Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владимир Путин сделал неожиданный подарок американцу с Аляски — легендарный мотоцикл «Урал». 

 

1920x1080_1_97ffce3fe11f7da5dee4e5ff3da5 

Как рассказал шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов, эта история началась с одного из репортажей, героем которого и стал Марк Уоррен — он ездит по Анкориджу на «Урале». В какой-то момент американец пожаловался журналистам, что из-за антироссийских санкций обслуживать технику стало проблематично — запчастей нет. 

 

Через несколько дней после выхода сюжета Уоррен получил новый «Урал».

«Я должен сказать, что это личный подарок от президента Российской Федерации», — заявил советник-посланник посольства РФ в США Андрей Леденев. 

 

Американец уже оценил технику, сказав, что новенький «Урал» ездит плавнее и приятнее старого.

«Вы знаете, эта машина просто великолепна. Я лишился дара речи. Это потрясающе. Большое спасибо», — прокомментировал подарок Уоррен. 

 

https://www.e1.ru/text/world/2025/08/18/75839879/

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

«Вы знаете, эта машина просто великолепна. Я лишился дара речи. Это потрясающе. Большое спасибо»,

 

19 минут назад, tim2813 сказал:

это личный подарок от президента Российской Федерации»,

 

ну, тезка херни не подкинет, ишо  чет бы там с пензией чутка, ну или каждому по уралу к пенсии, чтоб за ей, пензией издить, ну или доставщису :D

 

Picture background

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов.

 

M-760.1.5.webp

 

Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка.

 

«Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. 

 

Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки.

 

Источник: ura.ru

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки

Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"

Опубликовано
5 часов назад, Блин сказал:

Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"

Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 01.09.2025 в 10:19, Блин сказал:

сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО

Вот это поворот! 

Откуда информация?

Опубликовано
23 часа назад, Bizet сказал:

отказались пока

Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. 

 

Screenshot-20250919-214719-2.jpg

 

http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989

Опубликовано

@хард

Компания зонгшен официально признала что все эти бигборы на 77- шляпа полная. И сделала nb350. Отличий полно- поршни, цилиндр. 

Двигатель:
Zongshen NB350
Объем двигателя, куб.см.:
315
Количество цилиндров:
1
Мощность, л.с.:
32
Тактность:
4-x тактный
Балансировочный вал:
есть
Система охлаждения:
Жидкостная
Количество скоростей:
6
Система запуска:
Электро/кикстартер
Трансмиссия:
Механическая
Система подачи топлива:
NIBBI Racing PWK34
Опубликовано

Поршни 77 мм одно время выпускали некоторые фирмы. Но результат печальный- долго такие моторы не ходили. Тем более на воздушках. Здесь, вроде как переработали весь двигатель- другой цилиндр, поршень, голова, помпа. И опять- 350 кубов! В реале 315.

Пока вроде только Регулмото ставит эти моторы на некоторые модели.

Интересно, сколько они будут насиловать древнюю, 150ку Хонды? Сколько "низа" хватит на такой мотор? Сцепление уже на 174 обычных не хватает- ресурс маловат.

Опубликовано

Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем. Фото двигателя с приложенной газетой со свежей датой в студию :).

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:

Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем. Фото двигателя с приложенной газетой со свежей датой в студию :).

Есть. 177 мотор.

Насчёт газетки не понял- Регулмото сделал новую модель и поставил новый двигатель на тот же кросстрек

Опубликовано
В 01.10.2025 в 09:48, Vitalii1980 сказал:

Есть. 177 мотор.

Насчёт газетки не понял- Регулмото сделал новую модель и поставил новый двигатель на тот же кросстрек

Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он.

Опубликовано
42 минуты назад, Bizet сказал:

Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он.

Нет у него ничего. Может, велосипед "Ашан" сломаный.

Ты же не сомневаешься насчёт ну.. подавляющего большинства форумчан, несмотря на даже совсем фантастические (по моим меркам), и не совсем понятные проекты, покупки, конструкции, поездки и прочее. 

Знаешь.. я на Байкал когда уехал- первый вопрос- "где мотоцикл". Кое кто до сих пор не верит что я поехал на машине с друзьями. Не, на лёгком эндуро четыре тысячи это нормально так. А на машине- "не верю!".

Опубликовано
В 01.10.2025 в 01:02, Bizet сказал:

Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем.

Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор.

Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". 

Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. 

У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. 

Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...