Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Факт на лицо

    Факт на лицо

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      10


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 154


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      950


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 286


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2022 во всех областях

  1. Тоже на работе сегодня карты в свой "Гармин" загружал. )))))
    3 балла
  2. Вы покупаете гарпию для чего,пулять 200 по грунту? Это малокубатурный шоссейник(круизер),он предназначен для города и трассы ,вот там на нем удобно и комфортно, эдакий стиль и относительная надёжность за недорого .но его характеристики не позволят держать крейсер более кубатурного мопеда,у всех 250cc из китая примерно одна средняя и максимальная скорость. Такое ощущение ,что купили что было или не думали про назначение, не изучали мото тему и классы вообще.
    3 балла
  3. Случилось обновление + перенос. Сайт много тормозил, посмотрим как будет сейчас. Просьба по всем выявленным недочетам, глюкам, тормозам, и прочим проблемам писать сюда
    2 балла
  4. Всем добрый вечер, Была здесь как то беседа про Кавасаки за 180к с Благовещенска (как пишет продавец 31л.с от оригинала мало отличается и т.д.)купил я эту игрушку жене в подарок, до Тулы с доставкой этой зимой обошёлся в 206к.вид у него классный, не все на 5+ в целом зачёт, что касается 31л.с. Пи*дешь 23л.с. 117км в час максимум, хотя до 90 разгоняется резво, для начинающих пойдёт, ещё один плюс присылают типа паспорта мотора где указано категория "в" "М" на двигле выбито 49кубиков в паспорте тоже, копы не доеб*ваются, есть вопросы отвечу
    2 балла
  5. Ещё дополню,он красивый,бросается в глаза прохожим,у Олега тут уже детишки просились покатать,а ко мне не разу не подошли(
    2 балла
  6. Честно говоря я не умею выкладывать ни чего, и зарегистрировался, чтоб сказать людям, тем кто интересовался, что это ни какой не Кавасаки, и пишут продавцы характеристики красивее, чем в реале, 2ые дисковые тормоза с авs пишут, а абс там нет ни какого, в кола сразу, свет правда удивил, 2 линзы лупят мама не горюй, на 5 скорости едет 45 - 50 км и можно не переключать на 4 потихоньку разогнаться, при том, что там 23 л.с. Я когда сам прокатился сразу понял, что ни каких 31 лошади там нет, один цилиндр карбюратор с подсосом на левой ручке, убрал страшные наклейки 50сс которые на хвосте сзади с двух сторон, я даже 16км до места, устал на нем ехать, на 100км машину не обогнать, едешь сзади как дебил в шлем камешки летят, ждёшь или горку, чтоб машина замедлилась либо пока сбросит до 80 тогда ещё можно на 4 скорости до 115 докрутить, но для новичков все же думаю буря, и тем кому скорость бешеная не нужна, все же новый за 180к сезона 3-4 проезди без вложений
    2 балла
  7. Скорей всего ночёвка будет, дальше Музей Прохоровское поле и на Белогорье, дальше на Калач и в Суровикино. На днях маршрут в тетрадке накидаю, будет точно видно.
    2 балла
  8. Итак, ребилдинг мотоцикла почти завершён. Что было сделано:- мотор заменён на четырёхклапанный с шестиступенчатой коробкой передач ZS174MN-3. Крепления для мотора нарисовал в программе KOMPAS 3D, затем отдал чертёж на авторемонтный завод и там их выточили на станке с ЧПУ. выхлоп пришлось переварить самому.- ступичные подшипники заменены на французские фирмы SKF - установлены дуги безопасности - подшипники рулевой колонки заменены на упорные конические японской фирмы KOYO, вместо шариковых китайских - приводная цепь заменена на усиленную сальниковую SFR X-Ring - система охлаждения: радиатор от Honda CB400, заливная горловина от Hyosung GV650, расширительный бачок от Kawasaki ZZR400, шланги от автомобиля УАЗ - установлена резина METZELER Roadtec - заменён тормозной диск и установлены колодки от какой то Yamaha, модель забыл, просто подобрал - аккумулятор был заменён на AGM вместо кислотного. выбрал модель фирмы SILTEC - установил USB-розетки на руль - перебрал вилку, залил масло MOTUL Fork Oil вместо непонятной заводской жижи с которой подвеска работала плохо - установил карб PWK-34, к нему подобран фильтр от какого-то эндуро мотоцикла, подбирал по размеру и форме, чтобы легко встало под стандартные крышки. - установил подходящие по стилю ретро поворотники Остались мелочи)
    2 балла
  9. Привет, чина-мотовцам!! Вот, жизнь сделала петлю, и я снова на китайском мотоцикле, точнее на тайваньском максискутере SYM Maxsym 400I ABS! Ну, из названия понятно, что это одноцилиндровый 400 кубовый скутер с инжектором и АБС. Вот после покупки Вот я уже пробую его на джимхане Скутер 2013 года, пробег 22000 км. Перед покупкой скутера, продал свою Ямаху, вот блястит после мытья Почему поменял? Рационального ответа нет. Когда продавал свою Вирагу 535, думал добавлю и возьму Вирагу 1100, но незадолго до продажи, проехался по очень сырой дороге и в голову пришла мысль - хочу ездить по лужам на мотоцикле, но чтоб ноги оставались сухие. И вот, желание сбылось, за перегон в 700 км, три раза попал под дождь, ноги не разу не замочил, даже более того, в сильный дождь мокли плечи и на спину немного забрасывало. Скутер брал по низу рынка, на фото плохо видно(да и с 5 метров уже не видно), но задний боковой пластик покоцан, было немного колхоза: ксенон(на скрутках), ручки с подогревом(тоже скрутки и не работали), кофр гремел, отсутствовала часть крепежа и т.п. За первые две недели привел его в порядок: подогрев убрал, поставил штатные лампы, подтянул бряцающий кофр(бряцали светоотражатели на крышке), поставил весь крепёж, заменил масло, фильтры, свечу, отрегулировал клапана, проинспектировал вариатор(почистил, смазал); технически скутер оказался в отличном состоянии. Скутером доволен, открыл для себя новую грань мотоциклизма, полностью пока не приспособился, иногда после старта пытаюсь "выжать сцепление и воткнуть вторую" Позже продолжу.
    1 балл
  10. Надеюсь, отметятся здесь обладатели этого мота.
    1 балл
  11. Так он реально мрачный,еще и ты большой
    1 балл
  12. Он у тебя страшненький...
    1 балл
  13. Да, помнится обсуждали на форуме. Кто-то прям серьезно хотел купить. Я даже скинул переписку с продавцом, что бы открыть глаза людям.
    1 балл
  14. Супруги не понравилось ездить, т.к. Она ни когда не ездила, просто захотела мотоцикл, катаюсь теперь на этом мопеде, 236км пробега)))
    1 балл
  15. Передние крепления и крепления на головке цилиндра нарисовал. Задние подошли.
    1 балл
  16. Задолбал меня уже родной крепёж номера, опять просрал, при этом маленький номер не просто отлетел с куском пластика, а его прокрутило колесом через маятник)))
    1 балл
  17. Отпуск с 29, сволочи, это же пятница, два выходных будут считаться отпуском, и тут намахали. На днях придет чехол на телефон для мота, завтра отвезу навигатор на прошивку и я готов, останется кофры боковые накинуть, канистры повесить(хочу вообще дикарём, воды наберу), ещё время есть, может столик замучу походный.
    1 балл
  18. 90 она спокойно идёт, а зачем быстрее? Для более высокой скорости нужно большую кубатуру брать...
    1 балл
  19. Сегодня умер тахометр... Питание на его приходит , и провод с катушкой "прозванивается" . Придется искать замену ...
    1 балл
  20. Ну не знаю. Я шланги обоих тормозов поменял на армированные. При этом с прокачкой вообще никаких проблем. Занимает всего несколько минут и никаких неудобств. И тормоза хорошие, без провалов и с первого нажатия. И прокачиваю обычно, слегка штуцер приоткручиваю, чтоб с небольшим усилием нажимать на рычаг тормоза для выхода жидкости через штуцер. На сам штуцер трубочку прозрачную и просто работаю рычагом, доливая постоянно жидкость в бачок. Всё хорошо и быстро прокачивается, тормоза работают хорошо.
    1 балл
  21. Полезная техническая информация по SYM Maxsym 400: - свеча NGK CR8E либо NGK CR8EIX(иридиевая), есть аналоги, момент затяжки 10-12 Нм, зазор 0,7-0,8мм; - масло моторное 1,8-2,0л (замена без фильтра, с фильтром), 10w-40 API SJ; - затяжка болта слива масла 35-45 Нм; - затяжка болтов М6 в алюминиевый корпус 7-11 нм; - масляный фильтр HI FLO HF132 - колодки передние FERODO MOTO FDB2291EF, задние FERODO MOTO FDB2292EF; - затяжка гайки вариатора 85-105 Нм; - затяжка гайки сцепления 60-70 Нм; - зазоры клапанов впускных 0,1+/-0,02мм, выпускных 0,15+/-0,02мм; - минимальная толщина тормозных дисков передних 2,5мм, заднего 3,5мм; - тормозная жидкость DOT3; - трансмиссионное масло SAE 85W-140 или SAE 85W-90 при езде ниже 0 С, объём 330-350мл; - головные лампы Н1 55W; - шины передняя 120/70 - R15 56S, задняя 160/60 - R14 69H. В сети есть простая инструкция на 34 стр. на русском и есть SERVICE MANUAL LX40 на 274 стр, но на английском.
    1 балл
  22. Докладываю о результатах: каюсь, клей взял, какой был - "Момент", в числе склеиваемых материалов упомянут и металл, но, видимо, клей не бензостойкий, т.к. сначала держал, но вскоре течь возобновилась. Один грамотный коллега (профессиональный водитель, автомеханик, держал много советских мотоциклов и мотороллеров и один китайский скутер 150сс) сказал, что если штуцер был просто запрессован, значит, присутствует некоторая конусность, стало быть, можно просто заново осадить аккуратно молотком поглубже, металл трубки пластичный, т.е. должна обеспечиться плотная посадка. Так и сделал - течь прекратилась
    1 балл
  23. Брат, ты ни чего не перепутал???? Тут китайские мотоциклы, и выбор должен выглядеть так: Обращаем внимание на дизайн(бренд понятен-Китай), если есть два колеса, сидушка, двигатель, руль и фара(последнее так себе, можно не заморачиваться) то стоит брать. Дальше обращаем внимание на мощность двигателя: если он позволяет стронуться с места когда ты сидиш сверху, это уже хорошо, если крутанул ручку газа и мот уехал, а ты остался смотреть в след, вообще отлично(единственное надо будет догнать мот, чтобы кто-нибудь другой не заскочил на него на ходу и не скрылся за горизонтом). Динамика в городе: если самокатчики тебе не моргают фарами "Уступи дорогу" значит мощи достаточно, чтобы перевести твою жопу из точки А в точку Б. Движение по трассе: если удалось обогнать трактор с телегой-уже хорошо, если груженого до жопы КАМАЗа-вообще отлично. Расход топлива: если расход превысил 4 литра, надо бы посмотреть/подрегулирывать, если превысил 5 литров, надо бы подумать о смене мота.
    1 балл
  24. Тут от эксплуатационных факторов зависит: какой вес, какая местность (холмистая, равнина), город/трасса/лес? У меня 15/41, вес 75, в основном один, иногда с пассажиром, равнина, город/пригород. Меня это соотношение устраивает.
    1 балл
  25. Я на днях неделю ездил на соседском мопеде. У него стоят звёзды стандартные 14х41. Да. скорость 60 - 65. Но тяга вполне нормальная, не заметил чтобы затухал в горку. А у Вас соотношение звёзд ещё более тяговое, чем на соседском мопеде, а тяга вам кажется плохой. Удивлён. Может не в звёздах дело?
    1 балл
  26. Я думаю что не стоит переживать. Осмотрите внимательно выхлопную трубу до глушителя. У вас на ней установлен теплозащитый кожух, постарайтесь под него заглянуть, может туда что то попало, плавится и дымит. Но скорее всего это просто выхло новый обгорает и дымит. Это очень быстро прекратится само собой. И еще я обратил внимание- теплозащитный кожух на выхлопной трубе на альфах должен быть хромированый, а у вас он белый с каким то красным пятном. Это случайно не защитная пленка на него наклеена? Ну типа от повреждений при транспортировке. Проверьте, и если так то снимите. Если это пленка, то это она и воняет и дымит.)))
    1 балл
  27. Дак наверное просто глушитель обгорает новый, вот и дымит. На мой взгляд ничего страшного. Подымит и перестанет.
    1 балл
×
×
  • Создать...