uladzimirp Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Друзья, добрый день. Такой вопрос (может уже обсуждался, если да - тыкните ссылкой). Из пера передней вилки течёт масло, но течет не из-под сальника, а течёт снизу (там что-то вроде заглушки снизу, причем она вращается голыми руками где-то на полоборота в каждую сторону). Кто-нибудь сталкивался и как можно устранить течь масла? Цитата
Nvrn.Bob Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Такаяже фигня была,затянул стакан газовым ключем и всеОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата
Nvrn.Bob Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Из мотора доносится шум,мне кажется из КПП,на нейтралке тишина,на любой передаче шум,даже когда сцепу выжимаешь(мотоцикл катится)Как будто что-то трется или подшипник шумитЧто это может бытьЗвук напоминает шум ветра Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 В 27.05.2017 в 03:01, Diman13 сказал: Привет, помогите пожалуйста, купил мотоцикл, был не на ходу, был загнут клапан, после переборки: притирка клапанов замена маслосъёмных, замена цепь грм, замена колец, замена обгонный муфты появилось шорканье двигателя, у знакомого после переборки КПП такая же фигня, в чем может быть дело, помогите советом, прикладываю видеоПосле переборки 166fmm что стучит - YouTube если с этой стороны , то похоже на обгонную муфту , или растянутую\ненатянутую цепь грм, но там в принципе греметь так не чему больше Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 В 30.05.2017 в 06:57, HIRT777 сказал: Всем приветы!Парни,озадачился переборкой аморта,так как вытек за зиму,разобрал выковырял сальники 14*22*5,8-2 шт. погрызанные какие то...Так вот,купил похожие,а они каркасные,жёсткие,не вставить на место!Где искать такие мягкие сальники?Все перерыл,не смог найти...И какую длину амотра вообще смотреть,если на замену?Свой разобрал,не померил,но по прикидкам 380-420 мм получается...так? 38 см если мне не изменяет память и амортики у нас с 125 очень похожи . только крепления не такие и пружина у нас сильнее Цитата
Diman13 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 46 минут назад, 4uBa4oK сказал: если с этой стороны , то похоже на обгонную муфту , или растянутую\ненатянутую цепь грм, но там в принципе греметь так не чему больше Обгоняя муфта новаЯ, цепь Грм новая, натужитель и направляющие новые. Заметел ещё такой принцип, залил миниралку как обкаточное послепереборки, шорох стоит звонкий когда на боковой подножке, когда мотоцикл ровно, то шорох менее слышен, а когда наклоняешь на противоположную сторону шороха не слышно. Я вот думаю может этот звук раздаваться от шестерёнки эл стартера которая стоит в роторной крышке и контактирует с обгонный муфтой, второй большой промежуточной шестерёнки, которая стоит под малой крышкой на 2 болтах нет. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) 7 минут назад, Diman13 сказал: Обгоняя муфта новаЯ, цепь Грм новая, натужитель и направляющие новые. Заметел ещё такой принцип, залил миниралку как обкаточное послепереборки, шорох стоит звонкий когда на боковой подножке, когда мотоцикл ровно, то шорох менее слышен, а когда наклоняешь на противоположную сторону шороха не слышно. Я вот думаю может этот звук раздаваться от шестерёнки эл стартера которая стоит в роторной крышке и контактирует с обгонный муфтой, второй большой промежуточной шестерёнки, которая стоит под малой крышкой на 2 болтах нет. по идее могёт. открути стартер и проверь но об неё обгонка всё равно получается задевает Изменено 6 июня, 2017 пользователем 4uBa4oK Цитата
Nvrn.Bob Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 У меня на стартере зубья стертые и промежуточной шестерни между стартером нету(я её просто вынул)И звук по типу такого жеОтправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата
MaksTMF Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 всем привет, давно я тут не был, хоть ветка оживилась немного по поводу шорканья и перекатывания роликов я лично думаю на обгонную... Цитата
KoKaS Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 Друзья, добрый день. Такой вопрос (может уже обсуждался, если да - тыкните ссылкой). Из пера передней вилки течёт масло, но течет не из-под сальника, а течёт снизу (там что-то вроде заглушки снизу, причем она вращается голыми руками где-то на полоборота в каждую сторону). Кто-нибудь сталкивался и как можно устранить течь масла? Да там просто пробка и на ней о-ринг, если затянуть башмак посильнее он её прижмёт и очень желательно фиксатор резьбовой синий, а то так и будет откручиваться... Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk Цитата
ak0man Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Добрый день есть два вопроса по ирбис кросс (ttr250a 13 г.в.) купил в состоянии - не на ходу. компрессия на холодную была 9-10. В итоге с некоторыми изменениями карба - завел, но был сильный стук в связи с чем был полностью разобран и осмотрен найдена слизанная звезда обгонной муфты отсутствие одной из звёзд электростартера и наглухо провисшая цепь ГРМ. Из картера были извлечены осколки звёзды муфты и больше никаких косяков выявлено не было. После сборки компрессия стала 3 и естественно он отказывается заводится (цепь ГРМ новая) все выставлено по меткам клапана не текут поршень не бьёт по ним. Очень странная история, вопрос куда могла пропасть компрессия? Второй вопрос поменял звезду муфты и поставил недостающую звезду 22-15 длинная которая. Теперь звезда где-то проскальзывает почему это может быть? Некачественные запчасти? Могла ли пропасть компрессия из-за оставления старых прокладок цпг? ( Не горелые не дырявые. Цитата
TTRщик Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 8 часов назад, ak0man сказал: Добрый день есть два вопроса по ирбис кросс (ttr250a 13 г.в.) купил в состоянии - не на ходу. компрессия на холодную была 9-10. В итоге с некоторыми изменениями карба - завел, но был сильный стук в связи с чем был полностью разобран и осмотрен найдена слизанная звезда обгонной муфты отсутствие одной из звёзд электростартера и наглухо провисшая цепь ГРМ. Из картера были извлечены осколки звёзды муфты и больше никаких косяков выявлено не было. После сборки компрессия стала 3 и естественно он отказывается заводится (цепь ГРМ новая) все выставлено по меткам клапана не текут поршень не бьёт по ним. Очень странная история, вопрос куда могла пропасть компрессия? Второй вопрос поменял звезду муфты и поставил недостающую звезду 22-15 длинная которая. Теперь звезда где-то проскальзывает почему это может быть? Некачественные запчасти? Могла ли пропасть компрессия из-за оставления старых прокладок цпг? ( Не горелые не дырявые. Насчет выставления клапанов по меткам. Я когда у себя регулировал, у меня там с метками была какая то неразбериха,такое ощущение что шестерня на распредвалу как то криво напрессована, в общем по меткам отрегулировать не получилось. Тут где то мой пост есть, поищи по словам "регулировка" или "клапан" .В итоге отрегулировал просто по такту сжатия, когда оба клапана закрыты. Может и у тебя с этим накладка вышла Цитата
4uBa4oK Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В 12.06.2017 в 16:47, ak0man сказал: Добрый день есть два вопроса по ирбис кросс (ttr250a 13 г.в.) купил в состоянии - не на ходу. компрессия на холодную была 9-10. В итоге с некоторыми изменениями карба - завел, но был сильный стук в связи с чем был полностью разобран и осмотрен найдена слизанная звезда обгонной муфты отсутствие одной из звёзд электростартера и наглухо провисшая цепь ГРМ. Из картера были извлечены осколки звёзды муфты и больше никаких косяков выявлено не было. После сборки компрессия стала 3 и естественно он отказывается заводится (цепь ГРМ новая) все выставлено по меткам клапана не текут поршень не бьёт по ним. Очень странная история, вопрос куда могла пропасть компрессия? Второй вопрос поменял звезду муфты и поставил недостающую звезду 22-15 длинная которая. Теперь звезда где-то проскальзывает почему это может быть? Некачественные запчасти? Могла ли пропасть компрессия из-за оставления старых прокладок цпг? ( Не горелые не дырявые. с растянутой цепью была компрессия , а с новой нет, .... скорее всего неправильно выставлено зажигание, тем более с новыми кольцами, от прокладок так сильно не пропадает компрессия, про звезду ни фига не понял пы сы а кольца правильно поставили?, можно масла в цилиндр налить и посмотреть появится компрессия или нет Цитата
ak0man Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 17 часов назад, TTRщик сказал: Насчет выставления клапанов по меткам. Я когда у себя регулировал, у меня там с метками была какая то неразбериха,такое ощущение что шестерня на распредвалу как то криво напрессована, в общем по меткам отрегулировать не получилось. Тут где то мой пост есть, поищи по словам "регулировка" или "клапан" .В итоге отрегулировал просто по такту сжатия, когда оба клапана закрыты. Может и у тебя с этим накладка вышла Что-то искал искал, но не смог найти к сожалению. Ладно предыстория то мне не известна, попробую снять клапанную крышку посмотреть может и реально метки сбиты, я так понимаю ставлю ВМТ и кулачки распредвала должны бить четко вниз? (головка с коромыслами) 1 час назад, 4uBa4oK сказал: с растянутой цепью была компрессия , а с новой нет, .... скорее всего неправильно выставлено зажигание, тем более с новыми кольцами, от прокладок так сильно не пропадает компрессия, про звезду ни фига не понял пы сы а кольца правильно поставили?, можно масла в цилиндр налить и посмотреть появится компрессия или нет Кольца старые оставил, вот только я их все снимал продувал каналы, на них не было меток и компрессионые я ставил на угад так как на них меток нема. Из-за этого могла компрессия так сильно просесть? Цитата
Endurka Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 На ирбисе 250 постоянно раскручивается звезда в чем причина?думаю из за того что звезда люфтит на самой ступице (не плотно сидит) из за времени возможно стерлись бугорки(незнаю как их правильно назвать) на ступице чтобы плотно сидела звезда в общем подскажите что делать???? может какие стопорные кольца (звезда просто на болтах)! Цитата
ak0man Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В общем нашёл причину потери компрессии - старые кольца, что я поставил - залипли, причем оба компрессионых! это раз. Во вторых был найден катастрофический износ распредвала и рокеров в связи с маслянным голоданием.и естественно перегретое все там было... вопрос проверить маслонасос можно только на заведенном двигателе? Цитата
HIRT777 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) В 29.05.2017 в 23:57, HIRT777 сказал: Всем приветы!Парни,озадачился переборкой аморта,так как вытек за зиму,разобрал выковырял сальники 14*22*5,8-2 шт. погрызанные какие то...Так вот,купил похожие,а они каркасные,жёсткие,не вставить на место!Где искать такие мягкие сальники?Все перерыл,не смог найти...И какую длину амотра вообще смотреть,если на замену?Свой разобрал,не померил,но по прикидкам 380-420 мм получается...так? Привет всем!Короче не нашёл я подходящие сальники...стал искать аморт на замену.На Али ничего не нашёл,попросил форумчанина ecconaut,Леха зовут,посмотреть на Тао,он мне предложил аморт немного длиньше,450мм,но по посадочным точно как наш.Рискнул,взял)В общем аморт помимо длины ещё и гораздо шире нашего в диаметре,имеет регулировку сжатия-отбоя,массивный такой...короче думал будет дубовым напрочь,так как пружина в разы мощнее,да и вообще крупный.Кое как инсталировал в мот,без переделок встал,из-за объёма тяжко его устанавливать,пришлось пружину распустить до конца иначе гайками упирался в самый конец карба,с которого выход на фильтр.Мот стал выше,но я присел и мот так мягонько и плавненько просел почти наполовину...поехал и не поверил попе,там где на гребенке на ногах проходил что бы в жопу не долбило спокойно проехал на сидухе...В стойке тоже очень уверенно стоит мот как влитой на приличной скорости...Так что не сочтите за рекламу,но я очень доволен!!!Леха обещал если не подойдёт,могу вернуть,так что приятно очень иметь дело с порядочными людьми! Изменено 13 июня, 2017 пользователем HIRT777 Цитата
ecconaut Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 HIRT777, благодарю за добрый отзыв! Это очень приятно. Уточню тока что регулировки сжатия (крутилкой) там нет, только отбоя. Наверное ты с регулировкой преднатяга пружины спутал - принципиально разные вещи Цитата
ak0man Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 6 часов назад, ecconaut сказал: HIRT777, благодарю за добрый отзыв! Это очень приятно. Уточню тока что регулировки сжатия (крутилкой) там нет, только отбоя. Наверное ты с регулировкой преднатяга пружины спутал - принципиально разные вещи А сколько такой аморт вышел с доставкой? Цитата
ecconaut Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) 6 часов назад, ak0man сказал: А сколько такой аморт вышел с доставкой? Именно этот экземпляр был у меня в наличии. Брал себе, но ошибся с размером вилки. Продал дешевле чем купил. Везу себе уже с другой вилкой, 30мм. Но больше в наличии нету, только под заказ. Есть возможность сделать почти любую длину, выбрать вариант нижнего крепления (вилка или ухо), а также выбрать ширину креплений. У меня что-то с инетом щас, таобао не открывается. Поэтому могу только ориентировочно - около 5000р, плюс стоимость доставки из НН если требуется. Позже, когда до тао достучусь, скажу точнее. Изменено 14 июня, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.