Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 233


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 874


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      3 859


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      722


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2025 во всех областях

  1. .... начинаешь чувствовать, что ..."опять скрипит потертое седло...", и чем больше пива, тем громче скрипит...))))
    6 баллов
  2. зажрались теплом южане ))))))))
    4 балла
  3. А иу нас погода ничтяк - +14... Только на вахту сегодня уезжаю... Засада!)
    4 балла
  4. Не знаю как будет с погодой, поэтому заказал ручки с обогревом, купил такой же мотокостюм и жду когда перчатки демисезонние мотцоиклетные по разумной цене появятся. Может еще греющих стелек докуплю. Если вдруг весна прохладная будет.
    4 балла
  5. А у нас вообще не пойми что. То дождь и ноль. То минус десять. То плюс восемь и снег. Боюсь к мотоциклу подойти... один хрен поеду ведь. А с такой погодой....
    4 балла
  6. Чего ему скрипеть... Заскрипело сел да поехал... Я позавчера просто сел доехал до перекрёстка и... Повернул в сторону Ессентуков до Димона кофе попить
    4 балла
  7. Пока нет утвержденного графика отпусков. Просился со 2 мая на 3 недели. Есть желание махнуть в западном направлении от Уральских гор
    3 балла
  8. ... хорошо Вам... в Есентуках... а у нас минус... приходится на Хвалынские термы ездить, что бы в теплой воде искупаться!
    3 балла
  9. Всё, всё... Уже никто никуда не идёт!)
    2 балла
  10. Прям таки... А чё делать?))) Я реально думал на вахту на мопеде рвануть, но 10 декабря обещают около нулевую температуру. Но дело не в этом, дорога мокрая, машины грязь поднимают!
    2 балла
  11. То парадоксы русского языка. Костюм без подогрева. Просто демисезонний. Не подумайте, что по этим ценам покупал :). https://bikeland.ru/catalog/motoekipirovka/motokurtki/ls2-motokurtka-norway-man-jacket/ https://bikeland.ru/catalog/motoekipirovka/motoshtany/ls2-motobryuki-norway-man-pant/ Вставки защиты меняю пока на нормальные.
    2 балла
  12. У меня отпуск с 6 апреля на 14 дней, а остальной в августе.
    2 балла
  13. Димона! Обнимаю! Душевный Человек!
    2 балла
  14. однозначно, все мы просто парни, просто мотоциклисты, как говорит Олег - братские сердца, а шутка про китайский мот типа как сказал Генри Форд: мы сделаем для вас любой автомобиль любого цвета, при условии что это будет черный форд-т
    2 балла
  15. Собрались на поляне в Сурках, три китайских мота, остальные на машинах и японцах. И пофигу, главное собрались.
    2 балла
  16. Ну всё, мот собран, обслужен, пью пиво... И сразу пришли в голову грешные мысли о встрече в следующем году!)) Понятно что ещё долго... Хотелось бы чтобы ставропольцы приехали (пацаны, вам за этот год незачет!) , краснодарцы вот ещё Рома Красный перец в коллектив вошёл)! Кстати Рома, совершенно не важно на чём приезжать, важна встреча и общение!!!
    1 балл
  17. ... ООО значит увидемся!!!!!!)))) Марат- жду!
    1 балл
  18. Марат, генератор потянет? или там свое питание
    1 балл
  19. На майские праздники.
    1 балл
  20. Прямо как в консервативной паре - не в ту дырку). Ты наверное имеешь в виду "перелив". Открой бак и посмотри на обратную "внутреннюю" сторону той крышки. А лучше, вообще ее открути от быка и станет всё понятно. Дельный совет дал тебе Alexander_62 - прокатись с открытой крышкой.
    1 балл
  21. Подшипник треугольника 4шт 6001 D28 d12 h8 + 2шт (аморт) 6902 D28 d15 h7 Сальник треугольник прогресси (4шт) 28x20x5(6) Подшипник косточки игольчатый HK2012 2шт D26 d20 h12 ->>> Проверить на возможность замены на безсепараторный 941/20 (26*20*14) https://tbbs.ru/catalog/bearings/needles/941-20-3gpz Сальник косточки (2шт) 32x20x5(4..7) Ось косточки Ф12 x Ф20 x 82,5 (81,5) Штатный сферический подшипник в ухе амортизатора Маркировки вида GE12C = размеры d12 D22 B10 C7 Подшипник маятника 4шт 6003 (17х35х10) по 2шт с кажой стороны Сальник маятника 4шт 35x25x7
    1 балл
  22. Вообще не важно на чем приезжать! Главное на китайском мотоцикле .
    1 балл
  23. предложил бы второй вариант, чтоб понимающий человек по ходу регулировки еще бы и объяснял что оно к чему, впрочем, если железки не интересны, а сервис доступен, то тоже хороший вариант, там знания, специнструмент и приспособы. п.с. знаю пару мужиков которые плохо себе представляют что происходит под капотом, сам представляю только в самых общих чертах что происходит по ту сторону экрана смартфона, пользоваться не мешает
    1 балл
  24. Если есть возможность, то попробуй поездить с открытым баком (крышку не закрывай) минут 20. Сразу станет ясно, в крышке дело или нет. Если дело не в крышке, то послушайся совета Александра - Капера.
    1 балл
  25. Все выше перечисленые советы правильные, НО У владельца опыта 0 от слова вообще. Ни в карб, ни в клапана кривыми руками лучше не лазить. Сервис или пригласить понимающего в технике человека.
    1 балл
  26. Клапана тоже надо посмотреть- у большинства зазоров нет вообще с завода. Хотя бы чисто визуально.
    1 балл
  27. Посмотрел фильм "Про людей и про войну", 2025г., это сборник новелл короткометражек на тему Великой Отечественной Войны. Есть боевые, тыловые, послевоенные, лиричные, комичные и драматичные рассказы. Некоторые из ниx я уже видел отдельно в ютубе, теперь, видимо, иx объединили для показа в кино. Понравилось всё, что то в меньшей, что то в большей степени. Рейтинг на КП ожидаемо высокий 8.1. Наверное наконец тема стала для нас священной и в сборнике каждому нашлось что то по душе.
    1 балл
  28. Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой. По расходу ребята выше писали, согласен. По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали: 1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб. 2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так. 3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул. 4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб. 5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот. 6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял. 7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло. 8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно. 9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно. 10. Ветрозащита рук. 11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком. 12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую. 13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться. Теперь про ощущения. По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина. Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила. Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла. 500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот. А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется. Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д. Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум. Да и вообще не плох.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...