Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну и общий вид. Фара с Али аля КТМ, крыло оттуда же. 

На вилку пришлось поставить гофры от ижа, а то все гумно по перьям стекает прям

 

 

 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

Фару не видно, она легко влезла в передний обтекатель? 

 

Вяерп остановили гаишники ( был на машине с мотохвостом и мотоциклом ) началось все с вопроса : где стс на мотоцикл , закончилось вопросами про большие колёса и лебёдку ) . В связи с этим вопрос : может кто нибудь скинуть скан письма о том что  данная модель ирбиса поставляется без ПТС? Раньше где то встречал в инете ..

Опубликовано
14 часов назад, Dibaev сказал:

На вилку пришлось поставить гофры от ижа, а то все гумно по перьям стекает прям

Подскажите, на фото стоят гофры и штатная защита. Они друг дугу не мешают? Тоже хочу гофры, но и защиту оставить от веток. Покрупней фото нету?

Опубликовано

Я защиту снял. Так проще и свободнее гофре сжиматься. И еще пришлось защищать гофру от тормозного диска т.к при сжатии она трется об него и одна уже протерлась до дыры....Взял обрезал бутылку пластиковую от боржоми, подошло идеально. На фотке видно.

 

1.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Dibaev сказал:

А шланг тормозной куда крепить, если защиту снимать?

Так у шланга на пере есть крепеж. Около фары.

Опубликовано

Дед34, я б от япа искал. Дешевле. Надёжней. 

 

Катался вчера.  Чё то какая то беда у меня с мопедом. 

На холостых работает как будто с перебоями. Работает работает, потом как будто искра пропала, чуть не заглох, дальше работает. 

Свечу поменял. С проводом все норм. На катушке клеммы тоже в норме. Разъем на коммутаторе на вид в порядке. 

Винт качества пробовал крутить- не помогает.  

 

Только на горячую вроде как так работает. Зазоры регулировал на клапанах 5 м часов назад. 

Опубликовано
В 27.04.2018 в 14:35, Dibaev сказал:

Дед34, я б от япа искал. Дешевле. Надёжней. 

 

Катался вчера.  Чё то какая то беда у меня с мопедом. 

На холостых работает как будто с перебоями. Работает работает, потом как будто искра пропала, чуть не заглох, дальше работает. 

Свечу поменял. С проводом все норм. На катушке клеммы тоже в норме. Разъем на коммутаторе на вид в порядке. 

Винт качества пробовал крутить- не помогает.  

 

Только на горячую вроде как так работает. Зазоры регулировал на клапанах 5 м часов назад. 

Карбюратор промой и продуй и будет счастье.

Опубликовано

Y

В 27.04.2018 в 14:35, Dibaev сказал:

Дед34, я б от япа искал. Дешевле. Надёжней. 

 ВЕРЮ , что надежней !!!!! Что дешевле не уверен . И самое главное ГДЕ искать!!!  А вопрос повторю -  ОТ КАКОГО   KAYO  подходит задний аморт  на наш тетрис ?

Опубликовано

Причет форумчане, я тут новенький, так что прошу сильно не пинать если пишу не там и не в то время. 
В общем к самой сути. Имеется во владении дырчик с мотором 157fmi, по своей глупости и нежеланию проверить полярность удалось попутать клеммы на новом аккумуляторе, после данной процедуры сильно упала зарядка, что в последствии позволяло ездить со светом(ксенон) не более 10 минут. 
Дак вот, вчера все усугубилось.. После очередного прохвата по городу зарядка пропала от слова совсем, при снятии клемы с аккумулятора мотоцикл превращается в обыкновенную тележку с двигателем, ибо кроме искры не работает НИЧЕГО. При установке клемм на аккумулятор все благополучно загорается, но аккумулятор, естественно, разряжается. 
Подходя к итогу желаю задать вопрос к знатокам. В какую сторону копать? Может ли полностью пропасть зарядка из-за реле регулятора? И есть ли шанс отделаться без вскрытия генератора? Ибо я нищий студент и покупать новый статор я не готов морально и материально. 

Опубликовано

Друже ты сам ответил на все вопросы))) Подоткни реле с рабочего мота и если не оно то на курсы морально-материальной подготовки записывайся?

Опубликовано
18 часов назад, hardze сказал:

Может ли полностью пропасть зарядка из-за реле регулятора?

Да, меняй реле

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Капитан Улитка сказал:

Да, меняй реле

И еще. А почему не пропала искра? И при всей неработоспособности светящегося и моргающего оборудования мотоцикл благополучно заводится и ездит без аккумулятора? Мне интересна сама ситуация, охото разобраться и пополнить копилку знаний

Изменено пользователем hardze
Опубликовано
47 минут назад, TTRщик сказал:

Может для искры хватает и этого плохинького напряжения, хз. А катушка потом усиливает.

ха, не может хватать напряжения которого нет. Приборы даже не пытаются загореться во всем диапозоне оборотов. 
Просто стало интересно завязан ли как-то выпрямитель на искрообразовании, или это какая-то автономная система. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...