Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Alexorlov сказал:

В общем проблема решилась. На что я только не грешил - блок зажигания, бобина, свеча, фильтр, карб... А оказалось, что причина в прокладке между сиденьем и рулём :)

Воздушную заслонку не открыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Воздушную заслонку не открыл?

В общем - да :)

Думал - что дохнет CDI. Накануне отрубилась сигналка (помогла только её полная перезагрузка, ибо не работала даже с полностью заряженным аккумулятором и новой резервной батарейкой) и как-то (как будто) без особой причины сел аккумулятор до 4-х в.

Изменено пользователем Alexorlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сезон как всегда пролетел незаметно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mad112 сказал:

сезон как всегда пролетел незаметно.....

слишком быстро и незаметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Поставил сегодня кофр, быстросъемный. Сверлил отверстия в платформе кофра под родные с резьбой. Поставил и с пустым поехал кататься по проселочным дорогам. Перед стартом положил между платформой и кофром три слоя вспененой мягкой фигни, рядом с замком. Через 50 км понял, что кофр скачет как бешеный. "Че за...?" Снял кофр оказалось, что выгнуло пластину фиксатора . Эта железка, по ощущению сделана из консервной банки. Плоскогубцами из набора инструментов гнется во всех направлениях. Вывод — китайские кофры крепить только наглухо. 

А, ещё и шлем интеграл размера s нормально в данный кофр объёмом 30 литров нормально не ложится. Крышка закрывается с сильным натягом. 

кофр.jpg

Изменено пользователем Shumr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Shumr сказал:

Вывод — китайские кофры крепить только наглухо. 

 

кофр.jpg

С выводом немного погорячился. Надо брать либо кофр хорошего качества, либо допиливать самому, если взял дешман. Из моего опыта, два съемных кофра отходили по три сезона. Первый продал с мотом, второй служит до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dmitry S сказал:

Из моего опыта, два съемных кофра отходили по три сезона. 

Вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Какие брать, марки, явки, породил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2021 в 23:54, Shumr сказал:

.Поставил сегодня кофр, быстросъемный. Сверлил отверстия в платформе кофра под родные с резьбой. Поставил и с пустым поехал кататься по проселочным дорогам. Перед стартом положил между платформой и кофром три слоя вспененой мягкой фигни, рядом с замком. Через 50 км понял, что кофр скачет как бешеный. "Че за...?" Снял кофр оказалось, что выгнуло пластину фиксатора . Эта железка, по ощущению сделана из консервной банки. Плоскогубцами из набора инструментов гнется во всех направлениях. Вывод — китайские кофры крепить только наглухо. 

А, ещё и шлем интеграл размера s нормально в данный кофр объёмом 30 литров нормально не ложится. Крышка закрывается с сильным натягом. 

кофр.jpg

Наглухо прикрутил его и забыл. За 4 года у меня ни разу небыло потребности его снять и куда-то нести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shumr сказал:

Вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Какие брать, марки, явки, породил. 

Первый был какой-то китайский. Второй рейсеровский. Специально брал с плоской крышкой, чтобы хавчик в дороге для перекуса можно было разложить. Либо в снятом виде использовать как походный стол, чтоб не кушать с муравъями. И как вы уже догадались, кофр рейсер не подходит к мотоциклу рейсер. И как всякий рейсер требует допила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближних поездках использую кофр, в дальних баул. Поэтому кофр приходится снимать

Screenshot_20210920-190045_Gallery.jpg

Screenshot_20210920-190554_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за интересная ветрозащита на нижнем фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2021 в 21:54, Shumr сказал:

 Вывод — китайские кофры крепить только наглухо. 

А, ещё и шлем интеграл размера s нормально в данный кофр объёмом 30 литров нормально не ложится. Крышка закрывается с сильным натягом. 

кофр.jpg

В родной Дакаровский кофр, шлем интеграл ложится, но не закрывается около 3 сантиметров.

IMG-20210917-WA0004.thumb.jpg.737427cc56ea7359ab3ea6d3f0f54b45.jpgдабы кофр не катапультировался дорогой, прижал его вот так, открутив одну гайку, можно снять целиком, но я обычно не снимаю. Третий кофр, все наглухо закреплённые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mlashko сказал:

А что за интересная ветрозащита на нижнем фото? 

А у меня есть ещё интереснее

Screenshot_20210920-213747_Gallery.jpg

Screenshot_20210920-213729_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как на скорости? Не выворачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это фото - набросок, на мечтаемый тюнинг.

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Фото в студию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тему рэйсер рэйнджер 300 посмотреть трудно? https://disk.yandex.ru/a/Us2hjJrI3TK9Fz/5aa7af4f667b1dd93bc6a168

Почти все вопросы, что здесь подымаете там уже давно рассматривались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кофр если надо кому, продам, всё равно без дела лежит 2й год, то ли 26, то ли 28 литров, шлем влезает без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Олег Владимирович сказал:

А тему рэйсер рэйнджер 300 посмотреть трудно? https://disk.yandex.ru/a/Us2hjJrI3TK9Fz/5aa7af4f667b1dd93bc6a168

Почти все вопросы, что здесь подымаете там уже давно рассматривались

1. Тема прочитана и эта, и та. 

2. У меня стекло от гуся, там есть вырезы под руль, в поворотах как раз в них ручки заходят. Как без них я не очень понимаю, ручки упрутся в стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...