Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      579


  2. andrey86

    andrey86

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      269


  3. rootcom

    rootcom

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      20


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2014 во всех областях

  1. видимо, закрытие сезона, у нас минуса
    3 балла
  2. К сожалению, не снимал, фоток много, а вот камеры на шлем нет и ездил один, даже с фотика поснимать некому было(( Могу на словах и с фотками описать как и что, только через пару дней, как домой вернусь
    3 балла
  3. Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!
    3 балла
  4. Заводи, Антон, дневник - http://www.china-moto.ru/forum/forum/58-tekhnicheskie-dnevniki/ пиши отчёты, а мы будем, долгими-зимними вечерами, под вой пурги, с удовольствием их читать за кружкой крепкого, горячего чаю. B)
    2 балла
  5. Успокоитель выкинь и забудь. Без него езжу, проблем нет
    2 балла
  6. Добрый день. Кто вам сказал про 167FMM ? На Брасе 169FMM. Но как ведается китайский заводской тюнинг нагоняет мистицизма и тумана в гаражи всех владельцев, разных годов выпуска, барсов, особенно какие то поршневые с 270сс )) Вот "киты" на горшок с Али : 69MM 17MM 82MM Cylinder kit Loncin ZongShen 250CC 169FMMEngine Kaya Xmotos Apollo Tmax Pit Dirt Bike Parts Задний тормозной суппорт заблокировался. Решения: 1.отжать колодки. 2. увеличить ход педали тормоза, путём вкручивания болта регулировки хода. перегрев был только по причине блокировки колодок. если ничего не треснуло, не вытекло масло и нет посторонних шумов в двигатели - можно кататься дальше. они вообще неприхотливые, только я бы масло по дороже налил, которое температуру высокую держит.
    2 балла
  7. И вот. Сразу же по совету бывалых и мной уважаемых людей разобрал всю заднюю подвеску, промазал и собрал обратно. Был люфт, но после переборки все устранилось. Помню как мучился, чтоб заднее колесо поставить ровно! :D Семь потов сошло! Ведь мот новый, а вдруг что то не то сделаю! :D Ой да... Потом поменял масло на Матюль 300в 15в50. И фильтр соответственно тоже. Мот завел, работает отлично. Заглушил. Потом параноидальная сущьность взяла свое- уложил мот на левый бок и еще раз проверил как установил фильтр масленый, а вдруг ошибся!!! :lol: Вертелся вокруг мота, как завороженный!!! Смех вообщем. И вот первый выезд из экипа только шлем и перчатки, совсем зеленый еще. :) Прав тогда не было у меня, каюсь, но ездил я сразу в лес и по пустым давно позабытым грунтовкам и асфальтовым дорогам, когда то они кем то и зачем то строились, была такая страна СССР! Вообщем первый опыт на мото я получал укатывая чьи то труды. Тогда еще мне казалось, что мот болтает и он равно не едет. :) Зеленый был, зеленый. В авто школе я ездил на ямахе 125 кубиков. Совсем трудно было мне пересаживаться с эндурика на маленький дорожник. Но потихоньку со второго раза я сдал на права и 1 августа поехал оформлять мот!!! На улице было пасмурно, приехал я в гаи совсем сырой, не от дождя конечно))) нервов сколько я оставил на том пути- это просто ппц!))) Первый выезд в город все таки!) Да еще и на не оформленном моте! Получил я номер и штраф за просрочку оформления, но мне было абсолютно пофигу, ведь я оформил свой первый в жизни мотоцикл!!! Тогда, лето 13го было холодным и сырым. И перед тем как закрыть сезон я проехал всего около семьсот километров. И наступила долгая зимняя пора подготовки и усовершенствования моего Старшого...
    2 балла
  8. А вот Фригат видео запилил о вчерашней поездке:
    2 балла
  9. Гимн нашего мотофорума :D
    1 балл
  10. Интересная статья о том, с чего срисованы двигатели наших мотоциклов. http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
    1 балл
  11. Ага, по крайней мере народ читать научился. А то не успел зарегится и сразу новая тема: менял масло - выпала пружина со штырьком" :)
    1 балл
  12. А что как у меня не захотел? Линзы встали в 4500 кажись. Ксенон в ближний по желаню (я поставил). И дальний горел вместе с ближним (сопротивление одно впаял в переключатель)Габаритов у меня не стало. Да и нафиг нужны. Горят только при включеном зажигании. Авариечку запили. На скорость работы поворотников не влияет. Удобно благодорить тех кто пропускает. И сделай не зависимой от зажигания. Ночью да и вобще пригодится. Если что, спрашивай. Расскажу как и что подключал.
    1 балл
  13. В ближайший мото -автосервис, с объяснением своих "хотелок". Почитайте ФАК по этому вопросу, проникнитесь, и можете сварщику нормальному объяснить-показать, что хотите, будет ИМХО подешевле чем в сервисе.
    1 балл
  14. вилку можно настроить. есть отбой и жесткость регулировки. отрабатывает нормально. ход передней - 25см 100%.(+ -1 ). задняя тоже отрабатывает нормально. время работы - 80м\ч. ничего с мотом не произошло.
    1 балл
  15. ограниченный доступ, по ссылке. для вас должно работать. пишите, если нет. дальше просто страшно, на улице -3. ттр250р тоже остался курить далеко позади) подвески: передняя вилка- без вопросов. задняя подвеска полностью расслаблена, вес 78, но эта суза после рейсера кажется диваном. больше к мопеду вопросов нет
    1 балл
  16. должно быть, еще не разбирал. парень на этой сузе вчера ногу сломал, боты не спасли. выложу, как руки дойдут
    1 балл
  17. Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!
    1 балл
  18. Нет смысла обсуждать вибрации необкатанного и нераскрученного движка. До полутора тысячь пробега не крути до вибраций. Они ведь наверняка после 6000 об/м начинаются. Да, Макс?
    1 балл
  19. На третий месяц и третью тысячу километров пробега вылезла первая проблема: потухло все электричество. Правда, с кика мот отлично заводится и ездит. Первая же ночная поездка по городу без света (пришлось возвращаться с работы) отбила всякое желание так делать. Проблема в проводке, а не в контактах, как можно было ожидать. При перегибании жгута цепь восстанавливается. Довольно странно, что на ровном месте. Жгут не перетерт, внешне вообще все отлично. В общем, неприятный косячина. Что еще хочу сказать про мотоцикл. Дофига пишут про слабую цепь. Из своего опыта эксплуатации: цепь подтягиваю примерно раз в 1000 км. Да езжу по дорогам, не козлю, больше 90 не гоняю, пассажиров не вожу (Хотя нет, больше 1000 км накатал с 6 летним сыном). После каждого дождя смазываю цепной смазкой - и все отлично. Не надо вестись на надпись Enduro. Задранные крылья не делают мотоцикл спортивным, а у всей внедорожной техники совсем другая периодичность прохождения ТО и ресурсы деталей. Не надо ждать чудес. Либо гоняем мотик в хвост и в гриву, соответственно оплачиваем ремонт, или аккуратненько тошним - надеемся что не развалится.
    1 балл
  20. Ух сколько за выходные написали! Цепь смазываю когда на глаз сухая, штатную каждые 2-3 часовых покатушки. Тянется достаточно сильно. Шестеренки по умолчанию стоят компромиссные что бы и тяга была и по дороге комфортно. Подумываю сменить осталось определиться в какую сторону менять :) Наверное все таки хочу подрыва, что бы на ручку газа активней морду задирал. Так как ДОП пока не планирую. Вчера опустил немного мот, стало непривычно, но поудобней с моим ростом 172. А еще внедрил таки брызговик на переднее крыло, и о чудо первый раз приехал с абсолютно чистым блоком :) А то задолбало его мыть, а не мыть температурный режим нарушится. Если кому интересно, после приезда и стояния заглушенного мота ~2 минут, температура ребер 150 градусов, коробки 24 на улице было +8. Первый раз в полный рост испытал петрошину, гребет отлично и где раньше мот как на льду скользил, теперь как по асфальту. Но твердый грунт и асфальт стал ожидаемо хуже. Резинки с подножек снял, стало удобней. Защита рук с али две железки по 8мм, тоже прошли испытание двумя падениями :) Вот такой мини отчетик.
    1 балл
  21. Погода прекрасная!Сегодня не плохо покатались.Броды,подъемы и т.д.Падал раза три,после 5 часов котаний устал немного.Но так классно!
    1 балл
  22. если точнее то 10W60 я по лесам -полям катаю мне каку лить некак нельзя я например глушак не сверлил а высверлил трубку на конце и другую вварил на фотке видно главное когда ввариваеш в перегородку не упереть звук побасистее стал
    1 балл
  23. Браво, Мишаня! Держишься молодцом. Орёл!
    1 балл
  24. Добрый вечер! Прочитал. Сначала хотел пройти мимо. Но подумалось – автор не лентяй, работает, да и цели в общем–то благородные. Потом задумался – зачем человек кричит? На ненормального непохож! Значит, что-то уже его достало!? Далее обратил внимание, что человек культурен: и поздоровался интеллигентно, да и вопросы задавал только после своих кратких информационных посылов. Ну, в общем, автор задел меня и вывел на аналитику, на поиск так называемой «истины»! Специально не лезу в детали, а пытаюсь изложить системно, как я это понимаю. Ответы даю в последовательности вопросов… 1. «Обсирают Китай»! Ну, а как Его не обсирать? Была у Нас промышленность, инженеры, конструкторы и самая лучшая в мире сталь. Были техникумы, профтехучилища, техн.вузы и прочее. Это называлось одним словом Гордость. Гордость за страну. Что сейчас с качеством образования в стране? Правильно – ж..а! А Гордость-то осталась, да ещё помноженная на русскую культуру. Правда, последнюю тоже подкастрировали. И что нам делать прикажете, когда Гордость, осталась, а Зависть к Китаю появилась? Правильный выход – обсирать! Учиться-то и делать лучше все-равно не дают! 2. «Место встречи»! С этим сложнее, но корни те же! Раньше лет так 30 назад встреча назначалась и проводилась на раз-два и толпа собиралась о-го-го! Почему? Да не было пиндосовского привитого писькомерства! Кто в чем был и с чем – не имело никакого значения! А сейчас: у тебя мот от фирмы… ?, а часы…?, а прикид …? Бля, а у меня ещё чувиха (гёрл) крутая (далее идет сравнение сисек-писек)!! Это что какой-то углубленный профессионально-любительский интерес в каком-то техническом увлечении (специально не пишу принятое почему-то у русских слово «хобби»)? 3. «Почему скучно?» Да потому, что привыкли развлекаться не сами, напрягая СВОИ мозги (опять же не у всех - см. п.1), разрабатывая сценарий, готовя какие-то реквизиты. Сейчас мода: отвалили баксы кому-то и ... вуаля! – участвуем, ... нас развлекают! И опять каким органом, сидя? Правильно – ж…й! Кто сейчас способен отличить «живу Я» от «живут за Меня»? .. Где дух соревнований интеллектом и техническими СВОИМИ достижениями? Отвечаю: Потому что "Гладиолус", однако!
    1 балл
  25. Сегодня катанул всеж. Поехал пол шестого вечера, перед баней. Усрался! Резину меняю...еще раз сам себе доказал:)
    1 балл
  26. Китайский gps на китайском моте творит чудеса )))
    1 балл
  27. Закрыли сезон прохватом по Мещёре. ФОТО.
    1 балл
  28. Ирбис в тумане:)
    1 балл
  29. Если кто помнит, я установил тросик между рамой и рычагом заднего тормоза, как защиту от набивания травы. Так вот такая система работает! Испытал на том же маршруте с высокой 1.5-2 м зарослями травы(где раньше останавливался каждые 50 метром, потому что травы набивалось столько что заднее колесо потихоньку стало тормозить) На фотках ниже собственно результат, на первый взгляд видно что травы много, но если присмотреться немного и она вся висит на тросике, а под рычагом не забивается как раньше)
    1 балл
  30. Весной поставил точно такую же 300 кубовую поршневую на Сузуки Грэстрекер. Что удивило - в комплекте не было пальца - пришлось оставить родной сузучий (может это и к лучшему). Субъективно - крутящий момент, мощность и звук - прибавились, но максималка, если и возросла, - то незначительно. Пришлось перейти на 95-й бензин. При разгоне более 100 км/ч (по джипиэсу), двигатель начинает сильно шуметь - возможно из-за нарушения баланса (более тяжелый поршень) возникает какой-то резонанс. Возможно на больших оборотах возникает детонация. Одним словом - колхоз с непредсказуемыми последствиями - попытка выдавить 76 л.с. из трактора ДТ75... Чтобы было понятно о чем я говорю - посмотрите в поисковике suzuki nz250, Тот же самый двигатель, что и на БМ250, НО - облегченный коленвал, два распредвала, поршневой палец 18 мм, 6-ти скоростная коробка. В итоге - 33 л.с. при 10 000 об/мин. Заказал себе такой двигатель - будем проводить сравнительный анализ...
    1 балл
  31. Нормально! - Смотрим с 1.50 минуты -
    1 балл
  32. Попытался записать разгон до сотни, вышло очень коряво, но все же)))
    1 балл
  33. Пара фоток из путешествий
    1 балл
  34. ну, вообщем,маленький опус об фильтро-охлаждении. поскольку проживаю в крыму(жарко большую часть ездового сезона) и масло менять каждую тысячу км (согласно инструкции) мне не улыбалось,решил сделать такой девайс по давно и многим известной схеме-берём масло из крышки головки клапанов,очищаем его,охлаждаем,и обратно,в голову. както так получилось...
    1 балл
  35. Загремел верхний глушак. Что то внутри оторвалось)))) резонатор похоже накрылся китайским медным тазом. Глушаки не разборные, это - (((( Кто подскажет, равноценная замена возможна? На одинарный без потери харизматичного урчания?
    1 балл
  36. Это сферический мотомагазин в вакууме. Иди в любой, проси звёзды какие тебе написали. jtf 434.13 Звезда JT передняя, типоразмер 434, 13 зубьев. jtr 273.45 Звезда JT задняя, типоразмер 273, 45 зубьев.
    1 балл
  37. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  38. По поводу спидометра. У меня спидометр изначально показывал как мне казалось меньшую скорость. После пробега 200 км спидометр субъективно показывал в 2 раза меньшую скорость. Разобрал, оказалось что при сборке мотоцикла шайба с "ушами" не попала в пазы, была затянута передняя ось, изза чего шайбу выгнуло и спидометр работал за счет силы трения этой шайбы. Со временем она подтерлась и стала показывать еще меньшую скорость. После выпрямления шайбы и правильной установки спидометр начал показывать более адекватно, уж не знаю насколько, но глаз вроде не режет. Мож у кого та же проблема, поэтому и показывает неправильно.
    1 балл
×
×
  • Создать...