Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

но там образуется как бы вакуум, чувствуется когда пробку открываешь.

Так в крышке клапан на два направления стоит, при нагреве выбрасывает жижу в расширительный бачок, при остывании засасывает обратно.

И клапан так устроен что работает только при превышении давления в обе стороны.

Зачем нужна крышка радиатора и как выбрать её давление

Опубликовано
2 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Да это всё понятно🙂 Я когда с радиатора снимаю крышку никакого вакуума нет. Да и откуда он может взяться? если в к рышке РБ дырка.

Клапан в крышке радиатора перекрывает отверстие горловины, а расширитель связан с радиатором трубкой, которая находится между клапаном и самой крышкой то есть система получается герметичной в движке. 

Опубликовано
11 минут назад, Alexander_62 сказал:

У Vitalii1980 мнение другое

 

 

Читайте внимательно- я про передаточное при котором можно ездить 115 не на пределе двигателя по оборотам.

Если поставить 14/39 то вполне достаточно даже с вторым номером. Но 115 это будет тысяч восемь по оборотам- многовато для двигателя.

Так рейнджер мало чем отличается от десятка подобных китайцев. Разве что чуть мощнее.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Читайте внимательно- я про передаточное при котором можно ездить 115 не на пределе двигателя по оборотам.

Если поставить 14/39 то вполне достаточно даже с вторым номером. Но 115 это будет тысяч восемь по оборотам- многовато для двигателя.

Так рейнджер мало чем отличается от десятка подобных китайцев. Разве что чуть мощнее.

Извини, сразу не понял, что это про передаточное.

Вот это сбило с толку "И при этом на дорожной резине в лучшем случае около асфальта ездить"

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Читайте внимательно- я про передаточное при котором можно ездить 115 не на пределе двигателя по оборотам.

Если поставить 14/39 то вполне достаточно даже с вторым номером. Но 115 это будет тысяч восемь по оборотам- многовато для двигателя.

Так рейнджер мало чем отличается от десятка подобных китайцев. Разве что чуть мощнее.

Виталя, может быть ты удивишься, но у меня стоять звёзды 17/38 и мопед нормально прёт, в том числе и в гору. Но правда я езжу на легке, практически всегда ...

По жпс скорость не мерял, но по спидометру сотку набирает в лёгкую и запас на газе есть!

Опубликовано
59 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Виталя, может быть ты удивишься, но у меня стоять звёзды 17/38 и мопед нормально прёт, в том числе и в гору. Но правда я езжу на легке, практически всегда ...

По жпс скорость не мерял, но по спидометру сотку набирает в лёгкую и запас на газе есть!

Олег,ты забыл ещё сказать что и веса то в тебе как в моём кофре...:)

Опубликовано
30 минут назад, Павел 2206 сказал:

Олег,ты забыл ещё сказать что и веса то в тебе как в моём кофре...:)

Братка, а что это меняет? Я же говорю - на легке!)

Опубликовано
7 часов назад, Павел 2206 сказал:

Олег,ты забыл ещё сказать что и веса то в тебе как в моём кофре...:)

Оппа...

Неужели я не один такой невесомый 🙂

Опубликовано

Я беру дидовскую у дилера. Зайди на Дид шоп ру, выбери, они отрезают сколько надо.

Опубликовано
15 минут назад, Serega 0306 сказал:

Всем здравствуйте,подскажите какую цепь приобрести взамен заводской?

Любую. Она будет всё равно лучше заводской. Если в говна не лазишь то сверх-супер-пупер цепь тебе не нужна. Хватит середины рынка.

Опубликовано
1 час назад, Serega 0306 сказал:

Благодарю,стоит же 520 на 108?Брать лучше сальниковую?

Если ездишь много и далеко- конечно. Нет возможности/желания обслуживать цепь- тем более.

Я на ек по двадцать тысяч наезжаю. Грязь, почти никакое обслуживание. Впрочем... на пульсар родная тоже двадцать прошла. А это дорожный мот, вдобавок к эндуро (ха ха, кто меня знает).

К слову. Есть один маршрут, км на сто. Простая цепь его не проходит без подтяжки хотя бы раз. Либо вытягивается до состояния "снимается руками"- если ловушка хорошая. Чистка- мойка- аналогично, в условиях грязей просто не реально. На дальняках про цепь просто забываю. 

Но если бы ездил по паре тысяч за сезон- вряд ли купил.

Опубликовано
1 час назад, Serega 0306 сказал:

Благодарю,стоит же 520 на 108?Брать лучше сальниковую?

Всё зависит от подхода к этому вопросу. Можно взять дорогую, ухаживать за ней и т.д. А я беру нормальную, но дешёвую и нихрена с ней не делаю, подтягиваю по необходимости и всё! Хватит на сезон и слава Богу. На прошлом мотоцикле дидовскую взял, полтора сезона на ней откатал, так и продал.

Опубликовано
В 25.12.2024 в 18:21, Seth сказал:

С завода 520-я 104 звена. 108 отрезать придется, ибо не натянешь.

Наша цепь 106 звеньев, 104 это ИЖевская...

Опубликовано

                                                                Всех с НОВЫМ 2025 ГОДОМ!!!

Желаю чтобы конь между ног как и хвост не подводили! 😁

Опубликовано
В 24.12.2024 в 09:49, 7LAVIU7 сказал:

Ребята подключитесь к диалогу, а то мне мало одного экспертного мнения!🙂

Убирать надо расширительный бачок с радиатора он испаряется через дырочку в крышке от тепла которое с радиатора идет. На всех японцах расширительный бачок либо под баком либо под сидушкой. А переносить его на этом драндулете некуда. Если делать самодельный плоский расширительный бачок можно с правой стороны на воздушный короб закрепить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...