Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2015 во всех областях
-
Не думал специально. Пришло время менять стоковую. Не нашел интернет магазина, чтобы в одном было все: нужные цепь и звезды. А в Смоленске по заказу на третьи сутки получил комплект 520. В стоке стояли звезды на 17 и 41 зуб. Взял под 520-й размер JTF 327.13 и JTR 279.31 (ведущая и ведомая на 13 и 31 зуб соответственно). Стоковая цепь из 134 звеньев. Необходима 520-я на 106. Проблем не возникнет, если устанавливать бессальниковую цепь. У меня JTC 520 Z1R c x-ringом. Высота цилиндров меньше, чем у 428, но за счет толщины пластин и сальников цепь оказалась на полсантиметра шире. Пришлось сносить прилив на картере и выбирать часть внутренней перегородки на прикрывающей крышке. Цепь более два раза тяжелее стоковой, думал не потянет мотик. Но мы же не кроссом занимаемся. Явной потери в динамике не ощутил (хотя стартовать из говна стало тяжелее). Скорость возросла на расчетную величину( пусть и на пять км в час, но ощутимо приятнее стало опережать фуры и авто, едущие до 110). На новой цепи прошел более 900 км. Признаков износа не обнаружил.4 балла
-
4 балла
-
ты был прав, залез сегодня опять в суппорт и вот тогда уж заметил зацепившуюся за пружину колодку. поправил и тормоза стали отличными :rolleyes:3 балла
-
Это что то с мотом не то было! Подтверждаю - до 90 км./час он легко разгоняется. И при этом едет устойчиво - без проблем. И как раз, бодр с середины он.... Да - жестковат, но это уже на любителя. Этот мот вообще более подходит для шоссейных и сухих просёлочных грунтовых дорог, и совсем почти не годится для использования его в говнах, по крайней мере, с этой резиной точно. Я пробовал - зад всё время уводит, мот постоянно неуправляем и шансов упасть великое множество. В этом разочарован - в остальном отлично для его цены, я считаю. На все свои 250 кубов он едет. Причём даже не обкатанный прёт, в отличие от ттр, например... С запчастями пока не разобрался где брать - минус левое зеркало уже. Использую активно ))- вчера на просёлочной дороге, разъезженной тракторами, но сухой, грохнулся на 40 км/час - провернуло вниз рычаг перекл скоростей (вернул на место потом) и с мясом вырвало зеркало. Вариант -только искать полностью узел рычага сцепления, или проще универсальное зеркало закрепить на руль. Зато знаю - теперь, что из колеи выезжать надо аккуратнее!)) Интересно, что пластик не пострадал при всём этом....3 балла
-
Эта, кайотовская ловушка самая правильная из не многих, не совершенство конечно, но ооочень хорошая их всех... Она практически копия хондовской и там есть подпорный клин, который дает направление цепи на звезду... как бы огибаяя ее.. С ней можно забыть за погремушку ролик... Такая же у меня и я советовал тем, кто спрашивал -какую покупать ?3 балла
-
Смотрел смотрел, да черепахи не увидел! Однажды может и пригодится, особенно с твоим стилем езды )))2 балла
-
2 балла
-
Тоже озадачивался подобным вопросом, - сказали, что так и должно быть, должны "заправляться" внутрь сапога2 балла
-
Вот именно что не закачает. Компрессия проверяется на прогретом двигателе и с полностью открытым дроселем. А что такое давление сжатия поршнем? Компрессия это показатель герметичности при сжатии. Если компрессия маленькая, то сильно пропускают кольца или клапана. Маленькая компрессия - залить 20гр. масла под свечу и снова мерить. Если компрессия поднялась, то пропускают кольца, а если нет, то клапана закрываются негерметично- притирать тогда нужно.2 балла
-
Благодарю всех за оказанную помощь! Ваша информация оказалась очень полезной. Токарь хоть и дорого, зато на вечно и очень быстро (1 час) решил данный вопрос. Втулка изготовлена на первый взгляд идеально (наверняка проверим только в работе): неразрезная, бериллиевая бронза, резьбовые маслоканалы - то, что доктор прописал. Не зря я над китайцами смеялся у них стояла железная втулка с латунной наплавкой, вот эта самая наплавка и стерлась, качество однако... Возможно кому-то пригодиться: На данной звезде 44 зуба, есть похожие шестерни в сборе с втулкой от Ирбисовских ATV, но они не подходят (41 зуб, хотя посадочное естественно 19+- мм), не слушайте дилеров.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Привет всем. Опытным путем установил, что свободный ход (вверх, вниз) цепи должен быть 6,5-7 см. Для чего снимал амортизатор и смотрел натяжение цепи при перемещении маятника подвески до горизонтального положения. При меньшем провисе цепь натягивается в струну. Так и езжу, цепь не слетает, растяжение цепи не наблюдаю (цепь Кировская). С Уважением, Владимир.2 балла
-
Я однажды тоже заморочился этим вопросом ... Вот комментарий из соседней темы. Как выяснилось не все так просто. Тема для размышлений, раз разговор зашел2 балла
-
Согласен, тяжело, это как у деффченки в топлесс пытаться рассмотреть тапочки ) Глаза не тудыть смотрят1 балл
-
Понятно. Попробую отпишусь. Плохо что вдвоем на ямах иногда заднее колесо об верхнюю часть шаркает.1 балл
-
Будешь варить длинную, учти пару факторов. Делать клешню не стоит на мой взгляд (лапка над лапкой), запутаешься как лучше переключать, и вместо внимания дороге, будешь уделять внимание лапке... Да и ветки туда лезть будут. Наваривать сзади - тоже малоэффективно, т.к. передачи будут врубаться случайно (нога в том месте постоянно елозит) Если наваривать спереди по длинне, то переключение стоя улучшится, но надо учесть - когда ты навариваешь доп. металл на лапку, естессно появляется лишний вес на ней самой. Т.е. к твоему усилию нажать вниз на первую, прибавляется вес утежеленной лапки, отсюда переключать придется "нежнее", иначе нейтраль не поймать. Поэтому сильно не утяжели. Прежде чем варить отмерь все 5-7 раз с помощью проволки. Ну и посмотри в факе 250 ки лежит схема не очень красивая по переварке лапки методом уголков (делал Михаил В.), но возможно это один из оптимальных вариантов (сам рычаг, как я понял, он приподнял вверх, чтоб нога спокойно подныривала под него).1 балл
-
Реклама...?То есть помощь в поисках адекватной цены на запы это реклама...? Ну такими темпами мы дойдем до платного размещения постов...1 балл
-
О кей значить, а то когда я последний раз наколенники одевал.. их только в спорттоварах продавали, для баскетболистов.. как чулки такие... :lol:1 балл
-
Сделал. Все оказалось банально просто капец. Полез я по проводам и нашел вот этот (указываю пальцем на штекер см. фото) штекер из него вылез один провод. Вставил провод, подвязал все сопли из проводов и все оки-доки. Все. Спасибо. Выкладываю фото, может кому то пригодится мой опыт. Всем хороших дорог. Берегите себя, вас ждут дома.1 балл
-
Коллеги, свершилось! Я получил заветную категорию и новые права уже на руках. С тоской смотрю на ливень за окном, приехав с работы )))1 балл
-
Возможные причины карбюратор . клапана . метки ГРМ .комутатор с катушкой ,ну а как второй собрали ? завели если что пробовать переставлять и сравнивать с другим .1 балл
-
Канешн гавно, но пролетарии могут себе позволить только китайцев:) 300 грамм это почти треть всего масла в двигателе и коробке.1 балл
-
У Олега Дырчика были переходники. Капитан Улитка говорил, что от старого ТТРа можно переставить, но с переделками. Так что вариантов не много))1 балл
-
Сначала делаем наружный диаметр с нужным квалитетом под запрессовку, потом делаем внутренний диаметр под коленвал, но с припуском под развертывание, примерно 0,1мм - есть спец. таблицы, для каждого размера свой припуск. Дальше отрезаем и тащим запрессовывать. После того как запрессовали, берем развертку и разворачиваем внутренний диаметр. http://delta-grup.ru/bibliot/38/55.htm Про маслоканал я не знаю что сказать, т.к масляного тумана там нет и смазка к втулке не подводится. Как я понял, там должна быть консистентная смазка. Может быть можно сделать по 2 сквозных отверстия чере всю втулку (может больше), сверлом на (например) 3 мм перепендикулярные друг-другу и смещенные к противоположным краям втулки. При запрессовке втулки в шестерню получатся полости которые будут задерживать густую смазку. Вот как-то так. Я до конца не знаю размеров втулки и точную конструкцию и потому могу ошибаться.1 балл
-
Да ну? Честно говоря, я не верю. Слышать слышал, но понять, почему, не могу. Обоснуй? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-17#entry78168 Вот тут все разжевано, так что это утверждение, получается, не верно.1 балл
-
Я снял руль ,повесил его на проводах,вроде еще фару снимал.Открутил болт ,который между кронштейнов руля стоит,и выдернул всю вилку вниз.Гайку эту узкую вроде тоже откручивал(не помню уже точно).Там разборные подшипники,нужно осторожно с ними,шарики в пластиковой обойме.Литола туда напихал,вилку на место и все хорошо затянул.Сила затяжки на легкость вращения руля никак не повлияла.1 балл
-
Скорее всего что-то в карбюраторе, может какая-нибудь сружка или соринка куда попала!?1 балл
-
1 балл
-
Сам то понял, что написал?))) я про Фому, а ты про Ерему. Вещь должна быть тождественна себе на всем этапе её рассмотрения (первый логический закон)Объясняю. Звезда 16 зубьев. Цепь 112 звеньев. При каждом 7-м обороте звезды одно и тоже звено будет попадать на один и тоТ же зуб. Нет идеально идентичных звеньев и промежутков между зубцами. После миллиардов оборотов будет неравномерный износ. А если какой нибудь ролик заклинит, то вместо зуба будет "сабля", причем на одном.1 балл
-
1 балл
-
Всем добрейшего! Пару недель назад, а точнее 13-го мая, стал счастливым обладателем Гарпии! Брал в Казани собранным. Обратно гнал своим ходом 240 км. Но об этом потом. Буквально за день до поездки наткнулся на вашу ветку, но почитать не успел, забил в закладки. По приезде начал читать. Думал, прочитаю потом зарегаюсь. Но незареганым пользователям закрыты фотки и прикрепленные файлы. Поэтому не стал больше ждать. И еще потому, что за эти недели прочитал только треть ветки. Пока все прочитаю, сезон закончится. Есть много вопросов, но задавать воздержусь, потому что на некоторые уже нашел ответы в прочитанном. Думаю, что и на остальные найду дальше. За год существования ветки, наверное, измусолили все темы! Всем удачи!1 балл
-
Щупы с шагом 0,01 есть, но редкие. Я настраивал по средним значениям, это как раз 0,05 и 0,1. Всё нормально работает уже год.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что то у нас покатух вообще нету городских.Оно то и лесных все меньше и меньше.Больше давайте собиремся,давайте прокатнемся,а ты где,а я здесь...только болтавня.Лучше бы выкладывали видосы со своих покатухо-встреч. Для разнообразия видео тем покатушек в нашей теме вот немного прохвата по окраине провинции.Ехал на кроссовую трассу https://www.youtube.com/watch?v=8p28t3vhYhE Вот немного попрыгал в лесу.Ездил покупать ведущую звезду на 15,не нашел.Решил заехать в лес немного пар спустить.Встретил благоприятный овражек и 2 небольших трамплинчика1 балл
-
лови http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html#feedback пришел за 13 дней1 балл
-
Спонтанно. Неожиданно. Мототур до "Мраморных Пещер"!) Выехали в 2.00. Доехали до Приозерска. Поспали в отеле . Объехали город. Посмотрели местную достопримечательность Кексгольмскую крепость и отправились в Карелию... Дорога отличная, катись и катись, только вот есть промежуток от Приозерска на 37 км начинается участок 17 км полной долбёжки без асфальта, там объездная дорога, трассу откроют в сентябре. Заехали в Сартоваало перекусили бананами и затарились провизией в Рускеалу. И вот приехав в конечную точку мы с радостью выдохнули.Купили билеты на экскурсию, вроде бы убили какого-то строителя снизу шахты кинув для проверки глубины мраморный камень(он громко матерился) и быстро смывшись с места преступления сняли лодку, в которой любовались красотами, жарили на горелке краковскую колбасу и потом просто вырубились в сон. Выспались и поехали обратно. Часам к 00.00 мы приехали в отель в Приозерск, поспали и в 6.00 мы выехали на Питер. За 20км до города нас умыло отличным ливнем , после чего я просто выливал воду из сапог. Кароче типичный, банальный Питер с дождями. Поездка была мега классной - 750км!!! . Скоро новый мототур уже на 1500км) Сгорело реле поворотов. По трассе шёл 100-105км\ч. Держит уверенно. Слава богу что установил прикуриватель и тепереь у меня есть навигатор, если бы не он меня размажжило на первом карельском подъеме или повороте! Реально навигатор вещь нужная, предупреждает. За счёт того, что мот лёгких и подвеска мягкая отлично прёт по кочкам игрязям прям летает, ему просто похер, шёл по гавну и пыли с калдоёбинами 60-100км\ч. Моего же другана на десперадо кидало и трясло дай бог, но только на калдоёбинах! Вообще понимаю что надо срочно его продавать и брать помощнее, на обгонах слабовато, надо больше кубатуру на дальняк. Собираюсь в ближайшее время продавать в Питере за 50000, буду брать турэндуро в Амстердам едим в августе. А так мот выжил и это если честно удивительно, почему-то))1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер мотобратья ,второй сезон катаю только узнал что у нас руль блокируется типо противоугонка в левом положении замком может кому пригодиться.1 балл
-
Так и есть, в прибрежной зоне самая низкая температура на моей памяти -2...-5, но это было ооочень давно, а так +5...+15 зимой. Дождевик и ноу проблем :rolleyes:1 балл
-
Женя. Мои поздравления. Супружница у тебя просто молодец. Не каждая на такое способна. Давай начинай потихоньку учиться. Не ехай быстрее, чем думает твоя голова.1 балл
-
Сегодня баловался в свое удовольствие,итог-самое смешное падение за все время https://www.youtube.com/watch?v=W0VPZNU9z5c1 балл
-
Если не сложно - прикрепи пожалуйста фотографию. Очень странное дело ты говоришь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл