Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

наверно Чувачек имел ввиду что слишком жирно для наших китайско/пластиковых так часто,,,,,,так если передержать масло в движке он еще быстрей крякнет.не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отчитаюсь по прогрессии.. где то на 200 км рассыпался один подшипник, а со втулок просто слизывался металл.. Поставил вместо них поршневые пальцы 18мм, проехал-пропрыгал уже наверно 700км результатом пока доволен, подшипники все целы, а на втулках металл всего лишь матовый стал 

2015051221_1627752_17298184.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда долго катаешь и не меняешь масло,сливается черная,жидкая херня,смотришь на нее и думаешь---вот этой шнягой все там смазывается---а меняешь по чаще оно и сливается не в виде отработки потерявшей смазывающие свойства,,,но че то задумался я теперь,,,,,почему же издевательство свежее масло?

Масло и должно быть черным,если чистое (светлое)значит не фига не работает. ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как доберусь до втулок прогрессий,подшипников,буду перечитывать твои посты и многие другие,пока тьфу тьфу тьфу!только поверхностно,рычаги поломал оба сразу,короткие поставил,двумя пальцами жать попривыкнуть надо,и защиту теперь надо надыбать для этих блин рычагов,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы при падении неломало рычаги ослабте крепления так чтобы рычаги слегка прокручивались на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы при падении недостатки рычаги ослабте крепления так чтобы рычаги слегка прокручивались на руле.

У меня были ослаблены как раз,  кронштейн с применением некоторой силы крутился на руле. Но это не спасло, хотя возможно недостаточно было ослаблено крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас двиги с воздушным охлаждением, и как следствие более высокую температуру имеют. Поэтому я на этот раз залил погуще маслицо 10w-40 (до этого было 5W-40).

Да и переплачивать смысла не вижу за мотюль. Лью самую бюджетную полусинтетику 800руб за 4л (Лукойл), просто немного чаще менять нужно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на масле экономить точно не нужно,тем более на наших дырчиках!я с мотюля давно перешел на ликви моли,когда с другом меняли ему масло в скутере и брали мотюль у оф.диллера,при заливке через лейку с ситичком на сетке остались два кусочка металлических фиговин,,,заметил многие на ликви моли переходят,немцы есть немцы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас двиги с воздушным охлаждением, и как следствие более высокую температуру имеют. Поэтому я на этот раз залил погуще маслицо 10w-40 (до этого было 5W-40).

Не очень правильный подход!!  Первое число означает степень "густоты" при холодном масле т.е. влияет только на холодную заводку, второе число на степень вязкости (ну пусть "густоты") при рабочих температурах (чем выше это число, тем выше температура эксплуатации)! Поскольку наши движки воздушного охлаждения, то велик риск и неконтролируемого перегрева!!!  Поэтому в воздушники нужно заливать масло с индексом .. W-50 !! а первое число вообще ни о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем доброго времени суток все запилил мне токарь ступицу сегодня буду собирать колесико с 43 подшипником вообщем постараюсь все зафотать  и скинуть фотки процесса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я масло меняю по цвету ... по километражу получается где то 400-500 , не жидкое но грязное , летом лил 20-50 очень доволен щас лью 10-40 zic.  если лить дешевое то менять чаще чем на банке написано в половину и всё будет ок

 

про поршневые пальцы в прогрессии , интересно от какого поршня ...название техники или диаметр????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята такой вопрос идёт ротор потом обгонная муфта шайбы так вот их должно быть две или три и еще они должны болтаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,как разобрать переднюю вилку. Хочу поменять сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,как разобрать переднюю вилку. Хочу поменять сальник.

читай ветку в начале. Там разбор вилки с фотками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай ветку в начале. Там разбор вилки с фотками

Перелопатил с первой по двести восьмую :blink: ???????? Кроме заднего амортизатора ,а его я уже перебрал ,ничего :( Может страницу скинешь ,где про разборку перьев :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил с первой по двести восьмую :blink: ???????? Кроме заднего амортизатора ,а его я уже перебрал ,ничего :( Может страницу скинешь ,где про разборку перьев :rolleyes: ?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841плохо лопатите, я сам с ветки xr250r, а даже Вашу ветку знаю .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841плохо лопатите, я сам с ветки xr250r, а даже Вашу ветку знаю .....

Спасибо конечно) Только это не наша ветка, а нового ТТР 250 с R. Наша ветка имеет к ней столько же отношения, сколько и ваша. Впрочем конструкция вилки наверно одинаковая у всех.

 

Ребята такой вопрос идёт ротор потом обгонная муфта шайбы так вот их должно быть две или три и еще они должны болтаться?

Последовательность такая: ротор, обгонная муфта, шестерня обгонной муфты, потом идет шайба с 4-я насечками, ее хорошо видно на фотке ниже. Что под ней не в курсе, не снимал ее.

0_1488c0_1fcbaff8_XXL.jpg

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые крышки двигателя через прокладки же привинчены? Вопрос: как они себя чувствуют после снятия крышек, разваливаются или можно еще использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш TTR то ТЕЛЕЗВЕЗДА! B) Засветился в сериале "Цветок папоротника" :D , который идет с 11 мая по "России". Можно увидеть в 6 и 7 сериях, расцветка только не стоковая какая-то.  0_1488c1_dd8e83d_orig.jpg 0_1488c2_a3c35f8_orig.jpg 
0_1488c3_35d8fc71_orig.jpg 0_1488c4_fea5670_orig.jpg
0_1488c5_d3779fa8_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...