Перейти к содержанию

Лидеры

  1. seninmiha

    seninmiha

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      130


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 662


  3. _Алексей

    _Алексей

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      343


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2015 во всех областях

  1. Лёгкий способ высушить боты: Насквозь сырые, после мыть внутри, боты, сохнут таким образом примерно за 8 часов (ночь). Размеры кулеров, способы их монтирования и питания на конечный результат почти не влияют, главное что б воздух циркулировал. Если поставить рядом с источником тепла, то сохнут часа за 3-4. Два 120ых кулера, за 8 часов, сажают 70 амперный акум, не первой свежести, на 2-4 десятых вольта. От блока питания отказался, так как страшновато оставлять гараж на ночь с включенными приборами.
    5 баллов
  2. Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать. Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется. Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой. В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб.
    4 балла
  3. 3 балла
  4. А я тут блуждая по просторам сайта байкпост узнал, что оказывается известный шлем Uvex Enduro Carbon все еще выпускают для известного магазина louis.de и соответсвенно там и продают. Только название бренда немного того.. :lol: Может конечно и было это уже тут. https://www.louis.de/en/artikel/nishua-enduro-carbon/215086?list=110436794 Вроде прикольный шлем, может кому пригодится ссылка.
    3 балла
  5. Провода грелись от разъёмов (плохой контакт), вот в чем дело скорее всего. ******************* Заменил масло, окончательно разобрался куда оно течёт (в какую сторону). Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). При сливе старого масла в ёмкость слилось меньше полутора литров, остальное на пол... Особенно фонтан масла из радиатора меня порадовал. В правой бутылке литр (верхний край изоленты). Это я уже вытер... Выдавливать масло из радиатора можно компрессором. В нижнее отверстие, тогда фонтан из верхнего струячит. Или в верхнее, тогда фонтан снизу. Стрелками показано направление тока масла при работе мотора. Нижнее отверстие камеры фильтра идёт от насоса и сообщается с верхним болтом радиатора. *************************** Купил набор звёзды/цепь. Ушатаю в ноль и тогда заменю. ***************** Удалось разглядеть марку сальника лапки КПП 12х22х9 (проще купить 12х22х7)
    3 балла
  6. По просьбе трудящихся фотки в студию, даже помыл, чтобы все все видно было. Такие дела изготавливаются из того, что под рукой и подгоняются по месту, поэтому размеры не подскажу. Сзади все просто, ухо приварено к квадрату, кстати вспомнил болт покупал длиннее родного. Спереди посложней, ухо приваривается к квадрату, а квадраты соединяются пластиной посредством сварки. А так ничего сложного, немного железа, времени, тут главное начать.
    2 балла
  7. Насчет натяжителя надо покубатурить. Мне кажется там можно не переваривать маятник. Посмотрим, если родной достанет сильно будем колхозить. Судя из вашей же переписке на стр.2 колесо на 17 должно влазить. У меня нейтралка ловится если газнуть тыщ до 3, со второй легче, я уже привык и почти всегда с первой попытки. Защита двигателя, у мотика ее с рождения нету. То что стоит это грязе защитный пыльник, с ударными нагрузками ему не справиться. А значит надо помудрить, требования: " ...сделать раму замкнутой(но разборной), при этом сделать так, чтобы получились типа полозьев, в районе защиты картера, это чтобы через бревна или т.п. переваливаться... ". Сказано- сделано (правда делалось зимой). Для крепления использовать будем: спереди- тот же болт, что крепил пыльник, сзади болт рычага прогрессии. С пыльника снимаем размеры: Из картонки вырезал по форме двигателя лекало, по нему гнул элементы: Материал для силовых элементов - профилированная труба или просто квадрат: Чтобы красиво загнуть квадрат, нужно сначала на внутренней стороне сгиба промять стенку внутрь. Вообщем пару раз нужно потренироваться. Простите, не помыл перед фотканием. Задняя часть защиты (или подрамника) прилегает к раме, что исключает ненужного воздействия на крепление прогрессии. Задние уши крепления с загибом по квадрату для большей надежности. С переди трубы соединяются квадратной пластиной 10см, уши привариваюся к квадрату и пластине. Пыльник прикручивается на саморезы, у меня были такие красивые, блестящие под звездочку, кончик не острый. В целом получилось очень даже хорошо, один чел даже сказал (он не знал, что самодельная) "вот у него зае....я защита , а меня хрень какая то". :)
    2 балла
  8. даже не думай за такие деньги покупать это китайское убожество, к тому же с риском пролететь с размером. зы Кирзачи в 100 раз лучше будут и в 6 раз дешевле...
    2 балла
  9. а вот же идеальная смесь, летом мот, зимой снегоход. Это я так понимаю фины. Да =)
    1 балл
  10. Купил я кусок почти самой дешевой пленки, сделал хвост. Подобное делал первый раз, поэтому с косяками вышло Мот собрал, почти, боковой пластик дома ждет своего часа В общем....мот кривой, ну просто на первый взляд со стороны (в движении) что едит он криво. Прокатился только метров 100. НО. китай...что с него взять) в пятницу еду в Тверь на соревнования, если буду участвовать...эй, бедный мотик(((
    1 балл
  11. Труба d20-22 выгнута прямоугольником 350мм на 300мм , выложу фото . Ветровики ( смешно ) спинка офисного стульчика распиленная пополам.
    1 балл
  12. Сначала хотели до Выборга доехать, но появились дела вечером. да и что то лень стало) доехали до озера,разведали местность вокруг да и всё пожалуй) *С Спб , по выходным мы обычно куда-нибудь катаем. Можете обращаться ко мне в личку или в вк id577721
    1 балл
  13. Алексей,не дерзи :D (https://youtu.be/kxJc_f8lDog) Нет это пистолет,с 3-я Т :D
    1 балл
  14. А он еще где-то продается? Да и Nishua тоже "нишуево" выходит - 21000р.
    1 балл
  15. клапана ваще не кто не разу не трогал как купили мот это я уверен почти на 100% а огонь это нормально там же прямоток вот и жарит когда газ сбрасываешь он получается топливо в камеру закидывает а воздуха все спалить не хватает вот остатки в глушителе и догорают смесь у меня переобогащеная это я точно знаю хозяин говорил что немного переобогатил смесь чтобы на низах лучше тащило а регулировать что то лень да и с карбами я как то не дружу некогда не получалось их нормально настроить рукожоп я короче
    1 балл
  16. Задние поворотники просто меняються местами с катафотами, "рамка" под номер рассверливается немного, провода поворотникв можно пропустить через подсветку номера. Я провода удлиннял, но кто то писал что у него при такой перестановке их длинны хватило и так.
    1 балл
  17. На мотоцикле не чувствуется что каток тяжелый, просто лишний вес для эндуро это не хорошо, каток жесткий стирается не быстро, очень понравилось как в поворотах держит сыпучий грунт,мелкую гальку и гравий, по езде ДОП гудит как самолет. По поводу того что подвеска дубовая это с непривычки, у самого такое было после того как пересел с лайт эндуро Geon X- Road на хард эндуро, просто ТТR это "мягкая раскладушка" с большим и мягким сидением для езды, а на хард-эндуро больше стоять приходится чем сидеть а вот вибраций замечено не было.
    1 балл
  18. Вот это боты: А по твоей ссылке извини - фуфел.
    1 балл
  19. У меня было такое что смотровое стекло в конденсате было. При замене масла нужно 3 фильтра откручивать иначе все старое масло не сольешь
    1 балл
  20. MaxDor а зачем все это делать ? Работа ходовки меня устраивает, вилка не течет, ничего не скрипит. Мотор отлично крутится, не дымит. На счет клапанов, то сделаю на следующую весну, нафига перед зимой. У меня мануал на русском языке. Там русским языком написано, что и когда делать и проверять. Раз в 10 тыщ (или раз в год) только ТО и проверка узлов и агрегатов, ну тросики мазнуть. Замена если есть неисправности. Даже больше скажу. Воздушник можно менять раз в 20 тыщ по мануалу. 40 тыщ это не пробег. И 50 тыщ тоже. Там ресурс без капиталки 200 тыщ и больше.
    1 балл
  21. Сегодня ехал домой с работы, в машине по ДВД шел клип, вспомнил бурную молодость. Капитан, послушай, тебе понравится.
    1 балл
  22. Прими поздравления! Наслаждайся покупкой, тока сезон к концу подходит.
    1 балл
  23. Всем привет, флекс 250 эксплуатирую 2 ой сезон., 6400 км по городу. Вот список косяков за это время. 1. пока не прогреется холостые держит плохо. 2. воздушится система заднего тормоза( откуда берётся неясно). раза два в сезон. 3. штатный АКБ пришлось заменить. 4. в заднем стопогне оплавился ноль( провод вплавился в патрон). 5. резинки креплений релюшек развалились. вот вообщем-то и всё), на самом деле техникой доволен, соотношение цены и качества. Управляемость неплохая, из вынужденного дрифта вырулить можно без вреда здоровью, за всё время одно падение на трамвайных путях, больно пыпирающих из дорожного покрытия под дождём. О покупке не разу не растроился, всем советую. Удачи на дорогах!
    1 балл
  24. Свет(родной) уже переделанный под лампу h 4 - 35 на 35 ватт.(со штатной ваще опа).поставил 2 светодиодки по 20 ватт ,1,4А(всего 40 ватт удовольствия) каждая и вот такой колхоз получился!впереди до гаража метров 100. днём на стене в тени видно пучок света! ночью родного света не видно.фото не очень, на планшет фоткал.
    1 балл
  25. На видео видно, как наварил второй пруток, потом просверлил отверстие посередине
    1 балл
  26. Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых, бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы.
    1 балл
  27. всем привет! народ кто ставил крыло от совы? - покажите, расскажите. как крепили его? что делали? + и - этого крыла!
    1 балл
  28. Тут масса может быть вариантов. Даже у кого-то была проблема в крышке бака, не пускал воздух, создавалось разрежение, не хватало топлива.
    1 балл
  29. отвалится нефиг делать. у меня первое самодельное крепление треснуло, вовремя заметил. потом алюминиевое заводское от loncina 250ки вместе с номером отвалилось. потом сделал из П-образного профиля и забыл.
    1 балл
  30. Про сетку-фильтр Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла. Прикрепленные изображения, ,
    1 балл
  31. Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))
    1 балл
  32. Спрошу тут. здесь ветка поживее, а мотор такой же на кроссрунере. У меня как то плохо с лапки заводится, умаяшься дрынькать и то только без газа завести можно, чуть газа дал вообще не завести и электростартером так же. чего за беда? На холостых заводить не комильфо, часто схватывает, а завестись не успевает. А с газком полный ноль.
    1 балл
  33. Всё забываю похвастаться! Вырезал на крышке ведущей звезды окошки - чтоб, если-чо, - палонькой грязь выковыривать не снимая крышки (а то уже задолбало!), ну, и опять-же - керхером дунуть проще...
    1 балл
  34. их должно быть три, длинная с лева чуть покороче с права и совсем низкая меж суппортом и маятником на оси
    1 балл
  35. Длинную со стороны звезды, короткую со стороны диска(вроде так)
    1 балл
  36. Фото отчет после установки. Шины встали хорошо, не какие детали не задевают.
    1 балл
×
×
  • Создать...