TTRщик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Круть, а где купить такую? внешний диаметр такой же, встает нормально на место? Ну и как , на ходу испытал уже, не раскачивает на кочках? Какие были причины замены, как и у всех, жестко было? Цитата
TTRщик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Такая? http://евроавто.рф/parts/mercedes-benz/truck-actros-i-1996-2002/prujina-kabinyi/ Цитата
HIRT777 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Я когда брал мот у друга-он ниже меня и пружина была прилично так закручена,я погонял на моте и чет под пивасо решил поэкспериментировать-распустил почти максимально.Мот стал выше-мне удобней и как оказалось гораздо мягче!Друган попорбовал и тоже заценил появившуюся откудато мягкость!Как то так. Цитата
TTRщик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Я когда брал мот у друга-он ниже меня и пружина была прилично так закручена,я погонял на моте и чет под пивасо решил поэкспериментировать-распустил почти максимально.Мот стал выше-мне удобней и как оказалось гораздо мягче!Друган попорбовал и тоже заценил появившуюся откудато мягкость!Как то так. Я чет не понял 0_о если ты распускаешь пружину, мот наоборот просесть может(ну если пружина уже слабая). А когда закручиваешь, пружина становится жестче=мот поднимается. А не наоборот. Цитата
schut4x4 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 она самая, там она внутренним диаметром чуть больше Цитата
schut4x4 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 как оно будет раскачивать , аморт чай сдерживает пульсации Цитата
TTRщик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Сам то где купил и за сколько?) Ну и как ощущения на ходу, по кочкам?А если второго пассажира посадить, не просядет полностью? Цитата
schut4x4 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 насчет просядет незнаю, но ездили я и пасажир под сто кг но правда по асфальту, пружину эту когда то притащил с работы, когда то работал в сервисе по ремонту грузовых иномарок Цитата
4uBa4oK Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 ну я когда покупал, балбесы накачали колёса по 2кг с лишним и неделю я так ездил как на табуретке , кароче я отпустил пружину совсем и колёса спустил до 1,5 -1,2 мот стал гораздо мягче, сидя ехать по грунтовке можно ,а до этого только стоя Цитата
TTRщик Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 она самая, там она внутренним диаметром чуть больше А внешний диаметр такой же? Надо какие-нибудь шайбы точить или ставится без доработок? Цитата
HIRT777 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Я чет не понял 0_о если ты распускаешь пружину, мот наоборот просесть может(ну если пружина уже слабая). А когда закручиваешь, пружина становится жестче=мот поднимается. А не наоборот.Ну я не знаю,не задумывался почему так,но реально если сжимать пружину-мот ниже становиться и наоборот! Цитата
TTRщик Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Ну я не знаю,не задумывался почему так,но реально если сжимать пружину-мот ниже становиться и наоборот! Странно, по идее логика такая - чем сильнее сжимаешь пружину, тем она становится жестче, тем она сильнее раздвигает амортизатор и соответсвенно раздвигает его до конца, мот становится максимально высоким, для его хода аморта. А когда мы распускаем пружину, она становится мягкой, и из-за этого мот может проседать от небольшого веса, или даже под своим весом, если пружина совсем слабенькая, т.е. она даже аморт будет не до конца раздвигать(если совсем слабая), мот будет ниже. Изменено 11 июля, 2014 пользователем stealkill Цитата
TTRщик Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 ну я когда покупал, балбесы накачали колёса по 2кг с лишним и неделю я так ездил как на табуретке , кароче я отпустил пружину совсем и колёса спустил до 1,5 -1,2 мот стал гораздо мягче, сидя ехать по грунтовке можно ,а до этого только стоя Дык накат наверно хуже, если на 1.2атм по ровной грунтовке кататься. У себя делаю по 2атм перед и зад. Цитата
schut4x4 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 А внешний диаметр такой же? Надо какие-нибудь шайбы точить или ставится без доработок? чутка больше я сунул без каких либо проставок Цитата
Rasta Flack Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Такой интересный вопрос, можно ли поставить движок Honda cr 80 на ирбис Цитата
TTRщик Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Теоретически то можно наверно, но не слышал чтобы такой именно ставили движок. Если движок влезет в раму, почему бы и нет? Остается только закрепить двиг так чтобы плоскость звезд ведущей и ведомой совпадали, ну придется много работать сваркой и болгаркой наверно. А к чему такие извращения? У тебя есть в наличии ирбис без движка и двигатель от CR80?P.s. видел только однаждый что на ирбис ставили другой двигатель, это была водянка 250сс, около 28л.с. от какого то "спорта" Patron-овского кажется Цитата
Rasta Flack Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Хорошо по профе сварщик) нет, лошадок в нем поболее и интересно стало, как можно извратиться и что из этого выйдет) Цитата
Rasta Flack Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Ну а вообще был интерес на 125ку поставить! Цитата
4uBa4oK Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Дык накат наверно хуже, если на 1.2атм по ровной грунтовке кататься. У себя делаю по 2атм перед и зад. ну я как бы стараюсь по грунту и по асфальту ваще не ездить по возможности Такой интересный вопрос, можно ли поставить движок Honda cr 80 на ирбис если крепления подходят то можно я видал на эконике и на ещё каком-то китайце среднее крепление движка к раме там ваще ппц из уголка 40 посильнее получилось бы а тут перфо-угол какой-то в виде бабочки из 2-ух штук :blink: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.