Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/komutator-honda-cb-400-cbr-250-30609097.html  это комутатор с оригинала нашего мотора хонда CB-250....   с нашим сравнимо????

 

 

http://dlcyclesalvage.com/shop/2008-honda-cb-250-nighthawk/2008-honda-cb-250-engine-minus-carburator-starter/#  а енто прародитель нашего двигателя.... правда 2008-го года,поновей. а наш еще от более старшей модели клон...  типа почувствуйте разницу...                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/    а тут для ознакомления что есть чьим  клоном и как опознавать.

Почему Вы думаете, что именно с CB250 наш двигатель скопирован? Он же двухцилиндровый на Хонде.

Honda_CRF_230F_2006_01_1600x1200.jpghonda__hm_crf230_cre230f_2012_4_lgw.jpg

Это CRF 230(F/L) года 2007го. Если не смотреть на крышки- разве не одно и тоже? Правда я не в курсе с каких годов это мотор появился на свет. Прошу обратить внимание на то, как расположен карбюратор и фильтр!!! Примерно то, чем занимался Garik

Капитан Улитка меня опередил, но мое сообщение с фотками))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну в стоке СВ-125-й он, а в топе СВ-225-й,а ЦРФ-ка  это он же ток для кроссачей.  и СВ-250 были и одностволки поднятые от СВ-125.  по комплектухе все один в один. ток 250-ка еще был не только двустволка,но и одноствол,с 2-я выхлопами и 2-я впускными окнами и коллектором объединителем,4-я клапанами и 1-м распредвалом.  его из за этого иногда путают с двустволкой....   ну например как наш ИЖ-Планета4  с 2-я выхлопами но чердак то один....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в сервисе BMW я не работал но на оборонку электронику делаю и не жаловались! Я не заморачивался с капитальной переделкой зажигания но есть один недостаток и соответсвено плюс  в датчике такого типа! При больших оборотах ротора датчик прикрасно отображает приливчик на роторе но на малых оборотах он не дает импулс нужной мощьности на запиленной части и было выясненно опытным путем что сли спилить на милиметр прилив то на низах он перестаёт(почти) лупить в обратку и сответсвенно работает абсолютно по другому! Обгонку ушатывает не так безбожно и тяги для меня выше крыши!!! Я никого не подбиваю здесь на то чтобы делали как я! Я всего лишь делюсь опытом в процессе своих эксприментов!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарик на начальных оборотах,при запуске у нас минимум опережения! и если правильно настроен карб (не беднит) то и драться не будет! у меня ни чего не ушатывало,не бил в ногу. 

 

а зачем тогда спиливать выступ,если можно датчик просто отодвинуть,расточив отверстия под болты крепленя.

 

а уж то что выдает датчик зажигания лучше никому не видеть.... там такой бардак... осцилом под сотню раз смотрел. пришлось делать формирователь импульса зажигания на триггере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_С.

а с чего ты взял - што штатный коммутатор вообще что -то изменяет?

Я же просил если есть возможность нарисовать кривую зависимости угла от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарик на начальных оборотах,при запуске у нас минимум опережения! и если правильно настроен карб (не беднит) то и драться не будет! у меня ни чего не ушатывало,не бил в ногу. 

 

а зачем тогда спиливать выступ,если можно датчик просто отодвинуть,расточив отверстия под болты крепленя.

 

а уж то что выдает датчик зажигания лучше никому не видеть.... там такой бардак... осцилом под сотню раз смотрел. пришлось делать формирователь импульса зажигания на триггере.

Повезло тебе! Скольких тетриков юзал, все лупили в обратку! И в ремонт частенько прикатыывают то с заклининой обгонкой, то с пробитой киком правой крышкой! если просто отодвинуть датчик то на верхах лажа получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik

я пошел таким путем:

сперва наткнулся на это сообщение

http://old.motofilin.ru/index.php?topic=2469.0

Потом реализовал его

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-756?p=239923#entry239923

и там дальше читай по ветке

вот запуск - кривую накидал вчерновую, все руки не дойдут отладить её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garik   блин впервые слышу о таких критических проблемах.... ну kayo-125-ка у меня дрался сильно,не спорю... ну так у него при запуске -13 -16 стоит,  и коммутатор  после 5600 еще раньше делает до -26 -30!!!!   а с 250ками проблем ни разу не было... то что не продавишь компрессию то да....   а так чтоб что то выламывало....

 

Гоша1001 да скину кривую,не успеваю я все делать....  да и че то не пойму как сюда файлы закидывать.... забыл видимо... что то..

 

а вообще что там смотреть у нас с 0 до 3200-3600 почти ровная линия до -10 -13,а потом резко подскакивает до -18 и в конце на 7600 - 8200 доходит до -26 -28...   и это дань закону электромагнитной индукции....

 

 

но эта кривая даже и близко не подходит к индикаторной диаграмме нашего 166FMM....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша,а сколько у тебя оборотов на хх прогретом?Просто раньше выставлял 800 где то тяжко было с утра заводить,сейчас 1100 подкрутил-что киком,что стартером с пол пинка на стоковом комуте,карб с ускорителем!Показалось,что он у тебя еле еле тарахтит,с пропусками,прям хочется добавить оборотов-стабильней будет на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выручайте меня друзья, объявилась у меня своеобразная отсечка. На любой скорости при средних оборотах и выше начинается чихание пердение, чуть скинеш газ дальше развивает потихоньку обороты, при резком открытие газа такая же беда. Началось все после того как в лесу у меня порвался трос газа и я выкрутив холостые побольше поехал домой, потом дома поменял трос и между делом поменял воздушный фильтр. Свеча новая, фильтр чистый, карбюратор чистый перебраный раз 10, метки грм на месте, бронепровод менял с рабочего мотоцикла.  Уже и незнаю что думать, советуют посматреть датчик хола-якобы забился мет.стружкой,  я сам грешу на электрику либо катушка или комутатор. Направьте пожалуйста на путь истинный ! https://www.youtube.com/watch?v=OlAYQZKUl7g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручайте. Стали проявляться симптомы потери искры. Один раз после покатушек заглох, искры на свечном колпачке не нашел, катил 4 км, а потом перед гаражами взял, да завелся. На этих выходных катался подольше, погода +15, по городу и трассе. Обычный разгон, переключение на 3-ю и ПУФ... Откатываюсь, снимаю колпачек - искры нет. Перетыкаю все контакты, результата нет. Качу к магазу, каждые 10мин пытаясь завести. В итоге через полчаса докатив до магазина и узнав, что катушки в наличии нет, мот бодренько заводится. Еду под сотку, чувствую секундный затык... Ага... Подъезжаю к светофору, сбрасываю передачи, ПУФ. В итоге открутил провод, колпачек отвалился в руках, провод напоминает обычный медный (без обмотки, жила по центру). Ну ехать то надо. Натягиваю кончик провода на свечу, кручу стартер, завелся еле еле, доехал. Прибыл в гараж, наколхозил автомобильный бронепровод. Завожу, работает ровно. Дергаю все провода, фишки и реле под седлом. Кручу, трясу рулем, наклоняю байк - все работает. Заглушил и пришел вам жаловаться. Дело в катушке или коммутаторе? Или свеча нжк под 18'? Или куда хуже в статоре?

у меня такая же фигня была из за фишки под седухой там папа контакты отходили и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ХХ должен быть 1300-1400 вроде

Ну возможно)не эксперт я.Меня 1100 за глаза устраивают(хотя мож врет этот прибор с Али)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выручайте меня друзья,

А Вы пробовали настройки карбюратора вернуть в приблизительно заводское состояние, если конечно с момента покупки настраивали там что-то?( поставить иглу в среднее положение, закрутить винт качества и выкрутить на полтора полных оборота, проверить уровень в поплавковой камере заодно) Просто похоже на такую ситуацию, когда заслонку воздуха закрывают немного и топливная система начинает богатить. Кстати, проверьте весь механизм заслонки воздуха, начиная от руля, заканчивая карбюратором- как работает, в каких положениях. Если на месте стоять и открывать газ на полную- так же тупит? Черный дым при этом виден с глушителя?

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша,а сколько у тебя оборотов на хх прогретом?Просто раньше выставлял 800 где то тяжко было с утра заводить,сейчас 1100 подкрутил-что киком,что стартером с пол пинка на стоковом комуте,карб с ускорителем!Показалось,что он у тебя еле еле тарахтит,с пропусками,прям хочется добавить оборотов-стабильней будет на холодную.

На прогретом 1500-1600. На видео просто холодный, и работает потому что угол маленький, на штатном комутаторе заглох бы с бздынем - с ударом по обгонке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом 1500-1600. На видео просто холодный, и работает потому что угол маленький, на штатном комутаторе заглох бы с бздынем - с ударом по обгонке))))

Дык он у тебя на видео как раз один раз и заглох с этим самым бздынем))

Странно,у меня холодный явно бодрее тарахтит чем у тебя на видео...это я к оборотам,врет наверно штатный твой тах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты на прогретом вообще то 1200-1400 оптимальны на ваших карбах... у меня около 800,но карб -вакуумный автомат... у меня что на штатном,что на самопальном - микроконтроллерном зажигании заводится просто мгновенно.... по другому не скажешь...   если температура ниже 15грд.  то подымаю подсос... а так тыр на кнопку и  он тук....тук...тук.... и так 800 раз в минуту....

 

далос есть мануал на 166-165-й   один косяк.... он у меня в голове.... да еще с кучей доработок.

 

атапи а у тебя проблема в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он у тебя на видео как раз один раз и заглох с этим самым бздынем))

Странно,у меня холодный явно бодрее тарахтит чем у тебя на видео...это я к оборотам,врет наверно штатный твой тах!

я на тахометр вообще не смотрю. Про холостые сказал глядя на компьютер - посмотри пару страниц назад видео про этот коммутатор - там видно в режиме реального времени - какие обороты и какой угол опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_С.

карб - вакуумный автомат  -   это CVKшный чтоль? с диафрагмой на заслонке с ускорителем и электрическим обогатителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...