Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да как сюда,на форум, из вставить то????   не могу понять....   раньше добавлял.....     и я не говорю что все типа дереволазы безрукие.... просто вы подходите к решению проблем, типа  а что бы купить чтоб мот ехал лучше....   а тут проблемы глобальней - как из ентого  ....  мот сделать.....     во всех плоскостях!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну к примеру  - кто из форумчан задавался вопросом - как самому сделать полностью свое зажигание на мот?   или как переделать двигатель чтоб он был не 18 , а 26-28л.с.  хотя б?   вон у шерпы 36 в стоке...   ну допустим у нее 4-х клапанная голова да еще и с 2-я распредвалами....   но тут хоть 24- 26 бы было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как сюда,на форум, из вставить то????   не могу понять....   раньше добавлял.....     и я не говорю что все типа дереволазы безрукие.... просто вы подходите к решению проблем, типа  а что бы купить чтоб мот ехал лучше....   а тут проблемы глобальней - как из ентого  ....  мот сделать.....     во всех плоскостях!!!!

Если бы мы подходили к вопросу "что бы купить" я бы наверно купил японца... А так мы и пытаемся мот сделать.... Может мы не сварщики 100 уровня и руки слегка кривоваты поэтому и пишет и скидываем фотки что бы понятнее было остальным... А как загрузить фотки да тонна всякий способов "http://radikal.ru/ через гугл диск через яндекс диск " можно просто в строке поиска в гугле написать куча сылок и ролик что да как и времени займет не больге 5 мин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там 36 кобыл, если в kx250f их 38? А это уже четырехтактный кроссач! В шерпе всего 26 кобыл. Я бы не продавал ирбис- он вроде как даже нравился мне после моих изменений в подвеске. Но его мотор слишком слаб для моего веса и его максималка в 110 км/ч меня в печаль вводила. Когда у всех из моего окружения были эти ирбисы- было нормально, все ехали одинаково. Но желание попробовать что-то поинтереснее взяло верх над всеми. Зато каждый из нас понял, что нет универсальнее мотоцикла чем эндуро! Ирбис дал понять, что подобная техника- это то, что нужно. Даже тот, кто из нас на квадры перешел, все равно хочет вернуться к эндуро-теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну к примеру  - кто из форумчан задавался вопросом - как самому сделать полностью свое зажигание на мот?   или как переделать двигатель чтоб он был не 18 , а 26-28л.с.  хотя б?   вон у шерпы 36 в стоке...   ну допустим у нее 4-х клапанная голова да еще и с 2-я распредвалами....   но тут хоть 24- 26 бы было....

Те кто что то глобальное сделал написали FAQ что бы поделиться своими успехами с другими к примеру "Дырчик" тоже человек занятой :)  Может кто то и задавался может кто то и сделал ,меряться буем у кого длинее? xD (не в обиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_С,ну у тебя телефон то хоть смартфон?Можно кинуть форумчанам через viber,fasebook,skype и кучу других приложений,а уж форумчане сюда зальют без проблем!Если конечно тебе это надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так ,кстати.... ток через скайп.   ЗНАКИ, который Дима...  прошу не смеши....   у меня 4-ро товарищей с шерпами и у всех 36л.с.    у одного был изначально стоковый 28л.с. поменял голову и стал стандарт - 36л.с.   и еще - че шерпа у нас не 4-х тактная???

 

Куда на кроссаче 110???  вы че вообще  умом двинулись... эт не в обиду ток....   он высоченный,вылетишь с трассы в повороте пулей,как дебилушко - соседушко мой.... обул ттр-ку в дорожку и давай по ДОП гонять,ну на повороте стартанул.... хирурги собрали слава богу.   купи для гонок хр-250 или хоть ттр который с 225 кубовым двиглом....   а если вообще страсть к полетам,так возьми б\у зизера,или сбр-250\400.  то хоть моты,которые на дороге держаться...

 

 

и наш тетр не эндуро!  а кроссач!  в эндуро надо переделывать..... ручками...

 

теперь вопрос - как сделать тех чертежи и шаблоны понятными любому? мож кто в кад перечертит? а то все от линейки да руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто возьмется все окультурить?  ток не долго чтоб... а то я еще че нить раскопаю и переделаю...

 

 

 

нет у меня возможности норм фак расписать,а огрызками и урывками,так что хрен разберешь я не делаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто возьмется все окультурить?  ток не долго чтоб... а то я еще че нить раскопаю и переделаю...

 

 

 

нет у меня возможности норм фак расписать,а огрызками и урывками,так что хрен разберешь я не делаю...

Много чего перечерчивать? есть знакомые  кто перечертит. скайп satana911

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

ттр наш кросач? Не надо смешить народ)) До кроссача ему еще как до китая на коленях, его рама и дубовая подвеска подходят только для эндуро и то не везде, это он на бумаге кроссовый, а на деле нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половину надо еще на бумагу переносить... в голове почти все..., чертежей не помню... штук 5....   у кого нибудь есть двиг в разборе?

его среда обитания говна и поля, а не кроссовые трассы, от них у него еще гляди рама возьмет и лопнет от китайской сварки, я так бегло осматривал ее и нашел штук 5 швов которые сварены через ж*пу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эндуро это мот для приятных,комфортных прогулок по весям,степям,буеракам и т.п.    а кроссач это спорт - чтоб ломиться по трассе используя всю силу и ловкость ездока,т.к. он жесткий как бревно....    вот у меня иж-к-15 - кольцевик вообще то,но по разряду идет и на кросс,ток подвеска перестраивается,и передача меняется (звезды).

 

сам мотокроссом в школе и после занимался и знаю прекрасео где что...

 

ты на седуху тетриса глянь - эндуро и не пахнет....  и сравни с шерпой,ХР-250,ттр-250-рэйд...  да хоть и с ирбисом хр-250,который для смешанной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эндуро это мот для приятных,комфортных прогулок по весям,степям,буеракам и т.п.    а кроссач это спорт - чтоб ломиться по трассе используя всю силу и ловкость ездока,т.к. он жесткий как бревно....    вот у меня иж-к-15 - кольцевик вообще то,но по разряду идет и на кросс,ток подвеска перестраивается,и передача меняется (звезды).

 

сам мотокроссом в школе и после занимался и знаю прекрасео где что...

 

ты на седуху тетриса глянь - эндуро и не пахнет....  и сравни с шерпой,ХР-250,ттр-250-рэйд...  да хоть и с ирбисом хр-250,который для смешанной эксплуатации.

Поддержу, наш ттр по свой эргономике кросс. То что он в техническом плане выполнен так это уже другой момент...

Андрюх фотки помещаешь в личном кабине в профайле в альбом, мотом когда пишешь сообщение нажимаешь "мой профайл и вставляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... чтоб написал прогу под винду,в которой выставляешь требуемый для данного двигателя угол в зависимости от оборотов и нагрузки

 

Андрей, не в плане подловить , а в плане совершенствования....

Вот зависимость угла от оборотов мне понятна, а вот зависимость угла от нагрузки - как с технической точки зрения реализована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависимость от нагрузки - просто!  при повышении нагрузки, что мы делаем?  поднимаем заслонку,т.е. газуем - но само по себе это действие не дает нам полной картины о загрузке двигателя....  а вот изменение давления во впускном коллекторе - самое оно! стоит MAP сенсор и превращает нам изменения давления в напряжение,которое подается на вход микроконтроллера,настроенный как АЦП. и мы получаем трехмерную зависимость -   обороты - угол - нагрузка (давление во впускном коллекторе). если шагнуть дальше,то можно и адаптивное зажигание собрать.

 

 

Серж-84  спасибо!!!!   блин во я идиот!  забыл.... точно не в форум сразу совать картинки а в галерею.юа потом сюда....   вот что значит долго отсутствовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь пропобал ставить такие рычаги сцепления? 

 

Рычаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть ветку по зажиганию и электрике отдельно создавай,чтоб ребятам потолковей все разъяснять и давать советы и выкладывать конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну енто складные ручки,с регулировкой под руку и чтоб при падениях не заламывались.   штука классная,советую...   особенно на тормозную машинку,а то при ее заламывании она зачастую погибает тоже...

 

 

а я проще делаю,я тормозную и сцепления машинки просто не затягиваю до конца.... при падении просто проворачиваются и ни чего не увечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги просто не маленькие ли будут? они на питбайн 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...