Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      186

    • Постов

      5 901


  2. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      171

    • Постов

      317


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      154

    • Постов

      6 218


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      123

    • Постов

      437


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.10.2025 в Сообщения

  1. Телеги у меня и не было никогда и сейчас нету. ВК тоже нет, одноклассников тоже. Поэтому форум просто обязан быть хотя бы ради таких людей, как я. И честно скажу, что благодаря этому форуму у меня появились товарищи - единомышленники в разных городах нашей Родины, и ещё благодаря форуму я в сложном путешествии получал помощь, значение которой сложно переоценить!
    9 баллов
  2. Личное закрытие сезона совпало с закрытием гештальтов. Несколько раз, возвращаясь с Южного Урала я проезжал мимо села Багаряк, но так ни разу туда не заехал. Исправляю этот недочёт и гоню в Багаряк. Немного брожу среди старинных развалин, а потом в местном сельском магазинчике меняю денежные знаки на пару домашних пирожков с картошкой. Из Багаряка мне прямая дорога на Зотинское городище, где в ход идут чай из термоса и пирожки. Вкус у пирожков, как будто бабушка пекла. Возвращаюсь обратно через Рыбниковское, расположение на оз. Большой Сунгуль. В Бекленищево выбираюсь на скалы порога Ревун. А потом, следуя вверх по течению Исети, делаю остановку на Шамейских скалах. Напоследок, пока ещё не окончательно стемнело, качаю подвесной мостик в деревне Перебор. Осенняя Исеть прозрачна и спокойна. Вместе с последними лучами солнца падает и температура. Небольшая остановка на байкпосте "Своя Дорога" в Белоярке возвращает к жизни. Жене и Юле - большое спасибо за горячий чай и печеньки!
    9 баллов
  3. Съездил! Температура +1, ветер шквальный 10-15 м/с, чтож, утеплился как надо (рыбак, знаю ) и в путь! На трассе ветер - жуть, закрыл забрало - норм, ничё не запотевает, отлично. По зеркалам были вопросы - отрегулировал как надо, вижу прекрасно сзади идущие машины. Скорость 60, вся дорога твоя, красота. Пару раз обогнали меня, к концу за мной скопился паровозик небольшой, ну да ладно. Я с документами, полноправный член дорожного движения. Въезжаю в город - никакого мандража, руки ноги сами себе переключают что надо, даже поворотники научился выключать . Помаленьку подключается водительский опыт. И вот, я качу по городу, в отличном настроении, чувствую себя как рыба в воде, где надо торможу, не туплю, я - байкер! . Заруливаю на площадку, там много машин, одно место свободное. Так, мне сюда. Паркуюсь, глушу мот, снимаю шлем, рюкзак (я так понял, уже обязательный атрибут байкера), надеваю шапку, и вижу - инспектор в мою сторону идёт. Даю ему документы, показываю номера рамы, движка. Он ставит росписи, желает всего доброго и уходит. Удачно так я подкатил. Снова экипируюсь и поехал по городу прокатиться, времени вагон. Почему я раньше не захотел мотоцикл? Это офигенно! Я в таком восторге, как будто всю жизнь сидел за рулём! И пришёл к пониманию, что если бы не практика в автошколе, запросто мог бы разложиться где-нибудь, а главное - не было бы уверенности в себе и своём коне. Какой там мопед без категории, как я сначала хотел?.. Вы молодцы, что подвели меня к сдаче на категорию, огромное вам спасибо! Вдоволь накатавшись, заехал к жене на работу показаться ) и в обратку. Тут уже ветер сильнее был (встречный что-ли). Но ничего, доехал, не замёрз. Получил столько эмоций! Ещё хочу. После обеда получаю номера, жаль что уже без мотоцикла. Но впереди обещают +6+8, обязательно ещё покатаюсь, теперь уже подальше. И могу смело сказать - в +1 можно ездить! Не бывает плохой погоды, бывает неправильно подобранная одежда.
    9 баллов
  4. Вот и я с гаражем дождался, буквально лет пять назад можно было купить за 40-50 тыс, в этом году нужда заставила купил за 140, но уже с электричеством, пусть одна фаза но есть. А из своего гаража(в том же районе, только ряд другой), делаю мастерскую, завел три фазы, полы выровнял, стенки подшпаклевал, столы, полки поделал, сегодня закончил с буржуйкой, даже затапливал, тепло. Сейчас дня два-три прокину проводку по гаражу(опыт сказывается, сначала расставляем где что будет, недельку работаем и уже точно знаем куда розетки ставить и свет вешать), вывезу лишнее из одного гаража в другой, за неделю попробую собрать нормальный трубогиб для дуг/клеток/багажек и начну работать. Мечты сбываются!!! Я в этот гараж с 2000 года пытался свет завести, и только в этом году дали добро.
    8 баллов
  5. Эта поездка тронула каждую ниточку моей души. Приехал к родителям с кучей вещей, не понимая ещё, что может пригодитсья в поездке. Во-первых стоял вопрос - как везти спиннинг в метр транспортировочной длины? Решилось на месте легко - большие подножки для второго номера отлично подошли для крепления оного. С помощью ленты-липучки креплю спиннинг - никаких кофров и труб, легко и быстро. Температуру обещали +8, по факту +5. Утепляюсь, надеваю рюкзак со снастями и термокружкой горячего чая и - вперёд! Решаю не раскатываться, так как времени в обрез и выхожу сразу на трассу. Впереди - тот самый крутой подъём в гору с крутым поворотом, который мне страшно проходить. Или он или объезд в 10 км. Недолго думая, еду в подъём. Подниматься - не спускаться, проеду! Проехал вообще на изи, вот обратно под вопросом. Впереди - пост ДПС, на котором этого самого ДПС не оказалось. Обидно. И вот оно - 50 км трассы! Еду 60 кмч, наслаждаюсь природой. Трудности с надеванием очков под шлем решают проблему покурить - еду до конца, без перекуров. Вот оно. Я и трасса. И больше никого - красота! Перед крутым поворотом сзади догоняет пассажирская Газель. Бл... Газелисты - самые отмороженные водители, бдю за ним в зеркала. Он садится мне на хвост, так как сплошная, и едет, как и все газелисты, в двух сука мать его метрах от меня, втыкая в это время в смартфон. Напрягся. На прерывистой он пошел на обгон, и слава Богу. Дальше - только я, трасса и природа. Скорость располагает. Подъезжаю к пункту назначения. Если на авто я бросал машину на обочине и шёл 500 метров пешком до нужного места, то тут еду до места рыбалки на мотоцикле. Ведь для этого я его брал? Подъезжаю максимально близко к реке, и аккуратно так съезжаю с дороги на поле - никакие авто тут не пройдут. Тут мот оправдывает все мои ожидания, нечего сказать, хоть и на шоссейной резине - спокойно, не спеша доезжаю по полю до места рыбалки. Бросаю мот на самом краю обрыва, чтобы его было видно с берега (шлем то некуда прятать, кофр еще не купил). Шлем - на руль, и спускаюсь к реке. Тут уже моя стихия. Ловлю пару щук, одна сходит (у рыб тоже должен быть шанс), слышу будильник - пора возвращаться, дабы успеть до темноты. Штож, домой. Обратно - без эксцессов, обгоняющие автомобили аккуратно обгоняли, я ехал своей дорогой. Но впереди - опять тот самый крутой спуск с крутым поворотом. Я что, зря восьмёрку учил на практике? Вперёд! И вот - я на спуске, третья передача и задний тормоз в помощь. В моё удивление, спуск уже не кажется таким страшным, как в авто, места - плацдарм, рули - не хочу. Без проблем спускаюсь и еду домой к родителям. Поставив друга в гараж, переодевшись, ужинаю с родителями, и домой. В авто приходит оно - дофаминовый взрыв. Я будто был рождён байкером, все мои фибры кричат - это было круто! Это - моё! Я получил такое удовольствие, что ехал с улыбкой на лице, врубив погромче музыку. И да, я уже хочу Харлей. И это страшно, страшно потому, что мои желания иногда сбываются, вопреки реальностям.
    8 баллов
  6. Блин, да я вродь, тож лет десять как зареген и хоть убей не помню от тебя, что-то членораздельного и путного, без болезненной экспрессии, вдрызгов и вбрызгов эмоциональных)) Ты столько раз ники менял, что трудно, вообще, понять который из них ты) Орфография тебя палит, каэшно, иногда, примерно всегда Ты бы пыл-то поубавил, общался бы спокойно и никто бы до тебя и не докапывался. Ты же сам всю жисть, вкинешь, что-то неоднозначное и при первом же критическом замечании начинаешь агрессировать и людей оскорблять, беспочвенно чаще всего. Ну и как бы, ответственности за слова у тебя ноль, прячешься вечно от всех, видимо, рассуждая что: "Здесь ещё не открыли письменность и колесо, но за неверный тезис могут открыть лицо" Корчишь вечно из себя непризнанного гения и уникума, коим не являешься. Попроще будь и люди к тебе потянутся))
    7 баллов
  7. Скорее удачных ремонтов в дороге) Было и другое, когда наоборот раздолбайство победило)) Ехал откуда-то, уже не помню, ну застучало чот спереди, на убитом в хлам асфальте, ну и ладно вроде.. Я почему-то тогда подумал, что это вилке поплохело) Перья выдернул, по приезду, внутрь заглянул, нефига не нашел, обратно поставил, гайку траверсы подтянул и поняв, что не помогло - болт забил, стучало-то не сильно)) Через несколько дней попалась инфа о Кучепалде, а я в отпуске - заинтересовался и решил съездить. От меня это 800 кэмэ примерно, ну и раз уж я выехал, то решил не тупо к цели, а второстепенками - "тропами партизанских автострад") Пока асфальтами ехал, все отлично, никаих стуков. Свернул на бетонку, звук появился - да и хрен с ним. Переночевал в знакомом месте, которое чуть в строне от маршрута, на следующий день помчал в Архангельщину со стороны Липин-бора заезжал, через Солзу. Там тогда этакая живописная и плотная грунтовочка была. Ну подстукивает вилка и ладно вродь, не течёт же.. )) После пересечения границы с Архангельщиной начался грейдер, достаточно скоростной, но и трясучий, и вот там вилка начала уже откровенно долбить и надоедать Проехал мимо Каргополя, заправился там на окружной и в Кучепалду. Полазил там, пофотал местную заброшку, покормил гнус и слепней, и решил обратно опять через Солзу ехать, ибо ближе таки показалось. Опять грейдер, опять стучит - да ну и хрен с ним))) Переночевал в лесочке недалеко от дороги,в районе где Кема рядом течёт и с утра домой рванул, ну там уже чисто по федералкам, шоб поменьше стучало)) По приезду решил таки разобраться, что же долбит.. Снял бак, шоб не мешался с траверсой ковыряться и ровно под изолентой, которой я подмотал проводку под баком, обнаружил сломанный верхний хребет рамы, прям совсем сломанный))) Получается, что я 1700 минимум кэмэ, тупо на сломанной раме проехал, там аж место слома замяться успело Ну, заварил - усилил, до сих пор ездит и вилка больше не стучит))
    7 баллов
  8. Всем здравия! Посмотрев некоторые ролики про путешествия, загорелся непреодолимым желанием съездить в Верхнюю Пышму, а именно в музей техники. Если есть единомышленники - буду только рад! Поездку намечаю уже по теплу, когда уже не будет резких перепадов в погоде. Т.е. вторая половина июня, или начало июля.
    7 баллов
  9. "Однажды мы отдыхали у реки где-то в Башкирии, поставили палатку, разожгли костёр и выпили много самогона. Наши девушки легли спать, а я предложил другу пойти на пасеку и украсть улей с мёдом. Мы пошли и, пока сторож спал, схватили первый попавшийся улей и потащили его через поле, стараясь не потревожить пчёл. За нами увязалась собака, которую мы не могли отогнать. Мы прошли половину пути и устали тащить улей. Мы решили оставить его и забрать утром. Протрезвев наутро, мы пришли за ульем и увидели, что это была собачья будка, а на цепи сидела собака и смотрела на нас." (с) Skyofkazan
    7 баллов
  10. За 7 месяцев с вашей помощью отучился, получил права, выбрал мотоцикл, купил мотоцикл, поставил его на учёт. Мечты сбываются!
    7 баллов
  11. после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))
    6 баллов
  12. Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до Лешуконского, что-то к 400 кэмэ грунтов, из них 100 кэмэ эт сыпуха, ну и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти?
    6 баллов
  13. Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)
    6 баллов
  14. Я сегодня на рыбалке словил зацеп приманки за что-то, закинул "кошку" на веревке и вытащил: 1) Саму приманку; 2) воблер, который оторвал 2 месяца назад; 3) Воблер, который оторвал неделю назад; 4) Щуку, которая за время болтания воблеров всё это время в течении Иртыша решила схавать воблер из пункта 3. Не сказать, что бинго, но доволен )
    6 баллов
  15. После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.
    6 баллов
  16. ... ну уж извините, черный юмор у меня иногда присутствует))) ...возвращаются два МЧСника со смены.... один другому: ...- сегодня на пожаре были... так, что то так курочку гриль захотелось... щас по пути домой возьму... Скончался поталогоанатом - и поехал на служебном траспорте к себе на работу...
    6 баллов
  17. А я вот хочу мопед и кататься неспешно, если еду в одно рыло скорость 80-85 меня устраивает вполне.
    6 баллов
  18. Присоединяюсь! С Праздником, Товарищи!
    5 баллов
  19. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
    5 баллов
  20. синей не оказалось под рукой, использовать чёрную не решился
    5 баллов
  21. 5 баллов
  22. я не очень люблю фотографироваться. вот нашел фотку пятилетней давности на виражке
    5 баллов
  23. Почему упоминание харда вызывает у вас лютое веселье. Почитал его посты, много думал. Пришёл к пониманию.
    5 баллов
  24. А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.
    5 баллов
  25. Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано.
    5 баллов
  26. Я уж думал ты излечился))) Ну, давай показывай своё изобретение, что нас чужими фотками из тырнетов кормить? Да и сам хоть покажись на фоне своей шайтан-арбы
    5 баллов
  27. НО! Все таки технические форумы, остаются восстребованными, для большинства людей, ибо - это кладезь информации, а не сплошной флуд и троллинг в группах соцсетей. Сужу об этом читая профильные форумы по Ниве и Весте, и сравнивая подобные группы в ВК. А молодежь... они скоро начнут спрашивать какой рукой - попу подтирать, и сколько после этого, бумаги отматывать ....
    5 баллов
  28. прочитал про этот эликсир Я брала за основу шесть трав: чабрец, мяту, золотысячник, шиповник, солодку, подорожник и лимон. Из них надо было готовить отвары. Сначала что-то покупала в аптеке в засушенном виде для первого эксперимента. Затем стала сама собирать – все эти травы свободно произрастают в Казахстане. Только мяту выращивала отдельно», – рассказывает Анастасия. Напиток, по словам юной изобретательницы, имеет сразу несколько положительных эффектов. Но самый главный – изготовленный по древнему рецепту энергетик вызывает отвращение к алкоголю. Так там и комменты в стиле: Можно сразу сэмом залить,на 2 недельки в темный угол.А потом вечерами,после работы,лечить свой алкоголизм
    5 баллов
  29. я все посматривал на на а-ля такой но чем дальше, тем больше понимаю что возможности скатываются только к такому и то, если без кофров
    5 баллов
  30. Виталь, смешно делать выводы за других исходя из своих предпочтений) Малокубатура - эт свой мирок и свои приколюхи.. Мы катаемся с дядькой, который ездит в дальние дали на бадже имея джебеля и RT. Яж тоже катаюсь, иной раз, в дальнобойные покатушки на мопеде, имея мотоцикл и там нет 150 кубов даже)
    5 баллов
  31. Люблю малую кубатуру. Сколько не купи - всё мало . Хорошо что езда на малой кубатуре это не секс без женщины :).
    5 баллов
  32. Я бы не стал, потому что тяжелый мотоцикл - это всегда тяжело, а Харлей - это ещё определенное лицо, роль, которую нужно играть. А зачем кого-то играть, если мы и так не знаем, кто мы есть? Лучше, чем Лао-цзы об этом не сказать: "Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть" Езда на малокубатуре, такой, как твой индус - это хороший способ узнать себя, реализовать свой собственный потенциал не для общества, а для себя. Это, как рыбалка на реке, только без удочки и без рыбы
    5 баллов
  33. есть места, которые цепляют. Я на Алтае был дважды, и ещё хочу поехать. на Рыбачьем был, и двумя ночёвками не насытился, хочу ещё раз туда поехать и неделю колесить по эти местам.
    5 баллов
  34. это форум, из-за маскировки называется ЧинаМото))))), а так https://photos.google.com/share/AF1QipNJkuS18azrI1XEicWmsBH_XGeu5c3NbyXm525SPIhn6YJkl6zwxqusn2RtNbm8DQ/photo/AF1QipO7QtoLDf2qH4m4uc-9YErX0VsXoClA8sASuhc7?key=ZFhOTlB5X1dMWjlhNGl0VGlYSVFmeUk5ZlAtYkZn https://photos.google.com/share/AF1QipNJkuS18azrI1XEicWmsBH_XGeu5c3NbyXm525SPIhn6YJkl6zwxqusn2RtNbm8DQ/photo/AF1QipP3QN1NLPuagVihPiw82PkP-SB9MQbfSBHglfqo?key=ZFhOTlB5X1dMWjlhNGl0VGlYSVFmeUk5ZlAtYkZn https://photos.google.com/share/AF1QipNJkuS18azrI1XEicWmsBH_XGeu5c3NbyXm525SPIhn6YJkl6zwxqusn2RtNbm8DQ/photo/AF1QipMAGX42OHIcZRiqaXDrc_tIvzkWPT5o94RnBF2H?key=ZFhOTlB5X1dMWjlhNGl0VGlYSVFmeUk5ZlAtYkZn
    5 баллов
  35. Мот и алкоголь несовместимые вещи, Никому не советую, ну или хотя бы знать норму. Я когда за рулëм больше одной бутылки водки не выпиваю как не уговаривай.
    5 баллов
  36. Я бы не стал смотреть на это в одном черном цвете. Да, хотелось бы, чтобы все бесплатные межрегиональные были такими, как платный участок Дюртюли-Ачит. Но, если подумать этот участок - лишь звено длинной новой дороги М12, где есть не уступающий по качеству бесплатный участок Лаишево-Люртюли. Платка потянула за собой реконструкцию дороги Пермь-Екб, перестройку развязок южной части ЕКАДа. Сейчас прямо в пяти километрах от моего дома идёт строительство модернизированной дороги Екатеринбург - Тюмень. Возводятся новые мосты, развязки, проезжая часть расширяется до четырех полос. И это правильно, потому что не может межрегиональная магистраль быть двухполосной. Четырех полосная дорога не только удобна, но и безопасна. Муж моей сестры погиб под Ачитом из-за торопыги не успевшего закончить обгон через сплошную. В моем р-не регулярно кто-то ночью засыпает и уезжает под колеса встречной фуры. Я сам лишний не езжу по М5 возле Сима и Златоуста, потому что убиться на загруженной двухполосной дороге с редкими местами для обгона легче лёгкого.
    5 баллов
  37. Приветствую. Надо 2 дня закладывать! Павильон авиации классный. Фоки, мессы, штука, яки, ЛаГГи, А-20, кобра, Ли-2, По-2, спит, мустанг и т.п. 4 этажа крытого павильона. Смотреть надо с любителями авиации. Потмоу что там 85% удовольствия там - обмен эмоциями с единомышленниками. Уличная экспозиция свистки и танки с поздами. В этом году с сестрой там был. По работе не знаю про июнь-июль. Я в те края собирался с возвращением через Кыштым на следующий год.
    5 баллов
  38. Случилась в одной местности засуха. Пришли люди к шаману, спрашивают, что делать. Тот им отвечает: - Принесите в жертву духам белую корову. Сделали люди как он посоветовал, а результата нет. Приходят снова к шаману: - Принесли мы в жертву белую корову, как ты говорил, в соседней долине дожди, а у нас по-прежнему засуха. Шаман им отвечает: - Принесите в жертву духам чёрную корову. Снова люди последовали его совету, и опять с неба ни капли не упало. Приходят снова к шаману: - Мы принесли в жертву чёрную корову, но засуха как стояла, так и стоит, а в другой долине дожди пошли. - Так свою корову в жертву принесите, а не краденую!
    5 баллов
  39. Саша, спасибо! Прими тоже мои соболезнования! И это не пустые слова "ради приличия". Эти парни отдали свои жизни - за Нас и наше будущее! Земля им пухом, и Вечная память!
    5 баллов
  40. Дружище, я всегда знал, что от доброты ты не заболеешь))
    5 баллов
  41. . . . Вот так мы с супругой пол месяца (15 дней) путешествовали автономно, жили исключительно в палатке, кушать готовили себе сами. Загрузка мотоцикла видна на фото, плюс мы весим каждый по 80 кг живого веса. К ним прибавить вес одежды и экипа. Отличная поездка получилась. Проехали через Сурки, пообщались с Пашей, он помог нам с местом на берегу речки под ночлег и составил компанию на вечер!
    5 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...