Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Андрей_С.

т.е. ты вкрячил МАР -аналог ДАД или ДМРВ во впускной коллектор? Еще пару шагов и инжектор. А люди по 22000 отдают за готовые комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ДМРВ- это датчик массового расхода! не давления....  да,именно так - стоит мап уазовский... с 406-го двигателя.

 

 

когда родные пообломаешь,такие же будут... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну моно и инжектор,но тогда оно будет речек,дождя и т.п. бояться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... можно нексиевский ДАД взять - он на трубочках.....И коммутатор от карбовой Газели - змз406, у них комут работает и на опережение базового сигнала, вот только там шкив многопрорезный - как реализовать считывание оборотов с колена? и ВМТ.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ты комп газели,который Микас 7.1, видел? куда его девать на моте,он не маленький... а датчик положения заслонки куда....   дкв самое легкое тут.... венец на токарном станке выточил,зубки профрезеровал и на ротор генератора напрессовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей_С.

Я все не уймусь! Можно ссылки на то, как и от чего запиливается голова вместо родной на супершерпе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги просто не маленькие ли будут? они на питбайн 125

Та они кажись не скалдные?, есть получше которые еще вврех низ складываются, уж лучше их они по 2 т.р,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уймись ты!!!! :-).... это вообще стандартная голова! у шерпы 3-и поколения двигателей : 1-е - с одним распредвалом и 2-я клапанами (24-26л.с.). 2-е - с двумя распредвалами и 2-я клапанами (27-32л.с.) и 3-е поколение - с двумя распредвалами и 4-я клапанами (32-38л.с.) все моторы по кшм одинаковы! ничего не где не пилится!!! чуть разнится система зажигания,но все взаимозаменяемо....

ну и наконец - форум то не о шерпе... я просто сравнивал,а распространяться про ее конструкцию здесь не буду,да и не надо...

меня во всем устраивает ирбис - ремонт в гаражных условиях,недорогие запы,огромное поле для переделок и усовершенствований.... но главное на бюджете не сильно сказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон.... не заметил,они не складные,а просто регулируемые.... привык что так выглядят складные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уймись ты!!!! :-).... это вообще стандартная голова! у шерпы 3-и поколения двигателей : 1-е - с одним распредвалом и 2-я клапанами (24-26л.с.). 2-е - с двумя распредвалами и 2-я клапанами (27-32л.с.) и 3-е поколение - с двумя распредвалами и 4-я клапанами (32-38л.с.) все моторы по кшм одинаковы! ничего не где не пилится!!! чуть разнится система зажигания,но все взаимозаменяемо.... ну и наконец - форум то не о шерпе... я просто сравнивал,а распространяться про ее конструкцию здесь не буду,да и не надо... меня во всем устраивает ирбис - ремонт в гаражных условиях,недорогие запы,огромное поле для переделок и усовершенствований.... но главное на бюджете не сильно сказывается...

Да цена мота изначально и цена на запы основной и неоспоримый плюс китайцев, а на ирбис еще и во многих магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вчера сайт (сервер) грохнулся?

о,включил ограничение ява скриптов и открылась возможность вставки фото... Linux великая весчь!

Шерповская звезда на ирбисе...

post-23124-153725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общий вид

post-23124-251343_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление аморта к маятнику без прогрессии...

post-23124-192548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще ракурс...

post-23124-182162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще..

post-23124-287491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз еще...

post-23124-78088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вид....

post-23124-335166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так...

желтый в сеточку - уазовский масляный фильтр в качестве воздушного... на переходнике и резиновом патрубке...

post-23124-489988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подожди...

боковой пластик выкинут, все закрыто 5мм листовой резиной....

post-23124-507379_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...