Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.09.2015 во всех областях
-
Лёгкий способ высушить боты: Насквозь сырые, после мыть внутри, боты, сохнут таким образом примерно за 8 часов (ночь). Размеры кулеров, способы их монтирования и питания на конечный результат почти не влияют, главное что б воздух циркулировал. Если поставить рядом с источником тепла, то сохнут часа за 3-4. Два 120ых кулера, за 8 часов, сажают 70 амперный акум, не первой свежести, на 2-4 десятых вольта. От блока питания отказался, так как страшновато оставлять гараж на ночь с включенными приборами.5 баллов
-
Итак, недолго думая, решили переделать у товарища патрубок на его мотоцикле. Снимаем правую облицовку и обеспечиваем доступ к карбюратору. Откручиваем гаечки на карбюраторе и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Заглядываем через патрубок внутрь и убеждаемся, что китайцы "вместо саксофона втюхали нам медный свисток". Снимаем патрубок, отчерчиваем карандашиком докуда будем срезать, напильник в руки и вперед. (с бормашинкой будет веселее). Кстати черный переходник может стоять вверх ногами. В данном случае он стоял как надо и его даже не пришлось подтачивать. После обработки не забудьте все тщательно промыть. Далее ставим все место, заводим двигатель и (!) радуемся как ровнее он и устойчивей стал работать. Резюме: холостые стали устойчивее, добавилось тяги на низах, трогаться с места стало легче и приятнее, а главное после того как мотоцикл переночевал на улице с утра завелся сразу и уже на холодную устойчиво держал холостые. Раньше нужно было подгазовывать и ждать пока не прогреется. Далее сравнивали с моим мотоциклом (напомню карбюратор с ускорительным насосом из Китая) на ходу. Разницы особо не заметили, мне даже показалось, что у товарища мотоцикл веселее набирает обороты (легче раскручивается). От ускорительного насоса толку никакого. пробовал без него - разницы никакой. В общем, если бы знал заранее, карбюратор бы новый покупать не стал. Пусть он и работает чуть-чуть получше, но не настолько чтобы отдать за него 2700 руб.4 балла
-
3 балла
-
А я тут блуждая по просторам сайта байкпост узнал, что оказывается известный шлем Uvex Enduro Carbon все еще выпускают для известного магазина louis.de и соответсвенно там и продают. Только название бренда немного того.. :lol: Может конечно и было это уже тут. https://www.louis.de/en/artikel/nishua-enduro-carbon/215086?list=110436794 Вроде прикольный шлем, может кому пригодится ссылка.3 балла
-
Провода грелись от разъёмов (плохой контакт), вот в чем дело скорее всего. ******************* Заменил масло, окончательно разобрался куда оно течёт (в какую сторону). Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). При сливе старого масла в ёмкость слилось меньше полутора литров, остальное на пол... Особенно фонтан масла из радиатора меня порадовал. В правой бутылке литр (верхний край изоленты). Это я уже вытер... Выдавливать масло из радиатора можно компрессором. В нижнее отверстие, тогда фонтан из верхнего струячит. Или в верхнее, тогда фонтан снизу. Стрелками показано направление тока масла при работе мотора. Нижнее отверстие камеры фильтра идёт от насоса и сообщается с верхним болтом радиатора. *************************** Купил набор звёзды/цепь. Ушатаю в ноль и тогда заменю. ***************** Удалось разглядеть марку сальника лапки КПП 12х22х9 (проще купить 12х22х7)3 балла
-
По просьбе трудящихся фотки в студию, даже помыл, чтобы все все видно было. Такие дела изготавливаются из того, что под рукой и подгоняются по месту, поэтому размеры не подскажу. Сзади все просто, ухо приварено к квадрату, кстати вспомнил болт покупал длиннее родного. Спереди посложней, ухо приваривается к квадрату, а квадраты соединяются пластиной посредством сварки. А так ничего сложного, немного железа, времени, тут главное начать.2 балла
-
Насчет натяжителя надо покубатурить. Мне кажется там можно не переваривать маятник. Посмотрим, если родной достанет сильно будем колхозить. Судя из вашей же переписке на стр.2 колесо на 17 должно влазить. У меня нейтралка ловится если газнуть тыщ до 3, со второй легче, я уже привык и почти всегда с первой попытки. Защита двигателя, у мотика ее с рождения нету. То что стоит это грязе защитный пыльник, с ударными нагрузками ему не справиться. А значит надо помудрить, требования: " ...сделать раму замкнутой(но разборной), при этом сделать так, чтобы получились типа полозьев, в районе защиты картера, это чтобы через бревна или т.п. переваливаться... ". Сказано- сделано (правда делалось зимой). Для крепления использовать будем: спереди- тот же болт, что крепил пыльник, сзади болт рычага прогрессии. С пыльника снимаем размеры: Из картонки вырезал по форме двигателя лекало, по нему гнул элементы: Материал для силовых элементов - профилированная труба или просто квадрат: Чтобы красиво загнуть квадрат, нужно сначала на внутренней стороне сгиба промять стенку внутрь. Вообщем пару раз нужно потренироваться. Простите, не помыл перед фотканием. Задняя часть защиты (или подрамника) прилегает к раме, что исключает ненужного воздействия на крепление прогрессии. Задние уши крепления с загибом по квадрату для большей надежности. С переди трубы соединяются квадратной пластиной 10см, уши привариваюся к квадрату и пластине. Пыльник прикручивается на саморезы, у меня были такие красивые, блестящие под звездочку, кончик не острый. В целом получилось очень даже хорошо, один чел даже сказал (он не знал, что самодельная) "вот у него зае....я защита , а меня хрень какая то". :)2 балла
-
даже не думай за такие деньги покупать это китайское убожество, к тому же с риском пролететь с размером. зы Кирзачи в 100 раз лучше будут и в 6 раз дешевле...2 балла
-
а вот же идеальная смесь, летом мот, зимой снегоход. Это я так понимаю фины. Да =)1 балл
-
Купил я кусок почти самой дешевой пленки, сделал хвост. Подобное делал первый раз, поэтому с косяками вышло Мот собрал, почти, боковой пластик дома ждет своего часа В общем....мот кривой, ну просто на первый взляд со стороны (в движении) что едит он криво. Прокатился только метров 100. НО. китай...что с него взять) в пятницу еду в Тверь на соревнования, если буду участвовать...эй, бедный мотик(((1 балл
-
Труба d20-22 выгнута прямоугольником 350мм на 300мм , выложу фото . Ветровики ( смешно ) спинка офисного стульчика распиленная пополам.1 балл
-
1 балл
-
Алексей,не дерзи :D (https://youtu.be/kxJc_f8lDog) Нет это пистолет,с 3-я Т :D1 балл
-
1 балл
-
клапана ваще не кто не разу не трогал как купили мот это я уверен почти на 100% а огонь это нормально там же прямоток вот и жарит когда газ сбрасываешь он получается топливо в камеру закидывает а воздуха все спалить не хватает вот остатки в глушителе и догорают смесь у меня переобогащеная это я точно знаю хозяин говорил что немного переобогатил смесь чтобы на низах лучше тащило а регулировать что то лень да и с карбами я как то не дружу некогда не получалось их нормально настроить рукожоп я короче1 балл
-
Задние поворотники просто меняються местами с катафотами, "рамка" под номер рассверливается немного, провода поворотникв можно пропустить через подсветку номера. Я провода удлиннял, но кто то писал что у него при такой перестановке их длинны хватило и так.1 балл
-
На мотоцикле не чувствуется что каток тяжелый, просто лишний вес для эндуро это не хорошо, каток жесткий стирается не быстро, очень понравилось как в поворотах держит сыпучий грунт,мелкую гальку и гравий, по езде ДОП гудит как самолет. По поводу того что подвеска дубовая это с непривычки, у самого такое было после того как пересел с лайт эндуро Geon X- Road на хард эндуро, просто ТТR это "мягкая раскладушка" с большим и мягким сидением для езды, а на хард-эндуро больше стоять приходится чем сидеть а вот вибраций замечено не было.1 балл
-
1 балл
-
У меня было такое что смотровое стекло в конденсате было. При замене масла нужно 3 фильтра откручивать иначе все старое масло не сольешь1 балл
-
1 балл
-
MaxDor а зачем все это делать ? Работа ходовки меня устраивает, вилка не течет, ничего не скрипит. Мотор отлично крутится, не дымит. На счет клапанов, то сделаю на следующую весну, нафига перед зимой. У меня мануал на русском языке. Там русским языком написано, что и когда делать и проверять. Раз в 10 тыщ (или раз в год) только ТО и проверка узлов и агрегатов, ну тросики мазнуть. Замена если есть неисправности. Даже больше скажу. Воздушник можно менять раз в 20 тыщ по мануалу. 40 тыщ это не пробег. И 50 тыщ тоже. Там ресурс без капиталки 200 тыщ и больше.1 балл
-
Сегодня ехал домой с работы, в машине по ДВД шел клип, вспомнил бурную молодость. Капитан, послушай, тебе понравится.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, флекс 250 эксплуатирую 2 ой сезон., 6400 км по городу. Вот список косяков за это время. 1. пока не прогреется холостые держит плохо. 2. воздушится система заднего тормоза( откуда берётся неясно). раза два в сезон. 3. штатный АКБ пришлось заменить. 4. в заднем стопогне оплавился ноль( провод вплавился в патрон). 5. резинки креплений релюшек развалились. вот вообщем-то и всё), на самом деле техникой доволен, соотношение цены и качества. Управляемость неплохая, из вынужденного дрифта вырулить можно без вреда здоровью, за всё время одно падение на трамвайных путях, больно пыпирающих из дорожного покрытия под дождём. О покупке не разу не растроился, всем советую. Удачи на дорогах!1 балл
-
Свет(родной) уже переделанный под лампу h 4 - 35 на 35 ватт.(со штатной ваще опа).поставил 2 светодиодки по 20 ватт ,1,4А(всего 40 ватт удовольствия) каждая и вот такой колхоз получился!впереди до гаража метров 100. днём на стене в тени видно пучок света! ночью родного света не видно.фото не очень, на планшет фоткал.1 балл
-
На видео видно, как наварил второй пруток, потом просверлил отверстие посередине1 балл
-
Итак, честный отзыв про карбюратор «Кейхин» маде ин Китай. Заказывал на «Алике» за 2700руб. Хотел взять без ускорительного насоса, но за неимением таковых взял какой есть. Тросик, который идет в комплекте длинноват да еще и с прямым подводом к пульту на руле. Купил в магазине тросик от «Альфы» и сделал из двух один. Родной оставил про запас на тот случай если мой новомодный трос перетрется. Кстати, тот тросик, который дергает ускорительный насос, подходит к нему с сильным изгибом из-за мешающего бензобака. (на фото видно). Когда снял карбюратор, то увидел ужасающую картину: воздушные каналы карбюратора, переходной муфты (черная) и впускного патрубка не совпадают и смещены относительно друг-друга по вертикали где-то на 3мм. То есть когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель работает на холостых, бензовоздушная смесь бьет в эту «стену» - иначе не назовешь. При таком положении дел двигатель не может нормально работать на холостых в принципе. В 90-е годы в журналах «Мото» были статьи по доводке моторов «Минсков» и «Яв». Там особое внимание уделялось удалению таких ступенек в продувочных окнах и их полировке. Я сам в свое время таким образом дорабатывал свои «Минск» и «Яву», поэтому знаю о чем говорю. Итак, радость от запуска двигателя откладывалась еще на один вечер. Полукруглым напильником была сточена внутренняя нижняя часть впускного патрубка до границы совпадения с отверстием карбюратора. Немножко пришлось подточить черный переходник (муфту) и подрезать прокладку. Патрубок полируем «нулевкой», затем моем горячей водой с зубной щеткой и мылом. Ничего сложного нет, я с тросиком дольше возился. После установки карбюратора на место мотоцикл завелся сразу и О ЧУДО! Двигатель на холодную стал ровно и устойчиво работать на 1300-1400 оборотов! Радости моей не было предела. Раньше на холодную он вообще глох и нужно было подгазовывать, пока не прогреется. Меньше 2000об. двигатель раньше и прогретый то не держал. Бывали случаи, что даже на ходу при переключении передач движок глох – сейчас этого нет. Добавилось тяги на низах, трогаться стало приятнее, звук из глушителя стал более сочным и басовитым, а на ходу еще и более тихим. При разгоне тяга ровная во всех диапазонах. Буду брать у друга непеределанный «Дакар» и сравнивать. Испытания продолжаются. Вот только отчего произошли улучшения, то ли от нового карбюратора, то ли от доработки патрубка, то ли в комплексе мер – сказать не получится, т.к. со старым карбюратором я испытывать не хочу. Но могу сказать точно одно – нужно дорабатывать патрубок, возможно и установка нового карбюратора не понадобится. Спасибо всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы.1 балл
-
всем привет! народ кто ставил крыло от совы? - покажите, расскажите. как крепили его? что делали? + и - этого крыла!1 балл
-
Тут масса может быть вариантов. Даже у кого-то была проблема в крышке бака, не пускал воздух, создавалось разрежение, не хватало топлива.1 балл
-
1 балл
-
Про сетку-фильтр Процесс замены описывать не буду.. Но остановлюсь на том как откручивал и прочищал преславутую сеточку. Зная о том что металл на пробке дерьмо и от усилия может кирдыкнуться делал это всё очень осторожно. Слава богу пронесло. Сетка внутри маленькая..сидит глубоко..доставал с помощью маленького магнита. Внешний осмотр показал что на поверхности сетки много грязи в виде мелких волокна как от тряпки(думаю что это частички от прокладок) и крупная металлическая стружка. Очистку поверхности производил при помощи спрея "очиститель для карбюраторов". и сборка в обратной последовательности..и залив свежего масла. Прикрепленные изображения, ,1 балл
-
Наконец настал этот счастливый момент =) Посылка пришла (упакована кстати так себе на 3+), окрыленный и счастливый мчу в гараж на установку. В комплекте у нас: 1. Карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. 2. Короткоходная noname ручка газа :) 3. Тросик который идеально подходит ко всему комплекту. Снимаем пластик, сидение, еще по мелочи что мешается. Далее патрубок воздушного фильтра, извлекаем тросик газа из карбюратора. Откручивает две гайки и снимаем сам карбюратор. Поскольку у меня управление подсосом на руль не выведено. Сей деталь нам лишний по крайней мере пока не обзаведусь тумблером на руль, тогда верну обратно))) Лишнее аккуратно прячем в пакетик до лучших времен)) Новый тросик тянем к рулю, другую сторону крепим в новый карбик. Старая ручка газа, длинная стремная неудобная. Износилась немного, графитовая смазка не лучший вариант для увлажнения этого места пора обзавестись классикой синим мобилом в тубе)))1 балл
-
Спрошу тут. здесь ветка поживее, а мотор такой же на кроссрунере. У меня как то плохо с лапки заводится, умаяшься дрынькать и то только без газа завести можно, чуть газа дал вообще не завести и электростартером так же. чего за беда? На холостых заводить не комильфо, часто схватывает, а завестись не успевает. А с газком полный ноль.1 балл
-
1 балл
-
их должно быть три, длинная с лева чуть покороче с права и совсем низкая меж суппортом и маятником на оси1 балл
-
1 балл
-
1 балл