Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Makc19 сказал:

Резина митас мс-23: 140-80 и 90-90

зад точно 140? Вроде 130 писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey Sm сказал:

зад точно 140? Вроде 130 писали

140. 130 нет у производителя.

Мне кажется вообще оптимально 120 ставить.

Изменено пользователем Makc19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Antocha2012 сказал:

Жиклер жхх ничем не перекрывается.

Получается жхх тоже работает при режиме "газ в пол"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята подскажите что делать, куда лезть. Помыл мот, спустя сутки завёл. Он поработал минут пять на ХХ, прогрелся градусов до 50 и заглох. Больше не заводиться, иногда бывают вспышки, попытки заработать но редко. Искра есть, бенз идёт. В чём дело, что ему надо?

краник открыт? а то может как с кнопкой было ))

заслонка на карбе в нижнем положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Antocha2012 сказал:

Блин нафига китайцев мыть мойкой высокого давления! там нет никакой защиты от воды! Ну теперь смотрите где вода попала воздушный фильтр, карбюратор, в проводку вода может попасть запросто. + еще пульты все не водостойкие!

у меня автомойка около гаража, я всегда после покатушек , если мот грязный, заезжаю к ним и мою мот, и всегда норм заводится .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается жхх тоже работает при режиме "газ в пол"?
Зависит от конструкции карбюратора. На "наших" вероятно что работает. Но это не точно. ) У нас такой переходной размер на котором в режиме "газ в палас" может ещё работать, а может уже не работать эффект Вентури.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автомойка около гаража, я всегда после покатушек , если мот грязный, заезжаю к ним и мою мот, и всегда норм заводится .. 
Так правильно, сразу завел, прогрел. Всё что куда -то попало испарилось и высохло. А так постоял, пропитался, вся вода стекла куда не следует. И вот результат.
Ещё важно, как мыть чувствительные элементы! В упор или с некоторого расстояния, чтобы напор уменьшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

краник открыт? а то может как с кнопкой было ))

заслонка на карбе в нижнем положении?

:) Кран открыт. На счёт заслонки хз, но сам рычаг в нижнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кран открыт. На счёт заслонки хз, но сам рычаг в нижнем положении.
Попробуй в верхнем положении. Может продавит воду если таковая имеется в жиклёрах и каналах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Seth сказал:
11 минут назад, 7LAVIU7 сказал:
emoji4.png Кран открыт. На счёт заслонки хз, но сам рычаг в нижнем положении.

Попробуй в верхнем положении. Может продавит воду если таковая имеется в жиклёрах и каналах.

Пробовал, сегодня сниму крышку с карба, солью с него всё и продую. Ну и фильтр гляну. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче скинул я воздушный фильтр, слил с карба всё что было. Поставил карб на место и попробовал завести без фильтра( дабы исключить его как возможную причину). Не заводиться, искра есть, бенз есть, воздух есть. Почему? У меня мозгов уже не хватает. Что ему нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Короче скинул я воздушный фильтр, слил с карба всё что было. Поставил карб на место и попробовал завести без фильтра( дабы исключить его как возможную причину). Не заводиться, искра есть, бенз есть, воздух есть. Почему? У меня мозгов уже не хватает. Что ему нужно?

свеча мокрая когда выкручиваете её? а то что бенз есть в баке ещё не показатель что он до камеры сгорания доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб двигатель завелся надо чтоб были соблюдены условия: достаточная компрессия, искра, и топливная смесь сжатая до возникновения искры...

т.е. если бенз есть, искра есть, остается проверить компрессию и момент угла зажигания (но у нас он не регулируется, но может измениться если вышел из строя коммутатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maks7491 сказал:

свеча мокрая когда выкручиваете её? а то что бенз есть в баке ещё не показатель что он до камеры сгорания доходит...

Бенз не только в баке:) Свеча мокрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mlashko сказал:
8 минут назад, 7LAVIU7 сказал:
Бенз не только в бакеemoji4.png Свеча мокрая.

Свечу замени

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?
Если свеча мокрая значит она не поджигает топливо. И то что ты видишь искру и совершенно не значит что она стабильная и нормально поджигает. Если есть тестовый стенд для свечи можешь на нём её проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mlashko сказал:
2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:
Зачем?

Если свеча мокрая значит она не поджигает топливо. И то что ты видишь искру и совершенно не значит что она стабильная и нормально поджигает. Если есть тестовый стенд для свечи можешь на нём её проверить.

Попробую с другой свечкой, но сомневаюсь что толк будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...