Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не подстраивал а полностью регулировал и промывал с полной разборкой, дело в том что кислота с АКБ потекла и разьела фильтрующий элемент самого фильтра, и весь мусор попадал в карб, мот стал хуже работать что и подвигло меня заглянуть в данный отсек. по поводу работы вроде рык по серьезней стал, приемистость может и выросла но не ощютима.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики подскажите пжл сколько масла лить в перья вилки в наш тыр тыр чтоб не слишком мягкая была (мало) и сальники не накрылись через месяц (много). по сколько грамм в перо???

Опубликовано

Мужики подскажите пжл сколько масла лить в перья вилки в наш тыр тыр чтоб не слишком мягкая была (мало) и сальники не накрылись через месяц (много). по сколько грамм в перо???

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=101682 правда про объем не написано, но вроде как по аналогии с моделью 2013 года. Спроси у Игоря

Опубликовано

  Ну что народ, по поводу фильра воздушного, неужели никто кроме SNAYP61 не заморачивался с фильтром? Стоковый аирбокс+фильтр по-моему не самое удачное решение, внутри постоянно откудато берется мусор, фильтр прижат к боксу через кусок подозрительного поролона, у которого могут задираться края мне кажется, в процессе установки его на место. В общем конструкция мне не нравится, буду что-то думать.

Понравился "2-й фильтр" Дырчика (Олега) на основе воздушного фильтра круглого от ВАЗа, скорее всего буду что-то подобное колхозить
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=77262

Опубликовано

Понравился "2-й фильтр" Дырчика (Олега) на основе воздушного фильтра круглого от ВАЗа, скорее всего буду что-то подобное колхозить

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=77262

 Ну тут наши мнения могут разойтись... так как у ДЫРЧИКА (Олега) модель 13 года и боксы под фильтра разные, размеры его фильтра позволяют внедрить данный девайс по габоритам, а наша техника такой возможности исключена, тем более чем тебя смущают фильтра нулевого сопротивления от скутеров? они кстати считаются стоковыми и бегает с ними китайскутерпром не хуже чем наши тыры, ведь к фильтрам идет пропитка разных марок, а самая простая, как сделал я, разводишь в равных пропорциях бензин и масло, промачиваешь, просушиваешь в течении 5-10мин и устанавливаешь. просто необходимо более часто обслуживать, но для более ленивых вариант есть- сшить чехол на фильтр из паролона.

Конечно мнение свое не отстаиваю, но вариант более чем бюджетный и экономайзерный, тобишь:   - фильтр 0 сопр-120р, патрубок- 80-100р, герметик думаю имеется у всех, ну и 20-30 мин времени максимум.

 

как говорится- дешево и просто.... 

Опубликовано

Кстати, меня если что Константином звать, можно просто кот. А вас товарищь stealkill? буду рад знакомству)

P.S: извиняюсь за флуд, в личку не могу накалябать, блокируется....

Опубликовано

Ответил в личке, в профиле же есть! Или ты с мобильной версии сидишь?
По поводу фильтра. Я знаю что у Дырчика ттр 2013 года и там другой аирбокс, но ведь Олег его и не ставил на мотик, а просто показал сам принцип как собирать. Я может и не буду прям в точности такой же делать, может поменьше сделаю фильтр. Но хочу на основе такого же круглого фильтра от ВАЗа. В идеале конечно самодельный фильтр должен уместиться в родной аирбокс и сверху так же закрыться поролоном. Но возможно и не влезет и придется пилить корпус. 
По поводу нулевика, мне не нравится, не внушает доверия. Ты поставил от мопеда - он не маловат будет? На мопедах же кубатура 50-150кубов, площадь фильтрующего элемента наверно мала. А ты кстати сверху аирбокс закрыл поролоном, как в стоке было?

Опубликовано

Что-то у меня на холодную очень тяжко заводится. Ни у кого нет такой проблемы? Подсос перевожу в крайнее нижнее положение, чуть открываю дроссель, и кручу, кручу, ну очень долго, с перерывами, даю отдохнуть стартеру. В любых других положениях вообще не заводится

Опубликовано

Хм, со стартера вроде проблем не было ни у кого, обычно только на заводку с кика народ жаловался.
А в те моменты когда у тебя НЕ заводится со стартера, ты уверен что все ок - искра есть? Бензин есть?Ну мало ли, может тупо забыл краник открыть, у меня такое бывало.
ПОсмотри есть ли искра. Если есть ,то попробуй плеснуть пару грамм бензина шприцем в свечное отверстие, закрути свечку и попробуй завести. Если сразу схватит, то значит проблема с подачей топлива.

Опубликовано

Ты поставил от мопеда - он не маловат будет? На мопедах же кубатура 50-150кубов, площадь фильтрующего элемента наверно мала. А ты кстати сверху аирбокс закрыл поролоном, как в стоке было?

 нулевик брал самого большого дифузора, помойму 32. Он устанавливается на скутеры обьемом от 180 кубов и выше (до 400, это максискутеры). от мопедов 50-150 кубов он просто не подойдет по размерам.

Аирбокс стоковый, ни чего больше не колхозил. 

Опубликовано

Хм, со стартера вроде проблем не было ни у кого, обычно только на заводку с кика народ жаловался.

А в те моменты когда у тебя НЕ заводится со стартера, ты уверен что все ок - искра есть? Бензин есть?Ну мало ли, может тупо забыл краник открыть, у меня такое бывало.

ПОсмотри есть ли искра. Если есть ,то попробуй плеснуть пару грамм бензина шприцем в свечное отверстие, закрути свечку и попробуй завести. Если сразу схватит, то значит проблема с подачей топлива.

Нет, случай не единичный. Постоянно так. Думаю если бы не было искры, то она бы потом не появилась. 

Опубликовано

Нет, случай не единичный. Постоянно так. Думаю если бы не было искры, то она бы потом не появилась. 

Ну если уверен что с искрой все в порядке, тогда попробуй это

 

 

плеснуть пару грамм бензина шприцем в свечное отверстие, закрути свечку и попробуй завести. Если сразу схватит, то значит проблема с подачей топлива.

Опубликовано

Ребята, подскажите, возможно ли отрегулировать сцепление на ттр250? Меня не устраивает, что сцепление схватывает уже в самом конце. Честно скажу искал по теме, но ничего не нашел. Заранее спасибо за советы.

Опубликовано

Ну теоретически можно, если сделать больше своводный ход у рычага. Тогда момент "схватывания" сместится больше в сторону выжатого рычага. Но тогда у рычага будет большой свободный ход, будет сильно болтаться.

Опубликовано

Но я что-то не понял, в чем проблема -то,  как по мне, так норманый ход. Катался до этого на разном советском мотопроме, после того как пересел на ирбис, никаких недостатков в работе сцепления не увидел.

Опубликовано

Stealkill, привет!

Тоже думаю что делать с воздушником, но пока не придумал. Уже закрадывается мысль поставить нуливик и обтянуть его специальным паралоном для воздушных фильтров, и просто его периодически пропитывать.

У тебя больше не каких идей не появлялось?

Опубликовано

Что-то у меня на холодную очень тяжко заводится. Ни у кого нет такой проблемы? Подсос перевожу в крайнее нижнее положение, чуть открываю дроссель, и кручу, кручу, ну очень долго, с перерывами, даю отдохнуть стартеру. В любых других положениях вообще не заводится

Привет! Была похожая проблема когда смесь была слишком бедная, обогатил чуть-чуть смесь и проблема ушла!
Опубликовано

Мужики, у Вас нет ощущения что аэробокс сделан не совсем правильно!? Мне кажется что мотоциклу не хватает воздуха.

Что скажите? Или у меня у одного такое ощущение?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...