Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну осциллограммы могу скинуть,стробограммы не дам,трех - мерную диаграмму двигателя не дам.  все денег стоит....  имеется в виду програмное обеспечение на котором все просчитывалось и моделировалось.

Мне интересно посмотреть кривую зажигания на штатном китайском CDI если оно вообще что то меняет (угол от оборотов).      Есть возможность посмотреть?

ну что то типа такого:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к модераторам- куда делось вчерашнее видео про коммутатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил я его.  Просто 

Андрей_С.

начял говорить что это фигня - вот что бы не спорить и удалил.

Если реально надо - то вот.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-756?p=240001#entry240001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе зачем нужна диаграмма? мож просто прошивкой готовой поделиться под наш 250-й? схему коммутатора на pic-е

сам сваяешь,прошьешь?

Прошивкой и схемой можешь поделиться?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гоша1001!!! я не говорил что указанное тобой зажигание фигня!!! не надо из меня монстра делать!!!  я сказал что данное зажигание немного не наше! работать двигатель будет и даже лучше чем со штатной системой,но не полностью оптимально.....

 

 

наш коммутатор до 3200 - 3600 примерно имеет угол до -10грд. , а после резко подскакивает до -18грд а то и выше.   че там еще чертить кривую?  просто тупо дешево....  адаптации к нашей диаграмме двигателя вообще не предусмотренно.

  а срезание выступа на роторе генератора еще больше усугубляет косяки стокового зажигания...  в пору ствить на нашу технику зажигание с минска или восхода.... там хоть динамическое изменение угла присутствует.... хоть не в широких пределах, но и совковые двигатели не столь оборотистые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокас тебе просто автомат опережения или с жки индикатором и прямо всеми плюшками добавочными?  просто вариаций зажиганий перепробовал массу. лучшее было с преобразователем и питанием от борт сети пост. тока.  а потом сваял по стандарту,чтоб не зависеть от акб и сети пост.тока...  ну а доросло до узла управления зажиганием с функциями -: тахометр,быстрое переключение между 3-я заранее запрограммированными кривыми, много искровой пуск двигателя,режим прогрева свечи при переливе двигателя хоть бензином хоть водой, ну и полезная плюшка динамический контроль энергии искры...

 

хотя как не странно пока ежжу опять на стоковом зажигании....  решил кое что переделать ,снял и пока не нашел времени доделать....   сапожник без сапог....

 

 

 

да мотор у тебя какой -225 или 250 кубов?  они совершенно разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокас тебе просто автомат опережения или с жки индикатором и прямо всеми плюшками добавочными? просто вариаций зажиганий перепробовал массу. лучшее было с преобразователем и питанием от борт сети пост. тока. а потом сваял по стандарту,чтоб не зависеть от акб и сети пост.тока... ну а доросло до узла управления зажиганием с функциями -: тахометр,быстрое переключение между 3-я заранее запрограммированными кривыми, много искровой пуск двигателя,режим прогрева свечи при переливе двигателя хоть бензином хоть водой, ну и полезная плюшка динамический контроль энергии искры...

хотя как не странно пока ежжу опять на стоковом зажигании.... решил кое что переделать ,снял и пока не нашел времени доделать.... сапожник без сапог....

да мотор у тебя какой -225 или 250 кубов? они совершенно разные!!!

Как узнать объем движка, по докам на мот можно? А вот питание лучше как есть, чтобы не зависить от аккума, а то мало ли что!!! Если там не слишком сложно, то давай со всеми плюшками, буду разбираться!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу с переди картера если есть такой округлый ребристый прилив диаметром примерно 10 см. это корпус балансирного валика то это 225-ка. если картер короткий и спереди нет балансира,то это,соответственно, 250-ка.   это если не вдаваться в маркировку двигателя. у тебя как двигатель называется? посмотри внизу картера под корпусом генератора слева...

 

 

 

а от сложности зажигания зависит применяемый контроллер.  в самом простом варианте PIC16F84, в самом сложном PIC16F877. дисплей двухстрочный от какого то кассового аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сфотал переделку нижнего крепления амортизатора.... и не пойму как фотки вставить сюда....   раньше как то вставлял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гоша1001!!! я не говорил что указанное тобой зажигание фигня!!! не надо из меня монстра делать!!!  я сказал что данное зажигание немного не наше! работать двигатель будет и даже лучше чем со штатной системой,но не полностью оптимально.....

 

 

наш коммутатор до 3200 - 3600 примерно имеет угол до -10грд. , а после резко подскакивает до -18грд а то и выше.   че там еще чертить кривую?  просто тупо дешево....  адаптации к нашей диаграмме двигателя вообще не предусмотренно.

  а срезание выступа на роторе генератора еще больше усугубляет косяки стокового зажигания...  в пору ствить на нашу технику зажигание с минска или восхода.... там хоть динамическое изменение угла присутствует.... хоть не в широких пределах, но и совковые двигатели не столь оборотистые...

Вот видишь - опять говоришь - то не так это не эдак. И нафига мне с тобой спорить?

На том комуте устанавливается угол смещения прилива на колоколе, начальный угол запуска, и потом только уже рисуется кривая,  а ты не вникнул и начал говорить про другие движки - а модуль зажигания - его можно настроить что под 250 что под 50.... А мне комуто даказывать уже нехочу....

Ну считаешь ты себя непревзойденным профи по зажиганию - да ради бога...

Вот только я твои мысли не трогаю, а ты чужие подвергаешь сомнению - что первый после Бога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты себе представляешь настройку этого устройства? в слепую кнопочками?  ведь кривая опережения не просто линия от минимума до максимума угла ОЗ.... там такая кривулина вырисовывается ,в какой то степени оч похожа на индикаторную диаграмму двигателя.... как вычислять а потом устанавливать углы на разных оборотах двигателя и при разных нагрузках... эт спец софт нужен или точная ИД нашего двигателя  и тогда можно выставить кривую....  а я оч сомневаюсь  что китайцы вникали в теорию работы оригинального хондовского мотора.копией которого является наш мотор....

 

 

я не считаю там себя асом,первым после бога и т.п. но знаю что китай даже передав право на сборку ирбисов на российские заводы вряд ли будет париться с наворотами,улучшениями данных узлов  или техники....

 

  например почему нельзя как на шерпе сделать голову 4-х клапанной,с 2-я распредвалами?   почему нельзя довести мощность хоть до 26 - 28 л.с.   ну не до 36-и как у шерпы,ладно... почему нельзя вывести охлаждение масла???  потому что тогда и стоить мот будет как шерпа - это понятно... но уже и приятней будет эксплуатировать технику.

 

я повторяю - я не говорю  что все что вы находите х...ня  или чушь, но, если хочешь действительно хорошо - сделай сам....   тогда и видишь что любые универсальные устр-ва не такие уж и универсально - эффективные.  поэтому и написал...

 

 

даже с углом изменения УОЗ в виде просто ровной наклонной линии по оборотам уже улучшится общая динамика...  но можно сделать еще лучше....

 

почему у брендов нет общего коммутатора на все их модели разом?   потому что под каждую модель идет точная адаптация и просчет всех параметров!!!

 

ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО МЕНЯ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внизу с переди картера если есть такой округлый ребристый прилив диаметром примерно 10 см. это корпус балансирного валика то это 225-ка. если картер короткий и спереди нет балансира,то это,соответственно, 250-ка. это если не вдаваться в маркировку двигателя. у тебя как двигатель называется? посмотри внизу картера под корпусом генератора слева...

а от сложности зажигания зависит применяемый контроллер. в самом простом варианте PIC16F84, в самом сложном PIC16F877. дисплей двухстрочный от какого то кассового аппарата.

Получается у меня 250, мото рядом нет, но точно помню что ребер нет! И скажи пожайлуста, у меня ещё есть муравей, там движок от лифана 200gy-5, там как раз движок с таким приливом, тоесть там тоже 225 кубов?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 200 или 225 кубиков у тебя на лифане.  а на ттр-е либо 250 либо топ версия 275  цилиндр который хрен найдешь....    продают иногда типа тюнинговый.

 

так ина лифане 200 норм цил 225 топ версия.

 

 

у нас 2-е цифры в конце наименования мотора - округл.  диаметр цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/komutator-honda-cb-400-cbr-250-30609097.html  это комутатор с оригинала нашего мотора хонда CB-250....   с нашим сравнимо????

 

 

http://dlcyclesalvage.com/shop/2008-honda-cb-250-nighthawk/2008-honda-cb-250-engine-minus-carburator-starter/#  а енто прародитель нашего двигателя.... правда 2008-го года,поновей. а наш еще от более старшей модели клон...  типа почувствуйте разницу...                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/    а тут для ознакомления что есть чьим  клоном и как опознавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 200 или 225 кубиков у тебя на лифане. а на ттр-е либо 250 либо топ версия 275 цилиндр который хрен найдешь.... продают иногда типа тюнинговый.

так ина лифане 200 норм цил 225 топ версия.

у нас 2-е цифры в конце наименования мотора - округл. диаметр цилиндра.

Значит точно 250! Жду тогда прогу и схему! Спасибо за разъяснения!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра до рабочего компа доберусь. там все висит. тут на нетбуке ни чего не храню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручайте. Стали проявляться симптомы потери искры. Один раз после покатушек заглох, искры на свечном колпачке не нашел, катил 4 км, а потом перед гаражами взял, да завелся. На этих выходных катался подольше, погода +15, по городу и трассе. Обычный разгон, переключение на 3-ю и ПУФ... Откатываюсь, снимаю колпачек - искры нет. Перетыкаю все контакты, результата нет. Качу к магазу, каждые 10мин пытаясь завести. В итоге через полчаса докатив до магазина и узнав, что катушки в наличии нет, мот бодренько заводится. Еду под сотку, чувствую секундный затык... Ага... Подъезжаю к светофору, сбрасываю передачи, ПУФ. В итоге открутил провод, колпачек отвалился в руках, провод напоминает обычный медный (без обмотки, жила по центру). Ну ехать то надо. Натягиваю кончик провода на свечу, кручу стартер, завелся еле еле, доехал. Прибыл в гараж, наколхозил автомобильный бронепровод. Завожу, работает ровно. Дергаю все провода, фишки и реле под седлом. Кручу, трясу рулем, наклоняю байк - все работает. Заглушил и пришел вам жаловаться. Дело в катушке или коммутаторе? Или свеча нжк под 18'? Или куда хуже в статоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут то и вся ж...па  надо проверять все начиная с генератора и не забудь проверить состояние замка зажигания, у моего друга была болячка - в замок вода попала,подьела контакты и те которые отвечают за глушение двигателя стало подкорачивать и мот глох где и как ни попадя.

 

если у тебя  есть друг с таким же мотом,то обвеской поменяйся и посмотри на поведение...

 

если сравнить не с кем, то вооружайся мультиметром/тестером (хоть китайским за 250р) хоть совковой Ц-шкой и промеряй все...

 датчик - на выходе бардак из кучи импульсов и шумов амплитудой до 25-30 вольт, зарядная обмотка генератора (высоковольтная) 60-180 вольт  напряения зависят от оборотов....

 

но сдается мне енто коммутатор....  у них у всех болячка - от вибраций или хреновой пайки пропадает или ухудшается контакт выводной колодки с токоведущими дорожками печатной платы внутри коммутатора.  это в принципе ремонтируемо...

 

катушки практически не выходят из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://dlcyclesalvage.com/shop/2008-honda-cb-250-nighthawk/2008-honda-cb-250-engine-minus-carburator-starter/#  а енто прародитель нашего двигателя.... правда 2008-го года,поновей. а наш еще от более старшей модели клон...  типа почувствуйте разницу...                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

Андрей. народ не путай своими сцылками ....Наш движок это клон Хонда СRF230-http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/crf230-972/crf230-2170/crf230f-a-787178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...