Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Белий, жёльтий - чЁрьный

 

Мужики Вы когда начнете оперировать не вкусовизуальными ощущениями, а характеристиками в цифрах

 

http://www.kaprolon-alvis.ru/caprolon_marks.html

 

http://pts.com.kz/price-kaprolon.html

 

http://www.kaprolon-alvis.ru/svoistva.html

А можно простым языком подытожить всю инфу?

Опубликовано

Капролон-42

Низкий коэффициент трения, повышенная износостойкость.Кинематические пары из капролона этих марок могут работать без смазки.

Втулки, скользуны, слипы, направляющие, спортивный инвентарь, детали с точными размерами.

Капролон-45

Капролон-5-3-0

Капролон-5-5-0

Опубликовано

12-13 думаю,если ниже 8-9 то печальбеда

У меня 9 показывает, мот новый, 16 моточасов. Работает хорошо.

Опубликовано

Пацаны! Вопрос на лям! Заказал гофры на перья от ИЖа. Чтобы их поставить, нужно снимать перья, или как то иначе можно их туда натянуть?

Опубликовано

Пацаны! Вопрос на лям! Заказал гофры на перья от ИЖа. Чтобы их поставить, нужно снимать перья, или как то иначе можно их туда натянуть?

Проще всего снять,вчера этим занимался,можно конечно вооружиться жидким мылом или маслом и натянуть их через низ,но это гемор,проще ослабить перья,и натянуть их.

Опубликовано

Не стал бы я там покупать сальники) с таким рейтингом продавца ) проще в любом магазине спец-ом купить ,цена вопроса 80-100р в зависимости от региона ) Размер сальника на перед вилки 33х46х11 

 А вот в нашей глуши я не смог найти и выписал с али.Дошло быстро и без проблем. :) Хотя в прошлом году мне это сиоило240 за пару  :(

Опубликовано

Я сальники менял на перьях, подошли какие то с гидравлики, заявили в магазине что они для работы под давлением, собрал я на них, сезон откатал не потекли.

Опубликовано

у многих видел, что кронштейн фары и замка зажигания затянут между траверсой и рулем - в следствии чего идет перекос кронштейна руля - тут писали про подкладку шайб чтобы выровнить - вчера думал об этом, в итоге перенес кронштейн фары под траверсу и гайкой все затянул - думаю что так и должно быть собрано изначально.

Опубликовано

Пацаны! Вопрос на лям! Заказал гофры на перья от ИЖа. Чтобы их поставить, нужно снимать перья, или как то иначе можно их туда натянуть?

зачем снимать перья????нижние колпачки скрути(в которые ось вставляется) и спокойно,без всяких натягиваний одеваешь гофры,закручиваешь колпачки!
Опубликовано

зачем снимать перья????нижние колпачки скрути(в которые ось вставляется) и спокойно,без всяких натягиваний одеваешь гофры,закручиваешь колпачки!

А ты пробовал их откручивать? :unsure:  :rolleyes:

Опубликовано

А ты пробовал их откручивать? :unsure:  :rolleyes:

Лучше не откручивать их, а то может пробка в низу пера вылететь с маслом. Че за проблема,ослабь перья в траверсах и вытащи.

Опубликовано

Лучше не откручивать их, а то может пробка в низу пера вылететь с маслом. Че за проблема,ослабь перья в траверсах и вытащи.

Для себя решил. Сниму перья, натяну гофры. Возможно сниму траверсы,чтобы поставить кольцо от 5ти литровки. После мойки всю смазку выбивает. На что нужно обратить внимание при съёмке траверсы? Что заменить, на что нужно обратить внимание?
Опубликовано

Для себя решил. Сниму перья, натяну гофры. Возможно сниму траверсы,чтобы поставить кольцо от 5ти литровки. После мойки всю смазку выбивает. На что нужно обратить внимание при съёмке траверсы? Что заменить, на что нужно обратить внимание?

пока сказать не могу, сам хочу этот узел разобрать на днях пока жду подшипники в прогрессию, все меняю в круг.

Опубликовано

вот фото моего мопеда с гофрами от ИЖА!!!так как менял их много раз,вообще понять не могу,при чем тут траверса?перья?че за гемороем ты собрался заняться??нижний колпачек откручивается три секунды делов,с пробкой под ним никаких проблем,если конечно там не разломано все в маму!второе,что ты там собрался натягивать?в ижовской гофре одно отверстие большое,другое маленькое,которое через верх если одевать,не натянется,,,тот кто "натягивал"либо не натягивал,либо натягивал гофры не от ижа!ижевские гофры стоят на базаре у меня 130 руб.пара,,,может ты хочешь китайские силиконовые надеть?там одинаковые дырки,обе большие,но смысл?на пере она болтаться будет!ижевские становятся идеально!и только через низ!!!!

Опубликовано

вот фото моего мопеда с гофрами от ИЖА!!!так как менял их много раз,вообще понять не могу,при чем тут траверса?перья?че за гемороем ты собрался заняться??нижний колпачек откручивается три секунды делов,с пробкой под ним никаких проблем,если конечно там не разломано все в маму!второе,что ты там собрался натягивать?в ижовской гофре одно отверстие большое,другое маленькое, через верх если одевать,не натянется,,,тот кто "натягивал"либо не натягивал,либо натягивал гофры не от ижа!ижевские гофры стоят на базаре у меня 130 руб.пара,,,может ты хочешь китайские силиконовые надеть?там одинаковые дырки,обе большие,но смысл?на пере она болтаться будет!ижевские становятся идеально!и только через низ!!!!

 А снизу не возникнет гемора с откручиванием? Может там он сидит на фиксаторе резьбы? мот новый, обкатка проходит очнь нежно. Без прыжков, стантов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...