Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нигде, точить самим .Чертежи есть в ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, какая резьба на роторе, левая или правая, и как зафиксировать ротор, чтобы отвратить этот болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, какая резьба на роторе, левая или правая, и как зафиксировать ротор, чтобы отвратить этот болт.

правая , подробнее как зафиксировать тут  http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=172485 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И забыл еще. Если я немного зазор на свече уменьу, скажется ли это на работе мотора в целом?

а смысл менять зазор , думаешь лучше станет? По идее зазор свечи должен быть установлен такой, какой рекомендует производитель в инструкции к технике(ну как вариант подсмотреть в мануале к похожим японобайкам, Honda CRF-230 например) Я че то не помню какой у нас по умолчанию зазор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшив зазор сократишь электрическую дугу, возникающую между электродами. Как минимум нарушится воспламенение смеси, нарушится стабильность и равномерность оборотов, упадет мощность, как максимум - больше не заведешь.
У нас, и другой карбюраторной техники (включая авто), зазор стоит 0.7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята у кого может ссыль есть на ту страницу где ход ручки уменьшали, кому не сложно скиньте пжлст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята у кого может ссыль есть на ту страницу где ход ручки уменьшали, кому не сложно скиньте пжлст!

С телефона не копируется че то. В общем найди пост от Evolution 22 августа 2013, пост #1136 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея, поставить поршневую 270 кубов от 170fmn. Цель-увеличить мощность. По расчетам С заменой колен вала прирост 4 лошадки, без него 2 лошади. Был ли у кого подобный опыт? Или может это все глупо? Сам не могу решиться, нужна поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея, поставить поршневую 270 кубов от 170fmn. Цель-увеличить мощность. По расчетам С заменой колен вала прирост 4 лошадки, без него 2 лошади. Был ли у кого подобный опыт? Или может это все глупо? Сам не могу решиться, нужна поддержка.

Моща немного возрастает, еще нужно будет жиклеры заменить на более производительные.

Но ресурс упадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Есть вопрос ни кто маятник не пилил? Интиресует толщина метала. (хочу удлинить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась идея, поставить поршневую 270 кубов от 170fmn. Цель-увеличить мощность. По расчетам С заменой колен вала прирост 4 лошадки, без него 2 лошади. Был ли у кого подобный опыт? Или может это все глупо? Сам не могу решиться, нужна поддержка.

а налезет ли туда горшок то? и по колену тоже не понял, если у них отличие в ходе и длине шатуна, то для 170fmm надо ставить от 170fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налезит ли туда горшок ,не знаю,только практика покажет,готов рискнуть.В инете есть пример установки поршневой

 и цилиндра 166FMM на рейсер 150кубов,так там все подошло(правда 1,5 мм стачивали внутри картера) ,только шпильки длиннее поставили.На 170FMN ход поршня 72мм,а у нашего 69 или 70 ,точнее можно сказать после снятия головы.Выходит разница 2-3 мм, ее планирую ликвидировать путем стачивания головы и цилиндра. В идеале конечно установить коленвал 170FMN,но тогда прийдется половинить двигатель,чего крайне не хочется делать .Да и коленвал плюс 6 т.р и не факт что он тоже подойдет. Какие у кого мысли?Очень хочу услышать все доводы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить готовый с кетая, 177ой видел такой на каком то кетайском сайте, не тот что на кайо т6 ставили, а немного другой, низ мотора на наш похож и кпп 5ступка ,а цпг как на кайо т6

вот он

wms-e17e4ced718d36e13bfb6a527d8e79eb6668

wms-64153de5f7dc8f2e78dc74877abac5a0f0f6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот у кайо, кик сверху , крепеж другой, и передач 6 и балансирный вал

T1bm98XdXoXXXKVXs__104905.jpg

zs177mm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще, но цена кусается. Давайте пожалуйста все же обсудим мои мысли по замене поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще, но цена кусается. Давайте пожалуйста все же обсудим мои мысли по замене поршневой.

дык поршневой то нет под руками, да и блок дрочить уже некуда, боюсь что шпильки вскроются, можно проще тогда поступить не заморачиваясь с покупкой поршневой, можно перегильзовать с расточкой рубашки , но это не поможет мяса на блоке мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подумываю о замене мотора на хондовский CR125 заряженная 2х тактная осьмушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли у кого фото картера двигателя без цилиндра. Чтобы понять сколько тела между шпильками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...