Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Padonak

    Padonak

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      15


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 274


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 298


  4. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 005


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2022 во всех областях

  1. Они в Кизляре сегодня переночевали. Теперь поедут до Сулакского каньона, о там видно будет, куда дальше.
    2 балла
  2. Все, я дома, 1000 отмахал за 15 часов. Вова вчера ещё домой в Тулу вернулся. Путешествие завершено, отчёт чуть попозже будет.
    1 балл
  3. Олег, сегодня занимался подобным, поменял заднюю тормозную машинку, шприцом продавил через суппорт(блин, не первый раз так делал) начинаю прокачивать воздух прёт и прёт, суппорт еле зажимает. Потом вспомнил физику, открутил суппорт и поднял вверх(штуцер прокачки получился самой верхней точкой), три раза прокачал пошла чистая жидкость. Прикрутил обратно суппорт и поехал тестить, да же на асфальте срывает в юз!!! Пробывал на экстренное торможение и передом и задом, становится как вкопанный, задний тормоз стал работать хорошо и предсказуемо(вот теперь чешу репу, может надо было так на старом цилиндре прокачать???).
    1 балл
  4. А Ты в факе диски сцепления кинул: Ты их когда менял, именно эти брал? Просто имхо нет смысла добавлять в фак не проверенную информацию. Чтобы не вводить в заблуждение других. Лучше фактически проверить, и тогда постить ) особенно с учётом нашего таинственного двигателя
    1 балл
  5. Он не гнется, он играет!
    1 балл
  6. Пояснение сделал, хотя оно мне до сих пор кажется излишним, потому что треснуть и сломаться может что угодно. Люди, например, гнут маятник при чрезмерной затяжке оси. Было бы здоровье На твоём месте я бы пока не паниковал, а наблюдал за появлением запотевания или течи. Думаю, что уплотнение там будет достаточное даже с треснувшей стенкой паза.
    1 балл
  7. Так и есть. У него, как и у подавляющего большинства скутеров, движок вместе с задним колесом выкатывается назад.
    1 балл
  8. Всем привет. Со сцеплением тоже долго мучался, постоянно вело, плохо переключались передачи. Когда разбирал то с виду все нормально, но диски ооочень сильно слипаются. Заказал с алика диски, (промежуточные металлические не подошли, а фрикционные как родные встали). Поменял фрикционные диски и проблема решилась, сцепление стало плавное, без рывков. Заказывал тут: https://aliexpress.ru/item/32887793785.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=32887793785&sku_id=65761104152&spm=a2g0s.12269583.0.0.45e91717ddNPC8 у нас вроде 7 шт. Там же и колодки заказывал,но еще не ставил (вроде должны подойти) https://aliexpress.ru/item/4001022940967.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=4001022940967&sku_id=12000027155617527&spm=a2g0s.12269583.0.0.492c1af7zctExL
    1 балл
  9. я больше 80 боюсь на этом моте набирать ))) имхо, омакс чисто городской мот, красивый, со светофора довольно резкий, да и в целом шустрый для города
    1 балл
  10. Вот если бы в посте про крышку было пояснение, что "будьте осторожны, может треснуть бурт" я бы на эти грабли не наступил((( Мне кажется, такая инфа должна быть в FAQ
    1 балл
  11. Ага,мопед похоже тоже брыкается до последнего
    1 балл
  12. Пока нет. Терпенье у них железное, не сдаются
    1 балл
  13. Мопед ещё не сожгли???
    1 балл
  14. Руки дошли. Однозначно гонит из под винта регулировки левого пера. И на зажатом полностью, и на ослабленном, и в средних положениях. Пара энергичных качков вилки на месте и ручеек потёк. В видео выше по разборке пера, в комментариях есть эти вопросы, ответов нет. Может кто знает, как устранить течь масла из под винта регулировки?
    1 балл
  15. Наружу не вылезет, не жди. Возьми палку и постучи по выхлопному колену внизу(от места где трубы расходятся на две и в сторону фланца на ГБЦ), если там звенит(это болезнь) то сверлятся два отверстия и сварка нужна(в разделе по Гарпиям было описано, но там страниц....). Про скорость правильно сказано, мот создан для неспешной езды и созирцания окружающего мира!!!
    1 балл
  16. PS доработал корпус фильтра и теперь можно использовать эти дешёвые (600р) фильтры от катка НАММ, но есть один минус... для замены фильтра нужно доставать корпус, а для этого снимать глушитель, т.к. железный фильтр, в отличии от силиконового, не сжать, чтобы засунуть под бак в раму
    1 балл
  17. Прошу прощения, за непроверенную ссылку на Али. Там от другого мота. С вероятностью 99%Тут стандартные диски 119/91 мм Артикул 020121-089-2521 Бренд SM-PARTS https://www.motmarket.ru/catalog/zapchasti/diski_stsepleniya_cb250/#gallery-2 https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/59109.html Диски сцепления (комплект 7шт) KAYO T2, T4, K1, ZS166FMM, ZS169FMM CB250D-G (ZS165FMM, ZS166FMM, ZS169FMM) SM-PARTS Внутренний диаметр диска — 91 мм, наружный — 110 мм, наружный по краю зубьев — 119 мм, ширина зубца — 16 мм.
    1 балл
  18. да что ж вам так с тенерой не повезло? даже не знаю что и думать. Да у этого мотоцикла есть кое какие заводские просчеты, есть куда руки приложить. Но что бы непрерывно приносить разочарование это прям нонсенс. Я круглый год на этом неубиваемом чугунном мосту езжу, кое где в такие жопы залазил ахтунг, по трассе часами в 7к обороты двигателя. Да масло жрет, ну так и пробег уже за за 200к, да бак варил, но я и раму на стапеле разгибал, зато она со скалы кувыркается и не страшно что что то от@бнет и домой не доеду))
    1 балл
  19. не знаю было ли тут, но свечи есть по 120р (цена на емексе) TORCH Свеча зажигания MOTO: APRILIA /BENELLI /BIMOTA /BMW /CAN-AM /HYOSUNG /JAWA D8C PS Добавлю - поменял вчера родную свечу (была родная NGK ) и удивительно насколько ровнее заработало. Холодный мотор заводится с 0,5сек нажания кнопки. Пока не понял благодаря чему появилась тяга - то ли новая свеча, то ли переход на 95 бенз. Но пока ощущения положительные.
    1 балл
  20. Доброго времени суток. Заинтересовал меня данный пепелац. Бюджет ограничен а желание кататься присутствует. Задача заключается в приобретении мотоцикла двойного назначения в ограниченный бюджет. С задней прогрессией и возможность изредка выезжать со 2ым номером. Покорение эндуро гонок и осуществление прыжков веры не преследую Остановил свой выбор на Motoland DAKAR ST. На данный момент думаю приобрести но отталкивает тот момент что данный мотоцикл продается не первый год. Но нет ни каталогов деталей, не самих деталей. По общавшись со специалистами в магазине понял что если что то выйдет из строя нужно снимать и от чего либо подбирать. А что касается пластика на данный пепелац, все говорят дежурную фразу ищите на АЛИ и АЛИБАБЕ. Но нигде такого я так и не нашел. Как я понял мотоцикл сделан одноразовым, до первого хорошего падения ?)) Подскажите по поводу ситуации с запчастями на Motoland DAKAR ST/LT ? Возможно Камрады данного мотоцикла уже нашли какие то решения (по мимо супер клея) Или же есть разумная альтернатива в +- бюджет данного мотоцикла ?
    1 балл
  21. А зачем это? Что бы другим было сложно и они слепли? Не знаю, кто там у вас ездит с дальним и тем более на ксеноне. У нас "быдло-ксенонщиков" практически не осталось - это пережиток и если ещё остались, то эт скорее исключение. Сейчас другая напасть, все катаются с противотуманками включёнными, а очень часто там торчат светодиоды и это на нелинзованой оптике. Для чего, я тож не очень понимаю, ибо это тупо засвет в 5 метрах от машины, а дальше "чёрная дыра", ни себе ни людям, тем паче когда речь идёт о ясной погоде. На мотике у меня торчит светодиод дешёвый с карлсоном на 5000к(других просто не нашлось, хотел на 4300), в Нива-оптике. Пришлось поиграться с цоколем, что бы добиться нормальной свето-теневой границы и галочки - устраивает полностью, работает 2 сезона. На Альфыче, точно такой-же светодиод в шестёрочной оптике, опять-же - устраивает полностью. На авто раньше игрался с дешёвыми ксенонами, а потом надоели эти кучи проводов, заедающие шторки, мешающиеся блоки и всё нахрен повыкидывал)) Езжу на авто с штатными лампами и для моих скоростей мне света хватает.
    1 балл
×
×
  • Создать...