Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пишу с нетбука,на работе вообще то.

Опубликовано

голов нет 4-х клап. есть какие то с увеличенными клапанами.

петровичь не знаешь не городи. где половина мощности в приросте? было 18.7 стало 24 - 25 с копейками! ты то сам знаешь зачем 4-х клапанные головы делают? не знаешь! так не выскакивай,а учи мат часть!

Ну во первых - сил 17.7 + 50% =26,5 подумаешь чутка ошибся на 1лс.., хотя в соседней ветке ты 27,7 обещал..

Второе.., значит говоришь нет головок..? плохо искал, а скорее ты просто не в курсе..

Лови http://amotoshop.ru/product/4-x-rklapannaya-golovka-dlya-skutera-kvadrotsikla-gy6/ при желании и на 250 найдешь.., хотя зачем она тебе, 4ре клапана ведь ни на что не влияют по твоим заявлениям. :D

Опубликовано

ну у тебя 17.7  а в реалии 18.7!  в двое это более 36-и лошадей (тюненая шерпа...).   увеличение подъема впускного клапана на 1 мм дает прирост более 3 лошадок,а если в купе с этим увеличить площадь сечения открытого клапаном канала,и изменить время открытия,перекрытия клапанов то прирост очень значителен. плюс нормальный карб. плюс адаптивное зажигание.... с высокой энергией искры....

 

объясняю для всех и особо не понятливых - почему делают 4-е клапана - да потому что при желании увеличить диаметр клапана,на площади камеры сгорания не получается разместить два больших клапана,а вот 4-е малых вписываются в купол камеры сгорания идеально! второе - чем меньше клапан тем меньше его инерция при той же силе пружин,а значит мотор можно крутить до больших оборотов не боясь встречи клапанов с поршнем. и третье - площадь сечения растет в квадрате от диаметра!  

 

 написал же  - учи теорию поршневых машин.

 

 с четырмя клапанами это как отношение - лучше двигатель с 4-мя большими цилиндрами нежели двиг с 8-ю цилиндрами меньшего диаметра но при одном и том же общем объеме двигателя.

 

впускной клапан взят с мотора уд-25. (половинка запорожца -30-ки) на сколько он больше не помню надо чертежи смотреть,так же как и по сдвигу. там впуск по кулачку чуть растянут и сдвинут на опережение,а выпускной - увеличен подъем на 1.8 и сдвинут на запаздывание. все на чертежах и диаграммах . в голове удержать сложно - не дом советов же...

 

на наш именно - китайский 166фмм 4-х клапанных голов НЕТ И НЕ БУДЕТ!  отливка не позволит их разместить. если какой сторонний производитель рискнет переделать в корни голову,то ему памятник!  туда надо всунуть 2-А распредвала, шестерни,привод и направляющие для 4-х клапанов..... этож такой чердак будет как у шерпы.... ток у шерпы коротко ходовой высоко оборотистый двигатель! а диаметр цилиндра на много более чем у нас! 72 мм!!!! а у нас 66 мм!  ну ка шерповскую голову притули на наш двиг....  

 

думай иногда что пишешь ПетровичЪ.

Опубликовано

ну у тебя 17.7  а в реалии 18.7!  в двое это более 36-и лошадей   

 

думай иногда что пишешь ПетровичЪ.

не Андрюха сей ребус для меня не решаемый 17,7+50% = 36 ..даже калькулятор задымился :D

Опубликовано

петровичЪ моя ошибка в том что я написал реальные цифры с тормозного стенда,и перепутал с увеличением мощности в 2-а раза, да мощность возросла на 50%. не в двое конечно. но это такая мелочная ошибка по сравнению с тем бредом что пишешь ты.

 

да к сожалению турбокомпрессор тут не поставишь, колено развалиться,а так был бы прирост в 2-а раза.

Опубликовано

Товарищи,посмотрите пожалуйста внимательнее, на фото кик стартер от нащего ТТРа???

кик от ттр 250р, но думаю и на наш подойдет, там все запчасти на фото от Р ттра

Опубликовано

кик от ттр 250р, но думаю и на наш подойдет, там все запчасти на фото от Р ттра

именно в этом я и хотел убедится.у меня двиг от ттр 250r

Опубликовано

но это такая мелочная ошибка по сравнению с тем бредом что пишешь ты.

Ничего себе мелочь, взял и от балды приписал себе придуманных десяток сил.. _Я пишу бред, ну ка покажи...(!)

А я могу каждую твою строчку цитировать и опровергать сии выдумки. Ты в соседней ветке оба клапана увеличивал.., тебя уличили, что сие не возможно, так как нету места.., здесь ты уже только впускной увеличиваешь.., там у тебя было 27,7лс, здесь уже 25 с копейками, так что.. стенд твой в зависимости от чьего бреда различные значения показывает.. ?

Ну ка поделись еще как ты распредвал наваривал.. и чем.. и насколько минут его хватило.. :D Мы с удовольствием почитаем Нью технологии..

Опубликовано

Ребят кто нибудь колол двигатель 166Fmm (Irbis TTR 250 2012 г.в) не снимая ротор генератора, если да отпишитесь пожалуйста как всё происходило!

Опубликовано

Хочу подкинуть вам пищу для размышлений))

Снял переднее колесо на Suzuki и вот как сделана защита подшипников у японца:

post-16816-0-22360700-1442079898_thumb.jpgpost-16816-0-78225700-1442079915_thumb.jpgpost-16816-0-85839300-1442079928_thumb.jpgpost-16816-0-18199000-1442080047.jpg

 

С правой стороны нет сальника и как выяснилось его быть и не должно! Вместо него кольцо, не резиновое, какой-то волокнистый материал, как войлок. Он полностью пропитан смазкой. На ось одеваются втулки, они имеют приваренные юбки. Вот эта юбка при установке как раз и прижимает это кольцо к подшипнику. Т.к. она пропитана смазкой (как солидол), туда никак не может попасть ни вода, ни грязь. С противоположной стороны есть сальник, но поверх сальника точно также прижимается это уплотнение.

 

Так вот в чем заключается пища для размышления - на втулки Ирбиса тоже можно приварить юбки на расчетное расстояние (из подходящей шайбы например) и прижать к подшипнику такой волокнистый материал, пропитанный смазкой. Таким образом можно отказаться от сальников и, возможно, продлить срок службы подшипников. То же касается прогрессии.

Опубликовано

Петрович помолчи уже,умник. увеличен впускной клапан,а у выпускного подъем и время открытия.увеличена производительность у обоих клапанов. различия по мощности раз от раза при какой либо доделке переделке.показания очень разнятся при любых манипуляциях с элементами двига. конечная мощность и есть в пределах 27 -и л.с. на стадии доделки увеличенного впускного клапана,переделанного впускного патрубка. и стокового РВ мощность и была ок 24л.с после начала шаманства с фазами ГРМ мощность уходила то вверх то вниз...

 

показания стенда разнятся даже в разные дни или температуры ОС,а так же из за многих параметров. если ты не знаешь двигатель имеет тракт газодинамики,а значит массу не идеальных условий.

 

наплавка нашего РВ вообще мелочь ,Наплавленный КВ 8-и котлового двигателя карьерного экскаватора по сей день в работе,а ободрало его почти на 2 мм! да и много деталей так наплавленно и работают. 

 

процесс довольно прост - аргоннодуговой вибрационной горелкой наплавляется металл,подобранный под наплавляемую деталь,потом точится,шлифуется. затем произвожу поверхностное нитрирование на глубину ок 0.3мм и поверхностная закалка ТВЧ. твердость поверхности

HRC 63-64.  так же наплавлены и упрочнены рокера.

 

эта технология отрепетированна еще с великой отечественной! ток наплавляли обычными электродами,а упрочняли дробеструйной обработкой.

 

учи еще и металловедение!

Опубликовано

такое уплотнение еще на военных движках и катках легких танков с внутренней стороны применяли. а в двигателях набивка заменяла многие сальники. где то применяли войлок,где то асбестовый шнур. это нормально и довольно надежно. ток смазка нужна водостойкая и керхером херачить по таким уплотнениям нельзя.

Опубликовано

данч,а в чем проблема снять генератор? съемники в любом мото маге есть... ну по крайней мере у нас. в принципе поколоть то можно,ток на кой не полная разборка ? уж если капиталить так все сразу осматривать! и менять.

Опубликовано

Всем здравствуйте!

замучался читать форум,а по проблемам ничего так и не нашел ..

подскажите пожалуйста, почему могут не спадать обороты при сбросе газа?например едешь,даешь газу,перед поворотом скидываешь, а обороты не падают,при этом если тросик дергаешь даже немного от 0, обороты еще прибавляются.

если было скиньте хотя бы ссылку

Опубликовано

Всем здравствуйте!

замучался читать форум,а по проблемам ничего так и не нашел ..

подскажите пожалуйста, почему могут не спадать обороты при сбросе газа?например едешь,даешь газу,перед поворотом скидываешь, а обороты не падают,при этом если тросик дергаешь даже немного от 0, обороты еще прибавляются.

если было скиньте хотя бы ссылку

Здарова друг, была такая же проблема, че я только не делал... в результате тупо смазал тросик маслом, вроде прошло...

Опубликовано

Всем здравствуйте!

замучался читать форум,а по проблемам ничего так и не нашел ..

подскажите пожалуйста, почему могут не спадать обороты при сбросе газа?например едешь,даешь газу,перед поворотом скидываешь, а обороты не падают,при этом если тросик дергаешь даже немного от 0, обороты еще прибавляются.

если было скиньте хотя бы ссылку

это просто не опускается до конца вниз заслонка когда отпускаеш ручку. дело в том что бензин не имеет смазываюших свойств и сухая заслонка просто скребет по стенку карба. я решил эту проблему просто змазав саму заслонку литолом. прошло как рукой сняло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...