4uBa4oK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 проблема такая...на холодную очень тяжело завести. под свечку быстрый старт брызну-с пол пинка заводится и глохнет.топливо в баке есть, в карбюратор подается. раз 10 надо так завести чтобы стал работать. Карбюратор чистить? заслонку закрывал (подачу воздуха? Цитата
Negoro Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Да, металл втулок говно. У меня така-же история, взялся за маятник, люфтит, разобрал, там такой износ обнаружил. Думаю поменять втулки! По диаметру подходят пальцы от поршневой приоры вроде как и ещё от поршня ижа, думаю этот металл всяко получше будет. Цитата
TTRщик Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 АХТУНГ! WARNING! Не повторять! Опасно для здоровья! Замутил сегодня самопальные накладки на колодки. Что то не охота ждать из Китая, да и интересно как будут работать самодельные по сравнению со стоковыми. Остались с прошлого года задние колодки стертые, сточил с них остатки накладок до металла гравером. Купил в автозапчастях фрикционный диск на сцепление Камаза за 142 рубля, и эпоксидный 2-х компонентный клей за 55р. Очертил контур колодок на диске. Чертить решил так чтоб отверстия попадали, фиг с ними, хотя можно было сделать и без отверстий, но так меньше пилить. Выпилил электролобзиком накладки, обточил еще малость гравером и приклеил. На этикетке эпоксидного клея указано что максимальная температура использования +150 С, так что думаю не должно отвалиться, испытаю ближе к лету, если отвалятся, скажу. Правда минус в том, что накладки толщиной 5мм, а надо 4мм, стоковые новые накладки были именно 4мм, так что есть вероятность что не влезут и возможно надо будет сточить 1мм с каждой. В продаже существуют фрикционные накладки для Маза, толщиной 4 мм и без отверстий, но я не нашел в магазинах. 3 Цитата
koks Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 если будут держаться,с одного диска колодок на пятилетку! Цитата
4uBa4oK Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) я б заклепал и не парился, а лишний миллиметр на наждаке снял бы ааа и да чорные ферадо ... для тормозов не очень , лучше коричневые Изменено 29 марта, 2015 пользователем 4uBa4oK Цитата
TTRщик Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 если будут держаться,с одного диска колодок на пятилетку! Если будет хватать хотя бы как стоковых, то с одного диска не на пятилетку, а фиг знает насколько) мне стоковых задних ровно на 1 сезон хватает с моими пробегами. Передние как новые еще, редко пользуюсь я б заклепал и не парился, а лишний миллиметр на наждаке снял бы Посмотрю, если не отвалятся с такой эпоксидкой, то мне проще клеить. Цитата
valldar Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я тоже себе поклеил, т.к. отдавать 400-500 руб за говнистые кэтайские колодки, которые стираются за 3-4 покатушки мне как-то жаба душит. Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. Стоят также копейки. Передние встали без проблем, а вот на задний суппорт пришлось сточить немного. Первое время нужно подождать пока притрутся, а потом норм, тормозят ни чем не хуже кэтайских. И мне кажется уазовские подолговечней будут. Уже месяц катаю на них, 1 Цитата
valldar Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я бы попросил админов зарепить данную тему, т.к. это другой ирбис TTR250 (именно кроссовая модификация) Вот первые отличия: Сальники на передней ступице: 20х37х5 Сальники на задней ступице: 25х42х7 Когда менял подшипники на заднем колесе нашел только сальники 25х42х10. Они немного торчат. На переднее не смог найти. Разбег цен 60 - 250 руб, смотря на кого нарвешься) Цитата
Deilos Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Я тоже себе поклеил, т.к. отдавать 400-500 руб за говнистые кэтайские колодки, которые стираются за 3-4 покатушки мне как-то жаба душит. Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. Стоят также копейки. Передние встали без проблем, а вот на задний суппорт пришлось сточить немного. Первое время нужно подождать пока притрутся, а потом норм, тормозят ни чем не хуже кэтайских. И мне кажется уазовские подолговечней будут. Уже месяц катаю на них, IMG_20150228_141731.jpg IMG_20150329_164433.jpg Что за крыло стоит переднее? Цитата
valldar Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Катнул сегодня. Потестил карбёр. Норм прёт! Как ты на нем по городу ездишь? До первого мента? Какая ответственность у нас предусмотрена, если поймают на кроссаче? Цитата
valldar Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Что за крыло стоит переднее?Крыло YAMAHA YZF 250/450 (06-09), YZ 125/250 (06-14) (синий) 1 512 руб Цитата
karasov Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 заслонку закрывал (подачу воздуха? решилась проблема..на руле закрывал ,а на карбюраторе оказывается крепление тросика потерялось и соответственно эффекта не было) Цитата
TTRщик Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 ааа и да чорные ферадо ... для тормозов не очень , лучше коричневые Эх, ты где раньше то был? 0_о Теперь уже поздно, буду ставить какие сделал. А откуда инфа что именно черные для тормозов не очень, личный опыт? Просто может влияет не цвет , а состав. Авто колодки фирмы Ferodo имеют тоже черные накладки. Ну я в любом случаи свои ставить буду, испытывать. Использовал фрикционную накладку для барабанного тормоза от а/м УАЗ и двухкомпонентный клей. IMG_20150228_141731.jpg Что-то не пойму, как ты накладки от барабанного тормоза поставил, они же полукруглые изначально, для барабанного тормоза же, а нам надо прямые Цитата
toncher Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Мы уже месим, а вы? ;) http://vk.com/video4288448_171224473 Цитата
4uBa4oK Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Эх, ты где раньше то был? 0_о Теперь уже поздно, буду ставить какие сделал. А откуда инфа что именно черные для тормозов не очень, личный опыт? Просто может влияет не цвет , а состав. Авто колодки фирмы Ferodo имеют тоже черные накладки. Ну я в любом случаи свои ставить буду, испытывать. Что-то не пойму, как ты накладки от барабанного тормоза поставил, они же полукруглые изначально, для барабанного тормоза же, а нам надо прямые из личного , а полукруглые очень легко выгибаются до ровного и дальше :) Цитата
4uBa4oK Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 народ ни кто не заморачивался .... наш поролон который с верху, пропитку для фильтров нанести , а то у кореша японский и он пропитывает , и вот меня озадачило, а если тоже пропитать , есть кто так делал? Цитата
TTRщик Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а полукруглые очень легко выгибаются до ровного и дальше :) Я что-то все равно не врубаюсь, что там за полукруглые накладки у вас , которые легко выгибаются до ровного, они что мягкие чтоли такие? От Камаза у меня накладка капец какая жесткая, я ее обычным лобзиком пилить сначала запарился. Если ее попытаться загнуть, по-моему это не получится сделать, она отломается быстрее. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 ты камазовскую стачивать устанешь чтобы колодки на место запихать, а уазиковские они около 5 миллиметров Цитата
TTRщик Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Камазовские такие же 4.9-5мм Цитата
4uBa4oK Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 :blink: камаз? облегченный какой то чтоле? там весу под восемь тонн(пустой) эти 5мм сорвёт с колодок, чо то оффтопим :rolleyes: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.