Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2025 во всех областях
-
Прими как должное, значить это не твой мот и надо искать другой.3 балла
-
Ржачно сказал! Здесь на форуме нет-нет да и появляются "продвинутые". Один, имея три класса церковно-приходской школы, на полном серьезе собирался двухсоткубовый движок до тридцати лошадей раскачать в гараже на коленке, другой двигал тему перевода Альфы на газ, потому что по его мнению пятидесяти кубовый мопед много бензина жрет... Третий тоже по поводу экономии топлива тут всем мозги вынес... Только все куда то слились, ни слуха, ни духа. Так что это нормально!)))3 балла
-
У них до сих пор очень сложный статус. А зарождалось все куда банальнее. "Техасский историк Т. Р. Ференбах объясняет уникальность «Рейнджерс»: Рейнджеров много раз описывали по-разному: сначала как государственные войска, затем как полицию или конную милицию. На протяжении большей части XIX века они не были ни тем, ни другим. Они не входили в состав регулярной армии, ополчения или национальной гвардии и никогда не были настоящей полицией. Вместо этого они были одной из самых колоритных, эффективных и смертоносных групп партизан, выступавших на стороне закона и порядка. Они появились в результате необходимости защищать границу во время войны, когда общество не могло позволить себе регулярную армию. Техасцы регулярно вступали в ряды рейнджеров и покидали их; в первые годы очень многие жители западного Техаса время от времени служили в рейнджерах. Несмотря на определённое сходство с мамлюками и казаками, они никогда не были полностью идентичны."3 балла
-
реально, мож судьба, типа как чел опоздал на самолет к своей любимой, материцца, а самолет рухнул, иль подруга за это время другого нашла, всё, что ни делается, делается лучшему, найдешь свой мот2 балла
-
Вот так надо делать! Сразу мощща в пять раз растет, а ресурс бесконечный становится! Патамушта смазка лучче и поршень скользит легше! И поршень становицца легше! А с завода так не делают патамушта ни хотят чтобы моторы были мощные, спицально душат, чтобы менты могли ровных пацанов догонять! Вот! )))2 балла
-
В Ирбит привезли уникальный трехместный мотоцикл «Белый медведь» Инженер из Нижневартовска Евгений Павлов потратил 9 лет на создание этого мотоцикла, который не имеет аналогов ни в России, ни в мире. Уникальный дизайн напоминает самолет, а два пассажирских сиденья расположены сзади, как в автомобиле. На мото-фестивале «Ирбит 2025» он занял первое место в конкурсе мотоциклов «Урал Кастом». «Это не просто байк, а философия свободы, надежности и инженерного вызова», — рассказал сам автор. — «Я хотел создать нечто выдающееся, и чтобы техника при этом оставалась максимально практичной. „Белый медведь“ прошёл более 7 000 км по дорогам Сибири и Урала и показал себя прекрасно». Источник: pikabu.ru2 балла
-
Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить....2 балла
-
У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности?2 балла
-
И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо!2 балла
-
Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит?2 балла
-
Ага. Это версия 2.0. На первой версии отверстий было в два раза больше, но когда я на нем попытался ехать, он разогнался до сотки на первой передаче за 0,7 секунды, и я чуть не убился. Поэтому пришлось уменьшить количество этих дырок чтобы хоть как то справляться с этой необузданной мощщью! )1 балл
-
Дружище, юбка поршня масло не снимает! И то, что остаётся попадает отнюдь не в канализацию, просто в картер. При нормальной эксплуатации движка и своевременной замене масла (причём использовалась самая недорогая автомобильная полусинь) я заменил поршневую на 55ткм пробега! Поэтому все эти выверты со сверлением попшня и т.п. мне кажутся смешными! Тем более по стоимости запчастей по сравнению например с японцами...1 балл
-
Объява с баджиком из Челябинска так и не стала активной (прод её закрыл на время отпуска), на связь не вышел. Может и к лучшему.1 балл
-
1 балл
-
Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
демпферы- передают крутящий момент, и в то же время снижают ударные нагрузки. Если родные в хорошем состоянии - менять смысла нет, ибо сейчас запчасти откровенная паль.. Я так думаю!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ural 500. На 2026 год Урал планирует представить абсолютно новую модель, более доступную и простую в управлении. Но есть нюанс. Новинка под названием Ural 500 выйдет под брендом Ural Neo. А производством её займётся китайская компания Yingang. Что касается характеристик Ural 500, то они пока не опубликованы. Но если говорить о его основе, SUV500 II, то он оборудован 446-кубовой рядной двойкой разработки Zongshen. В уже известном исполнении он выдаёт около 35лс, но Ural Neo пока молчат на этот счёт. Китайская модель оснащена 20-литровым бензобаком, так что запас хода имеет достойный. Важным моментом является более доступная цена, чем на оппозитные Уралы, и Ural Neo планирует ценник ниже 15000 долларов, когда новинка будет запущена во втором квартале 2026 года. По материалам: mototeamrussia.com1 балл
-
Всем привет Недавно мы с женой испытали "альфу" на прочность: прокатились на ней вдвоём до Борисова и обратно (15 км от нас). Я как раз недавно поставил 17-зубую ведущую звезду . Ведомую я тоже менял - стоит 38-зубая. На одного тяги вполне хватало, особенно после того как я поставил чуть более позднее зажигание. А вот двоих, к тому же далеко не самых стройных, мопеду тянуть было тяжеловато. Тем не менее, на мост через ЖД залетели на второй передаче, на светофорах особо не "тупили" и на прямой разгонялись под 80! Жене поездка понравилась1 балл
-
1 балл
-
Сие знание приходит только с многолетним опытом и хранится в секрете передаваемом от отца сыну из поколения в поколение...1 балл
-
Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть.1 балл
-
Друзья! Поздравьте меня, я сейчас сдал практику с первого раза!!! Получение прав через неделю.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00