valldar Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Наконец-то пришел мой долгожданный карбюратор с ускорительным насосом keihin 3 Цитата
karasov Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 да уж,печальные дела с обгонной муфтой.гофры кстати от ижа действительно встают как родные,и стоят 130руб.пара одеваются снизу? тупо сняв колесо? Цитата
karasov Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) скинь в личку ссыль на карб. в комплекте все было? там еще получается третий тросик на насос идет? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
koks Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 одеваются снизу? тупо сняв колесо?да!наконечники открутить надо еще,они на резьбе,один у меня от руки открутился,на втором зажал перо газовым ключем с тряпочкой(толстой тряпочкой)и рычагом как бы открутил наконечник,,элементарно там,гофры по обоим диаметрам идеал! Цитата
valldar Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 скинь в личку ссыль на карб. в комплекте все было? там еще получается третий тросик на насос идет? http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html?recommendVersion=1 подешевел даже)) я брал за 2500 руб, курс валют скачет зараза) Цитата
schut4x4 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 подойдет ли кпп от 150кубового мотора на наш? Цитата
frakley Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html?recommendVersion=1 подешевел даже)) я брал за 2500 руб, курс валют скачет зараза) Карб встал без каких-либо переделок, я так понимаю?)) И ещё вопрос пыльники на вилку откуда взял? И удобно ли так передним тормозом пользоваться, по сравнению с бывшим положением? Цитата
pftorg Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Ребзя, здорово! Пропала зарядка похоже. Что смотреть? Я так понимаю должно быть следующее: завел мот со стартера и скинул клеммы аккума и мот должен продолжать работать, так ведь? Релюха ещё вроде какая-то есть. Вобщем кто знает с чего начинать диагностировать. Мот ночью сегодня заглох по дороге и аккумулятор еле стартер крутит (не завести), дотащил до гаража и пока ничего не делал с ним. С кика вообще не заводился никогда. Цитата
valldar Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Карб встал без каких-либо переделок, я так понимаю?)) И ещё вопрос пыльники на вилку откуда взял? И удобно ли так передним тормозом пользоваться, по сравнению с бывшим положением? Да, карб имеет абсолютно те же размеры крепления что и родной Пыльник от ИЖ, планета, юпитер - не важно. Выше писали, что за 130 руб пару можно купить) положение ручки тормоза относительно ручки газа вроде как не меняется, поэтому для меня разницы никакой Цитата
Shurikvas Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Парни нужен дельный совет или номер запчасти. Сегодня катал и по лайту упал. Когда поднял мот с бака тек бенз. Посмотрел - пробит бак. Парни говорят, что ничем не клеится и не варится((( может у кого есть не нужный?? Или номером зч киньтесь плиз Цитата
schut4x4 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 должен паяться http://www.youtube.com/watch?v=czvqLN_QzYQ 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 или номером зч киньтесь плиз Лови: 4620761962643 N Бак топливный TTR250a Цитата
toncher Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Сегодня катал и по лайту упал. Оффтоп. Тоже по лайту катнули вчера :): Ох и хорошо сейчас в лесочке, температура воды уже комфортная))) 2 Цитата
Слава СССР Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Приветствую. Если не трудно напишите кто какие аналоги аккумулятора ставил (название с характеристиками) на ТТR 250. У нас в городе заводских размеров и характеристик нет. Может кто знает какие подходят? Цитата
TTRщик Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 должен паяться красиво на видео получается, только не у каждого есть паяльная станция Цитата
toncher Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Размеры есть в FAQе. А попробуйте поставить необслуживаемый гелевый АКБ от компьютерного UPS. Для нашей эксплуатации я думаю он оптимальнее, так как не чувствителен к положению мота относительно земли, не будет вытекать электролит при падениях и т.д. Цитата
Negoro Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот как раз про аккумулятор! На днях упал, после завести стартером не смог и фара светила тускло.. С кика завёл.. Снял аккум и вот что обнаружил, все знают что он установлен под углом, так вот, в той банке , которая выше всех электролита почти не было, зато в той что ниже всех, уровень аж до пробки ! Т.е. имело место быть перетеканию.. Сколько он работал с сухой банкой сложно сказать.. В общем хоть и залил электролит, но аккум не восстановился, выдаёт 10в.. Так а что с гелевыми батареями, есть реальный опыт эксплуатации? А при низких температурах как они себя ведут? Вообще ресурс? Цитата
toncher Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот и я про то, в первой банке перелив, в последней недолив. От бесперебойника по сути это те же самые АКБ, просто в них вместо привычного электролита - гель. Ничего ему на морозе не будет, если он заряжен. По моему во всю уже используют в мотоциклах. Цитата
TTRщик Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 он установлен под углом, так вот, в той банке , которая выше всех электролита почти не было, зато в той что ниже всех, уровень аж до пробки ! Т.е. имело место быть перетеканию.. Да да, есть такое дело, руки бы оторвать кто так придумал установить аккумулятор. Приходится 1-2 раза в сезон выравнивать уровень электролита в банках 1 Цитата
Negoro Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот кстати про гелевый что пишут Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.