последствия травмы копчика и позвонка не прошли мимо.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...