Тааак, влез значиться я в 172ой мотор)
Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм
Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают)
Второй момент - они, заразы, текут как не в себя))
Придётся рассухаривать и тереть.
Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии.
По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега))
Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу.
72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон.
Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую.
Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода.
Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает.
Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))