Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тему уже давно прочитал всю, даже расстроился когда она закончилась )

:D :D начинай тогда читать еще параллельно про ттр 250 2013 общую тему, там 700 с лишним страниц, надолго хватит. тоже полезное попадается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:D :D начинай тогда читать еще параллельно про ттр 250 2013 общую тему, там 700 с лишним страниц, надолго хватит. тоже полезное попадается

Всё верно) и эту начал читать. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Саранска. В Пегасе не стал брать, потому, что мне не гарантировали цвет мотоцикла, что для меня не мало важно. Ещё я просил не собирать мото, что бы собрать его самому как следует, на что тоже получил отказ, и цена у них варьировалась от 63 до 58т в зависимости от менеджера! В общем негатива много, хотя уверен это только от персонала зависит.  А ещё мне настойчиво пытались впарить какую - то хрень непонятного производства, типа BS 200, и их совсем не смущало то, что это немного другого класса мотоцикл да ещё и на дорожной резине. Я писал уже об этом. Очень зол на всех манагеров пегаса нашего города.

 

 

Тему уже давно прочитал всю, даже расстроился когда она закончилась )

Ну привет тогда, земляк)) Я тоже с Саранска, где катаешь обычно? На тренеровочную трассу не приезжаешь (где ДСК)?

 

 

Ребята, ко всем вопрос. Покупал мотик уже б/у, глушитель уже до меня весь выпотрошили и теперь "типа прямоток". После перегазовок и при торможении двигателем слышны громкие хлопки в глушитель, а вчера присмотрелся - даже пламя вырывается из трубы! Я так понимаю проблема в смеси? Или так и должно быть с пустой банкой? У кого нибудь еще так бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет тогда, земляк)) Я тоже с Саранска, где катаешь обычно? На тренеровочную трассу не приезжаешь (где ДСК)?

 

 

Да я же говорю, ни где не катаю уже давно) Ты если в ВКонтакте есть, кинь ссыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, недавно стал владельцем ТТРки, проехал около 200км, мотом очень доволен, только пластик немного разочаровал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, недавно стал владельцем ТТРки, проехал около 200км, мотом очень доволен, только пластик немного разочаровал...

Привет, поздравляю! Почитай эту тему с начала, есть много полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ко всем вопрос. Покупал мотик уже б/у, глушитель уже до меня весь выпотрошили и теперь "типа прямоток". После перегазовок и при торможении двигателем слышны громкие хлопки в глушитель, а вчера присмотрелся - даже пламя вырывается из трубы! Я так понимаю проблема в смеси? Или так и должно быть с пустой банкой? У кого нибудь еще так бывает?

Зачем было потрошить глушитель , если он итак там в стоке прямоток  :blink: ?  А то что хлопки при торможении двигателем, у меня они со стоковым глушителем тоже есть, это как бы нормально. Спортбайки и спортивный тачки тоже же хлопают с огнем при перегазовках. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет тогда, земляк)) Я тоже с Саранска, где катаешь обычно? На тренеровочную трассу не приезжаешь (где ДСК)?

 

 

Ребята, ко всем вопрос. Покупал мотик уже б/у, глушитель уже до меня весь выпотрошили и теперь "типа прямоток". После перегазовок и при торможении двигателем слышны громкие хлопки в глушитель, а вчера присмотрелся - даже пламя вырывается из трубы! Я так понимаю проблема в смеси? Или так и должно быть с пустой банкой? У кого нибудь еще так бывает?

 

Ну привет тогда, земляк)) Я тоже с Саранска, где катаешь обычно? На тренеровочную трассу не приезжаешь (где ДСК)?

 

 

Ребята, ко всем вопрос. Покупал мотик уже б/у, глушитель уже до меня весь выпотрошили и теперь "типа прямоток". После перегазовок и при торможении двигателем слышны громкие хлопки в глушитель, а вчера присмотрелся - даже пламя вырывается из трубы! Я так понимаю проблема в смеси? Или так и должно быть с пустой банкой? У кого нибудь еще так бывает?

ну и зря предидущие владельцы его выпотрошили

т.к. он в стоке прямоток , про пламя из глушака х.з. но по идее так быть не должно, иначе зачем такая трубища :)

с приобретением поздравляю, мот зачотный , ездил потемну пламени не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть хлопки в банку и огонь изредка вылетает,но это при перегазовках по максимуму.Смесь настроена нормально(по свече)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вытек задний амортизатор, сегодня починил, долго искал по интернету инфу по манжетам, но когда вскрыл увидел такие же как на главном цилиндре тормоза или сцепления автомобиле москвичь 412, к счастью у меня был комплектик только непомню от какого цилиндра , толь сцепления, толи тормоза, подошли как родные, только не знаю надолго ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а с воздушные фильтром что-то можно придумать? Мне не нравится его конструкция, слишком много щелей всяких, да и бумага мне как-то не очень.

Может есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши пока хоть от чего патрубки, короб, фильтр приспособил. Пришлось ли перенастраивать карбюратор? Т.к. сопротивление на впуске скорее всего изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно переделал его

Привет, опиши пожалуйста поподробнее весь процес переделки.

Разницу почувствовал или особой разницы нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было потрошить глушитель , если он итак там в стоке прямоток :blink: ? А то что хлопки при торможении двигателем, у меня они со стоковым глушителем тоже есть, это как бы нормально. Спортбайки и спортивный тачки тоже же хлопают с огнем при перегазовках. :D

Скажи пожалуйста, ты менял глушитель на другой, или просто уточнил что у тебя стоковый?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не менял глушитель, стоит родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,всем добрый вечер,я у вас на форуме новенький :) .А теперь к вопросу.Купил ирбис ттр250 б\у.Слил старое масло и увидел в масле зубцы от шестеренки.Решился все таки разобрать двигатель,и увидел много косяков 1.Лопнули большие пружины на клапанах 2.пальцем продрало цилиндр. 3.в коробке обнаружил много стружки,одно стопорное кольцо с поршня и два больших куска алюминия с крышки.Так как нет пока что опыта  собрал двиг,стал не работать кик стартер,и чего то не выжимается сцепление(хотя я в сцепление не лазил).Разобрал заново двигатель,думаю вы подскажите и все будет хорошо ^_^ и еще подскажите,правильно я поставил в этот раз механизм кик стартера?

post-16547-0-85863400-1408130690_thumb.jpg

post-16547-0-85926700-1408130715_thumb.jpg

post-16547-0-16113400-1408130744_thumb.jpg

post-16547-0-43237900-1408130802_thumb.jpg

post-16547-0-93158400-1408130982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оху...,офигеть!!!Надеюсь ты хоть за недорого его взял.У тебя точно ТТР2012,который без ПТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...