Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

реле регулятор возле рулевого стакана. Комут под баком. Сори тему с xr попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не в той теме отписался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,у меня мот с одного кика заводится влёгкую...А правда,про что ты говоришь,что за CDI на рулевой колонке?

Я точно не помню, где оно у нас  стоит. На кайо Т2 на рул колонке стоял. Надо вечером глянуть, уже месяц на мот не садился, дожди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эту фигню речь?Что это вообще,как это называется?

post-11454-0-53904500-1466083955_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал медленно добавлять газ на хх,результат тот же,при 1600-2000 начинаются прострелы и дальше вроде лучше.Думаю это не карб,без нагрузки был бы сдвиг выше по оборотам.Вообще объясните мне чайнику как все происходит:ротор передаёт импульс(куда),это(что то)конвертирует сигнал во что?Короче цепочку от ротора до свечки расскажите друзья чайнику))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эту фигню речь?Что это вообще,как это называется?

да, комутатор вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, комутатор вроде

это реле-регулятор, выше него это катушка зажигания, коммутатор и реле стартера у нас находятся под сидением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, комутатор вроде

Это регулятор напряжения, а коммутатор под сидухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может(теоретически)коммутатор фигню выдавать при строго определенных оборотах,ну глюкнул типа и вот такое поведение?Или строго он либо работает,либо нет?А реле регулятор я так понимаю к зажиганию отношения не имеет?Это к зарядке от гены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или работает или нет.

реле регулятор - реле, служащее для подключения АКБ к нагрузке и для поддержания напряжения в сети в заданных пределах....
 
без релюхи напряжение могло бы до 60 скакать в лёгкую и палить всю электронику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор служит для регулировки искричества от генератора. Всё что лишнее (не потребляется бортовой электросетью) он превращает в тепло и своими ребрами охлаждения отдает его в атмосферу. Уже много раз сказано про CDI- меняй на другой от такого же нормально работающего тэтриса, чтобы пока не покупать новый. Ну а так- верни на место родной карб и все его патрубки с воздушным фильтром, прокатись. Если все тоже самое происходит, значит топливную систему можно исключить из причин проблемы с прострелами. А так- что-то мне подсказывает, что проблема именно в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 90% уверен,что не карб!А CDI находится под сидухой,прямоугольная чёрная коробочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я победил проблемы с провалами тяги и прострелами заменой карба и подбором жиклёра, а тюнинг коммутатора сказался на скорости раскрутки двигателя, да - коммутатор под сидухой, к нему 2 клемы 4 и 2 контакта идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скинул патрубок воздушного фильтра и о чудо!!!моцик заработал как надо,при плавном наборе газа на нейтрале ни одного намёка на прострел!Сунул в патрубок руку,все там хорошо,ничего не перекрывает...Одел обратно и тоже вроде все хорошо,но при малейшем нажимании на патрубок мот глохнет!Появилась мысля,что от времени резина обмякла и при наборе оборотов ссужается патрубок-сосет там прилично...мож в этом конкретно трабл?Полевых испытаний не проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, возможно такое - столкнулся с этим, когда купил свой мот и там стояла х*й пойми какая трубка которая шла на нулевик - купил родной контейнер с фильтром, доработал чуть-чуть и всё шикарно стало, а на той трубке выходило так, что её сжимает от большого всасывания воздуха мотом ( на первое время до покупке всего выше описанного решил проблему тем, что внутрь вставил несколько металических треугольников, которые не позволяли патрубку сжиматься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а симптомы были как у меня или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужна помощь!!! Появился стук в вилке(не в рулевой колонке,а именно в перьях) , перелопатил весь инет , информации нет о том как ее ремонтировать. Выручайте братцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...