Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А где теперь стоит аккум и фильтр? Это не пожороопасно , в случае падения бенз на трубу не польется ?

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому!  И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Расскажи в подробностях про радик. Да и про прогрессию доступно если можно, что куда приварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote

Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Ты уже месяца три грозишься рассказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... народ сто раз писалось - аморт от шеви нивы передний подходит самое то по работе гидравлики! пружину от запора переднюю ставил,если не найдете то от ОКИ заднюю.   и убирайте прогрессию... она у нас не правильно работает - наоборот....   по поводу капролона- не надо ни каких пыльников по торцам - у меня в оси маятника капролон стоит уже сколько... главное чтоб ось без зазоров входила,чуть внатяг. а по центру между втулок масленку врезал...  шприц одел и цмык-цмык пока с краев втулок не полезет мазюка,а вот бронзовые шайбы по торцам втулок крайне желательны! и ось маятника лучше сделать из штока амортизатора переднеприводок - он хромирован,намного прочней,диаметр больше. найти на любом сто моно. с дохлой стойки.  Масло-радиатор ставиться легко. да еще и с фильтром тонкой очистки... расскажу если надо как...

Да я замучился уже читать про ваши аморты от шнивы то работает то нет то течет то не течет.... чем прогрессия не угодила? как это наоборот работает? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни приветствую, помогите найти запчасти

Нужен передок: Вилка или аморты 

Может кто подскажет где заказать ?!??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я писал ранее, акум по левому борту, фильтр по правому! И даже если он польеться? Без искры только пар! И по барабану с какой стороны он находится![/quote

Тоже хочу так сделать! Скажи пожалуйста динамика не изменилась ?

На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто где тросики газа и сцеп брал? от чего то может еше подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто где тросики газа и сцеп брал? от чего то может еше подходит?

В любом магазине где быржат китай мотами 300-500рстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй по брусчатке копает! Меня мот теперь только радует! Все никак не сравню с ттр 14 года, полноценно. Катнул по гаражам но там руль узкий(не сток, ляминь) и просто неудобно! С дискомфортом разницы с первого раза не поймешь! Единственное что понял, рывки от раннего зажигания с запиленным колоколом пропали а далее не разведал...

Что такое - запилиный колокол? Разве зажигание регулируется? На раннем зажигании лучше ? Мне не хватает мощности поэтому задаю эти вопросы, может у кого есть в этом опыт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни приветствую, помогите найти запчасти

Нужен передок: Вилка или аморты 

Может кто подскажет где заказать ?!??!

Таки есть у меня....Все вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с кентом купили сельхоз цепь 15,875-23. Какие предложения есть? Нужно ее в отработке выварить или нет?

те кто ставили такую цепь вообще не парились катают и не смазывают потом выкидывают и другую ставят ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опережение в оригинале регулируется но в небольших пределах... если крепление индукционного датчика зажигания допилить,то можно и более точно выставлять.   Капитан улитка,да я обещал,но по воле обстоятельств долго тут не появлялся... уезжал.  не знаю как тут чертежи нормально и доступно оформить и выложить они все от руки,да и частично в голове. давай сделаем так -  свяжемся как то по скайпу,лучше если есть движок 250-ки в разборе, и я нормально тебе объясню что ,куда и как сделать. а ты оформи все это по человечески. пожалуйста... и людям польза и я обещание выполню...   Про аморт -  у нас длинноходовый аморт стоит и прогрессия работает так-: конец малого рычага совершает ускоренные колебания относительно маятника!   А значит нам и нужен большой ход аморта... Но при том намного меньшая жесткость пружины!  я по началу тоже думал все же оставить прогрессию.... было обточено 6 пружин стандартных на разный уровень жесткости... в итоге самая сильно обточенная пружина и то была жестка.... подошла по жесткости пружина от Днепра.... но она короткая.   А нормальная прогрессия работает наоборот - она меняет отношение ходов промежуточного рычага и маятника в сторону понижения амплитуды....   и тогда нужен аморт с коротким ходом но оч жесткой пружиной... тогда ее усилие рычагами трансформируется в нормальную упругость подвески!   итог чтоб нормально ,без гемора использовать родной - длинноходовый аморт - убираем прогрессию,как на ТТР-125,150. из 20-и мм стали выпиливаем деталь Г-образной формы сверлим в ней отверстие под втулку,ставим бронзовую втулку верхней головки шатуна 12-шки и режем пол поршневого пальца 12-шки. втулим палец под болт 10 и собираем нижнюю опору. верх аморта крепим в родное ухо на раме и пока переходим к маятнику....  на нем срезаем крепление промеж. рычага и вышлифовываем ровную чистую площадку.   затем ставим маятник на место - в раму и подводим аморт с креплением к центру маятника,где подшлифовали площадку внутренним углом Г-образной детали так,что бы длинная сторона Г-детали была параллельна отшлифованной плоскости маятника. ось крепления аморта внизу,теперь будет чуть ближе к оси маятника и выше. теперь принимаем неприличную позу ( поиск домашних тапочек под диваном) и прихватываем г-деталь.... далее все разбираем и очень хорошо,большим током провариваем. НО НЕ ПРОЖГИТЕ МАЯТНИК!  периодически контролируйтеместо установки втулки. по идее как у меня получилось хорошо и втулку не нагрел особо даже. (5-й разряд по сварке в инертных газах все же) . теперь останется просверлить отверстие 5.2 с внутренней части Г- детали,насквозь через втулку и нарезать резьбу М6 под тавотницу.  т.к. уплотнений нет то перед каждым замесом просто шприцуем до появления мазюки с торцев втулки,а после просто хорошо очищаем. зазоров там практически нет и абразив в пару трения на пролезет. это проверенно.   далее когда надоест ебс....сь с говеным китайским амортом ставим туда шнивовский аморт с пружиной от оки или жопера. да чертежи тоже попрошу оформить Капитана Улитку.....   мне реально некогда мне 9-ти этажку сдавать комиссии по газу надо,а мы еще не все газовые котлы поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то и есть цепь - аналог 530-й....   у меня такая стоит и звезды от супер шерпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ставить аморт от нивы то его обязательно нужно переворачивать штоком вверх и колхозить как верхнее крепление к раме так и нижнее к маятнику. Если этого не сделать масляный амортизатор нивы откажется работать. Изучено и проверено! Если без прогрессии поставить заднюю пружину от Оки , ее жосткости будет недостаточно- мот под собственным весом упадет на брюхо. Все что описал лично испробовал - не на ступайте на эти грабли.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашу не путай людей...  все работает.  шевиковский аморт работает как угодно.... имеется в виду газомасляный!   оковской пружины хватает. если от мото - днепра нормально то о чем тут говорить!   Прощитано все от и до,проверенно не на одном ттр-е у нас их тут переделанных 8 штук и 3 кайо 250-х. сам ежжу на переделанном стандартном. я в его корпус потроха от нивовского аморта кажись запихал,переделал сальниковый узел и теперь песня.   а в чем проблема переделки креплений аморта?   отрезаешь од Днепровского аморта низ стакана и варишь его вместо стандартного нижнего крепления аморта шевика. а верхнее - нарезаешь резьбу и накидываешь сдандартное крепление ттр-ского аморта. и надо в идеале ползти к токарю чтоб он выточил чулок с резьбой чтоб регулировать преднатяг пружины.... и в него запихать аморт.  ну а если не заморачиваться с этим,то просто тарелку от шевика приварить на аморт и все...   ну конечно расточив середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если есть родная пружина,то ее и ставьте она без прогрессии ,как раз. у моего товарища просто сломалась пружина и поэтому методом проб и экспериментов нашли что нам подходит вместо родного узла. а так хороший аморт от квадрика будет вообще супер... они там крепкие....

от квадрика аморт стоит почти как ттр наш( если ты говоришь про Елку или Фокс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...