tim2813 Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа Владимир Путин сделал неожиданный подарок американцу с Аляски — легендарный мотоцикл «Урал». Как рассказал шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов, эта история началась с одного из репортажей, героем которого и стал Марк Уоррен — он ездит по Анкориджу на «Урале». В какой-то момент американец пожаловался журналистам, что из-за антироссийских санкций обслуживать технику стало проблематично — запчастей нет. Через несколько дней после выхода сюжета Уоррен получил новый «Урал». «Я должен сказать, что это личный подарок от президента Российской Федерации», — заявил советник-посланник посольства РФ в США Андрей Леденев. Американец уже оценил технику, сказав, что новенький «Урал» ездит плавнее и приятнее старого. «Вы знаете, эта машина просто великолепна. Я лишился дара речи. Это потрясающе. Большое спасибо», — прокомментировал подарок Уоррен. https://www.e1.ru/text/world/2025/08/18/75839879/ 2 Цитата
путник1 Опубликовано 18 августа Жалоба Опубликовано 18 августа 18 минут назад, tim2813 сказал: «Вы знаете, эта машина просто великолепна. Я лишился дара речи. Это потрясающе. Большое спасибо», 19 минут назад, tim2813 сказал: это личный подарок от президента Российской Федерации», ну, тезка херни не подкинет, ишо чет бы там с пензией чутка, ну или каждому по уралу к пенсии, чтоб за ей, пензией издить, ну или доставщису 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 августа Жалоба Опубликовано 31 августа В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов. Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка. «Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки. Источник: ura.ru 2 Цитата
Блин Опубликовано 1 сентября Жалоба Опубликовано 1 сентября 8 часов назад, tim2813 сказал: Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья" 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября Жалоба Опубликовано 1 сентября 5 часов назад, Блин сказал: Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья" Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р 2 Цитата
ThunderButt Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября В 01.09.2025 в 10:19, Блин сказал: сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО Вот это поворот! Откуда информация? Цитата
Bizet Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 11 часов назад, ThunderButt сказал: Вот это поворот! Откуда информация? Планировали, но отказались пока от этого. Цитата
tim2813 Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября 23 часа назад, Bizet сказал: отказались пока Не отказались, а перенесли на начало ноября 2025 года. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76989 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 сентября Жалоба Опубликовано 27 сентября @хард Компания зонгшен официально признала что все эти бигборы на 77- шляпа полная. И сделала nb350. Отличий полно- поршни, цилиндр. Двигатель: Zongshen NB350 Объем двигателя, куб.см.: 315 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 32 Тактность: 4-x тактный Балансировочный вал: есть Система охлаждения: Жидкостная Количество скоростей: 6 Система запуска: Электро/кикстартер Трансмиссия: Механическая Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 сентября Жалоба Опубликовано 27 сентября Поршни 77 мм одно время выпускали некоторые фирмы. Но результат печальный- долго такие моторы не ходили. Тем более на воздушках. Здесь, вроде как переработали весь двигатель- другой цилиндр, поршень, голова, помпа. И опять- 350 кубов! В реале 315. Пока вроде только Регулмото ставит эти моторы на некоторые модели. Интересно, сколько они будут насиловать древнюю, 150ку Хонды? Сколько "низа" хватит на такой мотор? Сцепление уже на 174 обычных не хватает- ресурс маловат. Цитата
Bizet Опубликовано Вторник в 20:02 Жалоба Опубликовано Вторник в 20:02 Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем. Фото двигателя с приложенной газетой со свежей датой в студию :). Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Среда в 04:48 Жалоба Опубликовано Среда в 04:48 8 часов назад, Bizet сказал: Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем. Фото двигателя с приложенной газетой со свежей датой в студию :). Есть. 177 мотор. Насчёт газетки не понял- Регулмото сделал новую модель и поставил новый двигатель на тот же кросстрек Цитата
Bizet Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад В 01.10.2025 в 09:48, Vitalii1980 сказал: Есть. 177 мотор. Насчёт газетки не понял- Регулмото сделал новую модель и поставил новый двигатель на тот же кросстрек Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад 42 минуты назад, Bizet сказал: Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он. Нет у него ничего. Может, велосипед "Ашан" сломаный. Ты же не сомневаешься насчёт ну.. подавляющего большинства форумчан, несмотря на даже совсем фантастические (по моим меркам), и не совсем понятные проекты, покупки, конструкции, поездки и прочее. Знаешь.. я на Байкал когда уехал- первый вопрос- "где мотоцикл". Кое кто до сих пор не верит что я поехал на машине с друзьями. Не, на лёгком эндуро четыре тысячи это нормально так. А на машине- "не верю!". 1 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 часа назад Жалоба Опубликовано 22 часа назад В 01.10.2025 в 01:02, Bizet сказал: Осталось только изменить конструкцию сцепления, головку двигателя, цилиндр, стартер, поршень с коленвалом и 77ой станет нормальным двигателем. Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор. Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 11 часов назад, Vitalii1980 сказал: Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор. Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду. Для тебя воздушка 146% лучше, чем водянка. Это Тимура можно пересадить на Вошь 300 Сралли и ему отлично будет, а тебе надо больше живучести. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Bizet сказал: Для тебя воздушка 146% лучше, чем водянка. Это Тимура можно пересадить на Вошь 300 Сралли и ему отлично будет, а тебе надо больше живучести. Ага.... Устроит опять мотосплав где нибудь "там" на трёх бубликах. А вог всё же потяжелее джианши. А уж доставать такой "забор" или банально залезать- несколько затруднительно- плавали, знаем..... А про меня- конечно. Сегодня три км по кустам и веткам рубился. Потом лужу объезжал- болотников не хватило даже её пройти. Положил мот в очень интересном месте, между нескольких поваленных деревьев кверху колёсами. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Ага.... Устроит опять мотосплав где нибудь "там" на трёх бубликах. А вог всё же потяжелее джианши. А уж доставать такой "забор" или банально залезать- несколько затруднительно- плавали, знаем..... А про меня- конечно. Сегодня три км по кустам и веткам рубился. Потом лужу объезжал- болотников не хватило даже её пройти. Положил мот в очень интересном месте, между нескольких поваленных деревьев кверху колёсами. А мою модель с производства снимают. Т.ч. если понадобится андвенчер моего класса, то надо брать либо CF Moto 450 - для любителей съехать с асфальта, а для любителей асфальта пока оптимальный выбор Вошь 625 - аналог Ви-Строма. Меня мой полностью устраивает. Если бы менял, то разве что на Kove 800 Pro. Он ещё легче моего бегемотика и запас лысых приятственный. https://vk.com/video-222071295_456239321 2 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Bizet сказал: модель с производства снимают Вот, за что ненавижу китайцев- нахрена они постоянно всё меняют то?? И на кой хрен такое количество моделей? После заплыва мотоцикла в том году с телефоном вместе задумался о замене (телефона- не мотоцикла). И... От всех этих про, 5г, супер, тдитп просто начала ехать крыша. Такое впечатление что там сглючил некий робот, который собирает телефоны, и рандомно перемешивает детали. А второй- постоянно придумывает нечто новое. Мне проще- надо телефон с ips максимально возможного уровня. То есть- сразу откидываются процентов 90 телефонов. Но проблема ещё в том что найденная информация будет не актуальна уже через пару месяцев. Так же и мото. Не, мото из Китая надо брать либо совсем дешёвое (чтоб если что сделать можно с помощью г.. и палок), либо очень-очень массовое (как мой, например). Вон- зонтес, например. Хвастаются- "мы за год три раза модернизировали". Я сразу написал- "а вы хоть записываете что меняете? Или- баба с возу- и хрен с ней? Где запчасти то брать?? А- кому нужна будет редкая, старая модель? Вот именно в этом главная проблема и недостаток китайцев, а не качество. Рассматривать Китаймото тысяч за пятьсот даже не буду. Цитата
Bizet Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Вот, за что ненавижу китайцев- нахрена они постоянно всё меняют то?? И на кой хрен такое количество моделей? После заплыва мотоцикла в том году с телефоном вместе задумался о замене (телефона- не мотоцикла). И... От всех этих про, 5г, супер, тдитп просто начала ехать крыша. Такое впечатление что там сглючил некий робот, который собирает телефоны, и рандомно перемешивает детали. А второй- постоянно придумывает нечто новое. Мне проще- надо телефон с ips максимально возможного уровня. То есть- сразу откидываются процентов 90 телефонов. Но проблема ещё в том что найденная информация будет не актуальна уже через пару месяцев. Так же и мото. Не, мото из Китая надо брать либо совсем дешёвое (чтоб если что сделать можно с помощью г.. и палок), либо очень-очень массовое (как мой, например). Вон- зонтес, например. Хвастаются- "мы за год три раза модернизировали". Я сразу написал- "а вы хоть записываете что меняете? Или- баба с возу- и хрен с ней? Где запчасти то брать?? А- кому нужна будет редкая, старая модель? Вот именно в этом главная проблема и недостаток китайцев, а не качество. Рассматривать Китаймото тысяч за пятьсот даже не буду. Это проблема нашего налогообложения. Мало какой мот стоит 500 тыс. в Китае. Это у нас они за лям уходят. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.