Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 916


  2. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      317


  3. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      307


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      454


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2025 во всех областях

  1. Я как взял мотоцикл, сразу это сделал, переключать передачи стало удобнее.. Пятка не мешает!
    3 балла
  2. У нас в телеграмм-группе ТВСоводов один человек продал своего баджаджа боксера и купил TVS HLX 150 за 165 тысяч на старте продаж. Из-за мягкой сидушки по сравнению с баджиком.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Я наоборот, к рычагу пятку приваривал, без нее как убогий, не удобно)))
    2 балла
  5. 2 балла
  6. как только узреют, завтра же на всех маркетплейсах пластиковые накладки с третьим колесом на наши моты от желтолицых братьев
    2 балла
  7. Это не только на боксёре - на многих мотоциклах так, даже на альфах. Если сильно напрягает такой "спецэффект", то можно перед тем, как завести мотор, включить 1 передачу и чуть-чуть стронуть мотоцикл с места, а потом переключить обратно на нейтраль и заводить. А лучше просто забить
    1 балл
  8. в определенном режиме, нажми определенную кнопку, на определенное время - и оно погаснет. Или ты хочешь, что бы мы тут все дружно начали искать за тебя конкретный ответ в интернете? Потому что тебе просто лень....
    1 балл
  9. Теперь я понял, почему такой руль называется monkey bar
    1 балл
  10. У меня накат небольшой еще, покатаюсь, там будет видно. Или освоюсь, или поменяю.
    1 балл
  11. Переставь рычаг на шпицах под свой носок, а пятку отпили и будешь ездить как все. Привыкнешь быстро.
    1 балл
  12. Ещё как ловишь на слух! Спинингуешь такой, слышишь слева (справа) плюх, поворачиваешься - круги по воде, сайгаком на то место и алга. Как правило, если рыба себя обнаружила, дальше уже дело техники. и опыта.
    1 балл
  13. В рыбалке не поймать самому тройник - всё равно, что никогда не падать с мотоцикла. Вот и меня постигла эта участь. Брат этим летом прибегает ко мне в палатку с щукой в руке, смотрю - тройник в пальце. Вот там кусачками откусили и он пропихнул его дальше наружу. Всё по фен-шую. Благо в аптечке перекись и хлогексидин были. Которых не было у меня сегодня . Жена дома дала люлей за нарушение техники безопасности и обработала рану как надо, прилепила гель какой-то.
    1 балл
  14. ненуачо, рыбачить можно и с одним ухом, чай не на слух ловишь
    1 балл
  15. Решил сегодня в обед сорваться на рыбалку. 6 щуков до кило, одна двушка. Пришёл на берег, закинул воблер, и на третьем-четвертом забросе - зацеп. Глухой, за подводный куст зацепился. Ну я пытаюсь разными способами отцепить, не получается. Решаю силовым методом, тут уже 80% обрыв и потеря приманки. Но, получилось! Воблер отстрелился от куста и полетел в мою сторону. Я пригнулся, чтоб не в меня. И он аккурат мне в шапку сбоку прилетает. Чувствую - в ухо прилетел, не отцепляется. Шапку скидываю, ощупываю - вошел тройник с внутренней стороны уха в самый толстый хрящ , но не насквозь. Обрезаю плетенку, пытаюсь за тройник вытащить - НИФИГА! Крючки тройника с бородками, не дают обратно вытащить. Обычно в таких случаях кусачками откусывают крючок от тройника и дальше его насквозь проталкивают с обратной стороны. Так лучше, чем бородкой рвать мясо, пытаясь вытащить, как вошло. Но кусачек нет, решаю вытаскивать. Минуту (!) дергал его со всей дури, шевелил влево во все стороны, чтобы бородка отцепилась. И только потом, достаточно сильно дернув, вытащил. Думал кровью берег весь залью - вообще крови почти не было, хрящ, фигли. И абсолютно не больно, только неприятно было ощущать металл внутри своих тканей, который еще и не вытаскивался. Вот так я познал, что такое пирсинг. Залепил медпластырем дырку и дальше рыбачить.
    1 балл
  16. ТВС абсолютно другой мотоцикл, ни одной одинаковой детали с боксером. Разные концерны. Продано этих мотоциклов мало, поэтому отзывов немного, опыта использования мало. По сути первопроходцы. Насчёт сцепы боксера знаю, долго рассматривал его к покупке.
    1 балл
  17. моя речь бывает блестящей, а бывает с матовым покрытием
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Третий вариант - утряслась пятая точка!
    1 балл
  20. Вот и всë самое интересное в большом теннисе.
    1 балл
  21. Доброго Здоровья ВСЕМ! Имею данную технику -Убеждаюсь что мотор (на JAWA да и все остальные запчасти такие же как и на COMBATе(на который облизывался в прошлом году в UNIVERSALMOTORS) готовлюсь к сезону,( 3 каталога по запчастям JAWA,COMBAT(,благодаря форуму)),ориг Honda) Cравнивал кат.номера -одинаковые!!(в явском через пробел -дублируют Shinerayевские),подобрал от Хонды резиновое кольцо корпуса малс.фильтра и шайбы под сливную и маслобак)>мот 2019г пробег 490км - в конце апреля поеду оформлять,покрасил бардачки(транспортировка с чехии),восстановил поворотник,поменял масло Valvoline SYNPOWER 4T 10w4,Фм 112-ый,отрегулировал трос газа,-пока все!! Жду сезона!к стати кому интерестно-проектирую подкат))) в завершающей стадии ! Всем Добра и Благодарность за интересные материалы!
    1 балл
  22. А мы тем временем возвращаемся на поля Американщины... на этот раз картинок будет немного - так как основными иллюстрациями будут цитаты. А какой смысл подкреплять текст скриншотами текста? Итак, 3 я серия: Какой мотоцикл нам представляется, когда мы слышим слово Америка? Думаю, что для большинства, это будет монументальный, сверкающий хромом Харлей, мчащийся в закат по знаменитому шоссе 66. И не так уж это далеко от действительности. Разве что, в последние пару десятилетий Харлей заметно потеснен на рынке круизерами японских марками. Ниша малокубатурников всегда считалась вторичной. Они, конечно присутствовали на рынке. Но, в количестве заметно уступающем. Казалось бы, в Америке можно достать все что душе угодно. Но... В отличии от России в штатах нет традиции продажи "б/у, без пробега по США" с японских аукционов и свалок. Поэтому ассортимент ограничен теми моделями, которые официально поставлялись. Золотым век японских рисомолок пришелся на 70е - начало 80х годов - как раз на ту пору, когда непосредственно американский мотопром стагнировал. На сегодняшний день найти мотоцикл тех времён, к которому не прикасались руки кустамайзеров, хипстеров и прочих любителей "ранчо- тюнинга" нетривиальная задача. Да и обслуживание таких древних аппаратов - тот ещё квест. Поэтому новость о скором появлении на рынке G400c вызвала немалый интерес у любителей ретро. "Со мной на светофоре поравнялась машина, за рулём был мужчина лет 60. Он с любопытством посмотрел на мой мотоцикл и спросил, что это: БСА, Нортон или Триумф? Мне кажется, что он так до конца и не поверил мне, что это новый китайский мотоцикл..." Ещё бы, ведь это абсолютно классического вида байк, простой, лёгкий, железный... Как в старые добрые времена. Постойте, вроде бы, отвечающий этим параметрам мотоцикл на американском рынке уже присутствовал: Ямаха СР 400? Но... Дадим слово одному из участников форума: "Ямаха проиграла эту битву - их ср 400 это действительно хороший мотоцикл: железный, простой и надёжный. Но, какого черта они никак не добавят на него электростартер?! Немногие старики захотят прыгать на кике, каждый раз, когда надо запустить мотор. А среди молодежи, такие ретро модели не очень интересны, они не едут быстро, и не вызывают у них таких же эмоций как у старшего поколения." *Ансамбль пенсии и пляски* Да, старшее поколение... Именно они более прочих ждали G400c. Свою двухколесную машину времени, которая если и не вернёт их в 70е, то хотя бы напомнит: как оно было тогда... Да и просто позволит как можно дольше не вешать шлем на гвоздь... "У меня было более 20 Мотоциклов, и, скорее всего, этот будет последним" И действительно, на фоне других предложений ретро мотоцикл от Шинерей имеет ряд преимуществ: имеющий электрозапуск, в отличие от СР400, не такой овощной как Роял Энфильд, не такой дорогой как Триумф, и не такой тяжёлый как w серия от Кавасаки. Стоит ли упоминать исконный пресвятой Харлей? "У нас была довольно большая харлеевская тусовка, но за последние пару лет, в седле остались всего пара человек, и те редко выезжают дальше парковки местного супермаркета." "Ребята, мне уже 79 лет, и я абсолютно точно знаю, что я хочу, а что нет. Ворочать тяжеленную железяку на 1800 кубов - я точно не хочу!" В общем, многие мото деды, продавшие, или отдвавшие внукам на докатку свои Харлеи, сделали выбор. Даже до того, как стартовали продажи китайского байка. И в отличие от молодняка, не сетовали на то, что что в реальности мотоцикл несколько уступал рекламным обещаниям: "мой мальчик (ma boy) я не знаю какова максимальная скорость моего g400c и даже не собираюсь это выяснять. Мне достаточно 60 миль в час. Время, когда я крутил ручку газа до отсечки (twist ower the top) прошло уже давно." Продолжение следует...
    1 балл
  23. Итак, 2020 год. Те, кто уже стал счастливыми владельцами g400c успели завершить обкатку, и, минимум один раз сменить масло. Кстати, предпочтение отдаются Shell Rotella 15w40. (Заедает коробка, или барахлит сцепление? Не разгоняется больше 80 миль? Стреляет в выхлоп, при сбросе газа? Залей Ротеллу - и все само наладится! - семь бед, один ответ. Странно, что еще не рекомендовали от облысения вытирать в голову, или от слабой потенции в... впрочем, не об этом речь...) Полку китаеводов прибывает. Некоторые не сразу решились на покупку из за того, что предлагаемый вариант g400 казался в стоке слишком скучным, без огонька... Народ требует заводской скремблер. Но в ответ на многочисленные устные и письменные обращения от трудящихся, представители Geniune отвечают: в их планы это не входит. Ни в ближайшем будущем, ни - вообще. "Сраные хипстеры, помешанные на сраных гламурных скутерах!" - вынесли вердикт участники форума, и взялись за инструменты. Согласно канонам одним из признаков труЪ скремблера является "высокий выхлоп". Поэтому ребята активно взялись за переделку. Кто то адаптировал уже готовые варианты, например иксэровские трубы. Самые мастеровитые, вообще взяли подходящие по диаметрам трубы из нержавейки и построили новые коллекторы с нуля. Некоторые энтузиасты из Кливленда даже попытались организовать что то вроде поточного оснащения новых g400c комплектами "высокого выхлопа". На фоне прочих попыток, выглядит это сравнительно неплохо. Ну и для завершенности образа: крылья пилятся, подножки лишаются резиновых подушек, колеса переобуваются резиной Шинко, с протектором "dual sport". Иногда даже оба сразу. В общем, процесс скремблеризации своими руками был запущен.Другие популярные направления кастомизиции, например боббер или каферейсер, как ни странно даже не обсуждались. Хотя, казалось бы... ...какой американец не любит быстрой езды?! Впрочем, процесс придания байкам яркой индивидуальности не исклюает и другие доработки, более утилитарного характера. Например: оснащение мотоцикла центральной подставкой. Конкретно эта подставка взята из харлеевского тюнинга. И при кажущейся немонументальности конструкции, подразумевает поднятие такой здоровенной штуки, как Харлей Электроглайд. Впрочем, заранее скажу: адаптацию конкретной подставки под Шинерей, сложно оценить как однозначно успешную: результат достигнут, но потребовались множественные доработки, как самой детали, так и рамы. ...и на этом месте, вынужден прервать дозволенные речи... Честно говоря, в момент анонса "Второй серии", я и не предполагал, что ее написание займет много времени. Однако "в двух словах" раскрыть такую обширную тему довольно сложно, а в "трёх" - уже значительно дольше. Так как пишу урывками, в свободное от других занятий время, сложно сказать, будет ли третья серия завершающей... Так или иначе, продолжение следует.
    1 балл
  24. Вот это ценник! У меня на драгстар воздушник дешевле стоил. ? Ну, у нас же элитные мотики, лимитированная серия, можем себе позволить... ? Кстати: Знаете, откуда цифра в 440? Она тут не случайно! Я тут на америконском форуме сижу параллельно, читаю, что они там про Шинерей пишуть... Так вот, существует так называемый "big bore kit" - комплект цпг с бО́льшим диаметром цилиндра. Изначально он подразумевался как тюнинг для ИксЭра. Но, у нас же двигатели на 80% идентичны - значит, по идее, должно подойти. В качестве примера - есть такой Китайский мотоцикл - SWM gran Milano 500, этакий неоклассик. Кстати, в России эта модель так же представлена. https://swm-motorcycles.ru/gran-milano-outlaw/ Двигатель так же потомок 400сс и икс эра - то есть примерно что и у наших Комбатов. Ну, крышки внешне отличаются немного, но, судя по расположению отсека масляного фильтра, и маслопроводов - отличия, по большому счету, косметические. На самом деле реальных пятисот кубов у Гран Милано нет. А есть 440, округленных в нужную сторону. И, как предполагается, именно за счёт "big bore" - заводской тюнинг, короче. На е бей и Али такие комплекты, впринципе, находятся. 7 810,20 руб. | Детали двигателя YIMATZU ATV 89 мм 440CC комплект цилиндров с большим отверстием для HONDA Sportrax TRX400 TRX400EX XR400 ATV Quad Bike 1999-2008 https://a.aliexpress.com/_9yZ4J8 Ценник не то чтобы заоблачный: так скажем доступно, но, не настолько, чтобы можно было безболезненно для кошелька приобрести с целью проведения эксперимента. Кстати, судя по тому же штатовскому форуму, Шинерей не слишком гладко запустил 400 кубовые модели на американский рынок. Между анонсом и началом продаж прошло почти 3 года. (Кстати анонс на Scooterfile.com очень ржачный - такой сладкий, что аж липкий http://www.scooterfile.com/oems/genuine-scooter-company/genuine-g400c-motorcycle-in-detail/) Сейчас дилерская сеть там уже более менее развернулась, но ещё пару лет назад американцы с завистью смотрели на Мексику и Филиппины, где продажи Шинереевсих чесоток стартовали намного раньше. И вообще, штатовские Geniune g400c, выглядят довольно бедно на фоне европейских Mash five hundred. У Мэша и расцветки побогаче, и модельный ряд пошире, и афтермаркет налажен. И, пока американцы вздыхают по "биг бор на 440", в "Старом свете" стартовали продажи 650 кубовой версии. Информацию черпал на форуме advrider.com Если такие посты будут интересны, то время от времени могу делать обзоры зарубежных форумов: с иллюстрациями и ссылками на первоисточник.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...