Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да из дюрали то наверно вообще в энную сумму вылезла она :)

Ну примерно круг Д16Т Д130 длина 150мм - 1500р. Так и вес всего 4кг, да плюс большая часть обточится будет 1,5кг, а стальной наверно кг 7 вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спицы рвать будет с такой ступицей больше, т.к вес то значителен, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы рвать будет с такой ступицей больше, т.к вес то значителен, не?

вчера тестили пока все отлично, время покажет, кстати по ощущениям на вес килограмма 3-4 она получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно круг Д16Т Д130 длина 150мм - 1500р. Так и вес всего 4кг, да плюс большая часть обточится будет 1,5кг, а стальной наверно кг 7 вышел.

да у нас за такой дюралькой только в соседний город ехать и то ещё там поискать надо , а ступицу делать срочно надо было, погода простаивает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас за такой дюралькой только в соседний город ехать и то ещё там поискать надо , а ступицу делать срочно надо было, погода простаивает ))

ясно, всяко лучше чем простаивать в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил цепь Virz, после поездки вытянулась как сопля, всего за 1 моточас.

Какую хоть купить посоветуйте,( за пол стоимости мота, не предлагать :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.le-parts.ru/category/tsepi_dlja_mototsiklov/

если ты мот купил более чем за 7 тыщ - должна подойти)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.le-parts.ru/category/tsepi_dlja_mototsiklov/

если ты мот купил более чем за 7 тыщ - должна подойти)))))

Сами какими цепями пользуетесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами какими цепями пользуетесь?

да заказал - едет ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, вы о чём? Какие найух дорогущие цепи? В сельхозмагаз запчастей на колхозную технику приходите, приносите свою родную цепь от ирбиса, ее продавец меряет

штангелем и выдает вам цепь от сеялки-веялки метра на полтора-два ценой до пятихатки. Так эта цепь качественная, долгоиграющая. Лишнее отсечь и приделать замок из комплекта сельхоз цепи. Всё, ирбис едет дальше.

Есть опыт использования с/х цепи?

Может кто сфотографировать провис цепи, может я сильно ее тяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на моте стоит цепь от комбайна, откатала два сезона и ее никто не мазал! Вес пилота за сотку и катает он каждый раз как последний раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то ранее писал, что с/х цепи бывают китайские и русские , качество соответственно разное. Я купил себе DID самую дешевую за 2500 р. Тянется быстрей чем родная. В магазине говорят что это для гонок на один заезд. Поставил обратно свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то ранее писал, что с/х цепи бывают китайские и русские , качество соответственно разное. Я купил себе DID самую дешевую за 2500 р. Тянется быстрей чем родная. В магазине говорят что это для гонок на один заезд. Поставил обратно свою.

я себе тоже дид китайский купил только сальниковый за такую же сумму откатал на ней порядка 60 часов на днях развалился замок цепи и была вторая подтяжка, кроме замка она меня радует не дребезжит, звенья не хлябают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на аморт (перебран, убраны несколько шайб) ирбиса пружину от кавы zzr 400, теперь наконец-то начала работать подвеска, кочки жрет, попа довольна!post-25622-1460526685,62_thumb.jpgpost-25622-1460526708,0456_thumb.jpg

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной пробег 60м.ч, катаем очень агрессивно, ручка постонянно выкручена, любим заехать или не заехать на горки. вообщем мот особо не жалеем, а иначе удовольствия(адреналиньчика) не получить. Цепь стараюсь смазывать и держать норм натяжку, вот весь секрет. У кента еще больше пробег на родной цепи, так тот еще и постантить любит. Только недавно стал задумываться о сельхоз цепи у нас стоит 600р еще и ехать за 30км надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родной пробег 60м.ч, катаем очень агрессивно, ручка постонянно выкручена, любим заехать или не заехать на горки. вообщем мот особо не жалеем, а иначе удовольствия(адреналиньчика) не получить. Цепь стараюсь смазывать и держать норм натяжку, вот весь секрет. У кента еще больше пробег на родной цепи, так тот еще и постантить любит. Только недавно стал задумываться о сельхоз цепи у нас стоит 600р еще и ехать за 30км надо.

у меня общий пробег 250 часов, на родной я откатал 190 часов и на дидовской около 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища на моте стоит цепь от комбайна, откатала два сезона и ее никто не мазал! Вес пилота за сотку и катает он каждый раз как последний раз!

Не, я хотя бы её мазал. После каждой мойки, правда не всегда вовремя))), и когда шелест звеньев начинал быть громким и доставучим. Мазал всегда цепной смазкой для бензопил- наносил кисточкой, как краску. Один раз попалась некачественная цепь- звенья саморасклепывались из-за выработки. Причем и месяца не отъездил. Но цепь не порвалась. Просто контрафакт какой-то попался. За 3,5 года эксплуатации сменил одну родную цепь и одну сельхоз, нормальную, одну ту самую контрафактную. Ну а на четвертой отъездил 1,5 года- подтягивал один раз. Просто, мы прогрессию сняли, наварили сайлентблоки от девятошной задней подвески(теперь никаких мыслей о замене подшипников-втулок и их смазке) на маятник к трубке, где у вас проходит ось крепления маятника к подвеске. Тем самым, мы удлинили маятник. Так же, вместо старого крепления прогрессии на маятнике приварили 2 уха из листа толщиной 10 мм для крепления амортизатора. Варилось всё промышленной сваркой, мастером, который сваривает лопнувшие рамы тягачей. Само крепление амортизатора, нижнее, сделали так же из сайлентблока, приварив палец с резьбой к сайленту, чтобы накручивалась муфта родная, куда вкручивается шток амортизатора . Сам амортизатор перебрали чуть-чуть - заменили шток на такой же от стойки вазовской десятки, причем оставили его более длинным для увеличения хода подвески; поставили отбойник на шток от этой же стойки, только новый; заменили манжеты на полиуретановые; заменили жижу на АЖ-12. Всё это собрали и подкачали на 10 атмосфер. Шайбы перепускные не трогали. Установили на мот, отрегулировали под мой рост(благо родная резьбавая регулировка сохранилась) и вес(затянули пружину чуточку), удлинили цепь и переделали слайдер цепи. Теперь подвеска по принципу КТМ, только амортизатор не такой крутой. Отрабатывает неровности дороги очень хорошо- теперь, заезжая в горку, колесо не так теряет сцепление со склоном горы. Ну а по горизонтальной поверхности- жопа и спина "благодарны". Мой вес около 112 кг в экипировке. Плюс сажал пасажира в 80 кг- подвеска в норме! Так и продал Жырбиса. Покупатели просили прогрессию вместе с мотом отдать(отдал), чтобы вернуть всё к заводскому. Но, проехавшись на моте и рассмотрев нашу работу, сказали что всё очень надежно и нереально комфортно.

Хотел про цепь написать, а написал про подвеску. К чему это я? Теперь, когда колесо редко теряет сцеплени с дорогой, цепь не получает таких нагрузок как раньше и потому не вытягивается. Плюс ко всему, я когда маятник поставил на место без амортизатора, понаклонял сам маятник так, как он должен работать во всех положениях- цепь нигде не провисает и не натягивается. Это тоже добавляет ей ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Запилил таки я этот копеечный индикатор переключения передач)))Оказалось все очень даже легко,даже для такого как я,рукожопого))

post-11454-0-38300300-1460544243_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой все валяется, некогда, выдается на вых покатать, пришел в гараж прыгнул и уехал. Приехал уже ничего не хочется делать. По будням некогда моту внимание уделять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...