Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аморт родной ,  но нижнее крепление короткое от ТТР125 .Верхнее крепление перенес к передней вилке на 5 см . По мягкости скажу так , С моими 100 кг подвеска ходит во всем диапазоне и достаточно мягко . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день ребят пришло время менять резину.Хочу что бы посказали, дорожное покрытые 30% асвальт, все остальное грязь песок  твердый грунт щебень.И как хотелось бы побольше примерно 120х80 или 130х80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну опять пизнес мотору :(

Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрячело опять в движке, похоже поршень развалился как и в прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро же он накрылся(если это все таки поршень). Сколько проехал после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел поломку, сломалась корзина сцепления, точнее лопнула шестерня на корзине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж не было печали! Чего теперь корзину менять целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на выходных сунулся подтянуть спицы,не подтягивал их ни разу, в чем конечно мой косяк, надо было протягивать. Да и не полез бы, если не увидел восьмерку. В итоге нормально протянуть не получилось, на некоторых спицах хреновая резьба на головках, посрывалась. Прям у трех спиц подряд на одной стороне, из-за этого не получилось вытянуть восьмерку. Сунулся по магазинам (на даче) , кроме как для Уралов спиц никаких нет в продаже.
Кто нибудь в курсе, от чего еще спицы подходят (или хотя бы головки спиц)? Вот думаю от Минска может. Померил на ирбисе, 3.5мм диаметр спиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет передняя вилка. Течет снизу. Верхний пыльник сухой, шток сухой. А внизу лужа, в месте куда указывает стрелка. Нижняя (черная часть) откручивается от штока? Кажется там есть резьбы, немного выглядывает. Разбирал кто нибудь это место? Из-за чего там может быть протечка?

post-18764-0-03768800-1437381102_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на выходных сунулся подтянуть спицы,не подтягивал их ни разу, в чем конечно мой косяк, надо было протягивать. Да и не полез бы, если не увидел восьмерку. В итоге нормально протянуть не получилось, на некоторых спицах хреновая резьба на головках, посрывалась. Прям у трех спиц подряд на одной стороне, из-за этого не получилось вытянуть восьмерку. Сунулся по магазинам (на даче) , кроме как для Уралов спиц никаких нет в продаже.

Кто нибудь в курсе, от чего еще спицы подходят (или хотя бы головки спиц)? Вот думаю от Минска может. Померил на ирбисе, 3.5мм диаметр спиц

Есть они в Ирбисе....примерно рублей по 25

4620770798233 N Спица колеса 21" TTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, нашел уже в продаже спицы от Ирбиса, в том же магазине где покупал мотоцикл, 30р. штука передние и задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поменял цепь, все звуки ушли, работает мягко. завел, но бенза нехватало,  при выставленном поплавке по плоскости карбюратора( т.е. ровно), при перевернутом карбюраторе опустил поплавок, стало бенза хватать, но работает с перебоями, то заглохнет то нет, то пердит когда уже на сброс обороты идут, обогашенка тот болт что снизу, вывернул на 3 оборота, игла поднята до конца. Еще когда он стоит гудит на холостых, чуть затронешься за газ сразу глохнет, заслонку прикрываешь глохнет, но ведь я и так в камере топливо поднял уровень получается. Скажите, будьте добры, может что то я не правильно делаю, куда копать?

 

Клапана отрегулированы как надо, регулировал когда в мт они в расслабленном состоянии, во 2-й мт они затянуты, там естественно не регулируют, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет передняя вилка. Течет снизу. Верхний пыльник сухой, шток сухой. А внизу лужа, в месте куда указывает стрелка. Нижняя (черная часть) откручивается от штока? Кажется там есть резьбы, немного выглядывает. Разбирал кто нибудь это место? Из-за чего там может быть протечка?

attachicon.gifСнимок.PNG

у меня тоже самое было, здесь решение:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5507-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ttr250/

если вкратце, то нужно окрутить эти наболдашники, под ними пробка, у этой пробки здохло уплотнительное кольцо, заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поменял цепь, все звуки ушли, работает мягко. завел, но бенза нехватало,  при выставленном поплавке по плоскости карбюратора( т.е. ровно), при перевернутом карбюраторе опустил поплавок, стало бенза хватать, но работает с перебоями, то заглохнет то нет, то пердит когда уже на сброс обороты идут, обогашенка тот болт что снизу, вывернул на 3 оборота, игла поднята до конца. Еще когда он стоит гудит на холостых, чуть затронешься за газ сразу глохнет, заслонку прикрываешь глохнет, но ведь я и так в камере топливо поднял уровень получается. Скажите, будьте добры, может что то я не правильно делаю, куда копать?

 

Клапана отрегулированы как надо, регулировал когда в мт они в расслабленном состоянии, во 2-й мт они затянуты, там естественно не регулируют, так?

Я в карбюратор мало совался, поэтому не подскажу, скажу свои настройки - у меня перевернутый поплавок стоит параллельно, игла опущена на одно деление от центра (т.е. стоит на 2 делении от верха). Болт качества не знаю на сколько выкручен - но он мало на что влияет, только на смесь в определнном диапазоне оборотов. По-моему в карбе и ломаться нечему, если конечно жиклеры не забиты, поплавковый клапан не засорен и заслонки открываются как надо. 

1)Ты после того как заводишь, подсос открываешь? Можешь скинуть патрубок воздушный и проверить действительно ли полностью открывается подсос и ничего ему не мешает? Заодно без воздушного фильтра погазуй немного, не улучшится ли работа движка ?(может фильтр забит).

2) попробуй подожми пассатижами контакты (2 тонких провода) который приходят на катушку зажигания. Бывает там плохой контакт и от вибрации пропадает зажигание

3) то ли на нашем, то ли на новом ттре, на проводке от генератора есть фишка (где-то под сиденьем каждется). У кого-то на ней был плохой контакт, в самой фишке, после зачистки контакта, проблема с зажиганием исчезла

4) Из разряда фантастики может...может бензин какой стремный?? Но мне такой пока не попадался, тьфу 3 раза)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а свеча какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в карбюратор мало совался, поэтому не подскажу, скажу свои настройки - у меня перевернутый поплавок стоит параллельно, игла опущена на одно деление от центра (т.е. стоит на 2 делении от верха). Болт качества не знаю на сколько выкручен - но он мало на что влияет, только на смесь в определнном диапазоне оборотов. По-моему в карбе и ломаться нечему, если конечно жиклеры не забиты, поплавковый клапан не засорен и заслонки открываются как надо. 

1)Ты после того как заводишь, подсос открываешь? Можешь скинуть патрубок воздушный и проверить действительно ли полностью открывается подсос и ничего ему не мешает? Заодно без воздушного фильтра погазуй немного, не улучшится ли работа движка ?(может фильтр забит).

2) попробуй подожми пассатижами контакты (2 тонких провода) который приходят на катушку зажигания. Бывает там плохой контакт и от вибрации пропадает зажигание

3) то ли на нашем, то ли на новом ттре, на проводке от генератора есть фишка (где-то под сиденьем каждется). У кого-то на ней был плохой контакт, в самой фишке, после зачистки контакта, проблема с зажиганием исчезла

4) Из разряда фантастики может...может бензин какой стремный?? Но мне такой пока не попадался, тьфу 3 раза)

 

1 Как завожу на холодную подсос на себя, завелся подсос убрал. Гудит на холодную ровно не глохнет. Фильтр убран, подсосу ни чего не мешает.

2 Ок, катушку я не смотрел

3 Тоже гляну, не смотрел.

4 Бензин стремный всегда, но все же не на столько...

 

Щас ему вывернул чуть больше ХХ работать стал ровно на горячею, вот только оборотов не знаю сколько.

Смущает одно, что при резком открытии газа, задыхается и после того как проедешь на выскоих оборотах, сбрасываешься скорость он может заглохнуть, хотя смесь богатая, СВЕЧА черная наглухо, и когда повышаешь обороты выстрелы идут, иногда с огнем ))  Хочу снова почистить свечку, карб поставить по мануалу как все говорят в соответствии плоскости, завернуть винт качества и винт ХХ, и пробовать поймать между ними точку. Хотя если полавок я опускаю, он вообще отказывается заводится, если иглу  отпускаю то он вообще начинает щелкать в глушак и уже с большим провалом работать.

Знаете, я тут подумал, может быть когда цепь была вытянута, клапана в такт не попадали, может их подожгло а может и чуток загнуло? хотя заводиться он бы с пол пина не стал бы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...