Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Buddy

    Buddy

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      386


  2. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      435


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


  4. Raivon_gang

    Raivon_gang

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      40


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2014 во всех областях

  1. Выбрал пару минуток, добрался до трубогиба. Собственно багажник. Монтируется как отдельно с центральным багажником, так и совместно с ним. Совместим с центральным багажником как китайского производства так и с моим. Качество фото прошу не судить, фотографировал калькулятором. Багажник боковой состоит из трех деталей. Две половинки и перемычка. Устанавливается на штатные отверстия, используя штатный крепеж. Дополнительно требуется две гайки, два болта и две шайбы.
    5 баллов
  2. Ось маятника на подшипниках. ИРБИС ТТР 250 (2013-2014 года) Рано или поздно, после покупки, проехав несколько тысяч км, многие задаются вопросом, о замене втулок в маятнике задней подвеске мотоцикла, а некоторые об установке подшипников. Вот об этом я и расскажу немного. Чтобы установить подшипники в трубу оси маятника, нужно срезать стоковую трубу, изготовить новую, согласно моим чертежам и установить на маятник, с помощью сварочных работ. Далее, собираете узел из деталей которые указаны в чертежах - труба маятника - 1 шт., распорная втулка - 1 шт., дистанционные шайбы подшипника - 4 шт., торцевые упорные шайбы - 2 шт., рассверливаете отверстие в крепление на раме, под крепление маятника диаметром 15 мм. Ось, которая стояла раннее, уже не подойдет, новую ось маятника применяем от заднего колеса мотоцикла ИРБИС ТТР 250 (2013-2014) или от другого, с аналогичным диаметром оси -15 мм. Новую ось, нужно укоротить под размер который был в предыдущей оси и продолжить резьбовое соединение с помощью резьбанарезного инструмента, на длину, как было на первоначальной оси крепления маятника. Далее, собираете узел и наслаждаетесь работой маятника. Данный узел, Вас порадует надежностью и долговечностью, так как там устанавливаются по 3 подшипника с каждой стороны и всего их 6 штук. Подшипник применяется следующих размеров - D-28 d -15 b-7, японского производителя фирмы - NTN, закрытого типа, номер подшипника - 6902LL / 2AS Если кому то не понятен процесс доработки, не спешите, дождитесь моих фото и тогда основываясь на них, Вам станет вся работа понятна. С Уважением, Олег (Дырчик) !
    5 баллов
  3. Всем привет товарищи! :) Вот купил себе вкусняшек, спешу поделится радостью! Новый руль просто бесподобен, а в комплексе с новыми ручками само волшебство, так удобно рулить стало))) Пришлось просверлить отверстия для крепления ручки газа и блока упр.света/поворотниками, результатом доволен. Все промазал замазал смазкой даже ручка газа стала легче крутиться, постоянно после покатушек забивает грязью поворотники, прочистил залил все герметиком ^_^ Старый руляка был погнут весьма извращенно)) в месте крепления, выпрямлять даже пробовать не стану. По толщине видно насколько старый уступает новому. Лапку обернул клейкой термоусадкой, а то уж больно агрессивна она по отношению к мотоботинкам. Ловушку оставлю до перехода на 520 :) Как поставить короткую ручку сцепления не придумал. Там в родной датчик, я так понимаю чтобы заводится на скорости, верно? В новой такой нету, просто перенести ручку без самого крепления (как это было с перед/тормозом) тоже никак. Может вынести тумблер отдельно? Посоветуйте что нибудь)) Да, а еще я как то умудрился порвать сиденье O_o
    4 балла
  4. Здравствуйте товарищи!Вот и пришел конец моему амортизатору,вдавило во внутрь верхнее крепление амортизатора!Последовав примеру Александра Константиновича,купил в мото50 новый амортизатор за 4300рублей,установил,и после 50 километров поездки понял что его длинна 325мм это слишком много,мотоцикл стал выглядеть как кузнечик,но это пол беды,ездить очень неудобно,т.к. ноги вообще стали доставать только носочками до земли,но и это не все с чем пришлось столкнуться,угол наклона вилки изменился,а значит и вектора сил действующие на вилку и рулевой стакан значительно изменились при торможении и при приодолении препятствий!Но амортизатор хороший,его работа мне понравилась!И было мною принято ответственное решение по переварке маятника,а именно смещения нижних отверстий крепления аммортизатора вниз на 1см,то есть ближе к поперечной перемычке маятника! Хочу услышать мнение более опытных мотобратьев,и консультацию по данному вопросу! Заранее спасибо!
    3 балла
  5. А чего крики-то? У каждого свои мысли по этому поводу. ;) Я заказывал в таком порядке: 1. Шлем. На мой взгляд первоочередное. Голову "сломаешь" ничего лечить потом уже и не надо будет. 2. Очки. К шлему. Ибо шлем кроссовый, а муха залетевшая в глаз это так себе даже на велике. 3. Подшлемник. Ну что бы пот впитывался не в шлем, да и рожу лица немного от пыли защищает. 4. Мотоботы и перчатки. Поскольку бытует мнение опытных эндуристов - у новичков в первое время падения случаются чаще на малой скорости с завалом мотоцикла на ноги. Ну и еще что бы чего притаившееся в траве по ноге не долбануло. А перчатки вобще куча причин что бы купить. 5. Сейчас заказал наколенники. Опять же что бы дозащитить ноги. Потому что еще по сноуборду привык, что падаешь либо на задницу либо на колени и руки. А коленями влететь в кмень, дерево, асфальт мало приятного. 6. Заказал джерси и зеркальный фильтр для очков, но это не особо к теме относится. 7. В ближайшее время буду заказывать черепаху. Как разберусь с размерами. 8. После закажу защиту шеи. Обязательно закажу! Но не самую крутую модель. Скорее всего либо EVS либо Acerbis. Скорее всего из экипировки все. На следующий год может обзаведусь комплектом из штанов и джерси одной модели.
    3 балла
  6. На видео ничего не услышал, но у меня скрипит тормозной шланг об хомут на верхней траверсе... особенно по лесу добивает!!! Судя по фото это не наши звезды... у передней шлиц маленький, у задней отверстий маловато!!!
    3 балла
  7. А тем временем пока мои сверстники/одногруппники заняты: сдачей сессии, работой, написанием диплома и т.д., я как то не напрягаюсь.. :) (здесь должна быть песня "КИНО-Бездельник") Один день: неспешно Коломна-Озеры-Зарайск-Луховицы-Коломна День второй: поехал в Луховицы, а там решил и до Рязани прокатиться... Потом как то с погодой не складывалось, и вот сегодня взбрело в голову в Серпухов съездить за новым обтекателем для мотоцикла, выехал из Коломны, два-три часа(не засекал сколько по времени ехал), ну так два-три часа ёрзаний затёкшей задницей по неудобному сиденью лифана и новый обтекатель найден, далее ещё около двух-трех часов до дома в Егорьевск, быстрое приколхоживание обтекателя и в гараж к явистам :) В Серпухове ещё старый обтекатель у гаража товарища Картинки кликабельны, фотографировать постоянно лень, много интересных мест остаётся в памяти.
    3 балла
  8. Приветствую Вас друже!!! Наконец-то приобрел сей пепелац. К моему глубочайшему удивлению, к приобретению мотоцикла сподвигнула моя дражайшая и любимая половинка)))) Однако не об этом, 12 июля, в день рождения Валерия Кипелова я со своими друзьями поехал за эндуриком. Приобретал я его у дилера на Калужском шоссе. Не буду описывать все свои эмоции, думаю все поймут, но рассказать об увиденном необходимо. Во-первых ребята из "Стелса" поработали над ошибками и ввели некоторые нововведения,что я покажу на фото. Во-вторых я получил именно то, что и хотел для покатушек. Собственно, дикий восторг и реальная прагматичность с минимальным бюджетом. Стоит отметить неоценимую помощь и древнейшего участника сего форума"Николашу" (Не помню как он по англицки пишется) без которого я б наверно и не собрался-таки приобретать двухколесного друга. Стоп, короче народ смотрите на фото, где произошли изменения. Всем удачи.
    3 балла
  9. Неделю назад менял масло в перьях вилки,было залито новое масло мотюль 10w по 260мл в каждую ногу как описано в факе!Но после сборки и тестовой поездки остался недоволен результатом,при резком торможении ощущался резкий кивок и крыло билось об защиту перьев!!!Да и перед установкой перьев я их прокачивал!!!Далее было принято решение по поднятию вязкости масла в перьях ,но снимать их с мотоцикла желания вообще никакого не было,а открутив крышки штанов вилки масло я не смог откачать ни грамма!!!Его даже не было видно,решил поднять вязкость масла путем долития масла 80w90 трансмиссионного кстати марки ЛукойЛ по 40мл в каждую ногу!И вязкость масла поднялась 10 до 19,3(3)W после тестовой поездки,а это примерно 200км грунтовых дорог на приличной скорости имеющими и достаточно глубокие неровности,то есть масло смешалось и вязкость расчетная была 100%достигнута!Результатом остался доволен!!!Но перед тем как заливать трансмиссионку в вилку,смешал в баночке вилочный мотюль и трансмиссионку 50/50 подогрел,на фракции не распалось,часа 2 постояло отделений масел замечено не было!!!! Да и при выборе масла в магазине попробовал несколько масел разных марок на вязкость просто потреся канистру одну за другой,самое густое оказалось ЛукойЛ!!!Вобщем вот такую работу провел!=))
    2 балла
  10. Ребята, я конечно понимаю, что эндуристов среди нас больше, но думаю более правильно ставить вопрос в взаимоувязке с типом мотоцикла. Я пока приобрел к своему чоперку: 1. Шлем модуляр 2. Перчатки с защитой 3. Черепаху (еще не получил) 4. Косуху. Кудаж чопперисту без нее ;) (Как оказалось, на мотоцикле чертовски холодно вечерами) В планах: 5. Мотоджинсы с кевларом 6. Защита колен 7. Мотоботы. Пока ничего не подобрал к чоппер-стайл с хорошей защитой :(
    2 балла
  11. Спасибо, - от помошницы!))) Катали юго-восток Добровольского района и северо-восток/восток/юго-восток Нестеровского. - "Где-то на красивом холме..." - Там, прямо за горизонтом, Вражеская территория - литва, а вот чуть правее, перед горизонтом, город Нестеров. Не видно? А он есть! :) И эта уходящая вдаль полевая дорога нас к нему привела. Та мы купили сего-того пожевать, и попилили ещё на 30 с лишком километров южнее - чтоб чаю попить в прекрасном лесу да на берегу чистой, форелевой речки.
    2 балла
  12. хе-хе. Я ее перезалил просто )) Там пара косячков нестрашных было )) Новая - http://vk.com/doc-57411027_307208337 Глушитель у меня с магазина нормально стоял.
    1 балл
  13. Скутер 150-200 кубов оптимальный выбор, сидеть удобно, динамика отличная, а главное передачи переключать не надо, ещё и багажник :)
    1 балл
  14. Красный пластик держится на 2 саморезах, под него наклеиваешь 4 ленты (2 по 9 сегментов и 2 по 8, которая в центре будет), в любом магазине электроники покупаешь разъем "мама" "папа" (там можешь и ленту найти бери без силикона) я брал 4 контактный на провод (1 масса 2 габарит 3 стоп 4 концевик сигналки) стоп сажаешь на 2х цветный провод (серо желтый помоему, можно к фишке задней лягушки) на нем появляется + Когда повернешь ключ надави на кнопку "PUSH" и потяни в верх, дави сильно там хорошая пружина стоит, чтоб седло встало на место надо снять пластину крепления кофра!
    1 балл
  15. Паша, если найдешь их, сними пожалуйста размеры и закинь в фак.
    1 балл
  16. Сначала обкатай его, масло пару раз поменяй. Тыщи полторы проедь. Вот тогда ручку открутишь, оборотов дашь, к баку, как к родному, прижмешься - и больше поедет. ПС. Завидую, всё впереди у человека.
    1 балл
  17. Добавил в Барсовый Фак кое что интересное: Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
    1 балл
  18. =Диагностика работы двигателя по состоянию свечей=
    1 балл
  19. К двиглу и раме претензий особо нет, единственное не понравилось на раме, как обработано отверстие под крепление рулевой колонки, мне кажется что установленный снизу сальник быстро выйдет из строя. В остальном все прикручено на мой взгляд криво, косо, везде какие то болтающиеся проводки, которые будут перетираться, оплавятся и заливаться... Я не говорю о том кошмаре, который творится в щетке за фарой. Обратите внимание, на фото в районе правого пера 2 зеленых проводка с клеммой, дальше этот проводок уходит в низ и зажимается передним крылом..... Однозначно разбирать до рамы, сливать, смывать, удалять все жижи, начинять заново смазкой, собирать на стопрезьбу, перекладывать проводку, изолировать по максимуму. И только после этого начинать его обкатывать с мыслями о дальнейшем улучшайзинге )))
    1 балл
  20. Вот правильный порядок, если отталкиваться от статистики травм.
    1 балл
  21. друзья мои эндуристы честное слово иногда даже злить начинает то что одни и тот же вопросы задаёте по нескольку раз, читайте весь форум. про карбюратор скажу одно как не регулируй топлива всё ровно будет мало это первое, второе на свече зазор делайте 0.6 0.8 как показывает практика проблема плавающих фолостых уходит сразу, третье снимаете хромированый наконечник с плушителю сверлите 3-4 дырки сверлом 10 как уже писалось ранее и прибавка мощности на лицо. в плане скорости и резины посмотрите на мот если что этот мот дорожный гараздо больше чем бездорожный и решите сразу что вам надо скорость или злая резина вдвоём они не работают как минимум в плане безопасности. спидометр и долщен врать так как он под 21 колесо расчитан а не на 19. про звёзды на наших стоит самаю большаю звезда сзади и не надо их менять на более большие передачи короткие не понимаешь вообще на какой надо ехать для скорости пожалуйста делайте эксперементы. про хрусты дергания и всё остальное всегда смазывайте хорошо цепь и четко следите за натяжкой ведущая звезда очень мала на кочках и ямках звено чепи проскочит на раз. мой пробег на сегодня 2100 км проблем нет тьфу тьфу сзади злая резина на асфальте скорость 90 хватает это эндуро а не спорт по бездорожью и грязи лезет на ура но на низах плохо тянет начинает где то с 3500 выходить. не ждите от этого (девайса) слишком много это не японец наслаждайтесь ездой и легкими выходными прогулками
    1 балл
  22. А с чего ты взял,что у тебя цепь накрылась,на сколько я помню в нашиж движка натяжением цепи заведует гидротолкатель,который работает от маслонасоса. Может стоит сначала крышку снять да почистить,а уж тогда запчасти заказывать.
    1 балл
  23. Как только так сразу! :-)Я его только собрал и пару кругов вокруг гаража нарезал. Еще обкатка, протяжка, смена жидкостей, потом в бой. Первое и пока единственное ощущение-подхватывает бодрее на первой и второй. Посадка высокая (можно и занизить но пока не стал). На Лифе амморт праклически до предела ужестил чтоб не проседал подо мной. Тут этого нету. Пока все... В ветке Дакара вычитал про заводской косяк: срывает болты клапанных крышек. Движки идентичны у нас походу. Погляньте у кого инет шустрее: я на даче щас.
    1 балл
  24. Фильтра заводского нету. Я фильтранул двиг полотенцем для рук. Все что было ссобой...... Тот бумажный намок. Я оторвал бумагу а основание оставил и прикрутил полотенце.....болото на расстоянии 70 км от города в котором нет в наличии фильтров. Завтра на мойку поеду и на плотный ремонт! буду делать фото и видео. Где заказать запчасти чтоб доставка была почтой или транспортной компанией????
    1 балл
  25. Потому что это косвенный признак! Аналогичным образом нужно ориентироваться на показания градусника, а не на жалобы больного о высокой температуре! ;) Жалобы могут быть, а высокой температуры может и не быть! Белая свеча может быть, а перегрев - не факт! К любой проблеме нужно подходить системно и в комплексе! Обедненная смесь по свечке была - перегрев был. Смесь нормализовал перегрев уменьшился. но остался!
    1 балл
  26. Вчера тоже клапана отрегулировал. выпуск был 0.5; впуск 0.08-0.1 :wacko: после регулировки убралась некоторая резкость с газа пропал металлический звон. Откручивал 2 окошка которые под 24 ключ снять полностью крышку невозможно, не нашёл кривого ключа, который под раму бы влезал. Что бы снять крышку нужно опускать полностью двигатель, это ппц . В целом 1.5 часа, щупы есть постараться пролезают, но не совсем удобно работать.
    1 балл
  27. Сделай видео со звуком, может мужики послушают, помогут. Но на такое как то тяжело смотреть. лошадей не загоняют ... p.s. снимается партрубок эйрбокса, под эластичный шланг крепиться нулевик к рулю (из ирбисовской темы) хотя моё мнение это тоже не спасёт от залива, надо головой думать. клапана: выпуск 0.1; впуск 0,07
    1 балл
  28. Дороги Дороги Дороги Светит незнакомая звезда,снова мы оторваны от дома Снова между нами города,взлетные огни аэродрома Здесь у нас туманы и дожди,здесь у нас холодные рассветы Здесь на неизведанном пути ждут замысловатые сюжеты Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось Ты поверь,что здесь издалека многое теряется из виду Тают грозовые облака,кажутся нелепыми обиды Надо только выучиться ждать,надо быть спокойным и упрямым Чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось И забыть по-прежнему нельзя всё,что мы когда-то не допели Милые усталые глаза,синие Российские метели Снова между нами города,жизнь нас разлучает как и прежде В небе незнакомая звезда светит словно памятник надежде Припев: Надежда - мой компас земной,а удача - награда за смелость А песни довольно одной,чтоб только о доме в ней пелось. Поётся, Сердце рвётся. Был бы Горд Стоять в одном ряду с Дедом (ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ). ВЕДЬ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ НА НОГАХ, ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ! Я думаю, Патриоты поймут.
    1 балл
  29. Вот ссылка на подробное описание dirtmotoshop.ru/?m=media&n=10006 Там и про крепление есть. Несколько знакомых используют такую сумку - очень довольны.
    1 балл
  30. У веселого мотоциклиста все зубы в мухах...
    1 балл
  31. Разгар лета... Как сказал поэт- "О лето красное, любил бы я тебя, когдаб не зной, не комары да мухи." Я бы добавил - И трава в рост, и заросли непрницаемые. :) Однако мы не сидим дома, и не нежимся в НИВЕ, а продолжаем собирать в свою коллекцию дороги области,да и так - а ну как война! Знание "тайных тропинок" очень пригодится в партизанском деле. B) А езда сейчас бедОвая! Больше похожа на тяжёлую работу чем на развлечение - семь потов сойдёт пока пролезешь через переплетение кустов, лиан, крапивы... Да и в простой траве - так рулём "наотыгрываешься" стараясь не завалиться на кочке, колее, яме, бревне..., что ощущение как после брусьев или турника. А тут, вдруг, попавлась такая вот "экзотика" - и, кстати, очень скрасила езду по "зелёному мареву джунглей". - Это вода размыла водовод под дорогой, возвращатся не стали, так-как решили, что между двух труб мот должен пролезть, дальше - "дело техники". Сложность была и в том, что камни там, мало того что мокрые и скользкие, так ещё и неулежались толком и шевелятся под ногой как живые - грунт зыбистый. Конечно, можно было поднять мот на заднее колесо и по триальному - с берега на трубу, с трубы на камешек и снова на берег, или пролететь ходом как спортсмен-эндурист... :D Но, решили не рисковать здоровьем и преодолеть сей участок "по пластунски" - проведя, через узкое место, мот в ручную, а далее проехать "рывками" плотно стоя ногами на грунте. На выезде колёса попали на две ступеньки - и перед передним ступенька и перед задним, что-бы попусту не газовать и не тратить силы на пихания - ступеньки чуть подкопали. Супруга отчаянно "виснет" на мотоцикле так-как боится, что я завалюсь на тех камнях и чего-ниудь себе сломаю :). http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/11/
    1 балл
  32. Представляю едешь на мопеде ,на баке небольшой раскладной столик на нем первое,второе и компот,открываешь шлем-типа модуляр ......И начинаешь удивлять по немного проезжающих рядом с тобой автолюбителей)))
    1 балл
  33. Все Привет! 3 дня катаю мот, пробег 80 км, доволен очень (так как это мой первый мот). Подскажите пожалуйста, мот больше 4000 не крутит... не на каких передачах... понимаю что обкатка все дела, но захотел разок газу дать и нефига.... больше 60-70 не едит изза оборотов, говорят надо что то с карбом делать.. ХЕЛП..
    1 балл
  34. Я вот тут еще видосик заснял, что делать у кого передачи на табло ламбаду танцуют
    1 балл
  35. по опыту предыдущего мотоцикла, где сигнализацию я установил (заранее скажу - установил правильно, проверяли с механиком) - за 1,5-2 недели на сигналке она сжирает в ноль аккумулятор 9 А/ч. У нас на Гарпии, насколько я помню - 7 А/ч. Как вариант (у друга на БМ200, я ему подарил свою старую сигналку) - стояла с питанием от батарейки Крона. Маленькая такая коробочка. А еще лучше, если в средствах не ограничен - посмотри на такую вещь, как Автофон SE-Маяк. Отзывы более чем положительные, юзал неделю (дали на пробу) - всегда знал, когда мотоцикл кто то трогает (жена заехала в гараж и зацепила - тут же пришла СМС на мобилу)
    1 балл
  36. В общем, парни. Проверяйте болты крепления переднего суппорта. Это детская болячка у многих Гарпий. И верхний болт и нижний то же. Проверяйте, нет ли следов износа на торце болта (выглядит как сточенный под углом 45 градусов, порядка 0,5-1 мм)
    1 балл
  37. В ближайшее время разберу фары. Возможно что-то подойдет из автомобильных модулей в основную фару, например ОСВАР или VESEM. Два боковых "габарита" оставить для "имиджа". Одна лампа PHILIPS H4 будет светить лучше, чем вся эта китайская гирлянда. Или поставить Ураловскую фару из отборного "чугуния" :D
    1 балл
  38. Мой первый опыт езды на мотоцикле был в 25 лет. Проехал я на Восходе-3М в деревне километров 10-15. Второй опыт в прошлом году. 6 занятий с инструктором на Yamaha YBR 125. Это был третий опыт управления мотоциклом. Мне сначала казалось, что я не справлюсь с такой "дурой", но Гарпия это очень послушный и сбалансированный мотоцикл. Через пару минут пришла уверенность и чувство равновесия. Теперь нужно научиться читать дорожную обстановку, правильно тормозить и т.д. На автомобиле я уверенно стал ездить через полгода. На мотоцикле не знаю пока сколько понадобится времени. А пока будем обкатывать на малой скорости, учиться и привыкать друг к другу
    1 балл
  39. Плохая мысль. Ребята, давайте не будем заниматься этим "сепаратизмом". Куда деваться Dasoda_Hae. Организовать свой собственный, отдельный сайт? Лучше пусть нас будет здесь больше. Иногда кто-то может заглянуть в ветку к "соседям" и подкинуть какую-нибудь идейку и ценное предложение. ;)
    1 балл
  40. Двигатель у вас такой же как на нашем тетрисе, индикатор передач у нас есть. Практическая польза от него нулевая. А вред есть ;) нефиг на приборку пялиться на дорогу смотреть надо. Пучок проводов и от индикатора в том числе, по моему располагается тут: Если серьёзно, то нужны эти цифры передачи, ну совсем новичку да и то на первую тыщу км. Далее передачу ты просто знаешь всегда сам, по оборотам и тяге двигателя. На большинстве японцах его нету, за не надобностью. А вот зато у вас есть намного более нужная вещь - маслорадиатор. Двиг наш без него греется сильно.
    1 балл
  41. Гарпияводы снимайте видео своих коней выкладывайте на Ютуб... очень мало видео с Гарпией...
    1 балл
  42. Есть предложение организовать сайт-сообщество владельцев гарпий. Что-то вроде garpia-club.ru. Ваше мнение?
    1 балл
  43. Отвечаю сам себе: снял крыло - звук стал немного металлическим. Крыло просто его экранировало. Позвонил в магаз где покупал, пообщался с механиком. В общем о проблеме они знают. (обсказали мне что у них с завода так). Это из за того, что в суппорте один из болтов длинный слишком. Сегодня попробую подложить шайбочку и посмотрю - по результатам отпишусь. Может кому будет полезно
    1 балл
  44. откручиваю 3 болта на 10 и снимаю крышку... Бак ничуть не мешает. Как и пластик. Вся регулировка занимает 20 минут времени. Для неверующих могу снять видео ))
    1 балл
  45. Не понял, а что с маслом не так? Парень сделал отчет для новичков, из вас никто этого не смог сделать, я его записями воспользуюсь с удовольствием!
    1 балл
  46. Рукожопые там все, даже айтишники )))
    1 балл
  47. Боюсь, даже, себе представить безразмерный рюкзак. В него убирается всё больше и больше. И вот он уже монстр-пожиратель вещей. Сначала он занимает всё заднее сиденье, а потом захватывает и багажник. Ты уже садишься на мот отдельно от рюкзака. Тебе его подносят и одевают. Временами ты оглядываешься назад, потому што боишься как бы он не сожрал и тебя. А на кочках твой позвоночник осыпается в трусы. Но, зато, он стильный и красивый. Буду писать антирекламу B)
    1 балл
  48. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.
    1 балл
  49. Хотел поделиться своим печальным опытом вливания в ряды мотолюбителей. С 2009 года имея права категории «А», а мечту иметь свой мотоцикл с самого детства, спонтанно решился на покупку. О чём впоследствии пожалел, связавшись с «официальным дилером» Stelsна Калужском шоссе. Оценив свои возможности (принимая во внимание недавний развод с женой и необходимостью ежемесячно выплачивать ей компенсацию за нажитое мной же J в браке имущество) и ознакомившись с предложениями, решил, что лучше всё же взять пусть китайское, зато новое и так сказать выходить его до работоспособного состояния, чем нечто японское конца прошлого века, причём намного дороже. При этом учитывал всю свою природную осторожность (даже на машине еду не больше 120), крепление рук и головы из правильного места (за плечами восстановленный без инструкции минск, простоявший около 5 лет у крестного на улице, приобретение планеты в деревне без документов в плачевном состоянии и завидующие взгляды местной молодёжи после – езжу на нём за пивом и за грибами до сих пор, после года простоя заводится с полоборота), и присутствие не особо большого количества свободных денег. Прошарив интернет, остановил свой взгляд на StelsFlame 200 и нашёл злосчастного (как потом выяснилось) дилера по пути к себе на дачу (Калужское шоссе, ТЦ «Сокол», www.stelsrf.ru). Ребята!!! Никогда не приезжайте туда ни по поводу запчастей и расходников, ни по поводу крупных покупок!!! Им полный игнор и бан!!! История следующая… Найдя вышеобозначенного дилера в своём округе, я к ним заехал при очередной поездке на дачу в начале июня. На сайте висело «в наличии». Симпатичная девушка на мой вопрос ответила: «Где же вы раньше были, у нас в мае их 20 штук стояло, все раскупили…». На мой вопрос когда следующий завоз (вроде техника должна пользоваться спросом), она мне ответила, что в конце июня-начале июля. Я, соразмерив свои желания со своими возможностями, решил, что так может быть даже и лучше, и, оставив свои контакты для предзаказа, удалился. Звонил в конце июня, сказали ждать. Проваландавшись июнь с рабочими делами, в начале июля я вспомнил о задуманном и позвонил так сказать «дилеру». Каково же было моё удивление, когда парень невозмутимым голосом сказал: «Поставка будет только в 2013 году». Проглотив свою злость и презрение к ним, я затащил свою дурацкую мечту подальше в душу и вроде бы в голове отложил покупку на следующий год… До тех пор, пока не возвращался с дачи 15 июля… Проезжая опять же с дачи мимо вышеобозначенного «дилера» домой, узрел у них на предмагазинной площадке нечто новенькое… Подъехав к магазину, увидел красный StelsSB 200. Немного скольчиков, царапинок, несостыковки облицовок, отсутствие левого наконечника руля… Имея некоторое природное предубеждение к спортачам и всему, что на них похоже, всё же походил вокруг него, посидел на нём, сделал небольшой кружок и от безнадёги… купил, обнаружив в портмоне давно не пользованную карту Русского стандарту. С учётом того, что мне через день (во вторник) нужно было уезжать во Владимирскую область по делам, а с местом в моём народном гараже были определённые напряги из-за непоняток по оплате с эксплуатационщиками, отложили доставку на пятницу. Доставка… 1300 р. Все косяки по моту обещали устранить. Обращу Ваше драгоценнейшее внимание, что после провода моей картой по считывающему устройству, ввиду севшей батарейки оно смогло лишь провести платёж, но на печать чека у него сил уже не хватило… 15 минут продолжались безрезультатные поиски зарядного устройства… После этого судя по всему главный в -одившемся там сгустке молодых людей сказал, что готов написать расписку, т.к. чек выдать не может… Я махнул рукой, зная, что если что платёж смогу подтвердить банковской выпиской по счёту. Теперь самый прикол. После оплаты они стали искать ПТС и… не нашли. Предложили SB 200 с документами, но голубой. Ну, в конце концов, я сюда не за розовым Хаммером приезжал, так что… Договорились, что к моменту доставки они всё найдут. Итак, с начала июня до средины июля я остался: - с безосновательными обещаниями о поступлении Флэйма; - без чека и документов после оплаты SB 200. Итак, пятница, 20-е июля. Отложив все рабочие дела, жду доставки в первой половине дня. Ближе к 12 мне звонит Александр и сообщает, что документы до сих пор не найдены. Я соглашаюсь подождать ещё, обещают сообщать об изменениях. В середине следующей недели звоню сам, получаю тот же ответ и обещание искать и перезвонить. Молчание. Перед выходными звоню ещё раз. Тот же результат. В итоге, в понедельник 30 июля приезжаю лично. Александр с растерянным видом начинает перебирать папки, а его коллега звонить на завод Веломоторс по поводу ПТС. Блядь!!! А чем вы занимались эти две недели???!!! Всё это перебирание папок и звонки на завод продолжаются около 1,5 часов, я терпеливо жду. Приезжал мужик, звонивший около часа назад, искавший тросик спидометра на вортекс, получивший утвердительный ответ о наличии. Александр с умным видом смотрит в компьютер и вещает ему, что тросиков нет… Кончились… Мужик в шоке, специально ехал из Ватутинок, полуматерная тирада в их адрес… Пока ехал, они, блядь, закончились… Ёб.Т.М., ну что это за отношение к клиентам? Короче, мне ничего не нашли, обещали до вечера как то решить вопрос и перезвонить. В возбуждённом состоянии возвращаюсь домой в Бутово, ищу продавцов SB-шек. Периодически наталкиваюсь на дельты. SB ни у кого нет. Вообще то сначала у меня было отношение к дельте как к некоему сельскому варианту, судя по фоткам на сайтах. Но когда оплатил злосчастный SB и вышел на улицу покурить, встретил парня на дельте, который привёз её к этим муд…м на ТО. SB рядом с дельтой не смотрелся вообще: низенький, тощенький, колёса дистрофические… Я уже тогда пожалел, но деваться на тот момент было уже некуда. Ну да хватит лирики… В общем, после приезда от этих пиздоделов нашёл дилера ATVARMORS между Подольском и Чеховым, в принципе не особо далеко от меня и решил съездить посмотреть дельту. Были два красных и один серый. Серый не рассматривал, красный на дороге лучше виден. Прокатился. Приветливый и общительный менеджер. Вернулся в Бутово. Позвонил горе-дилерам и спросил будут ли проблемы с возвратом денег. Александр с облегчением сообщил, что проблем не будет. Через час забрал деньги. Суки, даже не извинились. А проценты по кредиту, время и бензин на поездки в их сраный дилерский офис??? Думал, предложат хоть какой-нибудь утешительный приз. Хер Вам!!! Готовил тираду, но, к сожалению, сдержался. В принципе, Дельты и у этих муд…в были, но с ними решил больше не связываться. С Калужки поехал сразу в ATVARMORS, доехал за 45 минут до закрытия. Выбрал из двух красных, оплатил. Менеджер держался после окончания рабочего времени до окончания моих вопросов. Доставка на следующее утро, бесплатно!!!. Привезли. Счастлив. Два моих железных коня вполне свободно умещаются на одном машиноместе в моём «народном» гараже. Сейчас смотрю на свою дельту, и в душе умиление от его простоты и непритязательности, от моих мучений и упущенного времени… слёзы. Теперь объективно по железу. Пока конкретно не ездил. Первые дни посвятил изучению технической составляющей и облизыванию, оформлению ОСАГО (Росгосстрах без проблем), поискам шлема и замене масла (по опыту залил Liqy-MolyMotorrad 10w-40, у меня на Liqy-MolyПриора уже пятый год ездит и ничего не просит), зарядке аккумулятора, смазке цепи и тросиков, основной протяжке. Купил противоугонную цепь и блокиратор на тормозной диск. В процессе регулировки сцепления забыл про блокиратор и пытался тронуться ним, слегка погнул задний тормозной диск (сам виноват, мудила), диск сильно греется, трение чувствительное, после выходных буду править кувалдой J … Рост 176, вес 76, седло жесткое, но посадка удобная и приятная. С большим ростом не советую. Холодный заводится плохо (пока), нужно провести работу по карбюратору. Горячий заводится нормально. Передачи переключаются четко, но нейтраль поймать может быть проблематично. Иногда при сбросе газа не сбрасывает на холостой ход, держит обороты в районе 2-2,5 тысяч. Разберёмся. Порадовал цифровой индикатор номера передачи на приборке, хотя работает с недостатками. Сначала не понравились установленные на вилке нелепые сигналы, но после того, как услышал их звук – можно сравнить с волговскими. Движок работает негромко, звук глубокий и приятный, на низах по крайней мере. Вибрации практически нет. Решил, что до 300 км выше 4 тыс. не буду его разгонять, до 1000 км – не выше 6 тыс.оборотов. А там можно и на полную… Но, думаю, это уже в следующем сезоне … Вывод: денег своих стоит, людям с нетолстым (надеюсь, временно) кошельком и правильно растущими руками подойдёт. Периодически буду отписываться, если вам надо. 25.08.12 На данный момент пробег 400. От планового обслуживания на сервисе, как правило, отказываюсь сразу, Дельта – не исключение. На 300 км поменял масло. Старое было тёмное, с причудливыми узорами от присадок. Фильтр менять не стал, ни к чему. Он предназначен для задерживания крупных твёрдых частиц, ограничился чисткой, продувкой сжатым воздухом и поставил на место. Настало время для повышения оборотов, и, соответственно, скорости!!! Но тут меня ждало несколько сюрпризов. До этого больше 4 тыс.об. я не давал, но стоило на копеечку превысить это значение, как начала дико вибрировать приборка, заглушая даже звук движка. Вернувшись из непродолжительной поездки по делам, попытался разобраться в причи-. Металлические ушки крепления приборки к верхнему мостику передней вилки были без резиновых прокладок, а это означает передачу вибрации двигателя (с учётом большой длины выноса кронштейна приборки) на её родимую. Кстати сказать, передние болты хомутов крепления руля были подрезинены! Эти прокладки были грубо вырезаны ножницами из какого-то г… В общем, не знаю точно, это было похоже на старую потрескавшуюся от времени резину от прадедушкиной «Победы». Купив сантехнический набор резиновых изделий, поставил резиновые кругляши под каждый болт хомутов руля. Вибрация приборки немного понизилась, но всё равно доставляла дискомфорт в том же диапазоне оборотов. Поэкспериментировал в пути, придерживая разные края приборки. Выходит, вибрация идёт от нижних ушек (ниже индикаторов поворота справа и слева). Немного поразмыслив, решил, что нужно что-то типа резино-металлической шайбы и «модернизации» самой приборки. Поступил так: купил 4 ремкомплекта сцепления ВАЗ 2101-07 (в нём 1 чехол и 2 манжеты) и 4 металлических шайбы 8*25, в чехол из комплекта вставляется шайба, внизу шайбы – манжета из комплекта, - и прижимается хомутами руля к верхнему мостику. Также разобрал приборку (смазав маслом по ходу дела пластмассовые червячные механизмы спидометра) и залил герметиком периметр приборки и особенно эти ушки внизу. На крутилку суточного пробега намотал изоленты по радиусу дырки, чтобы она во время езды не дрожала в припадочном танце. В вромежуток между ветровиком и стаканами вставил двухсторонний вспененный скотч. Всё!!! Тишина!!! Есть небольшие, не лишающие рассудка призвуки после 4 тыс.об., которые не услышишь, если не вслушиваться специально. Таки научился заводить движок на холодную. Ставишь обогатитель вниз, чуть отворачиваешь дроссель, чиркаешь стартер – и всё в порядке. На холодную обороты нестабильны, нужно поддерживать ручкой (те, кто с этим не согласен, судя по всему имеют обкатанные японские мотоциклы по крайней мере раз в 8 дороже наших с инжекторными двигателями, так что пусть умничают в своей теме). После 1-1,5 минут убираю обогатитель до половины, попозже совсем. Отрегулировал холостые (маленький винтик на карбе с правой стороны, можно крутить пальцами, потому что для отвёртки придётся снимать правую накладку). Прогретый держит положенные 1400-1600 об. Ниже ставить холостые не советую: это не двухтактник! Масла в бензине нет, присутствуют клапана и масляный насос, который нормально подаёт масло к распредвалу и клапанам при определённом количестве оборотов двигателя. Мнимая экономия бензина на холостых (тем более при обкатке) обойдётся ГОРАЗДО дешевле последствий масляного голодания необъезженного двигателя на малых оборотах! На обратном пути с прошлой поездки на ДАЧУ был немного озаДАЧЕН J! Еду-еду положенные 50 км/ч, датчик показывает полбака, а движок начинает захлёбываться. Остановился, повода для паники нету (до дома 30 км), постоял-покурил. Заглянул в бак, а там трубка забора как раз посреди бака вверх и торчит, так что включай резерв. Претензий к китайцам никаких – приспосабливайся или режь трубку ниже. Проще отвернуть краник на резерв и вообще не париться. Когда у меня датчик был уже ниже красной отметки, заехал на заправку. Вошло 15 литров, т.е. в баке было ещё 2,5-3 литра (а этого ещё на сотку хватит с нашим расходом). Средний расход пока получается 2,7-2,8 л/100 км. Купил себе всю экипировку, небольшой паговский (Puig) ветровичок и чехол на моц (www.motowell.ru, м. Щукинская, работа по предварительному звонку), цены разумные, выбор есть – рекомендую! Взял дешёвую сигнализацию Virz с автозаводом, без обратной связи, 1200 р. (www.scootershop.ru, м. Аннино), больше для развлечения – поставлю как-нибудь. Сейчас ищу для сигналки место, найду – отпишусь с фото. Сейчас, немного реально поездив, прихожу к следующим выводам относительно выбора: Flame, SB, Delta??? Конструктивно имеют абсолютно одинаковый двигатель, не считая радиатора масляного охлаждения на Флэйме и другие передаточные числа КПП на СБ. Флэйм выигрывает внешним видом, цифровой приборкой, красивыми тормозными дисками, передней вилкой, но проигрывает ценой. С учётом маленьких партий даже для Москвы – это фантом, если только кто-то не согласится на покупку б/у в своём ареале. СБ нужен тем, для кого важен форм-фактор спортбайка, но хозяин должен быть небольшим и худеньким, иначе будет смотреться на мотоцикле как слон на лошади. Все обсуждения относительно максимальной скорости каждого из экземпляров, считаю, не имеют смысла, так как эти аппараты не для гонок, это просто транспортное средство из точки А в точку Б. На СБ сиденье мне показалось деревянным, посадка обычная, ножки перпендикулярно заду, руки прямые, «креветкой» себя не чувствуешь. Ну а Дельта… Дельта – это обычный дорожный мотоцикл (хочешь, по городу катайся, хочешь в лес за грибами да ягодами), без изысков, простой конструктивно => надёжный. Обилие пластика на СБ компенсируется его хрупкостью (по отзывам), говорят, рассыпается на солнце, что не гуд, а стоят детальки прилично. Сейчас стали немножко поцокивать клапана, в ближайшее время найду момент отрегулировать. На протяжении зимы буду искать хорошую резину потолще для более солидного вида и устойчивости на дороге (перед по максимуму влезет 3,00, зад – посмотрим). С утолщением резины возможно немного снизится максималка, но лично для меня скорость не главное, главное – процесс. Проехав на Дельте почти полтысячи км могу сказать, что я на ней буду ездить. Да просто ради интереса! В сети много объявлений о продаже Стелсов с пробегом до 1000 км «в связи с повышением кубатуры». Эти ребята, пару раз выехав на городские улицы уже мнят себя прирождёнными моторейсерами. Ну-ну, печалька, похоронок много… Это – их выбор. Недавно видел объявление о продаже Флэйма с пробегом 35 000!!! Ого-го! Дело не в том, что ты ездишь на недорогом китайском мотоцикле и том, что по этому поводу говорят «друзья», дело в движении ПО СВОЕМУ ПУТИ! Сдирание стелсовких наклеек с бака или наклеивание сверху них Yamaha, Honda – это детство. Стелс от этого Стелсом быть не перестаёт. Хонды и Ямахи могут подождать, никуда они не денутся, всё впереди. Так, к слову вспоминается, как кое-кто из моих «друзей» на японском внедорожнике усирался, что я купил новую Приору. Вроде у меня возможности есть, а не «статус». Но мне на все эти «понятия» насрать, никто от этого меня меньше уважать не стал. Приора, ничего не прося, проехала уже почти 80 тыс.км. Просто с детства люблю конструкторы. А эти «друзья» у меня теперь взаймы просят и рассчитывают деньги на солярку для своего сарая. Ох..ть! Первый полноценный мотоцикл (я имею в виду с правами, с номерами и т.д.) – это первый шаг к твоему обретению своей идентичности на дороге, понимаю своих возможностей и осознанию возможностей твоего аппарата, вырабатыванию рефлекторных навыков, умению взаимодействовать с машинами, в общем всех тех навыков, которые помогут тебе прожить дольше в движении, а не скончаться от инфаркта в кресле перед телевизором в ожидании пенсии. Надеюсь окончание поста не было похоже на старческое брюзжание, но это моё ИМХО. Всем большой удачи! Если какие-то вопросы – всегда готов ответить или что-нибудь посоветовать.
    1 балл
×
×
  • Создать...