Перейти к содержанию

Лидеры

  1. runner125

    runner125

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      45


  2. Gromozeka

    Gromozeka

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      137


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      265


  4. Lipay.pav

    Lipay.pav

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      118


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2015 во всех областях

  1. Сгоняли мы тут с БорисомМихалычем на любительские эндуропокатушки. Третье место. 7 секунд проиграл ямахе раид и 24 сек 2т кроссачу. Правда, на кроссаче 13ти летний парень ехал, но он хоть в экипе. Не то, что я, вечно в кроссовках )
    5 баллов
  2. Всем привет.Вот мой прицепчик на Интрудер еще есть тент ,но я его снял .Ездил с ним в Астрахань,гоняю по Москве и области , в деревню по М4,фоткают спрашивают "сам не сам", гаишники ничего не говорят.Вроде-бы считается мототележка-мотокаляска.Главное чтобы номер не загораживал.
    3 балла
  3. у меня есть вот такой Инфракрасный термометр, могу двигатель снаружи померить в разных местах)
    2 балла
  4. Ну а что, если рассматривать конструктивную особенность, то макси скутер очень даже впереди. Ни тебе постоянной головной боли о звёздочках и цепях, нет проблем с кпп, как и её самой. И вполне удобная посадка. И как бы всё хорошо, садись и наслаждайся, но... и всё тут.
    2 балла
  5. Чем мы занимались на выходных
    2 балла
  6. Начали строительство трассы
    2 балла
  7. Вот такой багажник мне сварили из прутков И еще, подшипник рулевой у нас такой же как у мотоцикла Дэльта, я сегодня у себя поменял, цена в мотомагазине города 250 руб.
    2 балла
  8. А вот мой вариант. Стоковые сумки слишком мелкие. У меня за пол сезона начали расслаиваться. Ремни все порвались. Сделал вот эти. Моим нравятся. Всех с прошедшим праздником)))))
    2 балла
  9. Всем обладателям Econik/Regulmoto! Друзья кто желает поменяться со мной глушителем? У меня на мотоцикле Regulmoto Sport 003 стоит штатный прямоток. На вкус и цвет, как говорится..... Хочу более тихий от Sport 001, например. По креплениям должен подойти. Есть предложения? Да, я из Уссурийска.
    1 балл
  10. Заслуженные путешественники России, братья-близнецы Сергей и Александр Синельники со своей командой вернулись из экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» на мотовездеходах. 10 000 км по бездорожью, путешествие по двум континентам - Европе и Африке, пересечение 6-ти африканских стран - Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар. Старт 06 марта из Москвы, из авто-мотоклуба «Гризли», и финиш 30 апреля 2015 в городе Абиджан на Берегу Слоновой Кости - это Республика Кот-д’Ивуар. В арсенале команды братьев СИНЕЛЬНИКов: - Кругосветка на мотоциклах «Урал» 2002-2004, - Экспедиция «Семь Пустынь Мира на мотоциклах ИЖ» 2006-2008, - Плавание вокруг Европы на яхте «Тасмания» 2002, - Плавание на древнеславянской ладье Русич от берегов Волги до Австралии через 25 морей четырёх океанов Земли 2010-2014, - пешие походы по Западной Сахаре и пустыням Намиб и Нарынкум, - другие экспедиции. В этот раз для преодоления пустыни Сахары была выбрана техника китайского производства мотовездеходы CFMOTO Z8 EFI. Как отметили путешественники: «техника проявила себя в условиях пустыни идеально... Маршрут в 10 000 км, Москва – Абиджан, прошёл без единой поломки!» На финише экспедиции в главном городе Республики Кот-д’Ивуар, Абиджане, путешественников принял посол Российской Федерации Леонид Викторович Рогов. Он отметил: «Можно только восхищаться мужеством и упорством команды путешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки. Для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане. Мы с удовольствием познакомились с братьями Сергеем и Александром Синельниками, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!». Также экспедиция была тепло принята в посольстве Российской Федерации в Дакаре – столице Сенегала. Там наши путешественники завершили прохождение бывших трасс знаменитых ралли Париж-Дакар прошлых лет. Руководитель экспедиции Сергей Синельник отметил: «каждая из шести пройденных нами в этом проекте африканских стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего путешествия. Мы прогнали мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере. Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. В Африке люди не торопятся, живут размеренно, радуются жизни и не особо подвержены депрессии и унынию, несмотря на тяжёлые условия. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени». Итак, пройден удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы Атлас северного Марокко, тропическое бездорожье и знаменитые трассы ралли Париж-Дакар. Также, важные вехи это реки Сенегал и Нигер. Подробнее узнать как проходила экспедиция можно на сайте http://www.sinelniki.ru/ или в группе VK. А ВПЕРЕДИ – НОВЫЙ ЭТАП ПУТЕШЕСТВИЙ. На этот раз по России! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
    1 балл
  11. Всем привет! Сто лет тут ничего не писал. Катаю мало. Но по крохам насобирал. Не судите строго!)))
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Теоретически можно сам мотор раскачать до 120 кубов. До 110 точно. Но тут вопрос: а вся остальная часть скутера выдержит? Нагрузки вырастут и на сцепление, и на всё остальное. Главный вопрос: ЗАЧЕМ? Если ты хочешь по-настоящему бодрый скутер - купи просто сразу 150 кубов. А так ты из слабого скутера всё равно гоночный болид не сделаешь. Динамики ты даже в лучшем случае добавишь совсем немного, зато надёжность и ресурс уменьшишь значительно, да и денег зарядишь в это гиблое дело неизвестно сколько. Разогнать полтос до 72сс - святое дело, а вот больше - просто смысла нет. По крайней мере не на этом пепелаце.
    1 балл
  14. я на выходных на чумбур косу с палаткой ездил.только фото не могу выложить
    1 балл
  15. Моторленд стоит как 2 лифана и ещё на шлем останется. Тогда уж лучше КТМ или Kawasaki приобресть если деньги-то есть.
    1 балл
  16. Разок уже выкладывал эту фотку. Выложу еще раз. Там, где должна быть кнопка наклеен кусок резины (виден на фото). К сожалению, фото сверху без этой резинки не делал. Просто снял, глянул, что там ничего нет и заклеил обратно.
    1 балл
  17. Цель впечатляющая-респект и уважуха!Но ,,Голда",по большому счёту,огромный скутер :D .Желаю неисчерпаемых источников финансирования на пути к цели :ph34r: ...
    1 балл
  18. В карбе, после обкатки, ничего не надо делать, просто выставь ХХ винтом количества. В этом ничего сложного: включил обгатитель (рычаг вниз до упора); завёл; рычагом обогатителя выставил примерно 2000об/мин; после прогрева рычаг обогатителя вверх до упора; поезди маленько и выстави винтом количества 1500об/мин. Проделай выше сказанное, а если проблема останется, то будем разбираться.)
    1 балл
  19. Ну, бывали преценденты очень быстрого ушатывания движка двухсотки в хлам, но там вся вина ездоков - как полное забивание члена на "естественные потребности" мотоцикла, так и банальность с неправильной установкой маслофильтра. Я уже почти 26000накатал, всё время с пассажиркой и грузом, и далеко не только по дорогам... Основное преимущество покупки Б/У двухсотки, это то, что если возможные косяки (например бракованная шестерня и т.д.) не вылезли под первым хозяином, то скорей всего их там и нет. :) Компрессию померяй, если будет около 12 - хорошо; проверь насколько выходит натяжитель цепи ГРМ. Если примерно на половину - хорошо. Если потеет масло из-под резиновой заглушки в голове слева - фигня, если из-под ведущей звезды - тоже не страшно, а больше там и течь ему негде... Кстати, где-то у нас тема есть по покупке Б/У мотоциклов.
    1 балл
  20. По разному может быть - зависит от настройки карбюратора. Кстати, насколько сильно задирает обороты и как это проявляется: постоянно и без скачков или скачками или периодически или нистогониссего...? Сам-бы я сделал так: Если задрало, и не сбрасывает, несильно, то просто подлрегулировал-бы винтом количества, а дальше бы поглядел. Если задрало, и не сбрасывает, очень сильно, то стал бы искать причину: фильтр, система обогащения, подсос водздуха... Бывает, что другой бензин заметно повышает холостые.
    1 балл
  21. Привет. В факе мой пост про клапана..Езжу 2 сезон с этими регулировками и все ок.
    1 балл
  22. у меня родная цепь вытянулась на первых 300 км , постоянно подтягивал , сейчас заменил звезды и цепь пришлось укоротить на 4 звена , так что есть ещё куда подтягивать , а сам то нашёл себе новую цепь нашу Российскую , Кировский завод делает , наши торгаши с заводом связались и они под заказ делают цепи под наш размер , пока ещё не ставил не знаю как будет ходить , но думаю наши цепи получше китайских будут . как поставлю нашу российскую цепь, поезжу отпишусь как она себя повела , а пока буду убивать до конца китайскую . Причём наша цепь недорогая всего 850 рубликов .
    1 балл
  23. Ездил вчера кататься,увлекся и по дороге домой обсох)Хорошо ребята тормознули,привезли бенза,так и доехал до дому) Еще брызговики себе замутил на переднее крыло и на заднее там на одном снимке видно,заднее не стал скидывать,там то же самое. Фоткал с телефона,у него качество неважное потом возьму на покатухи нормальный аппарат)
    1 балл
  24. Высоковольтный провод, катушка зажигания, аккум, проводка, замок зажигания. Кстати + "глушилка" на руле с права, если сломалась тоже может такую беду причинять.
    1 балл
  25. Там не графит, а молибден, но сути не меняет. Графит\молибден трущимся парам только на пользу, это не абразив. Сейчас много где используется графитовая смазка. Там фишка в том, что масляные фракции намного быстрее из цепи уходят. А графит\молибден остаётся дольше. И выполняют свои функции. Смерью цепи он мог считаться только при неправильном с ним обращении, когда вся смазка снаружи и собирает грязь, а внутри цепи сухо. Его надо правильно доставить внутрь роликов. Ага, тоже так делал пару раз на Ижаке. Результат качественный, но мороки много. Потому и решил пойти на компромисс с бензином.
    1 балл
  26. Мне тоже максискутеры очень нравятся. Но мечта - это Indian Roadmaster :D
    1 балл
  27. ха! нас двое. я перед покупкой гарпии сам качался-скайвэйв (бургман) или гарпия? сузуки мощнее, комфортнее, вариатор, может даже абс, но как бы он не был хорош, он все таки мопед, пусть и большой. а рано или поздно захочешь что-то другое, но даже т-макс или сильвер винг не могут того, что может нормальный мот. так что привыкать надо к прокачиваемой ветке :))) я лично определился в своем будущем: Ирбис Гарипия - Хонда Шэдоу 750-Сузуки Варриор 1800 - Сузуки Боливард М109R либо Хонда ГолдВинг 1800 (в зависимости от потребностей на тот момент). вот к этой цели и будем ехать
    1 балл
  28. 90 без шлема? Дофига же таких советчиков, но каждый год новые. Есть такое замечательное изобретение, как зеркала заднего вида. Не слышали, не?
    1 балл
  29. Установка реле для доп. оборудования и электрического топливного клапана на мотоцикл - http://mastermoto.com.ua/tech-moments/1-ustanovka-rele-dlya-dop-oborudovaniya-i-elektricheskogo-toplivnogo-klapana-na-motocikl.html
    1 балл
  30. я работаю на телевидении, телеоператором, ну и как хобби авто и мото слесарка, не в промышленных моштабах конечно, а так, для себя)
    1 балл
  31. Всё верно, но на родной звезде (12 зубов) мне мечталось о шестиступенчатой коробке, а на звезде в 13 зубов достаточно было бы пятой передачи :) (мечты, мечты...). Я просто подсказываю где взять неплохую звезду за 150р, без "али" и ожиданий неделями.
    1 балл
  32. послезавтра нащелкаю,если кому надо - могу сделать что-нибудь похожее, а вообще инфы полно,только везде есть особенности конструкции мота
    1 балл
  33. Здорово!А грохот такой сильный почему?А я на нём был!
    1 балл
  34. Виктор, на счёт обкатки - не парься. Там самое главное - постепенно обороты притирать. Первые 300 км не превышать 5.000, потом следующие 500 км - 6.000. Но до этих оборотов на обкатке важно регулярно раскручивать! потом ещё 500 км надо крутить до 6.500-7.000, желательно не подолгу, а в режиме "нагрев-охлаждение". И после третьей замены масла мот будет работать мягонько, ровненько, без треска и надрыва. По сути, в обкатке есть всего две наиболее "народных" ошибки: 1. Когда сходу "рвут" на всю катушку. Заклинивает редко, а вот износ чудовищный. 2. Когда всю обкатку ездят на совсем гомеопатических оборотах, а потом со словами: "Ну всё, обкатка кончилась!" - всекают на всю гашетку. Тут уже часто ловится мёртвый клин. Притирать поршневую нужно постепенно, повышая нагрузку по мере притирки, периодически охлаждая. Тогда после 1200-1500 км всё приработается как надо и мот не будет бояться больших оборотов.
    1 балл
  35. Один такой тоже услышав, что мотоцикл Китай начал что то бубнить. Я слово в слово повторил , что у него одежда китай, обувь китай, телефон - китай, вся техника в доме китай. На последок сказал, что и язык его дети будут скоро учить - Китайский. Он все понял и ушел)))))
    1 балл
  36. Не правильно установлен башмак успокоителя - тот,что со стороны выхлопа.(Фото не очень).
    1 балл
  37. Абсолютно верно. И не только винт подкручивать, но и в идеале менять (подбирать) ГТЖ, затем ловить положение иглы, а только после этого крутить винты холостого хода. Вот только вещует мне отчего-то сердце, что даже если и заменить фильтр, все настроить "по науке", ощутимого результата это не даст. Не тот движок.
    1 балл
  38. Краткие итоги: расстояние от меня до Должанки 350 км. От Жени на 70 км больше. Расход топлива получился 3 литра на 100 км. при крейсере 80-85. На Должанке за двое суток проехали около 120 км,расход у моего ослика составил 9 литров на эти 120 км))))) Песок и высокие обороты дают о себе знать!)) Поломки: на обратном пути на моем моте открутилась левая подножка,болт был утерян,поставлен другой на ближайшей СТО (через 70 км). В 60 км от дома спустило заднее колесо... Причину не искали,просто воткнули новую камеру,предварительно проверив покрышку. Лифан все прошел без замечаний. Правда при езде по полосе прибоя заливало электрику неоднократно. Мой даже ни разу не хрюкнул. Женя не обрабатывал проводку ничем... Ах да!!! В Ростове,по дороге туда, на Лифане умер аккумулятор. Заводился с кика. В эту поездку я поехал на обычной Лукойловской авто полусинтетике-впечатления только положительные. Мотор работает гораздо мягче. Коробка что на холодную,что на горячую переключается ощутимо лучше,чем на Мотюле. Общие впечатления только положительные!)) Отлично отдохнули!!! P.S. Не верьте тем,кто говорит,что на эндурики не клюют девушки!! Это не так...)))))
    1 балл
  39. От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!
    1 балл
  40. А вот что с противоположной стороны
    1 балл
  41. http://www.moto-lavka.ru/collection/chehly-dlya-samsung/product/plastikovyy-chehol-na-rul-dlya-smartfona-kpk-iphone А такого типа не пробовали, так понял от дождя должна быть норм защита. Только как поведёт себя крепление, вопрос.
    1 балл
  42. Сегодня погоняли по ближайшему предгорью. Супер захватывающе приключение. Не без падений но все в норме.
    1 балл
  43. хмм... интересно, я вот завтра буду то1 делать незнаю 40ку залить или 50тку, пока склоняюсь к 40ковке, все таки валить не буду пока
    1 балл
  44. Прошло более 3 недель с момента моего не сильного, но крайне не удачного падения: https://lh6.googleusercontent.com/-gN7FjXsiUuw/VU-UM5uLJBI/AAAAAAAAJLM/9y4mBMlRCUE/w1155-h866-no/IMG_0691.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-uVo57ChmRik/VU-UHv2QUyI/AAAAAAAAJLA/ZNePPkI7dII/w650-h866-no/IMG_0690.JPG Это время было потрачено на вдумчивый закур форумов, просмотры роликов разбора двигателей, общением с опытными людьми, заказом потенциально необходимых приспособ и съемников, а также поиск з/ч. Готовился к своем первому разбору двигателя. В итоге оказалось, что не так страшен чёрт... Итак, представляю Вашему вниманию процедуру замены вала (кулисы) переключения передач, на котором держится педаль (рычаг) выбора/переключения передач, на Irbis TTR 250R 2014 г.в. с двигателем 165FMM (много фото не делал ибо особо фоткать нечего было, да и не очень удобно). Вся процедура заняла около часа вдумчивого кручения гаек. Для замены необходимо: - торцевой ключ с небольшим удлинителем на 8 - рожковый на 13 - емкость для слива масла - новое масло - новый вал он же ось он же кулиса переключения передач (родной номер 4627072922458). По моим данным, сравнению и измерением основных размеров штангенциркулем на KAYO двиг. ZS CB250D-G (воздушный) (P061007) идет такой же вал. Продаются в сборе. родной около 300 р, кайо 500р. Сверху вниз: кайо, родной новый, родной сломанный: Последовательность действий: 1) отвинчиваем сливной болт и сливаем все масло (если постараемся сэкономить и не шатать мот при сливе, то оно польется точно из размыкаемого стыка) 2) откручиваем задний тормозной цилиндр (два болта с гайками) 3) отгибаем фиксатор на рычаге/педали ножного тормоза и снимаем ее 4) снимаем рычаг кикстартера 5) отсоединяем трос с рычага сцепления на коробке 6) очищаем двигатель от грязи и пыли хотя бы вдоль стыка 7) откручиваем по периметру все болты крышки 8) аккуратными слегка покачивающими мягкими движениями тянем крышку на себя. после недолгого раздумья она поддалась и моему взору открылись частичные внутренности мотора 9) подталкивая с другой стороны (левой) и слегка вращая, чтоб не во что не упирался выдавливаем вал/ось/кулису 10) берем новую, смазываем ее маслом и вставляем на тоже место также аккуратно 11) устанавливаем педаль/рычаг переключения передач и проверяем работоспособность изменений :) 12) проверяем целостность прокладки и аккуратно ставим крышку на место 13) чтоб она хорошо села без усилий отводим рычаг сцепления на ней вперед 14) вставляем и наживляем болты. они все одинакового размера, но я их снимал по порядку и в том же порядке возвращал на свои места 15) затягиваем по очереди друг против друга без усилия все болты, оптом с небольшим усилием, потом с большим, потом с еще большим, потом с контрольным. Равномерность затяжки обеспечит герметичность стыка Дальше все ставим в обратном порядке. Заливаем масло. И вуаля, мот снова на ходу и продолжит радовать меня уже летними видами окрестностей и дарить ощущения от езды Масло залил такое, оказалось у них акции и дали подарочную упаковку со смазкой для цепи мотоциклов кросс и эндуро: На следующих выходных продолжу изучать окрестности: Всем удачи! P.S. Хороший инструмент и вдумчивое кручение гаек - залог успешного ремонта. поставил, кстати, пластилиновый штатный рычаг переключения передач, а в зип положу тюнинговый :)
    1 балл
  45. Вчера небольшое ТО провел, много что снял, смазал, подтянул, и понял что на 520 у меня ну никак не перейти :( ...а жаль
    1 балл
  46. Китайский спорт это обычный дорожник. Нет смысла переплачивать за чуть другой пластик и посадку.
    1 балл
  47. а нафига? эти сведения на тему топика не влияют. температура - от 15 до 35, выше, вроде, в Москве и окрестностях не поднималась. стиль езды - разный, по городу и по трассе по-разному езжу. основной нагрев движка - на трассе, там и максимальные температуры зафиксированы. обороты - от 4 до 7 тыщ примерно (тахометра на крысопеде нету) в течение 3-4 часов. замер температуры - масло в картере термометром в щупе, ГБЦ - термопарой мультиметра.
    1 балл
  48. существует масло для смазки цепей в бензопилах литр стоит рублёв 300 а по качеству тоже самое что и для мото только не в аэрозоли :rolleyes:
    1 балл
×
×
  • Создать...