Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 342


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 434


  3. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      275


  4. Igorolsh

    Igorolsh

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      466


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2020 во всех областях

  1. Ни фига здесь профи по сварке..,получается я как раз тот самый "гаражный сварщик",башка вообще не замутнена информацией,тем более названиями электродов,тем более что там налеплено..,покупаю от случая к случаю,по мере надобности,что попадётся,сейчас в сарайке два вида электродов,я их по упаковке и обмазке различаю)))..,синие варят жёсче,серые в жёлтой упаковке более мягко,но варят оба варианта,так нахрена мне запоминать лишнее?
    2 балла
  2. Надо когда-то начинать. не у всех же были мамы, которые вместо мальчиша кибальчиша теорию сварки на ночь читали. А если уж самому начинать приходится, то лучше использовать для начала средства с которыми результат виден будет, иначе бросишь все не успев начать
    2 балла
  3. Новичку однозначно только инвертор подойдёт - им он хотя бы электроды поджечь сможет. а в случае прилипания электрода что он с трансформатором делать будет? Не факт что проводка в гараже выдержит...
    2 балла
  4. Дык покрытие на "убогих" электродах наверняка основное (шлак по виду стекляный получается). Варить ими можно только на постоянке на обратной полярности. На переменном напряжении с ними шоу Бенни Хилла получится только. Тема "сварочника для гаража" крайне неоднозначная. Кому-то пригадить друг к другу две ржавые железяки раз в пять лет, а кому-то нужен декоративный качественный шов да на профиле 1-1,3мм или на неповоротном стыке. Ну если хочется что-то хорошее с закосом на профессилнальное использование, то либо китайские JASIC либо RILAND. Ресанты варят хорошо, но схемотехника аховая и горят хорошо. Хотя зачастую выдерживают самое варварское использование. "Как повезет" (С) Ресанта
    2 балла
  5. моя покатушка.....
    2 балла
  6. Это точно. Имею и опыт и образование и качественный сварочник за много денех, но варить 1,2мм профиль это столько времени и мороки. То ли дело полуавтоматом. Из минусов надо прикупить баллон углекислотный. Порошковая проволока вполне себе, но с газом лучше.
    1 балл
  7. Да нет, какой у меня сервис? Просто электродами очень не удобно для меня... Ведь в гараже в основном какая сварка? Металл по большей части тонкий, а зачастую свариваемые детали ещё и разную толщину имеют...
    1 балл
  8. Если варить в гараже, а не на ветру, то полуавтомат для новичка лучше. Перекроет все. А если это комбо-аппарат с возможностью сварки ММА, то вообще маст хэв для гаражной мастерской.
    1 балл
  9. Варить надо сразу "по настоящему". Тыкать в ржавую железяку гнилым электродом подключенному к самодельному трансформаторному сварочнику можно, но научиться сваривать вряд ли. Лучше взять рутил-целлулозные электроды типа ОК 46.00 от ЭСАБ. Это потом от основных не оттащишь. Начинающему варить говеными электродами плохая идея. Вы просто не прочувствуете как оно должно работать. Металл тоже надо зачищать до блеска. Ржавчина, краска, влага, масло, различные другие загрязхнения существенно ухудшают качество шва. Начинающий просто не поймет из-за чего шов не удался. То ли тока недодал, то ли со скоростью ведения электрода переборщил, то ли ещё какая фигня приключилась. Поэтому чем больше негативных факторов исключим, тем легче будет понять в каком направлении работать. Мой инструмент: И
    1 балл
  10. У меня в гараже Ресанта 160К. Компактная и легкая, можно на ремне через плечо таскать, как сумку, поэтому длинные кабели не нужны, хватает коротких комплектных. За 2.5 года использования проблем не было. Приваривал новые навесы на гаражные ворота, варил стеллажи из уголков и еще всяко разно. Мне её хватает! )))
    1 балл
  11. "Второй акт марлезонского балета"Разобрал сегодня всю ходовку.1. Подшипники рулевой колонки в порядке, всё ровно, добавил смазки. (заодно паука закрутил, ибо болтался)2. По перьям - жесть, из одного пера слилось нормального вида масло, из второго темная грязная жижа - не могу понять, с чем связана такая разница. Объемы завтра буду мерять. Решил не разбирать регулировку отбоя, во-первых, по словам Местного понял, что это достаточно геморно, во-вторых, меня устраивает скорость возврата при выкрученных влево до упора регуляторах, в-третьих, вспомнил золотое правило - если механизм работает, не мешай ему. 3. Снял задний рычаг, все более-менее в норме, добавил смазки 4. Переставил задний аморт - сосок подкачки стоял под бак. Сбегал с амортом на шиномонтажку - вдуть так и не получилось, но вроде манометр показал, что в наличии 6 атм. Спец предложил выкрутить золотник и заново накачать, но тут я опять вспомнил золотое правило 5. Немного о грустном. На заднем колесе шпильки чутка болтаются в сайлентах, но вроде не критично. Пока решил кардинально не переделывать, я не эндурю, посмотрю как будет дальше в асфальтовой эксплуатации. А вот подшипник, что под звездой, начал разбиваться, и похоже, он уже меняный был. Сбегал в магаз, купил новый, поставил. 6. И, наконец, о самом грустном. Пред.влад. уверял, что с прогрессией он все проблемы решил, все обработал, смазал, поменял на подшипники. Но реальность оказалась грустнее. Везде, где игольчатые подшипники, ржа и выработка-задиры на втулках. Пошлифовал по мере сил, забил смазкой, собрал. Кароч, добью её, а сейчас закажу новую и подготовлю её к установке.
    1 балл
  12. "первый акт марлезонского балета" - поставил и подключил допстопы-стробоскопы, подсмотрел идею у Андрея-315, понравилось, заказал на али фонарики, сделал. - поставил двойные дудки-улитки вместо штатной бздыкалки, теперь звук мощный, хороший. - переделал воздушный фильтр. Пред.влад. изобразил что-то типа нулевика поролонового в штатном коробе, но мне это не понравилось и я переделал на фильтрующий элемент от сузуки. Теперь, чтобы почистить или поменять фильтр, надо только снять сидуху и открутить четыре гаечки.
    1 балл
  13. Ну что же, как говорится - "глаза боятся, руки делают" - приступил к глобальному разбору Тигры с целью дефектовки и обработки. Снял все навесное и поскольку кореша, обещавшего изготовить нормальный подъемник, подкосила ковидла в семье, пришлось воспользоваться подручными средствами и таким образом водрузить мот на "пьедестал"
    1 балл
  14. пока погода позволяет:
    1 балл
  15. В просадке напруги у соседа не спорю.., других преимуществ нет, если вы не собираетесь варить газопроводы "сила Сибири" в промышленных масштабах при 380 вольтах Инвертор - менее чувствителен к просадкам бытовой сети, лучше зажигает дугу, не надо звать соседа, что бы перенести в другое место (без километра) проводов.. А это всЕ первично для гаражника, остальные сказки про нержавейки и толщины сталей оставь для гаражных баек под водочку варить им можно все, от жести до 10ки, все зависит от сноровки ... тренировки))
    1 балл
  16. ну да, согласен..... :(((
    1 балл
  17. а у них у кочевников вся кухня на мясе состоит и это актуально... :))) впускной коллектор отлично себя чувствует..трещин не замечено..
    1 балл
  18. - Короткое переднее крыло, отсюда не самая лучшая грязезащита передней части. - Посредственная защита заднего амортизатора и реле стартера от грязи и воды. Лучше защиту переделать, а реле стартера перенести. - Малый ресурс ролика успокоителя приводной цепи. Лечится установкой капролонового ролика, либо установкой ролика от именитых производителей. - Возможна настройка карба
    1 балл
  19. Сила! Еще бы камеру расположить повыше.
    1 балл
  20. Был у меня на работе трансформатор сварочный, варил им лет десять или даже больше, сейчас купил в гараж инверторный "Евролюкс-250", ну что сказать... варит куда как "мягче", настройки шире и точнее их можно сделать.., короче - понравилось очень! А старый-добрый трансформатор я выкупил за 3000 руб, разобрал его и сдал металла более чем на 20 000 руб. там одной меди было почти 70 килограмм, да плюс гайки-винтики разные в гараж)) Но это к слову.) Новокупленный "евролюкс" аппарат добротный - узлы и детали в нём хорошего качества; говорят, что это та-же "ресанта" тока делает другой завод и продаёт дешевле, причём гораздо дешевле! Из минусов - очень короткие провода и пломба сорвато которую в первую же неделю мало кому не удавалось, я, например, сорвал её, когда по совету "бывалых" её "укреплял"))) Купил брат маску..., ну я подозревал, что он возьмёт самую дешовку... так и вышло - взял он ресанту МС-6, - дерьмо редкостное! Она настолько дерьмовая, что я достал свою старую советскую маску и варил в ней - гораздо лучше и удобней! Ресанта МС-6 затемняет не все электроды - тонкие она тупо "не видит", а те что "видит" затемняет с задержкой, но зато так, что ничего кроме дуги больше и не видно: не видно лунки, не видно шва, не видно электрода, не видно свариваемых деталей... настолько не видно, что шов запросто уходит в сторону от стыка и красиво ложится там где он не нужен, а то что электрод кончился замечаешь +только потому, что держак упёрся в свариваемый узел...; да плюс к этому оголовник сделан из мягкого тонкого пластика, а маска, надо сказать, тяжёлая и болтается на нём.., да ещё фиксатор регулировки оголовника по диаметру головы нифига не держит... А вот старая-добрая советская маска сделанная точно в таком-же стиле свои функции выполняет на отлично: затемнение сделано ровно настолько, чтоб не вредить глазам и хорошо видеть всё, что в радиусе 5-8 сантиметров от эпицентра сварки: на голове сидит как влитая, отлично и легко фиксируется по обоим параметрам и лёгкая, тоже пластиковая, кстати. Короче, если будете брать хамелеона, то не жмитесь, а выбирайте маску с нормальным оголовником и регулировкой затемнения и чтоб эта регулировка была снаружи, а если денег нет или жалко, то лучше возьмите простую советскую маску - дёшево и зло!) PS Кстати, те убогие элетроды которыми трасформатор варить не хотел категорически, инвертор с грехом пополам разжигает и даёт нормально положить нормальный шов. Электроды то-ли старые, то-ли сами по себе подделка на шведскую фирмУ, а выбросить жалко - их много!)))
    1 балл
  21. ? С какой стороны посмотреть,явные косяки устранил,а разбирать/менять шлейфы смогу только зимой - щас работой завалили...
    1 балл
  22. Выход не очень подходящий. Уже не в том возрасте, чтоб на банане всех вертеть, его (банан) уже беречь надо. То время, когда гонял без прав, без номеров и всех вертел, уже прошло, сейчас хочется чтобы правильно и спокойно.
    1 балл
  23. Очень понравилась и природа в Киргизии и народ дружелюбный. Кухня вообще отдельный предмет почитания :). Большие порции и мяяяяяяясо везде :). Подскажи. Впускной коллектор после карба перед двигателем нормально сезон отработал? Трещин нет? Там же вроде резиновый патрубок? По возможности приобрету весной данный мот.
    1 балл
  24. Кароч...автор слушай сюда, вся эта дребедень ресанты, авроры, фубаги, брайт, редверг, зубр и прочее и прочее их тыщи. всё галимый китай. НО!!! Если собрано нормально и из норм комплектующих - будет работать годами. про ресанту ничо не могу сказать, мы с ними не работаем. Фубаг идет особняком, оч хороший сервис и поддержка. Недавно звонили в представительство т.к. надо было узнать номинальный размер лопастей в пневмогайковерте, чтоб определить износ. Так чел на том конце провода не поленился и пошел измерил. Толковые ребята в общем. аврора это мы их тоже не ремонтируем, а отправляем в "ихний" сервис. такого бардака ещё поискать... И ГЛАВНОЕ! Проверяй изделие сразу в магазине!!! При чем ДО ОПЛАТЫ.
    1 балл
  25. Дай ка и я отмечусь..,у меня "Квартон"200,откуда и куда не знаю,китай наверняка,купил уже давно,в яндексе даже картинки не нашёл,хотя похожие есть (они все похожи))),после покупки сразу сгорел тумблер,отдал обратно,заменили,больше нареканий нет и не было..,моя твёрдая убеждённость - для дома,для нечастого пользования,пойдёт любой,все они примерно одинаковые..,про "Ресанту" интересовался не так давно,товарищ хочет купить личный,пока пользуется моим и с дачного кооператива (тоже "Ресанта")..,так вот,в магазине отметили.что у последних "Ресант" несколько завышена мощность,или наоборот)),короче,мощности меньше,чем указано на "этикетке",на этом минусы кончаются. Для гаража достаточно,что бы тянул электрод тройку,а это максимум 110 А,пусть 140 А для толстого металла,плюс некий запас надёжности и для поиграться при понижении напряжения,то есть 190 - 200 за глаза. Да,кто то говорил.что надо,что бы запчасти были,не могу согласиться,главное,что бы не горел. Моим я много чего наварил.в том числе подключался к автомобилю,через инвертор,варит,хреново правда ))) (инвертор слабенький наверное был для этого). Что касается маски,есть с просто затемнённым стеклом.есть самый дешманский "хамелеон" (брал много лет назад за чуть больше тыщи),последний удобней...Покажу ка верстак,прошлой зимой и весной сварил,работал в том числе и при погоде как на картинке...
    1 балл
  26. В горах Тянь-Шаня я почему-то чувствую себя спокойно и комфортно. Полное душевное равновесие. Жаль, но на мотоцикле не получится приехать туда. Через Казахстан только беспосадочный перелёт :))).
    1 балл
  27. Привет мотобратве! Присоединюсь к теме) Пока еще есть в наличии у меня Шинерай Интрудер, покупался в салоне за 1130 $( буду продавать), мне нравится. Но он не подходит для дальняка. Его радиус действия -пригород .Хотя ездил и на 1600 и на 1300км., сейчас его пробег 3100км. . Но крейсер- 80 -85км/ч при оборотах 5500-6000 с двумя баулами по 15 кг. и моем весе 100 кг., в жару вообще стремно больше крутить. Обгон фур , идущих со скоростью 90-100 вообще вещь экстримальная. Короче, товарищ соблазнил на покупку Шинерай Элькроссо 400- это аналог вашего Минска400 и некий аналог Геон ГрандТур400 (рамы и движки одинаковые) В отличие от Геона400 Шинерай по максимуму удешевлен- карбюратор вместо инжектора, нерегулируемая подвеска, задний маятник стальной (тяжелее алюминевого), руль замыкается только в одном положении, нет сигнализации, бюджетная приборка(маленькая и плохо видно цифры), меньший диаметр колес, нет "клетки"(защиты двигателя). Короче, мот получился где-то на 1000$ дешевле , т.е. мне с заводскими кофрами со скидкой в 100$ обошелся за 2500$, чему я в общем то рад). Теперь о самом мотоцикле. Повторять других авторов не хочу. Напишу свое. Прошел на обкатке на заводском масле сейчас 350 км. Сменил масло на Мотюль и фильтр. Не нравился звук глушителя- резкий и громкий, при разборке его по факту оказался практически прямоток( тоже сэкономили). Переделал по минимуму- просто разобрал и поставил "флейту". Звук стал приглушенный и не такой резкий процентов на 30. Проехал- нормально. Больше в мотоцикл никуда не лез. Стоковая резина на грунте и траве стремная, плавает, на косогоры и в колею лучше на входить( был завал). Буду менять на проверенную на Интрудере КЕНДА К270. Еще на обкатке ощутил разницу с Интрудером на трассе. При оборотах 3500 легко идет 80 км/ч. Представляю, что будет после обкатки)Есть повод радоваться. Но руль после 70 нужно контролировать-мотоцикл склонен вилять. Может это пластиковые уши-воздухозаборники на баке так влияют на устойчивость. Есть мысль их снять и проехать без них.По моему мнению объем бака как для дальняка маловат (15л) при таком расходе. Есть мысль поставить бак с Геона Турера на 28 л. Кто-то пробовал?). Подвеска нормально при моем весе 100кг. Посадка с ровной спиной,что для дальняка тоже плюс, руль высокий и широкий.Кофры красивые ,но слабенькие. Свет( стояла с завода ЛЕД) так себе.Тормоза средние, если ездить спокойно, то хватает.Но имеется резкий и глубокий клевок при торможении. Поменяю масло в передней вилке на 15W, так сделал на Интрудере ( с завода наверное идет 10W). Да , цепь 520 сальниковая Сhoho. Пока все.
    1 балл
×
×
  • Создать...