Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Хочу поделиться радостью, в моём полку двухсоток прибыло. Сегодня был приобретён вот такой аппарат: Приобретение можно сказать случайное, человеку очень быстро нужно было продать мопед и я решил взять. Изначально думал на запчасти пустить, обновить своего коня, а когда привёз, прокатился, чё то и жалко его стало, уже подумываю себе оставить или девушке на растерзание обучение отдать :)4 балла
-
Олежа приезжай в Тверь,я те земли гектар найду за тысяч 100,плюс 15 квт света!На все места хватит!3 балла
-
3 балла
-
Ну что ребят. Вобщем забрал. И цена была, и торг был. Из увиденного и того, что почувствовал: - Заднего амортизатора нет (под замену). - Возможно течет правое перо. Отсутствует его защита. - Растянута 428я цепь. - Отсутствует левая подножка заднего пассажира. - Имеет искривление опорная подножка. - Нет индикации на приборной панели передачи №3. Далее: + Заводится "с пол тычка" (эл. стартер) + Есть компрессия на "кике" + Задняя звезда не имеет "врожденного недостатка" (исправлено) + Не дымит после прогрева. И вообще дым замечен не был. + Все работает, из того, что должно и так работать. Кроме индикации "третьей" Вот такое вступление)2 балла
-
Кстати на счёт пружин...Они у меня уложились в 29мм...Под замену!Лучше сделать всё хорошо,чем потом будет мучительно больно!2 балла
-
К такому топливнуму фильтру,воздушный нужно от камаза! :P2 балла
-
2 балла
-
По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун :(1 балл
-
Я свою почти сразу выкинул,мне мои ноги дороже.Когда демонтировал,то тоже заметил трещины.1 балл
-
Володя,при движении с большой скоростью топливо воздушной смеси на полированной стенке канала образуется поверхностное трение в результате которого более тяжёлая фракция (бензин)конденсируется на стенке и после срывается каплями тем самым нарушая однородность смеси.Если стенки шероховатые,то поток завихряется,как-бы заворачивается бубликом,и препятствует образованию конденсата.Решать тебе,что или кого.А на счёт жён - поговорим лет через 15-20 - все,в том числе и люди проверяется временем.1 балл
-
1 балл
-
Тоже смеялись. Думаю натяжители как на джебеле поставить, а внутрь маятника квадраты из люмини с отверстием осевым1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда будешь делать срез втулки под 45 гр, не переборщи....Легко увлечься, Метал мягкий и идет как масло даже мелким напильником. Не мне учить, чайник я, но сам вовремя остановился. Перед тем как пилить внимательно смотрел на сколько выступает она из корпуса карба, это и спасло)). А сегодня наслаждался поездками по холмам! До 7.000 оборотов уверенно землю пашет на второй..гы-гыгы))1 балл
-
Тема немного теряет свое назначение. Напоминаю, что в этой теме обсуждаем мотоцикл Yamaha YBR-125.Все беседы на посторонние темы давайте перенесем в соответствующую тему. Посторонние сообщения буду удалять.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
День добрый,форумчане!У меня вот произошла вчера "Маленькая" поломка.Ехал значит вчерась на покатушку.К Егерю.И тут не вдруг конечно,но всё же,не приятность произошла.Движок начал реветь а обороты падать.проехав ещё метров 20-30 мот потерял сцепление.Это я сейчас уже знаю что именно сцепление,а тогда думал,всё приплыли,поломалась коробка...Но благодаря Егерю и другу своему,я теперь уже знаю причину...Ну суть не в этом.Я в мото и другой технике полный ноль.Это мой первый мот...В общем дело в том что снял я значит крышку на движке,со стороны где корзина сцепления.Помучавшись снял,это так для информации.Я не мог ни где найти как снимать крышку,решил сам разобрать.Опять же,спасибо другу,он мне подсказал что надо и как надо!Но,в итоге ни он ни я не знали что надо ещё открутить крышку масло-фильтра,ибо там ещё одна шпилька держит половинку.В итоге снял и что же я вижу?а вижу я в общем то всего ни чего,какую то крошку,ну думаю,"приплыли!Только бы не металлическая!"Достаю магнит,проверяю и сфинктер расслабляется...=) В общем,отжимаю значит сцепление и кольца разжимаются,хм.Всё вроде нормально,всё отнисельно целое,чистое.Я в шоке,ну крошка,ну пропало сцепление,в чём же дело?Решил пошевелить диски в корзине сцепления,а они гады гуляют,без отжатого сцепления!Вуаля!Но,вот теперь мой вопрос.Что делать дальше?Я понимаю что корзину надо разбирать и кольца вытаскивать!но,что ещё?Разбирать дальше или только корзину?!вот фотографии того что я там нашёл и увидел.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я жду Ирбисовские перья, там схема как я понял более поддающаяся доработке.., и длиннее она моей от крышки до оси на 30-40мм, доедет где то через недельку..(( Я по крайней разборке, профильтровал масло через кусок колготки и залил назад.. остатков в канистре было грамм 100.., а в магаз ехать из за литра лень..))1 балл
-
ФАГ пробывал читать? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52835 Как нашел обозначение нужной железяки поиск в руки и на пожалста http://moto-hobby.ru/parts.php?id=12166 http://yandex.ru/yandsearch?text=JTF287.14 посмотрел свой мотик , посмотрел фотки с форума............. Коротковат у нас маятник ---- надо удлинять милиметров так на 100-150 а то и на 200, ибо не сочетается высота мота с базой....1 балл
-
Крепишь колесо так чтобы свободно крутилось ,отмечаешь места биения ,тоесть там где "шишки" -ставишь по мелок или маркер чуть дальше чем ровная часть обода и крутишь колесо , места где колесо выгнуто будут у тебя отмечены полосками -утоньшается полоска восьмерка заканчиваеться ,расширяется - восьмерка усиливаеться , после того как покрутил так колесо и у тебя на ободе с двух сторон набор рисочек разных, ставишь какуюто мерилку -например линейку чуть выше обода (резину желательно снять) и начинаешь вытягивать спицами . Спицовка идет крест -накрест , тоесть одна спица тянет влево -другая вправо , в зависимости от ситуации либо натягиваешь одну ,либо расслабляешь другую , крутить стоит ОЧЕНЬ аккуратно ,по половине , по четверти оборота изначально стараясь исправить только ослаблением спиц. после чего риски стираються и рисуються заново ,в идеале биение колеса должно быть не больше пары милиметров , но тут смотрите сами по себе впринципе если биение не сильное и колесо не задевает перья можно оставить и чуть больше , кстати нужно быть осторожным с подтяжкой ,потому что перетянутые спицы или переослабленные могут показать себя после нагрузки ,тоесть после натяжки -прокатились и проверяем колесо и если надо подтягиваем спицы (если биения не сильные поправлять можно не снимая резину) . С яцйом сложнее , там нужно найти границы яйца и отпускать спицы там где овал уже и подтягивать спицы там где овал шире . Так же советую перед протяжкой пролить нипеля спиц вдшкой или другим жидким ключом, потому что прирдавевший нипель очень легко слизать , и ключем она не будет крутиться а плоскогубцами просто расплющиться или раскрошиться1 балл
-
Тоже наудил, из-за оптимальной высоты резины, рулится отлично, из-за ширины колес, в повороты закладывать можно под большим наклоном, походу 17 дюймов оптимальный размер для этого стиля езды.1 балл
-
кто то писал, что на мотардовых по асфальту намного лучше рулится, плюс они шире, особенно переднее сильно шире эндурного, соответственно резина более широкая, пятно контакта больше ну и т.д...1 балл
-
Сегодня поставил на учёт,не ужели всё кончилось))сколько бумажек нужно было переписывать кошмар...в итоге просил человека что бы написал за меня ...(я перед этим 4 бланка запорол)...то помарка,то не то написано,то не туда ...но наконец то всё в порядке ,отдали мне новенькое СРТС...1 балл
-
Сегодня получил посылку.Новые сидухи, воздушный фильтр, лапка с приводом переключения скоростей и накладка на траверсу.Водительское седло, сразу поднялось и стало как и должно быть.Пассажирское больше родного, но встал нормально.Так же поставил защиту цепи, она приехало с первой партией запов, но не было болтов для установки.Запы с клона "Джордан". Ценник 2970р Ценник мопеда по затратам на сегодня 12470р Осталось разобраться с баком, купить и поставить поворотники,зеркала,замки, трос спидометра и акум.На этом дырчег будет полностью укомплектован, в стоковом состоянии. Фильтр поставил через резинки и втулки,заменил все гвозди на нормальные штлинты1 балл
-
1 балл
-
Навеяли вы вчера настроение. Кто говорит что одеваться надо в три шубы что бы зимой покатать, кто говорит что руки уже обветривает сильно. Короче вот так я выплеснкиваю свою энергию в пятницу после работы, когда на улице снег, что бы не потерять навыки эндуриста :D . Тряпками грязными не кидайте - это любительская съемка =)1 балл
-
1 балл
-
А говоришь не хочу вкладывать ))))) Будешь еще как будешь вкладывать, что бы конь отличался от других )))))1 балл
-
Однако ж)) Сам через это проходил всего год назад (август 14ого). Придя в мотошколу в июне прошлого года удивился: "КАК я с 2006 года езжу на машине если нихрена не знаю правил?")) В мотошколе теорию поднял отлично. Инструктора в школе - отличные. Всему научили. Экзамен в ГАИ школа назначила спустя неделю или две. Помню что ждал недолго и тоже возмущался в свое время. Думал мне прям сразу "завтра" позвонят и скажут "Приезжай сдавать". Приехал в гаи - тут же приехала Газель от моей мотошколы и инструктор на ней привез школьные мотоциклы, к которым лично я привык. Во время обучения меня специально заставляли делать одни и те же упражнения на разных мотоциклах чтоб потом в ГАИ сюрпризов не было. В ГАИ мне разрешили перед сдачей прокатиться по ГАИшной площадке. Кому-то даже дважды это удалось. Площадка большая была и просторная. В целом весьма удобная, как выяснилось в сравнении с тем, что на видео тут показывали. Сдавал на школьном байке, который сам же и выбрал. А у других мотошкол что вместе с моей тогда сдавали вообще мотоциклов своих могло не быть. Один там тренер приволок с собой такой старенький синенький Минск как на видео в начале темы. На нем валились ВСЕ! Я целый день там стоял пёкся на солнце ждал очереди. Наблюдал. Так вот - как Минск - значит пересдача. А еще мне повезло что в отличие от других мотошкол, инструктора которых просто стояли в сторонке, инструктор моей школы с каждым беседовал, давал советы и во время сдачи был неподалеку, стоя там где нужно и даже жестами помогая не накосячить. Результат - все сдано. Чтоб не создавать рекламы - не скажу что за школа, но, считаю, мне дико повезло! ) Сергей - поздравляю тебя и Кристину с тем, что этот кошмар для вас наконец закончился!1 балл
-
Да я тоже 2 года решался, покупать куртку недумал ,а тут зашёл в магаз и сразу влюбился.Да и котлета с собой была.Ну так всё и произошло... :) :unsure: .Теперь о зимних штанах задумался, боюсь теперь в эдакие магазы заходить :)1 балл
-
Да по моему вообще мне вопрос задавали, только я не понял в связи с чем? Дискуссия была о поршневых группах и где их купить. У нашего мотоцикла и Омакса один и тот же производитель, но двигатели разные. Может быть мне кто нибудь объяснит суть всех этих вопросов не связанных с запчастями и нашим мотоциклом. Получается что среди всей этой огромной темы якобы посвященной именно мотоциклу Ирбис XR250R столько не нужных сообщений, что человек решивший прочитать что-то новое и полезное вряд ли найдёт то что ищет. По моему обсуждения разновидностей двигателей выпускаемых сейчас для мотоциклов можно обсудить и ещё где-нибудь. Я лишь хотел помочь человеку советом в ремонте нашего мотора (ну поскольку разбираюсь в этой теме) так сразу же нашлась целая куча теоретиков готовых показать что есть ещё целая масса вариантов, но как правило ни кто этого раньше не делал. Я не претендую на звание великого механика, поэтому друзья прошу вас в своих постах учитывать главную цель форумов - оказывать помощь друг другу и добродушно общаться на тему нашего любимого мотоцикла. Всем спасибо за внимание и прошу не судить строго - это моё личное мнение.1 балл
-
Ну всё. Серёжа. залёг в спячку. Приятных снов. Я планирую ещё поездить. На сл. неделе будет ещё тепло.1 балл
-
Созрело видео, правда опять без музыки, вегас сглючило...1 балл
-
http://scootermag.ru/product/bagazhnik-ploshadka-kreplenie-pod-kofr-irbis-ttr-250-2-new-s-pts-irbis-ttr-250/ Багажник (площадка, крепление) под кофр Irbis TTR 250 - 2 (NEW - с ПТС) (Ирбис ТТР 250)1 балл
-
прислали защиту рук надо было сразу такую заказывать изгиб как видите нормальный думаю что родные ручки сцепления и тормоза подошли оригинальные ,пластик гнется и не остается следов в месте изгиба алюминий не хрупкий пробовал делать срез метал вязкий ,да и на вид больше нравится ,в остальном эксплуатация все покажет ,прислали за 2 недели,1 балл
-
1 балл
-
А вот я бы на месте ТС присмотрелся к racer crossrunner. Сам езжу на ренджере,по факту младший брат кросса. За 2000км поменял только лампочку. Все работает отлично, только карбюратор аутист последний, не держал хх, плавали обороты и прочая мистика, но эту проблему решил за 15 минут(причем 10 из них раскладывал инструмент и чесал башку)-поднял иглу. Мягкая подвеска,ям не чувствует почти. Посадка-дело субъективное,но мне нравится. Кроссраннер-тоже самое,только с мощным зонгшеновским движком 28 сил. Зонгшен-контора серьезная,поэтому в качестве не сомневаюсь,да и судя по отзывам,мотик отличный. Я считаю,что для целей ТС просто идеальный вариант. Готов даже подискутировать на эту тему с уважаемым сообществом. Миру мир!1 балл
-
С Пятницы по понедельник нахожусь Калужская обл г. Обнинск. В эти дни могу помочь. 8-968-4044-79-4. Есть гараж, инструмент. Благоустроенная дача с ночлегом ,барбекю, пивом итп)) Всегда приеду хоть ночью,мне по барабану, люблю ночами ездить даже без причины.1 балл
-
Как бы без обид, но индийский 200 кубовый мот за 200тыс? :blink: Лучше дюка взять.http://bikeland.ru/directory/those/motorcycles/3cb77932-471d-11e1-acb7-000c2960a115d3335e28-7082-11e3-8683-000c2960a115/1 балл
-
Всем привет. Решил я тут побаловатся жиклерами (не помню писал кто или нет, а искать долго). В первом попавшемся магазе купил на 112 и на 130, (сток на 110) между этими больше других не было.Жиклеры от Жигулевских карбов ( Спасибо Александру Константиновичу за информацию) по 5р. за шт. Сначала сразу ввворотил 130-й., на малых оборотах непонятно , а на средних и больших дергается и наоборот тупит, когда газ даешь, короче слишком много - захлебывается. А вот на 112-м очень понравилось , едет как то легко и непринужденно, ручку газа кручу совсем немного , типо как на короткоходной. И вроде даже греется меньше . Звук выхлопа стал сильней и басистей. Раньше надо было вовремя переключаться допустим на пониженную, иначе весь задрожит , задергается , вплоть до того что заглохнет, а сейчас на низах прет вообще здорово . Остальные настройки не трогал - игла на среднем, винт качества примерно 2.5 об. Вобщем на этом успокоился. Цвет изолятора свечи на 110 был светло серый ближе к белому, на 112 стал светло коричневый. Расход дотошно я не замерял, но вроде как примерно так же , потому что ручку теперь меньше выкручиваю. П.С. Может быть конечно тоже самое достигается путем поднятия иглы ,? Просто я этого делать не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
простите, а зачем вы точите напильником подшипники? а так да выбора нет. везде заговор и иллюминаторы1 балл
-
"Дети мои!" Ну не будте такими серьёзными :) , жизнь даётся только раз, - не хотите-же вы всю жизнь прожить с кислой, злой и вечно-недовольной миной на лице? - Надо! Надо ,иногда, давать волю чувству юмора! :D Так-что, пусть темка висит, тем паче - "В каждой шутке есть доля правды". А правда-то вот она: Можно как угодно относится к китаймотопрому, но без него на чём бы мы, простые работяги, ездили? Б\У япань? Пусть они этот хлам себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за него просят! Кстати, небудь "китайцев" хлам этот стоил-бы раза в два дороже. А что мы, простые работяги, скажем на предлжение тех-же японцев и прочих "европейцев" купить ихнюю новую мототехнику? Правильно! - Пусть они эту красоту и качество себе в жопы позапихивают, за те деньги, что они за неё просят! :D :D :D1 балл
-
1 балл